Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@DenVer, знаю. И про проводников в ЧН и ЗП ещё я знаю:) Просто хочется что бы такая фишка не рассматривалась разработчиками как "не реалистичная", а просто была как само собой разумеющееся там, где много беготни.

  • Согласен 3

 

 

 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, aromatizer сказал:

Счетчик Гейгера как девайс в руках - это определенно лишнее: достаточно расположить его на снаряжении так, чтобы было слышно его "пение". А вот анимированные детекторы артефактов - это здорово.

Это почему в руках ему не место? Такая же анимация, для украшения геймплея, мне очень нравится. Да и смотря какой ещё счётчик, и мало ли человек без звука играет, ночью :biggrin:

По второму вопросу - stalker-mods.clan.su полно таких детекторов, есть там один красивый, но он для их сборки-солянки на ЗП. И пока в ЗБТ, но демо есть ана Ютубах.

Здорово, не закольцованное мерцание экрана, и сейчас модных светодиодов, не открывание крышечки, здорово когда есть хоть мизерный алгоритм этого всего, и моргание подогнано под весь геймплей, шаги ГГ, его действия (повороты и т.д.), само обнаружение артефакта, а не просто шоб було, ярко и ладно. Чем тогда тебе самодельный детектор из ДА не понравился - тоже только шум там :biggrin: экрана и лампочек нет. Значит в одном месте нужны анимации, и картинка, а в другом моменте "дропнем"?

 

UPD Дополняю, не редактируя чтоб было понятней (aromatizerсамодельный детектор из ДА - детектор артефактов, а не летектор радиации).

 

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение.
  • Нравится 1
  • Смешно 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Ох ребята, я считаю что проводников стоит добавлять только если иными способами куда то не попасть, где пройти невозможно/затруднительно/опасно/накладно, в остальных случаях наличие онных лишь провоцирует развитие лени в организме сталкера. Эт я по ЧН знаю. Разумеется ИИХО

Ну, может ещё в каких нибудь модах где уйма локаций, вроде Большой зоны.

  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Firewind

Согласен. Когда у игрока есть выбор - это всегда хорошо.

А когда разраб собирается "закручивать гайки"... например, как вчера, угрожая пытать моего Меченого - а ведь он забывает тот нюанс, что я в его мод еще не играл, а таперича уже и не собираюсь. И моего Меченого он никак пытать не сможет, он будет пытать своего Меченого... ибо делает мод "для себя"... короче, ничего хорошего из этого не получится.

 

  • Согласен 1
  • Сомнительно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, UriZzz сказал:

проводников стоит добавлять только если иными способами куда то не попасть

Вот из ФАКа к аддону ДАР для Деад Эйра

Скрытый текст

У всех фракций есть проводники, нажав на F7 - увидите на карте их метки. Проводники предоставляют услуги опытным, вражески не настроенным и не бедным клиентам. Достигнув уровня, описанного в энциклопедии - начнут общаться с вашим ГГ на предмет провести в дальние дали. 

У проводников покупается путь только в одну сторону, читайте название перехода, который покупаете. С rfid картами тоже самое читайте описание, конкретно написано, что карта может быть размагничена, то есть может не содержать переходов.

Только игроки поначалу систему рид.карт хаяли (там три вида красные -100% переход, самые редкие и дорогие, жёлтые - 50% и зелёные - около 15-20%), и вспоминали про проводников редко, но и их хаяли за то что цена перехода большая :biggrin: Всего и сразу им подавай.

Да и во многих модах есть закрытая система локаций, где изначально доступные локи ограниченны в доступе, нужно искать или кпк у НПС или части военных карт и использовав их открывать переходы, и/или аномальные зоны например. И в таких модахх нужно "заматереть", поднять бабла и снарягой разжиться, а после уже в центр Зоны и дальше на Север. 

Отличная система, как по мне и для сюжетных, и для фриплейных проектов. 

Пока только 1 минус - это рандом в выпадаемых переходах, но это уже "издержки" самого движка...но так даже интересней. Совсем в безвыходном "колодце" лично я никогда не оказывался.

1 час назад, DenVer сказал:

чтоб он еле ноги волочил, подходишь в проводнику, и за полторашку денег он "телепортирует" тебя прямо в Деревню

А, вот тп с перегрузом, я считаю лишнее (сделать опционально, что есть во многих проектах, как и систему быстрого перемещения тоже, аля игр от Бефезды). Мне нравиться бродить своими ногами по Зоне. А, не челноком с металлоломом в рюкзаке работать.

 

И в догонку про те же магазины, тоже из ДАРа:

Скрытый текст

Добытое оружие с НПС иногда может выпасть без магазина, как и в реалиях - стоит повоевать еще и добыть нужный магазин или приобрести. Т.к. нейтральных торговцев всего парочка, чтобы без лагания ассортимента торговцев (типов магазинов с сотню, добавление такого кол-ва нежелательно - проверено) - с определённым шансом, у Сидора можно приобрести за символичный рубль почти весь ассортимент. Некоторые магазины присутствуют и у остальных трейдеров, но в ограниченном объёме.

 

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение
  • Согласен 1
  • Полезно 3

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
40 минут назад, UriZzz сказал:

провоцирует развитие лени в организме сталкера.

Развитие лени в организме сталкера балансируется ценой на "авиабилеты". Никаких лоукостеров, только проверенные "авиакомпании".

А также - ограничением веса перевозимого с собой хабара. Т.е. "прыжок" может совершить только не перегруженный ГГ.

31 минуту назад, Avandsan сказал:

тп с перегрузом, я считаю лишнее (сделать опционально

За дополнительную плату. Наценка 100% подойдет?

 

P.S.

Летайте телепортами Илона Маска!

Изменено пользователем DenVer
  • Нравится 4

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
5 часов назад, yurv3 сказал:

Зона и её обитатели фантастический мир но тем не менее нужно проработать детали.

В некоторых проектах описанное тобой уже сделано. Например, в проекте dsh.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
7 часов назад, aromatizer сказал:

Хомяк негодует!

Здравый смысл негодует. Одно дело обыск трупов в коридорном шутере, где беги-стреляй, другое обыск в около-рпг игре. Ты вот не хочешь быть хомяком, так просто не заглядывай в трупы, вот и все. Не вижу проблем и острой нужды лишать лута в трупах. Это выглядит тупо и нереалистично (в рамках игрового реализма)

  • Согласен 5
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Avandsan сказал:

Значит в одном месте нужны анимации, и картинка, а в другом моменте "дропнем"?

Именно так.) Картинка и анимации нужны для детектора, на экране которого отображаются детектируемые объекты. Например, артефакты. А наблюдать частицы ионизирующего излучения - это все равно, что смотреть как растет трава.

 

 

1 час назад, DenVer сказал:

я в его мод еще не играл, а таперича уже и не собираюсь.

Это сейчас.) А спустя годы, ты, скорее всего, изменишь свою точку зрения...

17 часов назад, Zander_driver сказал:

Вернемся к этому вопросу через годик-другой.

 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 час назад, DenVer сказал:

За дополнительную плату. Наценка 100% подойдет?

@DenVer, Дело не дополнительной плате, ты немного не понял. Всё тобой описанное уже сужествует, опять же гибко настраивается прямо из меню игры, при загруженном сохранении. Например в ОП-2.1 есть ТП с перегрузом - опция в меню. 
В проекте Ласт Дей СоМ есть опция быстрого премещения (тот же виртуальный проводник), абсолютно бесплатная, где можно настроить, только на одной локе или по всей Зоне, с перегрузом или нет, видят враги или нет, ранен ГГ или с рад облучением, и т.д. Такой аддон ко многим фриплейным проектам адаптирован.
Если мне эти опции не интересны, то хоть со 100%, хоть за так не буду пользоваться, иначе играть в такие проекты нет смысла, заточенные на выживание и одиночество, охоту на мутантов и добывание артов, выполнение цикличных заданий от НПС, там это основной доход в карман ГГ.
А проводников разных, в модах навалом. В той же ЛА ДС (они порой капризничают - вроде на той локе опасно, пойдём завтра, а не сегодня, скриптово конечно, и на реальную жизнь Зоны не завязано, но хорошо сделали авторы мода).

 

52 минуты назад, aromatizer сказал:

В некоторых проектах описанное тобой уже сделано. Например, в проекте dsh.

На мой личный взгляд, это не проработка всесторонняя, а подгонка под "данные условия" (что почти, но не одно и тоже), в этом моде есть ещё что развивать. Ничего не говорю, мод хороший, трудный, красивый, стоит у меня начиная ещё с ранних версий, но...... тут уже мои хотелки, и хотелки других людей, о которых в шапке темы мода написано большими буквами. 

34 минуты назад, aromatizer сказал:

Именно так.) Картинка и анимации нужны для детектора, на экране которого отображаются детектируемые объекты.

Это всё и без того на Свароге в ЧН отображалось и ЗП,  А, я тебе писал о новых анимациях как самих детекторов аномалий, так и ГГ при работе с ним, погугли видосы. Просвятись на эту тему, будь в тренде, как говориться.:616:Без обид.

 

34 минуты назад, aromatizer сказал:

А наблюдать частицы ионизирующего излучения

@aromatizer:biggrin: окстись, какие частицы наблюдать? Там цифровое табло индикатор, кстати коее есть на иконке и штатно-поясного детектора. Хоть подумай, прежде чем такое писать и скрины глянь.

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
4 часа назад, HellRatz сказал:

Здравый смысл негодует. Одно дело обыск трупов в коридорном шутере, где беги-стреляй, другое обыск в около-рпг игре. Ты вот не хочешь быть хомяком, так просто не заглядывай в трупы, вот и все. Не вижу проблем и острой нужды лишать лута в трупах. Это выглядит тупо и нереалистично (в рамках игрового реализма)

:smehs-241:Образцово-показательный пост негодующего хомяка.:dok:

 

4 часа назад, Avandsan сказал:

какие частицы наблюдать? Там цифровое табло индикатор

Сам спросил - сам ответил.)

Изменено пользователем aromatizer
  • Не нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, погугли и про счётчики Гейгера и другие рад. детекторы. Шум тебе покажет возможные места радиации, сильной радиации, а облучение самого ГГ ты по шуму определишь? И что принять антирад, или водку, а по цене в той же Мизери они в разы отличаются. И уснув с дозой больше 10 микроренген ты можешь проснуться с половиной здоровья, а при больших значениях помрёшь. Там здоровье не восстанавливается само, и нет иконок на худе, а порой и в инвентаре нету (не везде они есть вернее). Есть иконки только "снятия радиации" при приёме водки, аптечки там, иконки баффов так называемых, иногда иконки голода или жажды, и перегруза, состояния оружия, иконка "очень большой радиации - красная/смертельная зона, ну это во многи модах есть, уже авторы решают что и как отображать, как и включать или нет миникарту и т.п. В моде Деад Эйр только иконки баффов, и маленькая шкала голода в инвентаре + шкала здоровья и стамина на худе и инвентаре. Всё остальное реализовано другими методами. Я тебе описал вариации, и никоим образом не навязываю свои хотелки, это всё есть ведь в модах. Теперь понятней? 

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
48 минут назад, aromatizer сказал:

Это сейчас.) А спустя годы, ты, скорее всего, изменишь свою точку зрения...

Может, поспорим на коньяк, что этого не будет?

Потому, что мне уже сейчас, читая "блог разработки", кое-что не нравится в том проекте. Просто я молчал до поры до времени (вернее, один раз попытался сказать, но получил жесткий ответ - ты поиграй сначала), из чувства такта.

Собственно, в шапке темы того мода так прямо и написано

Цитата

Приятной игры, или прощай.

Вот я и попрощался. Заранее. Даже не играя.

 

 

 

  • Сочувствую 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Avandsan сказал:

облучение самого ГГ ты по шуму определишь?

Если в проекте реализована система накопления дозы радиации - тогда согласен: циферки нужны.

 

33 минуты назад, Avandsan сказал:

уснув с дозой больше 10 микроренген ты можешь проснуться

Ты точно в порядке? Случаем, не переиграл в игрушки? При чем тут я?)

 

25 минут назад, DenVer сказал:

Вот я и попрощался. Заранее. Даже не играя.

Никогда не говори никогда.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer,  ты, как ГГ игры/мода, вот я сюжетку допройду и начну в одном моде режим "Последний выживший" (не путать с похожим бета режимом из сборок СоС и СоМ и Аномалии) , где ГГ бывший Свободовец, очнувшись после разгрома её базы Монолитом, остался один на один с Зоной, и её порождениями, и надо выживать, только охотой и лутом с тайников, Кпк и карты нету, безопасных мест для сна стационарных нету, предупреждений о рад. осадках, хим. дожде и выбросах нету, торговцев и НПС сталков нету, муты и зомби одни, и лут с них весь почти хлам не годный...только при очень большом везении и терпении, да ещё в режимом 1 жизнь (иначе не интересно), добравшись до саркофага там можно найти монолитян, Сидора кстати тоже нету, хоть он вроде излом по слухам - можно там перса твоим ником назвать? Буду скрины постить :russian_ru:  Там по ночам в Зоне "стаааашнооо - вырубай".

Скрытый текст

https://www.youtube.com/watch?v=_gygNDTxqBM  - вроде видос канала Не Важно Кто. (Жаль его видео с интерьвью разработчиков и др. блоггерами удалили, но у него есть видосы, про то как "затюнить" оригинальные игры серии, без потери ЛоРности и атмосферы, рекомендую).

https://www.youtube.com/watch?v=pN1szC63xdg  - видос Крамера

Ничего и никого не рекламирую, так для общего ознакомления.

Ну и ты как человек, в реальности, или у тебя свинцовые трусы есть? отрубишь немного на грузила? 

p.s. Докапываешься до мелочей, в общем контексте к смыслу поста не относящимся, хотя смысл понимаешь.:drinks:

Изменено пользователем Avandsan
  • Нравится 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, aromatizer сказал:

Никогда не говори никогда.)

Не расчесывай мне нервы, Светоч. Их есть еще кому испортить.

Вот скажи, ну что такого страшного произойдет, если Йож не поиграет в кокойты там из модов? Ровным счетом ничего, считаю. Этих модов столько... а через год-два будет еще больше... Короче, если Йож не будет тратить свое время на один мод, значит - у него появится больше свободного времени. Которое он может с большим толком потратить, играя в любой другой мод. Или флудя в этой теме.

Фсё! Эту тему закрыли. Гут?

 

 

 

 

  • Сочувствую 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Avandsan сказал:

@aromatizer,  ты, как ГГ игры/мода

Опять я!:smehs-241: Будь любезен, пиши про себя. Например, так: 

14 часов назад, Avandsan сказал:

уснув с дозой больше 10 микроренген я могу проснуться с половиной здоровья, а при больших значениях помереть.

ГГ игры/мода - это просто пиксели на экране монитора.)

 

 

21 час назад, DenVer сказал:

в квест "Угони КАМАЗ из Бара! Сдай его в металлолом!"... ты играть не будешь.

Я играл в квест "Угони БТР из Мертвого Города! Пригони его на барьер!" Это было весьма увлекательно в проекте OGSE.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
26 минут назад, aromatizer сказал:

Я играл в квест "Угони БТР из Мертвого Города! Пригони его на барьер!" Это было весьма увлекательно в проекте OGSE.

В следующем квесте будет еще увлекательнее.

В следующем квесте ты будешь бежать пешком, за угоняемым БТРом. Пытаясь его остановить, с одним ПМом.

P.S.

Квест называется "Гаец в Зоне".

Изменено пользователем DenVer
  • Сомнительно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Firewind сказал:

оплачиваешь телепорт, цена на который будет зависеть от расстояния

Мне напомнило реализацию, как в игре Desolate. Кстати, кто не играл, советую. Может не понравится, но хоть что-то новое на фоне тематики игр постапокалипсиса. Да и требования к игре по "железу" минимальные.

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

11 часов назад, ed_rez сказал:

как в игре Desolate

@ed_rez, знакомился с этим проектом, на стадии Бета, в релизную версию не играл. Исправлены там глюки с текстурами? Когда только при макс.настройках качества текстур они были нормальные, а все остальные пункты (высокие, средние, низкие) были - 8 бит "кавадраты" и играть на средних было вообще невозможно.

 

А, по поводу проводников - тоже давно реализовано, чем дальше идти, тем дороже цена, пусть не "в шаговой последовательности", с градацией нарастания, но отличается. 

Вообще считаю, что система проводников, реализованная на данный момент, в разных модах не нуждается в кардинальных улучшениях. Я играю в моды на базе шутера с эдементами РПГ, конечно и сам жанр мода тоже   учитываю, а не в челнока который пришёл на Свалку к остановке автобуса напротив Депо, и ждёт попутного ТП (проводника), это уже не так важно. Когда тогда в сюжет играть, если думать как нахомячить хабара, телепотироваться, сдать Сидору например,потом на другой локе, чуть дальше нахомячить  хабара, и при условии что его только несколько торговцев берут,  предыдущее бабло "засунуть в терминал ТП" и так по кругу, пока до Генераторов не дойдёшь. А, если хабар берут все/большинство торговцев, коих в том же ОП-2.1 море на всех почти локах, то зачем нужен такой ТП. Подправить бы локации под транспорт как ЛА ДС и других модах где он адекватный.:biggrin: А, вообще конечно это опять же только автору мода решать.

Эта часть поста всем адресованна.

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...