Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Пока играл в НС ( а это примерно полгода) ниразу не пользовался ни замками, ни гпс-маячками. Никто, никогда ничего не тырил

Freedom

Ссылка на комментарий
_Призрак_, аналогично. Просто делал тайники в недоступных для NPC местах (на крышах, за заборами).
Моё новое оружие здесь.

Ссылка на комментарий

По тайникам тут всё правильно,вот только в NLC6 никакие ухищрения и даже извращения не помогут.Можно сделать тайник в чистом поле,кругом никого,отошёл на 10 метров,вернулся-половины хабара как не бывало.Даже тайник сделанный далеко за забором обносят.Проверено.

EL PUEBLO UNIDO JAMÁS SERÁ VENCIDO!

Ссылка на комментарий

Но тут никак по другому не сделаешь. Есть конечно вариант делать точки какие-то, где сталкеры чаще всего тусуются и смотреть, далеко ли от этих точек находится рюкзак. Но это все равно не вариант

Freedom

Ссылка на комментарий

На медни ради познания Зоны по бегал по Билду 1935. Впечатления самые положительные, из локаций понравилась Свалка, на нынешний пейзаж совершенно не похожа. Интересна так-же Х-10, все проходы открыты, настоящий лабиринт. ЧАЭС ещё не разделена на две локи, нет разрушений и ещё чего-то самого заметного нет. Неплохо бы включить их в какой-нибудь мод или заменить привычные локи на билдовские.

Изменено пользователем Nevada47

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

По солянке. Предлагаю развитие сюжета, по ветке когда наш герой вступает в ряды Монолита. Значит выполняем все старые задания и возвращаемся с инструментами к Сидору чтобы снять медальён и ОПА , сюрприз Сидора нет на месте. Долго почесав репой, так-как все кругом враги, идём огородами в Припять на базу монолитовцев. Там поговорив с кем-нибудь из старших начинаем выполнять их задания ( от безысходности). ОГОВОРКА: Квесты должны быть связаны с вояками или мстителями, только не с бывшими друзьями чтобы далее не стать сними врагами навсегда. И по ходу выполнений этих заданий узнаём например что Сидор вплену у мстителей на болотах, куда он ходил в гости к Свиблову где его и поймали "нехорошие ребята". Сам Сидор у нас не вызывает особых симпатий но както надо снять медальен и мы решаемся на освобождение барыги из плена, после чего он на радостях обещает в отношении нас вечную дружбу и уважуху. Ну как?

Скажу сразу что не обязательно должно быть как я отписался, возможны вариянты. ПРЕДЛАГАЙТЕ! Слово за мододелами.

Думаю будет интересно и прикольно побегать по зоне в обход всех баз, только огородами.

Изменено пользователем Ahat

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
Квесты должны быть связаны с вояками или мстителями, только не с бывшими друзьями чтобы далее не стать сними врагами навсегда.

Вообще-то скриптом можно всегда поправить отношение

куда он ходил в гости к Свиблову

Во первых зачем Сидору переть на болота? Он старик, уже наверное лет пять из бункера не вылезал. Сидит там на стульчике, если что - вон сталкеры, вон ноутбук...

но както надо снять медальен

Этот момент в солянке меня очень сильно удивил - надел медальон и ты монолитовец. А как они узнают с расстояния 100 метров что ты им друг? ДА и притом что за задача такая - снять медальон? Взял и снял его? Зачем Сидора искать?

Freedom

Ссылка на комментарий
По солянке. Предлагаю развитие сюжета, по ветке когда наш герой вступает в ряды Монолита. Значит выполняем все старые задания и возвращаемся с инструментами к Сидору чтобы снять медальён и ОПА , сюрприз Сидора нет на месте.

Можно и не так радикально, просто необходимо, чтобы Тень монолита не просто код давал, а отправил ГГ "за тридевять земель" за "чудом чудным" каким-нибудь. А то странно получается: приходит неизвестный пассажир и настойчиво просит код от бункера, да еще и взятку дает. Тот же Химера на Неразведанной земле и то "прощупывает клиента", да и то потом "кидает".

 

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

Привет Братья и Сестры по Разуму ! А вот мне очень жаль в Солянке , что погибла вся радость в игре - Пантера . Как-то старался для неё мыло оставлял , монеты и прочие интересные мелочи . Только функции "Подарить" в игре нету, приходилось продавать . Ну а вот если взять и снова ввести её в игру с объяснениями типа : " Мы с отцом знали , что тебя на отчаянные дела можно заставить только разозлив , поэтому нам специально сделали андроида типа Фрица , похожего на меня . Вот он и взорвался на Кордоне. А мне как раз нужно было "исчезнуть" из Зоны , чтобы все думали , что я погибла . Не думала , что ты увидишь этот момент." Прости !" Вот как-то так.

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий
Как-то старался для неё мыло оставлял , монеты и прочие интересные мелочи .

Она тебе сорока что ли :) Надо духи, цветы, консервы на худой момент, ну там водку с шоколадом... ;)


256 символов
Ссылка на комментарий

Читая эту тему и темы прохождений.Приходит мысль.Бабушка и внучек" (Борис Рысев, Эдуард Успенский)

Лился сумрак голубой

В парусах фрегата.

Провожала на разбой

Бабушка пирата.

Два кастета уложила

И для золота мешок,

А потом, конечно, мыло,

И зубной порошок.

"Дорогой кормилец наш,

Сокол одноглазый,

Ты смотри, на абордаж

Попусту не лазай.

Без нужды не посещай

Злачные притоны,

Зря сирот не обижай,

Береги патроны.

Без закуски ром не пей -

Очень вредно это,

И ходи всегда с бубей,

Если хода нету..."

Но на этом месте вдруг,

Оборвал старушку внук:

"Слушай, бабка, если так

Все тебе знакомо,

Ты давай, сама езжай,

А я останусь дома."

Изменено пользователем Дед

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий

Вопрос оружейникам. В ОГСЕ моде видел такую фишку: если оружие в плохом состоянии, то она может взорваться. Вот я и хочу спросить - возможно ли это? И не оторвет ли человеку руки?

Freedom

Ссылка на комментарий
_Призрак_, Как то по тв видел программу про "Винторез",так вот там рассказывали,что когда один экземпляр попал к боевикам,то фсб провела спецоперацию подсунув боевикам патроны со взрывчаткой.В итоге оружие вышло из строя и вроде даже ранило стрелка.А вообще взрывались мушкеты часто ,но современное оружие понадежней будет,хотя в принципе разорвать ствол может,если кривой,но руки оторвать наврядли,если только зрение попортит
Ссылка на комментарий
gruber, реально знаю человека с оторванными пальцами. Вариантов тут масса, любой ствол разорвать может. Опять же - затвор может не выдержать, так что эта фишка с разорвавшимся оружием - довольно реальна

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий

Инфа даже не знаю откуда)

Но наверное модом можно назвать) Всё таки по вселенной сталкера... хоть и браузерка)

http://www.youtube.com/watch?v=uvdsyiNGBcw

В данной игре вам предстоит почувствовать себя в шкуре настоящего сталкера. Обычного сталкера - не героя, не супер мена. Главная цель игры - пробраться как можно быстрее к ЧАЭС. Но сделать это не так то просто. Для перехода на локацию надо иметь достаточное количество очков авторитета. Например, для перехода на свалку - 1000, на агропром - 2000 и т. д. Добавляют авторитет оружие, костюмы, артефакты. Оружие и костюмы можно будет покупать у торговцев, а артефакты надо будет искать. Деньги вы будете зарабатывать за квесты у торговцев. Основной доход - поиск тайников.

Ссылка на комментарий
Все разборки через приват! :russian_ru: Изменено пользователем Мерцающий

Мод "Жесть"

В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер.

Ссылка на комментарий
Ahat - как говорят наши друзья немцы : " Ин дер гроосе фемели дер клювен нихт клац-клац!' :D А замочек прикупить или нычку в недоступном месте сделать? А то прям во всех модах неписи такие честные-честные , и глаза у всех такие голубые-голубые! :D

Лично я никогда не пройду мимо чужого хабара - обязательно подрежу. Вот бы сделать так , что-бы хозяин нычки на тебя охоту открыл! Или уже сделали где-нибудь?

Всем привет! А мой вот ГГ в NLC6 за чужой тайник в рожу получил, пришлось на всякий случай пузырь раздавить :ny_ph34r_1: . Я вот тут читал здравую мысль, насчет камер хранения с шифром. Хочу вот добавить: у Сидора к примеру - три шкафа стоит, почему бы за какую-нить медузу и не получить один в аренду? За другую - другой. Опять же шифр, типа как замки открывать в х-18 или в лабиринте... Ну а чтоб жизнь медом не казалась - можно конечно и вес ограничить, кг 30 скажем. А то у охранника на три дня можно оставить, а потом что, специально переться продлять?

Bobby-z, а вот в NLC у Сидора нет рюкзаков вроде, потому я так понимаю и затронули тему. И Акима нет....

Изменено пользователем Vasilij28

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...