Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Avandsan сказал:

на базе ЗП "Мульти плеер экстеншион"

Именно он. Правда мне запомнился аббревиатурой, которую не смог в точности написать. А коверкать название = неуважение к проекту.

Думается мне, что в этих проектах и будет будущее нового витка моддинга. А может и ошибаюсь, т.к. мое мнение складывается на моих симпатиях и некоторой осмысленности происходящего.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
15 часов назад, DenVer сказал:

все НПС начнут работать "пылесосами", нормально оффлайн торговать нажитым лутом, и перевооружаться/переодеваться в лучшее снаряжение, то Меченому чаще будет обламываться

И начнет подгорать у игрока, и превратится игра в гонку "обшмонай труп быстрее бота".)

 

11 часов назад, UriZzz сказал:

это уже детали - разгрузка, карманы

Эти "детали" на самом деле - целый пласт геймплея: когда в игре несколько видов разгрузки, костюмов и рюкзаков, то количество снаряженных магазинов может быть сильно разным. Соответственно, в бою навряд ли удастся заняться снаряжением магазинов патронами, а это значит, что чем больше снаряженных магазинов, тем с большим количеством противников можно справиться. 

 

11 часов назад, UriZzz сказал:

Сам сейчас активно лечусь от хомячества.

А у тебя хомячество какого вида: патологическое или из боязни, что проданный/выброшенный предмет может понадобиться в будущем? У меня был второй случай и помог мне избавиться от этого недуга спавнер. И что интересно: еще ни разу не пришлось им пользоваться.)

 

10 часов назад, dsh сказал:

Игровая условность в виде 1-2 патронов в трупике

Предлагаю лут с трупов убрать вообще: пускай ГГ все необходимое покупает, а при попытке обыска трупа, появляется надпись: "Нет ничего интересного".

 

10 часов назад, UriZzz сказал:

Хомячество можно значительно умерить если

Задача разработчика - сделать интересную игру, а не бороться с расстройствами психики у игроков.

 

9 часов назад, ed_rez сказал:

Не нужно лечиться, нужно искать решения, как умно распорядиться этим навыком.

https://youtu.be/ha5qHGNTBRc

 

9 часов назад, Avandsan сказал:

счётчик Гейгера - 3х режимный, или на экране циферки, по горячей клавише, или девайс в руках

Счетчик Гейгера как девайс в руках - это определенно лишнее: достаточно расположить его на снаряжении так, чтобы было слышно его "пение". А вот анимированные детекторы артефактов - это здорово.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
2 часа назад, aromatizer сказал:

Предлагаю лут с трупов убрать вообще: пускай ГГ все необходимое покупает, а при попытке обыска трупа, появляется надпись: "Нет ничего интересного".

Такого быть не может. Среди сотен (а может в каких-то модах - и тысяч) коварно убитых ГлавГероем НПС, совсем ни у кого никогда даже патрона нет с собой? Тогда и обыск ради этой надписи не нужен как таковой. Но нет, тут не согласен, вырезать обыск трупов как обязательный элемент игры - категорически нельзя.

  • Согласен 4
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

 

7 часов назад, HellRatz сказал:

Среди сотен (а может в каких-то модах - и тысяч) коварно убитых ГлавГероем НПС, совсем ни у кого никогда даже патрона нет с собой?

Хомяк негодует!:smehs-241:

"Вырезать" - это ты себе нафантазировал.) Если в трупе находится квестовый предмет, то, естественно, ГГ его получит.

 

 

Мне не нравится извращенный геймплей, где практически все игрок добывает мародерством, а торговцы превращены в утилизаторов хлама. Поэтому предлагаю такую концепцию:

1. За исключением квестовых предметов, в трупах лута нет. Разве что разработчик может захотеть иногда сделать игроку приятно и в какие-то трупы положить хабар.)

2. В качестве награды ГГ получает деньги, на которые покупает все необходимое и только иногда, кроме денег, может получить также и снаряжение.

3. Торговцы продают новье и ничего не покупают, ибо у них этого "гуталина" - завались.

4. Б/у снаряжение продается/покупается в сталкерской среде.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
3 часа назад, aromatizer сказал:

Задача разработчика - сделать интересную игру

Ну, нм кто не спорит, но разве это не составляющие интересной игры?

На мой непритязательный взгляд когда у тебя в игре всего в достатке, рюкзак вмещает пол тонны, с трупов хабар сыпется как из рога изобилия, торговцы скупают всё без разбора, ну, по мне так это не интересно.

3 часа назад, aromatizer сказал:

? У меня был второй случай и помог мне избавиться

Не, у меня первый вариант.

 

3 часа назад, aromatizer сказал:

целый пласт геймплея: когда в игре несколько видов разгрузки, костюмов и рюкзаков, то количество снаряженных магазинов может быть сильно разным

Не чего не имею против, хорошая задумка для фриплейного мода, но это с точки зрения игрока, а для прячущегося внутри хомяка это просто связующая патроны, и прочее с гг и его оружием прослойка.

  • Нравится 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, aromatizer сказал:

предлагаю такую концепцию:

Если сову запрещено тянуть на глобус, то можно сломать ей лапы. Чтоб ковыляла она дальше на костылях.

Да, Светоч?

Сфигли в твоих трупах лута вооще нет? Оставь чутка то, хоть гильзу стреляную. Хоть батон понадкусанный.

И за прочий предложенный тобой эльфизм аргументируй. Будь так любезен.

  • Смешно 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
12 минут назад, DenVer сказал:

Сфигли в твоих трупах лута вооще нет? Оставь чутка то, хоть гильзу стреляную. Хоть батон понадкусанный.

И какой же ты йож после этого?) Хомяк обыкновенный негодующий.:smehs-241:

 

12 минут назад, DenVer сказал:

И за прочий предложенный тобой эльфизм аргументируй.

Только первый пункт в моей концепции является игровой условностью, а все остальное - суровая правда жизни.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 час назад, aromatizer сказал:

разработчик может захотеть иногда сделать игроку приятно и в какие-то трупы взять и положить хабар - почему нет?)

В итоге, из-за такого "приятно" как и раньше будет шмонаться каждый труп. Посему "мародёрство" в этом случае так и не отменится.

1 час назад, aromatizer сказал:

В качестве награды ГГ получает деньги, на которые покупает все необходимое

При этом суммарно такую награду за все задания нужно будет очень точно рассчитать, что бы её хватило на всю игру, а то может так оказаться, что и на ремонт плаща у ГГ к концу игры может быть в карманах пусто (потому что кроме плаща у него может ничего и не остаться, с урезанными соцвыплатами от разработчика).

Третий и четвёртый пункты простое переливание воды. Просто теперь количество барыг при таком раскладе возрастает в разы.

  • Нравится 2

 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, HellRatz сказал:

Среди сотен (а может в каких-то модах - и тысяч) коварно убитых ГлавГероем НПС, совсем ни у кого никогда даже патрона нет с собой?

Они пока драматически померали, съели всё - патроны, аптечки, шамовку, закусили всё это автоматом, запили водкой в месте с стеклотарой... Фиг тебе, Меченый, а не хабар:beee2:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
Только что, UriZzz сказал:

закусили всё это автоматом

Оружием не получится: оно из рук на землю падает, а есть с земли не гигиенично.

  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 час назад, aromatizer сказал:

Мне не нравится извращенный геймплей, где практически все игрок добывает мародерством, а торговцы превращены в утилизаторов хлама.

Тогда в квест "Угони КАМАЗ из Бара! Сдай его в металлолом!"... ты играть не будешь.

Я Йож бы - сыграл. С бАльшим удовольствием.

 

P.S.

Да-да. Это завуалированное предложение сюжета нового квеста, подходящего к любым модам (где есть транспорт). Хоть фриплейным, хоть сюжетным.

Навеяно Дальнобойщиками и GTA5.

Изменено пользователем DenVer
  • Сомнительно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
15 минут назад, DenVer сказал:

Тогда в квест "Угони КАМАЗ из Бара! Сдай его в металлолом

Похоже на какую то часть Мафии, какую, не помню:616:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
11 минут назад, UriZzz сказал:

Похоже на какую то часть Мафии, какую, не помню:616:

Не суть важно.

Важно то, что в модах, использующих транспорт, этот самый транспорт можно найти, можно купить...

А дальше его можно только использовать для себя-любимого, либо уничтожить, либо бросить.

Иного пути (читай - продать его другим НПС или торговцам) избавиться от надоевшей тачки не предусмотрено.

Недоработочка-с.

  • Согласен 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

Хотелось бы обратить внимание уважаемых мододелов и сочувствующих на так называемую симуляцию жизни. А точнее на спавн монстров и отношение мутантов между собой. Зачастую разрабы   особенно не заморачиваются на эту тему. Лепят как бог на душу положит. Зачастую это выглядит просто дико, если не сказать больше. Конечно Зона и её обитатели фантастический мир но тем не менее нужно проработать детали. Какие хищники дневные а какие на охоту выходят ночью. Кто кого ест, кто в симбиозе а кто наоборот лютый враг друг другу и т п. 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@DenVer, транспорт в сталкере только для того и годится,  для таких квестов типо подгони/угони. в остальном не представляю, за чем все эти тарадайки? Ну восстановить легко, для чего? Он паршиво проработан, да и где на нём ездить? Локации маленькие, тесные, просто по гонять по аномалиям, пока у тачки манна не закончится?

В том же OLR, этого добра до фига, всякой масти, ня Янтаре в награду бэтэр получаешь. Не когда им не пользовался, всегда предпочитал пешочком, так и красотами зоны полюбуешся, и не подорвешся на аномалии. Да даже если товарищ @macronпобедит эту проблему с перевозкой хабара в багажнике меж локациями, ну, разве что для прикола с янтаря в бар на бтре завалить, да вряд-ли там кто выскажет своё "не фига сие!!!".

  • Нравится 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
39 минут назад, UriZzz сказал:

где на нём ездить?

В LADC 1.4007, например.

Через Свалку, конечно, фиг проедешь. Даже на УАЗике... Хотя, я еще на тракторе не пробовал. У него проходимость повыше. Надо будет попробовать.

Но зато из Бара на Кордон можно запросто проехать долгим, кружным путем - через Лес, Темную Долину, и Темную Лощину. Так и езжу, хабар вожу Сидоровичу, большими партиями. Весело бывает по дороге, временами.

И другие маршруты тоже есть. Но в основном, да, на начальных локациях. А поглубже в Зону - уже по-старинке, ножками. Таща все на своем горбу.

39 минут назад, UriZzz сказал:

Он паршиво проработан

Аддон "Укрепленный транспорт" установлен. В принципе, нормально. Не жалуюсь. А бензин? А что бензин? Покупка необходимого бензина (а также - ремкомплектов для планового ТО) у торговцев входит в статью " необходимые расходы".

Надо же куда-то бабло заработанное тратить? Вот я и трачу.

39 минут назад, UriZzz сказал:

эту проблему с перевозкой хабара в багажнике меж локациями

Не знаю такой проблемы. Нормально хабар перевозится между локациями. Ничего не пропадает.

  • Нравится 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@DenVer, проблема присутствует в OLR, на счёт LA не знаю, не играл.

  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz

У меня тоже есть претензии к транспорту. Монстры его не шугаются. Можно заехать прямо в толпу собак, давить их колесами, а им - хоть бы хны. Поначалу прикольно, конечно, а потом надоедает. Даже буксовать на сбитой плоти. НПС враждебные фиг поймешь по какой логике на него реагируют - то издалека стрелять начинают, то в упор не видят. Физика транспорта отвратительная, груженая тачка чуть ли не взлетает на большой скорости, на малейшей кочке. Что еще? Транспорт - читерная передвижная нычка, на колесах. Можно бросить полную хабара тачку в любом месте, и не беспокоиться за ее сохранность.

Но все это лечится. Допиллингом и напиллингом. Было бы желание.

А так, транспорт, в целом - для веселых покатушек-развлекушек (когда надоедают пострелушки/собирательство/работа курьером на Сидоровича)... али для вдумчивого, неспешного (в любом случае получается быстрее, чем ножками) перемещения тяжелого груза из точки А в точку Б (понятное дело, если между этими точками можно проехать) лично мне зашел.

И самое главное - меня никто не заставляет им пользоваться. Хочу - пользую, хочу - нет.

  • Нравится 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

К слову о перемещениях. Ножками, с параллельным любованием окружающих красот, и автотранспорт это конечно хорошо, но при наличии огромного количества заданий все эти красоты и корявый автотранспорт очень часто возникает желание послать всё это в известном направлении. Предлагаю сделать правилом опять же хорошего тона, платные станции телепортаций, с возможностью перемещения как внутри локаций, так и между ними. То есть заходишь в такой пункт, там сидит какой нить сталкер-вахтёр (можно и бабульку посадить, можно и зомби-бабульку "очеловеченную", тут уж каждому своё), оплачиваешь телепорт, цена на который будет зависеть от расстояния, но не слишком дёшево, что бы жизнь мёдом не казалась, и вперёд с песней. Сколько подобная механика сэкономит времени и нервов, не мне объяснять кому то. Делать подобное разумеется будет иметь смысл только в глобальных и больших модах. В модах на пару-тройку вечеров смысла конечно в этом нет.
Как говорится реалии реалиями, но игры по расписанию. Игровая условность, но с очень большим процентом полезности ПМСМ.
Знаю что подобное уже давно имеется в разных модах, так что от иронии некоторых прошу воздержаться. Да и в каком виде такая механика имеется в этих модах? А так облагородить этот процесс, разумеется с доступом по ходу игры, когда уже появляются тонны квестов по всей Зоне, а не сразу, и только в путь.

Изменено пользователем Firewind
  • Нравится 2

 

 

 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Firewind сказал:

в каком виде такая механика имеется в этих модах?

В нормальном виде.

Проводники в LADC. Грузишь своего ГГ хабаром в Баре, чтоб он еле ноги волочил, подходишь в проводнику, и за полторашку денег он "телепортирует" тебя прямо в Деревню Новичков. Дешево и сердито. Самый быстрый способ доставки хабара к Сидоровичу. Или других "прыжков" между локациями. Цены божеские.

 

  • Согласен 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...