Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Только что, Avandsan сказал:

А, есть проекты где патчи каждую неделю выходят

Вот тоже. Жил был мод А, и в (твоей, Йож) теме, было написано, что фичи Б в нем нету.

А потом вышел патч А.1.01. И эта фича появилась. Кто же побежит, роняя по пути все что можно, срочно редактировать спойлер этого мода в твоей теме? ась, не слышу.
А потом выйдет патч А.1.02, и ту же самую фичу сломают/выключат. Бывает такое. Опять шапку переписывать?
А потом выйдет патч А.1.03, и опять фичу починят. И все это может происходить за недельку допустим. Помножь это на число всякоразных модов...

 

Хочется взять тот барабан, который ты пытался впарить W.A.S.P.-у, и на тебя самого

@DenVer, надеть. :rolleyes:

Изменено пользователем Zander_driver
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Firewind сказал:

Может где то и есть такое, но я встречал пока что только

В x-ray ext есть правка при которой арты действуют из рюкзака, правда не тэстил, не знаю как, работает чи нет, мне это не надо.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Zander_driver сказал:

Не наберет

Хомяк внутри меня готов с тобой поспорить. Это только на первый взгляд кажется что не наберут, а на деле? Упорный труд и экономия...

2 часа назад, Zander_driver сказал:

Вообще никто не может, даже GSC всех модов не знают, веришь?

Я вообще сомневаюсь что они куда то дальше СОС ходили...:mda:

  • Согласен 2

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Zander_driver сказал:

А потом выйдет патч А.1.03, и опять фичу починят. И все это может происходить за недельку допустим. Помножь это на число всякоразных модов...

Это если требовать 100%-ой актулаьности. А так ли она нужна? Составить список модов на текущий момент. Если кто-то найдет неточности, напишет в теме, куратор на досуге обработает.

 

А ты предложи механизм, как не допустить превращения той темы, что ты предложил.

Добавить в начальный пост примечание, что в теме один начальный пост, а остальные будут обрабатываться куратором и удаляться.

 

Лично я смысла в такой теме не вижу, но почему бы ей и не быть. Позже прозрею, а тема уже на месте.

 

 

Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий

@UriZzz, ага и багоюзы и дюпы ещё бывают, всякое бывает, я тоже на тракторе в одном моде с АТП через Янтарь и Мёртвый город ездил на ДТ, и там через тоннель с жарками проезжал, вёз посылку 40кг весом. Это интересно было. А не играть, а "извращаться" в моде можно по разному, от действительно префекционного или педантичного отношения к чему либо (как авторам, так и игрокам), до "просто идиотизма" по мнению большинства. Вот не так давно, с утра почитал баг репорты у известного мода, там игрок сравнивал износ оружия покладая его в новые тайники, по сотым долям %. И как это назвать? И на основании этих долей разности в рюкзаке...видать в конфиги лазил или скрипты, он судит об износе оружия в целом. Не всё ли равно в игре ПМ с 99.30% или 99.51%, как игроку, тем более в самой игре отображается только целое число 99%?

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
Только что, UriZzz сказал:

поспорить.

Я на это уже отвечал...

Смотри внимательно, не наберет ЧЕГО.

Патронов-то набрать - естественно можно, не вопрос.

 

Тоже вот пример, когда рассуждаем вроде об одном, но понимание механики разное. @UriZzz, В моды с магазинным питанием И разгрузкой, играл? Поясни, как ты зарядишь магазинов больше чем имеешь. Как засунешь в разгрузку больше чем туда влезает. Читерными файликами? Дык вроде не об них речь шла... файликами можно и телепорт к концу игры сделать, и сказать "Я прошел игру".

Это только на первый взгляд некоторым кажется, что патроны должны телепортироваться из рюкзака за спиной, сразу в оружие в руках, магическим образом. Если немного вспомнить, как устроено огнестрельное оружие, окажется что так не бывает.

Резюмируя... было бы здорово, обсуждать вкус устриц с теми, кто их хотя бы пробовал.

 

Только что, Avandsan сказал:

баг репорты у известного мода, там игрок сравнивал износ оружия покладая его в новые тайники, по сотым долям %. И как это назвать?

Заняться человеку нечем, вот и мается фигней.

Тем более, зная как обрабатывается float :rolleyes: числа там и не обязаны быть равными, при условно равных сторонних условиях.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
6 minutes ago, Zander_driver said:

окажется что так не бывает

Точно! А еще не бывает, что после огнестрельного ранения перебинтовался, съел аптечку и дальше побежал пиу-пиу, а не в больничку на несколько месяцев. Ты свои-то тараканы за панацею не выдавай.

  • Нравится 3
  • Не нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@dsh, Тараканы у каждого разраба разные :rolleyes: И меряться, у кого они забористей - такое себе.

По моему мнению, если в каких-то деталях реализм не мешает игровому процессу, то пусть будет в этих деталях реализм. А если он при этом еще позволяет избавиться от многих костылей, которые ранее были нужны "для баланса" - так это ж вообще замечательно.

Так что к твоему примеру - загреметь в больничку на несколько месяцев, это игровому процессу явно помешает. Зарядить магазин? Нет, ни разу не мешает. А еще при этом отваливаются многие проблемы с балансом, лута в том числе. Профит.

Только что, dsh сказал:

свои-то тараканы за панацею не выдавай.

Хотелось бы попросить о том же)

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
49 минут назад, Zander_driver сказал:

Хочется взять тот барабан, который ты пытался впарить W.A.S.P.-у, и на тебя самого

@DenVer, надеть. :rolleyes:

А чё "барабан"? "Барабан" - фигня.

Ты зацени лучше, как Йож красиво замаскировал оным "барабаном" необходимость аргументированного хейта (который ты именуешь другим словом).

И как красиво доказал полезность "удобрений" для моддинга.

И ведь никто даже не сагрился на это. Все увидали только "барабан"...

 

Короче.

Пост о "систематизации достижений в моддинге Сталкера" является шуткой (сарказмом). Без систематизации вполне можно обойтись.

А вот без критики обойтись никак низзя. Как-бы ни хотелось обратного разработчикам.

:grin2:

  • Нравится 2
  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, ну это уже детали - разгрузка, карманы... Как раз та ситуация когда хомячество может быть не только бесполезным но и  опасным. Сам сейчас активно лечусь от хомячества.

23 минуты назад, Zander_driver сказал:

моды с магазинным питанием

Нет, врать не буду, как ни будь обязательно, как выйдет твоя СЗ на двигле ОГСР.

 

23 минуты назад, Zander_driver сказал:

Читерными файликами?

Читерство не практикуемс.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Zander_driver@dsh, наверное эти споры никогда не утихнут. Пускай оружие можно приблизить к реалу, магазинами, разгрузками, попытками сделать прицелы пускай с условно-реальными ТТх, с медициной сложнее и тут наверное уже стоит провести грань игры и игровых условностей, хотя есть и моды с переломами, и аддоны на болезни, в основном желудочно-кишечные отравления и инфекции (типа старая консерва или облучённое мясо, паразиты там всякие).

fbcc478e1f1f6311c7e868464eb99ce8.jpg

Скрытый текст

3c94de03a6dcb8676128930ab481d08e.jpg

5a8afcca7154915857a629b3cccf78d1.jpg

Оставим медицину до эры Кибер-панка. 

  • Согласен 3
  • Полезно 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
Только что, DenVer сказал:

А вот без критики обойтись никак низзя. Как-бы ни хотелось обратного разработчикам.

А кто спорил то? Аргументированная и обоснованная критика полезна. Но, только лишь в тех случаях, когда критикующий понимает о чем идет речь.

Как вот некоторые юзеры выше, кинулись высказываться о магазинном питании, явно ни разу не поиграв в это. :) Это флуд ни о чем.

И даже когда-если поиграл. Люди разные и им хочется разного геймплея. Кому-то хочется в сталкере такого - не вопрос, есть много модов которые в этом помогут. А кому-то хочется реализма, с правильным поведением оружия и заряжанием магазинов. Просто если игрок ожидая геймплея А, приходит в мод Б, и там начинает изливать хейт "почему у вас все не так" - он что то полезное делает? Неа. Он просто не туда зашел, ему надо мод сменить и все.

Только что, UriZzz сказал:

ну это уже детали - разгрузка, карманы

Это как раз тот контекст, в котором было первоначальное высказывание. С которым взялись спорить.

Уж коль спорите - хотя бы не вырывайте фразы из контекста.

Только что, Avandsan сказал:

наверное эти споры никогда не утихнут.

Эти споры не есть что-то полезное)

Просто есть разные жанры если угодно. И разные форматы геймплея. В одном моде один геймплей, в другом - другой. До тех пор пока это играбельно, нет ничего плохого в любом варианте. И в любом есть свои плюсы, и свои минусы.

Чем я и пользуюсь тут, рассказывая о плюсах своего варианта... а некоторым почему-то кажется, что я "выдаю своих тараканов за панацею". Не существует панацеи, нет того единственного геймплея который зайдет всем без исключения.

  • Нравится 3
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, каюсь, наверное я вас не правильно понял, всё, из спора вышел.

29 минут назад, Zander_driver сказал:

спорите - хотя бы не вырывайте фразы из контекста.

Я вообще не спорил, ты не поверишь но я понимаю позицию всех здесь. Мой пост на счёт хомячества, носил скорее не серьёзный характер, забей:facepalm:

Изменено пользователем UriZzz
  • Нравится 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
48 минут назад, Zander_driver сказал:

Просто есть разные жанры если угодно. И разные форматы геймплея. В одном моде один геймплей, в другом - другой.

Про это я говорю последние 3 странички. А насчёт реализма, есть режим 1 жизнь (всякие Азазель моды с переселением в случайного НПС нам не нужны), просто 1 жизнь и сохраения только у костра, а можно и без них, можно ограничить их кол-во как в НЛС, или их временной промежуток. При смерти ГГ они просто стираются все для данного профиля ГГ. Всё. Как в жизни, умЁр, полезай в макинтош, в НИ. Вот тот же ДШ так пройти, или ОП-2.1, да хоть Солянку2016, любой мод, при условии что знаком только допустим с механиками, а лучше не знаком, и они по ходу обучения показываются игроку, и сюжет не зная - далеко уйдёшь? Думаю, что нет. Скажут бред и просто бросят...а зато ыть будут, что сложно, дайте правки на сохранки.

Или давайте мод симулятор по типу ГТА сделаем...там и при ранении в госпиталь, на 3 игровых месяца, и при хорошем хабаре в казинэ на Большую землю, начинаешь за Вояк, в учебку на полгода игровую и потом эпичное крушение вертолёта  (у Дкуда купим ролики про падение Скатов) ВИДОСЫ ОГОНЬ! все дела....да только сколько такой мод будет делаться, и кем :russian_ru: жаль, я бы там в госпитале полечился у ба....

Скрытый текст

f470b3c588549c7e152c659dbb56ceb8.jpg

сталкеров женского рода, резиновые изделия номер 2 вроде давно есть в моде Альтернатива, как дополнение от народа на +18 контент. Это "Светочу" на заметку, а то опять Скайрим приведёт в пример.

Надо наверное понимать, где хотелки, где костыли, где вот постарались и сделали, а где вот просто посмеялись в теме. 

 

 

UPD Погуглите в Ютубах сны из ОП-2.1 ...."Неудачный День" показывается когда Сидору первое щупло Кровососа приносишь сдавать по ЦЗ. Тоже Дкуд делал вроде.

Просто улыбнитесь. :biggrin: персонажи из сна есть в моде, в виде пасхалки.

Изменено пользователем Avandsan
  • Полезно 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
54 minutes ago, Zander_driver said:

А еще при этом отваливаются многие проблемы с балансом, лута в том числе.

Ты так и не объяснил - как? Игровая условность в виде 1-2 патронов в трупике - плохо, как ты утверждаешь. А игровая условность в виде магазинов, как ты утверждаешь - хорошо и не позволит игроку набрать с трупиков больше патронов, чем он потратил на образование этих трупиков. Вот я и спрашиваю уже второй раз, как твоя игровая условность в виде магазинов это не позволит?

 

45 minutes ago, Zander_driver said:

некоторым почему-то кажется, что я "выдаю своих тараканов за панацею".

Некоторым так кажется потому, что тут стало слишком много твоего "Я". Скромнее нужно быть, скромнее. То, что ты открыл для себя исходники движка и теперь тебя распирает от энтузиазма - не повод лезть со своим "а вот у меня" в каждом вопросе.

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Zander_driver сказал:

Аргументированная и обоснованная критика полезна. Но, только лишь в тех случаях, когда критикующий понимает о чем идет речь.

А ты знаешь, сколько потребуется консервных банок, чтобы замуровать Сидоровича в его "норе"?

Я вот - не знаю. А попробовать - хочется. :grin2:

https://youtu.be/3LbmzIpbGu0

  • Смешно 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
Только что, dsh сказал:

А игровая условность в виде магазинов

Это как раз не условность :rolleyes:

Только что, dsh сказал:

Вот я и спрашиваю уже второй раз, как твоя игровая условность в виде магазинов это не позволит?

Неужели мой ответ был не понят. Эх...

Первоначальный посыл был - не позволит набрать много боеприпасов. Когда боеприпас == заряженный магазин, снаряженный в разгрузку, это важно. Магазины никак не помешают (и не должны, собственно) набрать игроку столько патронов, сколько ему угодно. Но в данном случае патроны - еще не боеприпасы. И, если игрок не забывает о том что ему надо будет это все заряжать в магазины, и нести с собой достаточно магазинов, и распихивать их по карманам. То в хомячестве патронов он себя сам ограничит, чтобы сохранить доступный объем для магазинов и всего остального. Ну или не ограничит - и после первой стычки будет грузить сейв и обдумывать свое поведение. И это не теория, а практика, все ж СЗ не вчера появилась. Именно так это работает.

Только что, dsh сказал:

Некоторым так кажется потому, что тут стало слишком много твоего "Я". Скромнее нужно быть, скромнее.

:blush: Правда? Ну, может быть. Наверное. Давайте добавим сюда еще несколько других "Я", чтобы уравнять пропорции. Твое например.

Только что, dsh сказал:

и теперь тебя распирает от энтузиазма - не повод лезть со своим "а вот у меня" в каждом вопросе.

А почему собственно нет. Почему бы и тебе самому так не делать? Уверен, ты бы много интересного мог рассказать, а я бы с интересом прочитал бы. Ты ковыряешь движок долго - соответственно, наверняка знаешь о нем многое.

Если ты не хочешь взять и вставить свое "а вот у меня" - ну я же не виноват в этом?) Ты не хочешь/тебе некогда. Бывает.

 

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Хомячество можно значительно умерить если:

А. Ограничить вместимость рюкзака.

Б. Ограничить (по состоянию) продаваемость хабара.

В. Ценами у торгашей, что бы тот же Сидор покупал по мизерной цене, продавал по 10кратной.

Вот как то так.

@DenVer, тут ещё при поставках консервных банок, нужно учесть скорость збыта онных Сидором воякам под видом противопехотных мин.

  • Согласен 1
  • Сомнительно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Zander_driver сказал:

Магазины никак не помешают (и не должны, собственно) набрать игроку столько патронов, сколько ему угодно. Но в данном случае патроны - еще не боеприпасы. И, если игрок не забывает о том что ему надо будет это все заряжать в магазины, и нести с собой достаточно магазинов

Стоп-стоп-стоп.

А что, игрок не можеть забрать с трупа один или несколько уже снаряженных магазинов (которыми пользовался НПС)?

  • Нравится 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Zander_driver сказал:

. И, если игрок не забывает о том что ему надо будет это все заряжать в магазины, и нести с собой достаточно магазинов, и распихивать их по карманам

К стати, пункт Д.

@DenVer, может конечно, но тут ещё зависит от патронов, если все четыре пункта соблюдены, то геймплей вынудит гг подберать для себя любимое оружие, один, два ствола, ну может три(можно ещё пистолет)...

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...