Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, Avandsan сказал:

просто есть проекты, где авторы делать такие послабления считают не приемлемым

Я вроде бы большие моды имел ввиду изначально. Авторы не считают, ну так это их право. Здесь как бы мысли вслух все описывают, и никто ничего не навязывает, кроме отдельных случаев. Но об этом промолчим.

 

 

 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Firewind сказал:

Я вроде бы большие моды имел ввиду изначально

Про это мы уже на 3 странички написали, я привёл примеры того что реализовано, того как это работает в реальных модификациях, ничего с потолка не брал, мы поделились идеями, различными вариантами видения телепортов в модах, с возможностью адаптации на конкретный мод, я не компетентен. Хорошо, приведи конкретный пример, в каком моде тебе необходим телепорт?

 

@Firewind, все дело в жанре, и в концепции самого мода....в том же чистом авторском ДА никто телепорт делать не будет. Мод не про хабар, там все локации из СоС 32 штуки + подземки. 

Мы ведь уже и решили, что это на усмотрение автора,  а ты опять "сердишься".

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@Firewind,  В моде "Альтернатива" есть такая штукенца "Пробойник" называетсо,,, короче тот же телепортатор. С его помощью можно можно перепрыгивать на любую точку которую ты же и задал, удобная штука, да и как мне кажется в игру вписалась тоже, вобщем мне понравилась. С его помощью я и схроны подальше от сталкерских троп делал, но что бы задать точку прибытия надо дойти до тудова пешком,, типа изучить местность.

Но, что бы раздобыть сей девайс придется изрядно попотеть, почти всю зону пройтись, пробежатся по всем локациям что бы собрать инфу о "Пробойнике".

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

А мне вот интересно, делал ли кто ограничение рюкзака не по весу или объему, а по количеству клеток в области рюкзака в инвентаре?

Ну допустим самый дешёвый рюкзак даёт облость 10клеток по горизонтали 15 по вертикали, более дорогой, допустим, 25 по вертикали, как то так.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@BozSu75, плюс добавь, если мне не изменяет память, там и арты будут использоваться с пользой, только после того как отдашь их на изучение яйцеголовым, не все арты, но "имбовые" точно. В инвентаре просто не показывает их свойств.

 

@UriZzz, а зачем это нужно? Лишний гемморой, тем более иконки по размерам могут сильно отличаться. Как в "Судьбе Зоны" были большие отличия по размерам иконок. Такая система в играх серии "Санитары Подземелий! 2 части. Рекомендую...отличные РПГ от Дмитрия Пучкова :good2:Сам недавно обе части проходил, стараясь все квесты сделать. Глянь и Дядя Вася её стримил.

Скрытый текст

46d963408f8233f8e2a7d284de1fd477.jpg

Рюкзак только тот что вот на виду, в сундуках немного скроллить можно, вес, умение носить тяжёлую броню, пользоваться тяжёлым оружием зависит от перков ГГ и у его спутников свои перки и умения, их можно задать на старте, а можно выбрать "билд ГГ" (это во 2-й части), + можно повышать немного и временно разными медикаментами и химией. Ну там своя система, прокачки ГГ, к Сталкеру она не очень подойдёт.

 

48 минут назад, UriZzz сказал:

самый дешёвый рюкзак даёт облость 10клеток по горизонтали 15 по вертикали,

Размер инвентаря там всегда один, хоть в трусах ты, хоть в космодесантном костюме. Можно и вот такую концовку получить, ну верней там такие сценки вместо "Гейм овера"

Скрытый текст

1d214ea5243a12a7e0a106011c6bab7c.jpg

 

Жара +32 было днём, айда за холодненьким мороженным или ещё чем, всем хорошего вечера друзья! 

Изменено пользователем Avandsan
Опечатки

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@Avandsan, конечно будут, в этом фишка. Как в neverwinter Nights. Правда там скрола небыло, там вкладочный интерфейс. Просто так инвентарь не набьешь, нужно было правильно раскладывать предметы в инвентаре, что бы освободить место для, допустим, каких ни будь доспех.

Доспехи занимали 6кл. Длинный меч 4кл. Двуручный 8кл. И тд.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, ты так и не ответил зачем это в Сталкере? В нём есть система рюкзвков различных, и по весу и обьёму, различных подсумков, разгрузок, костюмов с разной грузоподьёмностью, артефактов на переносимый вес. Ограничений ГГ в плане "хомячества" море, к чему клетки ещё городить? Движок лишний раз нагружать? Как тогда такой инвентарь согласуется с оружейными паками, где много разных стволов, с поясами артефактов (не те виртуальные, коие у нас доделывают во всю длинну "екрана"), а, те которые реализованы как отдельный девайс, с теми же заданиями с переноской тяжёлых предметов. 

Хотя я понял к чему ты ведёшь - ответ мод Вариан Омега 2 . 40-45 кг, всё, больше не возьмёшь, думай и планируй ходку. 

"Судьба Зоны" с различными рюкзаками, Деад Эйр тоже различные рюкзаки....чего ещё не хватает? Тот же оригинал ТЧ в этом плане - много там не потаскаешь ведь.

Изменено пользователем Avandsan
  • Спасибо 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
12 минут назад, UriZzz сказал:

Просто так инвентарь не набьешь, нужно было правильно раскладывать предметы в инвентаре, что бы освободить место для, допустим, каких ни будь доспех.

А ещё такое было в Deus Ex и Residen Evil 4. Но там если зайти в инвентарь, что бы правильно разложить вещи, означало включить паузу. В Сталке насколько я знаю, подобного нет (но я как ни странно с 10-ю классами образования не всё знаю, может где то и есть).

  • Нравится 1

 

 

 

Ссылка на комментарий

@Firewind, ну да, в чистом Скайриме тоже пауза включается, а в модах наоборот её убирают. Только чего уж говорить, если убирание оружия при обыске, доставание ножа для резания частей мутов, остановку ГГ, при открытом рюкзаке  и прочее с этим связанное у нас "многие" хают. :biggrin:

И главный Эпик забыл - открыв карту в ПДА бегут по ней :russian_ru:

  • Согласен 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Avandsan сказал:

И главный Эпик забыл - открыв карту в ПДА бегут по ней

Наверное потому, что многие в игры играют, а не в реализм. И потому что так удобно. А если удобно, то отчасти и интересно.

  • Полезно 1
  • Смешно 1

 

 

 

Ссылка на комментарий
Только что, Firewind сказал:

в игры играют, а не в реализм.

 

Только что, Firewind сказал:

И потому что так удобно.

Вот тут забавно.

А что, в реальности нельзя, достать из кармана смартфон, вывести на экран гугл-карту, и держа его в руке, глядя на карту, идти куда-то?) С каких пор это нельзя и почему.

Или почему вы решили "реализмом" обозвать то, что им не является.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, UriZzz сказал:

правильно раскладывать предметы в инвентаре, что бы освободить место

Легко, отвязать привязку координат,  или иконок в инвентаре, и таскай туда сюда, мышкой клацай, только нужно ли это? Инвентарь забить и в существующих вариантах можно легко. Система стакающихся (складывающихся) вместе, и не стакающихся предметов тоже есть. Система ограничения рюкзаков по весу и обьёму, ходи с самым дешёвым на 20кг как пример, и будет у тебя поле из тех клеток, что отображаются на эране, потому что по весу и обьёму ничего не влезет. (Утрировать про не стакающиеся аптечки допустим - не нужно, это другой вопрос, как и про патроны в пачках по 2000 штук. В инвентаре я имею в виду)..

Как пример, тут бы разобраться что у меня есть и лишнее выкинуть и чтобы не сьели. Если вопрос по весу в 140кг, то в этом моде экзоскелет ставится в слот рюкзака и служит только для переноса большего веса, защитных хар-к он не имеет, и даже занижает характеристики костюма, вот и выбирай, хомяком ходить, или в ТБ-1 с хорошей защитой, но меньшим весом, или в костюме учёных, с прекрасной защитой от аномалий, но там нет рюкзака. Он ограничен из-за дыхательных баллонов с кислородом. Спускаясь в лабу я всё это добро снимаю и иду налегке в ССП-99, в бою если экзик повредят, то тоже падает грузоподёмность.

Скрытый текст

fb4c0af3f2da8368c444a29e2ebba4a9.jpg

На скролл допустим можно внимание не обращать...отключить ещё автоматическую подсортировку предметов, при закрытии своего инвентаря, группировку...и чего будет? В большом инвентаре - хаос! А, в предложенном тобой, и с автосортировкой существующей будет нормально, мануально там вещи укладывать ни к чему. Вот в Санитарах подземелий, там да в ручную, в Сакред 2 тоже можно в ручную, но заметь, там и функция автосортировки есть, по размерам, группам и т.п. 

Освободить место выкинув/сложив в нычку не нужное, можно и сейчас ведь так?

  • Нравится 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@Avandsan, просто, на мой непритязательный взгляд такая механика должна полнее раскрыть концепцию рюкзаков.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Firewind сказал:

Наверное потому, что многие в игры играют

Наверное у каждой игры есть ЛоР, и конкретно ЛоР Сталкера беготню, да ещё с ПДА перед глазами не подразумевает. Ну это моё личное мнение. Спорить я не буду.

 

UPD Это я к тому, что восхищаясь идеями, миром Сталкера, его механиками игры, мы тут же их смазываем вот такими "эпиками"

Изменено пользователем Avandsan
  • Согласен 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Avandsan сказал:

Ну принцип понятен.

Да принцип разрабов мне давно понятен - а давайте сделаем, но не доделаем. Чтоб секту наших игроков не уменьшать в своем поголовье.

Кому надо будет поколебаться (в ту, или иную сторону) - сами доработают.

 

В принципе, схема нормальная. Когда разрабы дают игрокам моддить свой труд, в дальнейшем. Но когда разрабы, так или иначе, начинают "ставить палки в колеса" дальнейшего моддинга - почему-то секта адептов начинает уменьшаться. И почему-то токо разрабы не понимают - почему это  происходит?

  • Нравится 1
  • Сомнительно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
45 минут назад, UriZzz сказал:

такая механика должна полнее раскрыть концепцию рюкзаков

Все же система от литража (объем кубический) как-то ловчее. 

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Zander_driver сказал:

А что, в реальности нельзя, достать из кармана смартфон, вывести на экран гугл-карту, и держа его в руке, глядя на карту, идти куда-то?) С каких пор это нельзя и почему.

Вы это спросите у разработчиков, которые устраивают параллельную реальность в модах, не разрешая двигаться при открытом рюкзаке, ПДА, etc, это не ко мне. Плюс я не модмейкер:biggrin:

  • Смешно 1

 

 

 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, UriZzz сказал:

ограничение рюкзака не по весу или объему, а по количеству клеток в области рюкзака в инвентаре

Такой подход подразумевает, что иконки предметов должны быть пропорциональны их натуральному размеру. Вполне применимо, если предметы отличаются габаритами не более, чем в два-три раза. Логично взять самый маленький предмет, определить его иконке одну клетку и, соответвтвенно смасштабировать иконки всех остальных предметов. 

Вот, представил себе такой инвентарь где пачка мелких патронов и пулемет ПКП...  Здается мне, что не зайдет такое.)

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, вот тебе режик для вскрытия консервных банок и экзоскелетов - https://youtu.be/VWkEqmMRTXM и вот детектор - https://youtu.be/omjvdNLoqss и ещё "эксклюзив" от Карде..., ааа Кардана  - https://youtu.be/d8tfobtAjCU 

Изменено пользователем Avandsan
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Предлагаю ввести "бардак" в содержимое рюкзака.

Никакой автоматической группировки по классам, все предметы ложатся строго "по порядку", по дате поступления. А затем перемещаются самим игроком, на его усмотрение. На любое свободное место в рюкзаке.

И никакого читерства. Две Медузы отображаются как две разные Медузы (а не одна Медуза, в квадрате).

Даже квест замутить можно. "Найди плавленный сырок (на закуску) в рюкзаке своего Меченого".

 

  • Смешно 3

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...