Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Avandsan сказал:

выбираешь имбу просто и всё, не задумываясь о ремонте, боеприпасах

Естественно, о боеприпасах я задумываюсь, ибо лучшее оружие - это то, к которому есть патроны. Не задумываюсь о ремонте: поломалось - выбросил и взял другой ствол.

Изменено пользователем aromatizer
  • Спасибо 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
17 минут назад, ed_rez сказал:

А в общем, ГГ не должен навешивать на себя более 5 артов, причем со сноской. Накинул имбу, то в остальные 4 подсумка нельзя положить дополнительные арты.

Вот это мне знаешь чего напоминает? :)

28 минут назад, ed_rez сказал:

Я же пока вижу, что тут запретить, там запретить. Здесь ГГ ущемить, там ущемить.

Вот именно это. И вроде как, тебе такая идея не нравилась... и вдруг понравилась.

Мне так кажется, что правила игры, составленные из одних только запретов, мало кому понравятся. Мазохистам каким-то может быть. Чем вот например, имбовый арт отличается от не-имбового? То артефакт и это артефакт. Если я взял вот то, почему я вот это не могу взять?

Геймплей, если в нем что-то запрещено, должен давать свой ответ на вопрос "почему это нельзя?". И, кроме запретов, должны быть и плюсы. Я так мыслю.

Как вот например, не раз здесь упоминаемая тяга многих 1рабов, урезать лут с нпс до пары патронов с трупа. Костыль, которым пытаются балансить другой костыль - магические стволы потребляющие патроны напрямую сквозь ГГ и без его участия. :biggrin: Между тем как магазинное питание позволяет среди прочего, оставить в трупах вполне реалистичный лут, и не беспокоиться о том, что ГГ легко наберет кучу боеприпасов. Не наберет.

Могут быть разные пути решения одних и тех же проблем... В том числе такие, после которых проблема вовсе отсутствует.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Хороший повод определиться: мы тут собрались проблемы решать или создавать их?

Я предлагаю их решать.:guru:

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
Только что, Firewind сказал:

все какие не закинешь в рюкзак арты действуют внутри него? Может где то и есть такое

Есть. Забыл, как мод называется)

Только что, aromatizer сказал:

мы тут собрались проблемы решать или создавать их?

Скорее всего, разные люди тут с разными целями. В том числе, противоположными.

  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Zander_driver сказал:

Забыл, как мод называется

Там, вроде, правленная DLL была.

 

27 минут назад, Zander_driver сказал:

урезать лут с нпс до пары патронов с трупа

Можно не урезать лут, а лишь сделать вменяемый переносимый вес (не более сорока килограммов) и бери, сколько влезет. А что не влезло - Зона подберет.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
32 minutes ago, Zander_driver said:

В том числе такие, после которых проблема вовсе отсутствует.

Или такие, после которых появиться десяток новых проблем, только других и в других местах и всплывут они позже. А та, изначальная проблема, она исчезнет, это да.

  • Нравится 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
 58 минут назад, ed_rez сказал:

мы на одном языке получается общаемся.

С фигли на одном то?

На разных. Ты чаще хвалишь понравившееся, я чаще хейчу не понравившееся.

1 час назад, ed_rez сказал:

твоя схема накроется медным тазом

Не накроется.

Ты внимательно прочел мою мыслю? Там самое главное в конце - когда все НПС начнут работать "пылесосами", нормально оффлайн торговать нажитым лутом, и перевооружаться/переодеваться в лучшее снаряжение, то Меченому чаще будет обламываться... чаще будут попадаться только голенькие трупики.

В этих условиях Меченый сам чаще начнет работать "пылесосом".

1 час назад, ed_rez сказал:

Суть в том, что не сильно то игроки выбирают из всего оружия.

Ну да. У меня, например, есть свои предпочтения.

А также - затраты на каждый рейд в Зону. Которые нужно окупить. И когда рейд не окупается... расходы... на боеприпасы, медикаменты, пожрать/попить, на бензин и плановый ремонт тачки, а также на ремонт любимого оружия есть, а доходов - как таковых нету, включается "режим хомяка". И тут уже неважно, куда и что тащить. Главное - тащить. В конце концов, поломаный ПМ (по рублю за килограмм) можно и по дороге выкинуть. Если попадется что-либо более стоящее. А выкинутый поломаный пустой ПМ потом (по моей схеме) подберет другой НПС. И станет богаче на целый рубль. Что тоже хорошо.

  • Нравится 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
35 minutes ago, Zander_driver said:

Между тем как магазинное питание позволяет среди прочего, оставить в трупах вполне реалистичный лут, и не беспокоиться о том, что ГГ легко наберет кучу боеприпасов. Не наберет.

Почему не наберет? Что помешает?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Только что, dsh сказал:

Или такие, после которых появиться десяток новых проблем, только других и в других местах и всплывут они позже.

И такое конечно, тоже бывает, и даже примеров полно.

Только что, DenVer сказал:

когда все НПС начнут работать "пылесосами", нормально оффлайн торговать нажитым лутом, и перевооружаться/переодеваться в лучшее снаряжение, то Меченому чаще будет обламываться... чаще будут попадаться только голенькие трупики.

В этих условиях Меченый сам чаще начнет работать "пылесосом".

Вот кто-то копья ломает над идеей, а где-то давно уже так и есть... :rolleyes: Забавная ирония данной темы.

Только что, dsh сказал:

Почему не наберет? Что помешает?

Помешает то, что куча патронов еще не равно куче снаряженных и готовых к бою, боеприпасов находящихся в разгрузке.

Толку от тонны патронов за спиной, если ствол в руках не заряжен?

 

@dsh, вот на тему "потом-всплывающих-проблем". Если я в моде имени тебя, пристрелю какого-то важного сюжетного нпс. Ну вот захотелось его пристрелить, рожей не понравился.

У меня же далее по ходу прохождения мода, проблем же не возникнет, да? :rolleyes:

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Zander_driver сказал:

Вот кто-то копья ломает над идеей, а где-то давно уже так и есть... :rolleyes:

Блин! Ну пойми ты, ну не может простой игрок знать все моды. Точнее, может, но не каждый.

Поэтому я предлагаю создать тему, в которой систематизировать, в каком моде и что уже есть. Следить за регулярными обновлениями этой темы, по мере нововведений в различных модах. И назначить в эту тему главным ответственного, а главное - умного "дежурного".

 

Предлагаю кандидатуру... Светоча. Уж слишком много знает всего.

Кто "за"? Поднимите правую (переднюю) лапу. :grin2:

  • Нравится 1
  • Смешно 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
Только что, DenVer сказал:

Ну пойми ты, ну не может простой игрок знать все моды.

Дык я понимаю. И простой разраб тоже не может. Вообще никто не может, даже GSC всех модов не знают, веришь?

В этом и ирония. О которой я и написал.

Только что, DenVer сказал:

Поэтому я предлагаю создать тему, в которой систематизировать, в каком моде и что уже есть.

Любопытная идея... слегка и по своему, напоминающая вот это. Что оказалось никому не надо.

Еще любопытнее, а хто будет следить за справедливостью и актуальностью написанного там.

Только что, DenVer сказал:

Предлагаю кандидатуру...

 

 

А давайте создадим вторую тему для обсирания модов. Где на каждый мод будем лить г..но, в том числе вымышленное. И не соответствующее вообще никак действительности. Как тебе идея, Йож?

А ты предложи механизм, как не допустить превращения той темы, что ты предложил. В эту вторую. Самопроизвольно и без смены названия.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Zander_driver сказал:

а хто будет следить за справедливостью и актуальностью написанного там.

@W.A.S.P. пущай следит. А заодно и запятые орфографию проверяет. Чтоб не было никаких двусмысленностей, и любой игрок мог четко знать "такая-то фигня полностью реализована в таком-то моде, но в другом-то - реализована только на 10%".

  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
Только что, DenVer сказал:

W.A.S.P. пущай следит.

А он все моды знает чтоль? :biggrin: Вот ты взвалил на человека задачу, не спросив хочет ли он добровольцем в ней быть.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Zander_driver сказал:

должен давать свой ответ на вопрос "почему это нельзя?"

Я опустил описание причин, думал тут и так все понятно. ГГ засветиться, как НГ елка и начнет извергать стрелы с глаз и огонь со рта. :biggrin: В общем, имбовые арты не дружат с обычными, поэтому, для примера, ГГ теряет здоровье. Размещай, никто не запрещает, но эффект будет, явно, негативным.  

2 часа назад, DenVer сказал:

Меченому чаще будет обламываться.

Это уже и происходит, поэтому собирать "железо" уже полезно, как для использования в ремонте, так и для продажи. Как только НПС стали шустрее, так и ГГ стало меньше перепадать.

2 часа назад, DenVer сказал:

затраты на каждый рейд в Зону. Которые нужно окупить

А ты обрати внимание на экономику в модах. Нет, нет, да попадется тот, где невыгодно заниматься чем-либо, к примеру, каждый квест получается в конкретном минусе для ГГ. В итоге из ГГ делают насильно жирного "хомяка", который вынужден пылесосить пустые консервные банки.  

1 час назад, Zander_driver сказал:

где-то давно уже так и есть...

Если я ничего не путаю, то в том же Prosectors Project эта система работает. Чуется мне, что и в СЗ есть.

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал:

А он все моды знает чтоль?

Дык, по должности положено. Чтоб отделять флуд от разговоров по теме - уже требуются кое-какие знания.

1 час назад, Zander_driver сказал:

Вот ты взвалил на человека задачу

В конце года походатайствую о награждении его очередной форумной медалью.

Или не походатайствую.

В общем, там видно будет. По результатам, так сказать.

2 часа назад, Zander_driver сказал:

А давайте создадим вторую тему для обсирания модов.

А зачем? У кажного мода уже есть своя, персональная тема. Вот там и будем.

2 часа назад, Zander_driver сказал:

на каждый мод будем лить г..но, в том числе вымышленное.

Вот токо не надо, ладно? Оставьте свои инсинуации по себе, сударь. :grin2:

Где ты видел, чтб Йож сегодня г...но лил? Наоборот, он собрал в кучу опыт разных модов, систематизировал его, и предложил рабочую схему пылесосенья Зоны неписями. Аргументированно предложил, попрошу заметить. И безо всякого эльфизму.

2 часа назад, Zander_driver сказал:

как не допустить превращения той темы, что ты предложил. В эту вторую. Самопроизвольно и без смены названия.

Элементарно, Ватсон. (с)

Ограниченно-закрытая тема..

Сисмематизировать достижения в области моддинга Сталкера будут WASP и Светоч. В шапке темы, с использованием спойлеров.

Остальные юзвери форума будут контролировать их трудолюбие... написанием своих постов. По написанию 101-го поста - 1-ый удаляется. Короче, не боись. Больше 5 страниц не насрут. Но г...но - оно необходимо. От него древо моддинга пышнее расцветает. А также удои с разработчиков - повышаются.

Изменено пользователем DenVer
  • Нравится 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
4 часа назад, ed_rez сказал:

не хочешь, не собирай

Эээ, у меня так не получится:russian_ru:

  • Нравится 2

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@DenVer, ну всё уже решил. Знаю одного персонажа, тоже всё знал.

 

879dba23092fffc3e46eb94f5f1f7c25.jpg

  • Нравится 4
  • Смешно 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
26 минут назад, DenVer сказал:

Остальные юзвери форума будут контролировать их трудолюбие... написанием своих постов

А смылс то "всего этого"? У кого есть инет, и  кто интересуется модом, тот найдёт о нем темы на всеч ресурсах, даже иностранных (при его там наличии, и даже порой вычитает много "антиресного").

А, то что есть в моде и что включено, давно стало хорошим тоном в шапке оформлять. Как и благодарности. У кого нет инета, в репаке/инсталляторе при установке прочтёт или внутриигровом ридми. Вот (это я не всё скопипастил ещё, а тока пару вкладок) тебе даст что-то такой пост?

Скрытый текст

Breathing of Zone - модификация, базирующаяся на платформе Call of Misery. Цель данной модификации перенос особенностей из Misery 2.2 и патч 1.4.22 на x64 архитектуре, а также акцент на стабильности и приятной игре. В данной модификации проделана очень большая работа, были исправлены многочисленные ошибки и вылеты, добавлены недостающие вручную созданные текстуры, полностью переделанный Alife и при этом оптимизированный под слабые ПК. Полностью пересмотрены текстуры, многие локации подверглись изменениям к более к мрачной атмосфере чем в оригинальном Call of Misery, например Тёмная Долина и Затон приобрели более тёмный вид чем были раньше. Также все текстуры были сжаты в более лёгкий вид, что должно избавить от постоянных фризов и вылетов по недостатку памяти на опциональном x32 движке. Было вырезано много мусора от чистого Call of Pripyat и внесено много геймплейных особенностей как собственных, так и из других модификаций, о которых вы можете узнать из описания.


ОПИСАНИЕ
 
Глобальные моды:
- STCoP Weapon Pack 2.9 + некоторые стволы из Arsenal Overhaul 3.1 (v.5)
- Outfit_Addon 1.4.7
- Outfit Addon: Extended Edition
- Outfit Marauder
- MLR 6.2
- DRX Questlines 1.25
- DRX Dynamic Anomalies 2.1
- TRX Dynamic Relations 1.1
- TRX Global Weather 2.2
- TRX Fresh Start 1.4
- Axebeards FieldCraft v1d
- Новые худы рук 2.0 + худы рук с форума AMK
- Сюжетный мод с девушкой "История Хип"
- Old Ammo
- TRX Zone.FM
- FightCry v1.5
- Работа проводником 4.2
- Радио Тридогнайт
- Immersive fast travel 1.0
- Campfire Cooking 0.45
- Smart Artefact Spawn
- Deployable Tent F.Build
- DK Changes
- Companions Quick Menu 1.0
- Маскхалат из Misery 2.1.1
- Опасные НПС
- Локация "Поляна"
- Русификатор под все аддоны и моды
Особенности из Dead Air::
- Самодельный детектор
- Быстрый удар ножом
Мини-моды:
- Симуляция Жажды
- Метки Отрядов
- Взрыв поврежденного оружия
- 50 новых визуалов
- 21 Старо/Новых мутантов
- 20 Новых Костюмов
- 17 Новых медикаментов
- 10 Новых частей монстров
- 6 Новых прикладных модулей
- Анимированные детекторы
- Топор из TAZ 1.7.4
- Тайники из ТЧ и ЧН
- Рандомные новости v10.8
- Новости из Misery
- Новости о войне группировок
- Новости о выбросе
- Новости о гибели сталкеров
- Новости от Скели
- Новости от VanoSanturi
- Жизнь по всей зоне
- Loot Money
- Отображение репутации при выполнении задания
- Разбор оружия на запчасти
- 33 новых артефакта
- Разрядка всех оружий в рюкзаке одной кнопкой
- Новый курсор
- Сидорович из ТЧ
- Real Money 0.3.2
- Закрытые прицельные сетки
- Показ репутации в ПДА
 
[Свернуть]
АВТОРСТВО
ИЗМЕНЕНИЯ ОТ STONE
 
1. Перенес новые звуки из Misery 2.2 (атмосфера, оружие)
2. Перенес новые текстуры неба из Misery 2.2
3. Перенес новые текстуры деревьев из Misery 2.2
4. Инвентарь из GUNSLINGER Mod в стиле Misery 2.2 от меня и Валеры Кота
5. Перенес новые текстуры динамического худа из Misery 2.2
6. Перенес новые текстуры земли из Misery 2.2
7. Перенес шейдеры из Misery 2.2
8. Перенес ПДА в стиле чёрного из Misery 2.2
9. Листок с состоянием снаряжения из Misery 2.2
10. Описание еды из Misery 2.2
11. Выполнен полный перенос COM на патч 1.4.22 и движок x64
12. В тёмных помещениях улучшил освещение
13. Медики не покупают оружие, артефакты, ремкомплекты, патроны, детекторы, пда, гранаты, части мутантов, одежду, шлемы, еду, сигареты
14. Мусорные артефакты определяются детекторами
15. Восстановил трассеры пуль в настройках
16. Адаптировал DRX Questlines
17. Адаптировал DRX Dynamic Anomalies
18. Адаптировал локацию «Поляна» + сделал новые текстуры
19. Адаптировал "Самодельный детектор" из Dead Air
20. Адаптировал "Быстрый удар ножом" из Dead Air с возможностью выбирать кнопку удара
21. Адаптировал худ из мода "Another Zone" с некоторыми правками от меня
22. Оптимизировал все локации (террейны, лоды, бюилды, level.hom)
23. Оптимизировал A-life для снижения нагрузки
24. Папка gamedata сжата в .db файлы, что снизит нагрузку на игру
25. Улучшена логика НПС в плане стрельбы, теперь они попадают на 10% чаще
26. Отключено спавн-меню (это Misery, играйте честно, чувствуйте хардкор)
27. Убраны быстрые перемещения (телепорт в Misery не в моде)
28. Открыть все переходы в меню настроек теперь нельзя (ищите способы сами)
29. Изменён перевод группировок. Вместо "Клан" - "Группа". Название группировок теперь единственном числе (Пример "Наёмники" - "Наёмник")
30. Точечный прицел
31. Артефакт "Компасс" и "Сердце Оазиса" не имеют отрицательных качеств, но и не дают особых преимуществ
32. Восстановлена миникарта, но без возможности видеть на ней противников
33. Уменьшил размер миникарты и вынес время в рамку
34. Восстановлены значки ремонта, кровотечения и радиации
35. Восстановлено отображение количества патронов на худе
36. Можно выбирать любую иконку персонажа при старте игры
37. Добавил переключатель в меню с русского на английский язык
38. Новое меню + музыка (от Stone)
39. В ставке на арене "Долговец против группы зомби" уменьшено количество зомби, так как долговец всегда проигрывал
40. Адаптировал приборы ночного видения (автор TGP96)
41. Немного увеличен дроп патронов с трупов, чтобы не казалось что сталкеры берут их из ниоткуда
42. Немного уменьшена высота прыжка снорка, так как он улетал в текстуры в помещениях с низким потолком
43. Сахарову возвращена группировка "Торговец"
44. В научные костюмы возвращена возможность установить 2 контейнера для артефактов
45. Добавил возможность тушить зажженные набором костры
46. Вырезал костюм "Заря" в тайнике Стрелка
47. Вырезал "Берилл" в X16
48. Вырезал 11 бутылок водки возле Громова и изменил диалог
49. Вырезал «Броня Долга» на кладбище техники
50. Вырезал два экзоскелета на ЧАЭС
51. Адаптировал анимацию болта из StCoP
52. Новая текстура болта и гравировка
53. Новая текстура окошка описания предметов
54. Адаптировал "Новые худы рук 2.0"
55. Адаптировал TRX Zone.FM
56. Адаптировал TRX Fresh Start, добавил старт на случайной локации и сделал новый дизайн
57. Новый экран загрузки
58. Новые текстуры локаций приближенные к более мрачной атмосфере
59. Сделал все недостающие бампы текстур
60. Восстановил вид от 1, 2 и 3 лиц
61. Переписал и оптимизировал некоторые скрипты
62. Сжал все .dds текстуры для оптимизации без потери качества
63. Новые текстуры растений от меня приближенные к стилю Misery
64. Более сложный старт в начале игры за все группировки
65. Восстановил задание на защиту бункера учёных
66. Адаптировал MLR 6.2
67. Восстановил "Компасс" в Рыжем Лесу (добавил охрану из 1 контроллёра, бюрера и толпы зомби)
68. Восстановил 9 удалённых артефактов из CoM: Плёнка, Слюда, Слизняк, Слизь, Капли, Пружина, Колючка, Кристальная колючка, Морской Ёж
69. Сделал 36 новых контейнеров для восстановленных артефактов
70. Сделал возможность играть на гитаре и гармошке
71. Сделал 30 цитат после смерти ГГ (замена "Потерян в Зоне")
72. Сделал систему слабого авто-лечения напарникам раз в 3 секунды
73. Расширил справочник в КПК (Аномалии, Группировки, Локации, Мутанты, Настройки игры)
74. Адаптировал "Маскхалат" из Misery 2.1.1 и сделал новые текстуры
75. Улучшил систему спавна артефактов после выброса
76. Заменил звуки всех оружий + усилил эхо, теперь оно распространяется на дальние дистанции
77. Убрал потемнение экрана, бездействие и временное бессмертие при использовании предметов
78. Немного понерфил кабанов и контроллёров
79. Вырезал халявный Бульдог-6 в Лиманске
80. Зомби в Припяти теперь не появляются перед носом наёмников
81. Добавил смарт-ковёр, который позволит НПС принимать положение сидя
82. Добавил режимы "Портящиеся артефакты", "Меткие НПС"
83. Добавил функции "Удалять выброшенные вещи" и "Ограбление во сне"
84. Добавил несколько новых портретов
85. Станция "Янов" стала более заселенной
86. В дверях в бункере учёных на Янтаре и Юпитере теперь НПС не толпятся и они открываются без ожидания
87. Зомбированные стали немного точнее
88. Адаптировал худы рук с форума AMK (у каждого костюма свои руки и их окрас)
89. Добавил карту "Центр управления монолитом"
90. Добавил с товарищем YuT кнопку "Взять всё" в лут мутантов
91. Сделал возможность ставить следующие коэффициенты спавна (0.1, 0.2, 0.3, 0.4, 0.5, 0.6, 0.7)
92. Восстановил костюмы "ССП-99" разных цветов (красный, синий, белый, желтый)
93. Восстановил шлемы "Сфера М12" Свободы и Долга
94. Сделал кнопку которая регулирует A-Life
95. Сделал логичную систему износа шлемов и масок
96. Уменьшил износ новых оружий на 5%
97. Расширил ассортимент закупки оптом и разбил по категориям
98. Адаптировал сюжетный мод с девушкой "История Хип" и сделал перевод под англоязычную версию
99. Сделал перевод MLR для англоязычной версии
100. Шустрый возвращен на Кордон и имеет группировку "Торговец"
101. Можно менять сложность игры
102. Добавил 6 треков к TRX Zone.FM
103. Новые текстуры бандитских экзоскелетов
104. Плоти теперь не могут бить сквозь текстуры
105. Сохранение теперь после сна
106. Цены на ремонт немного ниже на 10%, без потери баланса
107. Новая и оптимизированная оружейная составляющая от меня и JIttersShadow
108. Настроил медиков и барменов из MLR под экономику Misery
109. Повысил требуемый коэффициент качества предметов для продажи
110. Мясник покупает только части мутантов
111. Адаптировал TRX Global Weather
112. Адаптировал TRX Dynamic Relations
113. Добавил звук вкл/выкл налобного фонарика
114. Добавил несколько звуков для динамических новостей
115. Перемешал незаметные глазом шейдеры DX8 c DX10-11 (добавит 5-10 FPS)
116. Понерфил сигареты (вывод радиации)
117. Восстановил анимацию "поднять руки" из CoP важным НПС
118. Сделал 14 важных НПС со своими ролями (медики, механики, торговцы)
119. Динамические отношения вкл/выкл в настройках
120. Добавил маленький шрифт для крупных описаний (UIXmlInit.cpp)
121. Сделал функцию "Фонящие артефакты" в настройках (позволяет выключить радиацию из инвентаря)
122. Сделал функцию "Радиус A-life" в настройках
123. Сделал функции "Озвучка ГГ (клин оружия)" и "Озвучка ГГ (боль)" в настройках
124. Вода замедляет движение (система из ЧН)
125. Множество других изменений...
 
[Свернуть]
ФИКСЫ И ИСПРАВЛЕНИЯ
 
От Stone:
- Исправил координаты листьев на Армейских складах
- Исправил сквады на Армейских складах
- Исправил положение гитары у сталкеров
- Исправил вылет со скавадами и их спавн
- Добавил недостающую строчка в перевод в английском языке о смерти
- Исправил апгрейд экзоскелета
- Исправил 587 ошибок "Thm Chunk, wrong size"
- Исправил ошибку с расстоянием snd_targets
- Починил закупки оптом (иногда не выдавались)
- Починил отношения (репутация)
- Исправил квадратные лопухи в баре
- Исправил квадратные деревья на Затоне за пределами карты
- Вырезал читерную булку которая даёт постоянное насыщение
- Вырезал много мусора от чистого Call of Pripyat
- Исправил непроходимость Х16, но запастись 1 пси-блокадой не помешает =)
- Исправил 0023:00548126 xrCore.dll, IReader::r_string()
- Исправил Can't open section 'ghosts_1'
- Исправил LUA error: zone_new.script:26
- Восстановил 16 недостающих текстур костюмов
- Исправил вылет с костюмом монолита "Геенна"
- Штурмовой комбинезон долга теперь не светится как зеркало
- Руки комбинезонов монолита теперь соответствуют этим комбинезонам
- Исправил вес который не добавлялся к носимому при одевании экзоскелета
- Исправил экономику и закрыл все эксплойты
- Исправил иногда пропадающие звуки гитар и губных гармошек
- Исправил крафт вещей
- Исправил вылет с ножами и болтами (иногда НПС их подбирали и возникал вылет)
- Исправил и добавил диалоги в некоторых местах
- Исправил логику некоторым свободовцам которые игнорили ГГ когда он в них стрелял
- Исправил эффект блума (например на кордоне светился забор)
- Немного уменьшил высоту прыжка снорка, так как он улетал в текстуры в помещениях с низким потолком
- Добавил недостающую секцию в диалоги, которая иногда приводила к вылету
- Исправил вылет связанный с аддоном "Работа проводником"
- Исправил вылет DXGIGetDebugInterface1
- Исправил вылет luabind.beta7-devel.rc4
- Исправил вылет CDialog Holder::UseIndicators()
- Исправил вылет fast_travel
- Исправил вылет связанный с аддоном "DRX DynamicAnomalies"
- Исправил ошибку по которой вас убивал бюрер в ставках на арене
- Исправил ошибку приводившая к полному зависанию игры
- Исправил вылет при загрузке сохранения на Янтаре во время ожидания пси-шлема
- Исправил возникавшие вылеты "stack trace:" при использовании DirectX 11 (R4)
- Исправил вылет при старте игры за "Зомбированных" в меню выбора группировки на букву "Z"
- Исправил прорисовку травы и поменял значения ползунков в меню, теперь трава не появляется перед носом
- Исправил пропавший АЕК с камуфляжем долга у Петренко при достижении нужной репутации
- Исправил пропавшие диалоги у некоторых монолитовцев в Припяти
- Исправил освещение на арене
- Исправил освещение в X18
- Исправил вылет xr_animpoint.script:347: attempt to index a nil value
- Исправил вылет alife_object(npc:id())
- Исправил ошибки alife():object(id) ! invalid id specified
- Исправил редкий вылет bind_anomaly_zone (attempt to index a nil value)
- Исправил окошко настройки погоды на низких разрешениях экрана
- Исправил инвентарь на низких разрешениях экрана
- Исправил худ на низких разрешениях экрана
- Исправил точность и видимость НПС
- Исправил увольнение НПС из сквада (теперь они не будут за вами ходить)
- Исправил вылет по нехватке текстур на Янтаре (/sap)
- Исправил вылет TRX Fresh Start при изменении разрешения экрана
- Добавил недостающие текстуры (amk/arts)
- Добавил недостающие текстуры деревьев (/trees)
- Убрал пение птиц при дожде на дикой территории
- Убрал возможность ставить коэффициент спавна 1.0 (ломало иногда работу смарт-террейнов)
- Удалил прекондишн на выдачу аптечки напарникам и изменил диалог
- Исправил зрение НПС в ставках на арене
- Важные НПС (торговцы, механики, медики, проводники) не умирают и не трогают ГГ
- Исправил 61 звук (No ogg-comment or invalid version)
- Исправил перевод в некоторых местах
- Исправил характеристики некоторых контейнеров с артефактами
- Исправил вылет по нехватке текстур на янтаре
- Исправил не критичный вылет при выходе из игры
- Исправил вылет который иногда возникал на Агропроме xr_animpoint.script:347: attempt to index a nil value
- Исправил вылет fast_travel
- Исправил вес который не добавлялся к носимому при одевании экзоскелета
- Исправил всех медиков которые лечили бесплатно
- Исправил некоторые не обыскиваемые тайники
- Исправил размер динамических аномалий по расстоянию (для оптимизации)
- Уменьшил скорость изменения динамических отношений
- Исправил баланс на тотализаторе арены
- Исправил эксплоиты с количеством денег за задания
- Исправил баги с травой
- Починил трассеры пуль для всех видов патронов
- Исправил полоски при дожде на DX10
- Исправил отсутствующие советы на экране загрузке при включенном DX11 и DX8-9
- Исправил растягивание картинки в главном меню на старых рендерах
- Восстановил 73 недостающих бампов текстур
- Исправил все ошибки squad simulation has no target, нарушали правильную работу сквадов
- Исправил не работающую выдачу репутации за помощь в убийстве
- Исправил редко возникающий вылет в Припяти если поспать
- Исправил 193 скрипта
- Исправил ошибки "Wrong animpoint" на Агропроме, которые просаживали fps
- Исправил некоторые шейдеры на DX9-11
- Спавн вертолёта теперь работает корректно
- Подгрузка неписей теперь будет реже (для слабых компьютеров)
- НПС и монстры теперь могут убить вас в кустах
- Исправил заказы у Шустрого
- Исправил портрет в костюме новичка
- Исправил ошибки со спавном на Юпитере
- Исправил ранг Сидоровича
- Исправил сообщения от наёмников о выбросе
- Исправил спавн зомбированных на Янтаре
- Исправил визуал бандитских плащей, экзоскелета и портреты
- Удалил лишние дупликаты в 17 конфигах
- Удалил несколько незадействованных текстур, звуков и конфигов
- Вырезал много мусора от чистого Call of Pripyat
- Исправил высокую защиту от радиации у противогазов (была выше чем у экзоскелетов)
- Исправил просадку fps на Юпитере и Затоне
- Исправил спавн военных на базе Агропрома
- Исправил редкое выпадение предмета st_none
- Исправил эксплоит с нашивками у Аслана
- Исправил звуки гитар и губных гармошек
- Исправил дисбаланс в экономике у барахольщиков и Мясника
- Исправил визуал костюма "Бронежилет ЧН-3б"
- Исправил отсутствие описания характеристик в инвентаре
- Исправил выход описания предметов за пределы экрана и рамок
- Исправил задания на поиск слишком редких оружий
- Исправил невозможность говорить с Петренко во время тренировки бойцов
- Исправил невозможность говорить с Мясником когда он в углу
- Исправил участие Зомбированных и Торговцев в динамических отношениях
- Исправил сброс репутации ГГ при включенных динамических отношениях
- Исправил все известные вылеты связанные с разбором оружий
- Убрал неверные позиции для игры на гитаре у НПС
- Вырезал функцию "Дневная радиация" так как она ломала некоторые артефакты (давали радиацию после продажи)
От JIttersShadow:
- Исправил секции патронов
- Исправил дроп недостающих патронов и предметов в тайниках
От Lxrd:
- Исправил оружие Barret98b
- Исправил положение глушителей на некоторых оружиях
От SadBlackFox:
- Исправил скрипт на озвучку ГГ (чтение DB, оптимизация)

А, таких спойлеров я тебе накопипасчу с каждой мало-мальской сборки СоС и СоМ, и буду прав фигурально, т.к будут там 2-3 отличия. А, есть проекты где патчи каждую неделю выходят, или та же спорная адаптация ТТ2 на ОГСР где то включались, то отключались движковые правки, в разных патчах и они разительно отличались. Чтоб это понять, ту тему перекопипасчивать в твою? Скажешь можно ссылки давать? Так эти ссылки тебе и поиск по сайту или темам выдаст. НУ И КАК НЕ УСТАЛ ЧИТАТЬ? 

:russian_ru::biggrin::offtopic:

  • Нравится 3
  • Смешно 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
Только что, DenVer сказал:

Где ты видел, чтб Йож сегодня г...но лил?

Да я ж не про тебя :) Сдается мне, ты моего возражения не понял. И мб не только ты?)

Вот допустим, создадут тему как ты предложил. И некий Вася Пупкин в нее напишет: "В моде Х заявлена в описании фича У, так вот не верьте, она ниработаит!"
И что тут W.A.S.P.-у делать? Бежать проверять, так ли оно на самом деле? А если для этого надо с годик в этот мод поиграть?

Как быть. Вот вроде есть мнение, что не работает. А другой придет и скажет, что работает. И кому верить, как проверить. Как узнать, что тема не из одной только чьей-то отсебятины состоит?

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, DenVer сказал:

Ограниченно-закрытая тема

При этом вообще тогда смысл этой темы теряется. Модов сколько на Сталкер уже - более 3500 если всё считать в кучу. И у каждой мелкой праки есть описание. А, если брать "избранные" моды...это уж вообще "каталог Бонз" получится. Для этого топы модов есть на сайтах. 

 

@W.A.S.P. пущай следит. А заодно и запятые орфографию проверяет - а это у Нас нормально, пока им "смотрящим" на зарплату не начнут собирать....а тогда и мы смогём ими быть и хотеть:biggrin:

 

Изменено пользователем Avandsan
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...