Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Только что, DenVer сказал:

Очень "конструктивное" общение, не находишь? И как при таком "общении" можно что-либо хотеть?

Так ведь это не стол заказов, и даже не тема какого то одного мода. Это просто тема где разные люди обмениваются идеями и мнениями. Кто-то в тему приходит, кто-то уходит, никто тут не обязан дежурить и отвечать на вопросы) Какие-то разработчики могут часть идей отсюда намотать на ус, а могут не намотать. И если я скажем, говорю что что-то легко и просто сделать, это вовсе не означает, что я буду это делать. Как не означает и обратного.

Полезнее, имхо, именно собрать цельный набор концептуальных идей - как должно быть, чтобы геймплей из этого получался интересный и не противоречивый.

А "как сделать", и "возможно ли" - это вообще второсортные и третьестепенные вопросы, которые в эпоху массово-правленых движков, уже не должны никого волновать. Во всяком случае, в этой теме, на все такие вопросы можно ответить - "Это возможно". Возможно все, вопрос в целесообразности. Мы же тут обсуждаем идеи, а не правки движка. Идея выглядит лучше, когда она не связана по рукам и ногам, техническими ограничениями движка 2007 года.

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, DenVer сказал:

Как часто ты сам подбираешь оружие другого калибра, и в лихорадочном темпе шмонаешь трупы на предмет боеприпасов к нему, в бою? Нет, не после боя, и не во время некоторой "передышки" боя (когда за тебя воюют другие, дружественные НПС), а именно в бою?

При любом удобном случае меняю оружие на более лучшее.

 

3 часа назад, Zander_driver сказал:

Для атмосферы конечно полезно, талантливо делать вид, будто бы неписи находятся в тех же условиях, что и игрок.

Золотые слова! 

 

3 часа назад, Zander_driver сказал:

Но и меру знать в этом надо

Это да... Ибо лучшее - враг хорошего.)

 

2 часа назад, Zander_driver сказал:

как должно быть, чтобы геймплей из этого получался интересный

Просто надо уметь совместить между собой всяческие фичи таким образом, чтобы в то, что получилось было бы интересно играть.

Изменено пользователем aromatizer
  • Спасибо 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
4 часа назад, aromatizer сказал:

При любом удобном случае меняю оружие на более лучшее.

... и хотя я очень сильно сомневаюсь, что в одном моде (с магазинным питанием оружия), перебегая от кустика к кустику во время боя, ты сможешь успеть подобрать приглянувшийся тебе оброненный ствол (а если он разряжен?), обшмонать лежащий рядом труп на предмет запасного магазина, а также парочки патронов (не больше! уж очень любят разработчики резать лут на трупах), а затем (в прыжке? не иначе) снарядить оный магазин и зарядить оружие... Но зачем? Оружие будет заряжено всего двумя патронами, и ты даже застрелиться толком из него не сможешь - движок игры не позволит. Да и неписи тебя пристрелят раньше...

Ответ принимается. Спасибо, Светоч.

 

6 часов назад, Zander_driver сказал:

Это просто тема где разные люди обмениваются идеями и мнениями.

Сие мне очень хорошо известно.

6 часов назад, Zander_driver сказал:

А "как сделать", и "возможно ли" - это вообще второсортные и третьестепенные вопросы, которые

Которые здесь очень часто возникают, в качестве контраргументов. "Это не реализуемо, и точка".

7 часов назад, Zander_driver сказал:

Для атмосферы конечно полезно, талантливо делать вид, будто бы неписи находятся в тех же условиях, что и игрок. Но и меру знать в этом надо :)

В твоем моде неписи находятся несколько в лучших условиях, чем ГГ. Им не приходится ни копить, ни покупать нужные магазины, ни даже снаряжать их. Не согласен с этим?

 

P.S.

Да знаю я, чего опасаешься и ты, и Светоч, если НПС не будут использовать трофейное оружие.

В этом случае на поле боя (между группировками, использующими различные стандарты вооружения) будет оставаться слишком много "бесхозного" оружия. Которым может воспользоваться Меченый, в своих корыстных целях.

Не вопрос. Имею предложение - НПС подбирают любое оружие. Но перевооружаются согласно стандартам (в конце концов, STANAG группировок придумали еще ПЫСы, и это прописано в Вики) своей группировки. Как было предложено немного ранее. Оружие, не подходящее под "стандарты", НПС забирают себе в рюкзак, и там оно бесследно исчезает.

Халявы Меченому не будет!

Думаю, реализовать такую схему гораздо легче, чем реализовать обратное перевооружение НПС с трофейного на "стандартное" вооружение после боя.

 

P.S.S.

6 часов назад, ed_rez сказал:

тебе рассказали

Что мне рассказали, укладывается в одно предложение - "конфигуратор делал человек со стороны, на заказ". Это главное.

Остальная "вода", в виде "новостей с полей разработки" (о сложностях бытия 1рабов, о количестве приплода в семействе 1рабов, о "популярности" новых проектов, а также о том, какими аплодисментами трудовые массы приветствуют эти проекты) мне не интересна. Без конкретных фактов и аргументов. А также потому, что я сыт ими по горло, от различных КМов различных проектов (а также - от латентных КМов, которых таким образом специально тестируют на способность лить "воду" в уши игроков, при приеме на работу).

Так что можешь не утруждаться. На меня этот "пиар" не действует. Имею стойкий иммунитет к нему.

6 часов назад, ed_rez сказал:

Мне нравится, как реализовано в LA DC

Ну да. С точки зрения 40%-го "воина-нагибателя" - отлично реализовано. Есть чем поживиться.

Умершие НПС роняют ствол рядом со своим трупом. Живые НПС шмонают трупы, на предмет лута. Но горы оружия валяются в LADC 1.4007 рядом с трупами, пока "уборщик лута" не приберет их (либо, пока Меченый не присунет оный ствол в труп мертвяка - вот туточки рядом находящийся НПС развернется, и еще раз обшмонает труп).

Лично мне такая "реализация" - не нравится.

 

Изменено пользователем DenVer
  • Полезно 1
  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
1 час назад, DenVer сказал:

мне такая "реализация" - не нравится

Слабо представляю, как в шутере еще можно распорядиться всем "железом". С интересом прочитаю твои мысли за этот счет.

 

  • Согласен 1
  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
40 минут назад, DenVer сказал:

в одном моде (с магазинным питанием оружия)

Вот тут была робкая надежда, что речь идет о моем моде... Хотя, знаю, надо избегать принятия речей в этой теме на свой счет)

 

41 минуту назад, DenVer сказал:

обшмонать лежащий рядом труп на предмет запасного магазина, а также парочки патронов (не больше! уж очень любят разработчики резать лут на трупах)

А тут она рассыпалась. Не, это не про СЗ.

Ну к слову, в СЗ крайне редко возникает сама по себе необходимость срочно хватать чужой ствол посреди боя. Но если таки она возникла - бывает что все и подбирается. И ствол, и магазин, и коль непись стрелял - магазин-то будет не пустой.

42 минуты назад, DenVer сказал:

В этом случае на поле боя (между группировками, использующими различные стандарты вооружения) будет оставаться слишком много "бесхозного" оружия. Которым может воспользоваться Меченый, в своих корыстных целях.

:biggrin: Фух. Пронесло. Это точно не про мой мод :biggrin:

И даже не потому, что у меня нет Меченого. А потому что если бы речь шла про СЗ, то я бы спросил - в корыстных целях? каким образом?)

Но раз мы установили, что обсуждается некий другой мод, то для меня это уже не так важно. Радует, что есть другие моды с магазинным питанием, и такие непохожие на СЗ. Это здорово.

 

В СЗ, слава богу, меня совершенно не волнуют те проблемы которые ты, Йож, обозначил. Хотя понаслышке знаю, что в некоторых других модах эти проблемы почему-то актуальны. Так задумано, наверное.

 

48 минут назад, DenVer сказал:

очень часто возникают, в качестве контраргументов. "Это не реализуемо, и точка".

Такие "контраргументы" можно просто игнорировать.

 

52 минуты назад, DenVer сказал:

Оружие, не подходящее под "стандарты", НПС забирают себе в рюкзак, и там оно бесследно исчезает.

Хм.. тоже не мои методы. Оружие оставленное под открытым небом рассыплется, но оставленное в трупе - будет в целости пока труп не съедят. А то что захомячил живой непись, будет храниться в его собственности.

 

1 час назад, DenVer сказал:

В твоем моде неписи находятся несколько в лучших условиях, чем ГГ. Им не приходится ни копить, ни покупать нужные магазины, ни даже снаряжать их. Не согласен с этим?

С этим согласен. Если неписей поставить в более тяжелые условия, они не выживут. Они и так на многих стоянках балансируют на грани выживания)

Только что, ed_rez сказал:

С интересом прочитаю твои мысли за этот счет.

Вот тоже присоединюсь. Любопытно.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Zander_driver сказал:

Вот тут была робкая надежда, что речь идет о моем моде...

А кто тебе сказал, что речь идет именно о твоем моде?

Ты же сам недавно говорил, что здесь можно обсуждать любые моды.

Значит. зайдет тебе - бери себе. Не зайдет тебе - идея уходит в "Фонд помощи Сяку".

41 минуту назад, Zander_driver сказал:

Такие "контраргументы" можно просто игнорировать.

Я предлагаю - банить. Подключив Администрацию Форума.

41 минуту назад, Zander_driver сказал:

присоединюсь. Любопытно.

Чё тебе любопытно?

С разработчиками ТИ Йож будет "сотрудничать" (читай - писать им свои мысли) только на коммерческой основе (Правилами Форума это не запрещено).

Ибо по-другому они - не понимают.

 

49 минут назад, ed_rez сказал:

как в шутере еще можно распорядиться всем "железом".

Ты просто пока ничего не знаешь про ТАП. И "крокодильчики" на "причиндалы".

Изменено пользователем DenVer
  • Смешно 1
  • Сомнительно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

а... понятно.

Только что, DenVer сказал:

А кто тебе сказал, что речь идет именно о твоем моде?

Никто. Робкая надежда, сказал жеж)

С магазинным питанием их вроде не так и много... по крайней мере, было.

Не бери в голову, у меня устаревшие сведения о других модах. Бывает.

И еще раз повторюсь, я рад что есть другие.

Только что, DenVer сказал:

зайдет тебе

Неа. Мне это прикручивать некуда. Седло предназначенное для лошади, ненужным оказывается не только на корове, но и при попытке его вмонтировать в автомобиль.

 

Зы. Наверное это проф-деформация "разработчика". В любых речах о каких-угодно модах, содержащих некие идеи (или что-то на них похожее) - пытаться усматривать связь со своим модом, и пытаться идеи на себя мысленно примерять...

Со стороны наверное выглядит глупо) И смешно) Вы тут обсуждаете свои моды, а я тут влез со своим, без повода. Больше не буду.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Zander_driver сказал:

Седло предназначенное для лошади

Значит, будем искать лошадь.

А, собственно, что ее искать? Сама прибежит. И сено сожрет, и "спасибо" не скажет.

Не впервой такая ситуация.

17 минут назад, Zander_driver сказал:

Вы тут обсуждаете свои моды, а я тут влез со своим, без повода. Больше не буду.

Ты, это, токо плакать не вздумай. ОК?

Ну как я могу предлагать что-либо твоему моду, если я даже в него не играл?

Понятное дело, предлагаю абстрактные варианты.

Но. Если действительно захочу предложить что-либо стоящее, то поверь, это никак не будет в общей теме. Только в ЛС.

А тут - обычный флуд Йежа. Можно не обращать на него внимания.

 

Изменено пользователем DenVer
  • Согласен 1
  • Полезно 1
  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

И Йожу доверяю и Zander -у... Оба два нравятся как результат 0.7 не хватает...:489: 

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.
  • Спасибо 1

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
10 часов назад, DenVer сказал:

Да знаю я, чего опасаешься и ты, и Светоч, если НПС не будут использовать трофейное оружие.

В этом случае на поле боя (между группировками, использующими различные стандарты вооружения) будет оставаться слишком много "бесхозного" оружия. Которым может воспользоваться Меченый, в своих корыстных целях.

Не угадал.) Самая большая опасность - это когда разработчик, выдавая желаемое за действительное, натягивает сову на глобус, т. е. создает неправдоподобные ситуации. 

 

 

10 часов назад, DenVer сказал:

Думаю, реализовать такую схему

В этой теме думать за реализацию не рекомендуется. Особенно, если нет четкого понимания как устроена игра.

 

 

8 часов назад, ed_rez сказал:

как в шутере еще можно распорядиться всем "железом"

Это же элементарно: надо создать условия, при которых собирать хлам игроку будет не интересно.

 

 

7 часов назад, Zander_driver сказал:

Наверное это проф-деформация "разработчика". В любых речах о каких-угодно модах, содержащих некие идеи (или что-то на них похожее) - пытаться усматривать связь со своим модом, и пытаться идеи на себя мысленно примерять...

Со стороны наверное выглядит глупо) И смешно)

Отнюдь, это - нормально.

 

 

7 часов назад, DenVer сказал:

ничего не знаешь про ТАП

Судя по 

7 часов назад, DenVer сказал:

"крокодильчики" на "причиндалы"

, это игра с элементами эротики.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
13.06.2020 в 20:21, HellRatz сказал:

Я бы хотел видеть бандитов именно как обычных сталкеров, но желающих грабить других людей.

В моде Деад Эйр они изначально нейтральны к ГГ, если при старте НИ не взят перк "Авторитет", то пройти места их блокпостов без денежной мзды нельзя, или там есть ещё диалог - "Открывай рюкзак " (забирают хабарок ценный, не весь :-).), или посылаешь и воюешь, сразу все бандиты мгновенно врагами не станут.

С этим же "перком", задания на захват контрольной точки от той или иной ГП, можно решать миром, пришёл, "побазарил" про то что на это место люди серьёзные претендуют и с определённой долей вероятности "противник" уйдёт сам мирно.

 

13.06.2020 в 23:07, Firewind сказал:

Как бы в этом случае ничего не меняется, убьёшь ты одного или семерых

К сожалению достаточно хорошо и без багов, это не работает даже на ЗП платформе с её системой "отдельных сквадов". 

 

Кстати для этого же "Деад Эйр" есть аддон от народа на клин оружия у НПС, тоесть не только для ГГ "состояние оружие зависит от ранга". 

Есть ещё вот такой аддон для Аномалии, предыдущей 1.4.0 версии, где стелс и реагирование НПС в зависимости от погоды, новая система повреждений:

Скрытый текст

Realistic Rebalancing Addon v2.0
- Отремонтировал AI, первый в своем роде для мода на СоС 1.4.22 нормальный AI, теперь играть стало куда интереснее.
С наработками по нем можно ознакомиться в группе аддона в постах ниже.
- Переработал систему укрытий за кустами, теперь в них можно прятаться, только когда враги находятся в спокойном состоянии.
- Ввел возможность паники нпц для некоторых ситуаций
- Удалил старые наработки по профилям симуляции сталкеров.
Работа продолжается... 

В группе Аддона в ВК много видео и анонс новой 2.1 версии.

 

Изменено пользователем Avandsan
UPD
  • Нравится 3
  • Полезно 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Avandsan сказал:

К сожалению достаточно хорошо и без багов, это не работает даже на ЗП платформе с её системой "отдельных сквадов"

Позвольте, но в этой теме не так давно кое кто чуть ли ни кулаком себя бил в грудь, при этом ничего не доказывая, что нет проблем с реализацией, а есть проблемы с идеями. Что то здесь не сходится тогда с вашим мнением.

 

 

 

Ссылка на комментарий

@Firewind, возможно надо было целое Ваше предложение скопировать, для цитаты. Это я к тому, что в "местном варианте" когда надо сделать тот или иной сквад нейтральным, те же кидалы из оригинала ТЧ в ТД,  группа Черепа на АС, нет проблем, для пары квестов, и НПС которые сидят на месте, или бродит 1,2 отряда по Зоне, но когда это распространяется на целые ГП, их отдельных НПС и отдельные сквады (отряды) тоже постоянно просчитываются на состояние репутации и "положения алярма".... тот/те движки что сейчас есть просто рухнут. Хоть х32 хоть х64. Как пример аддоны и попытки сборок на СоС с режимом Война ГП. Все они на определённом моменте крашатся , потому что нехватает ресурсов и технологичности движка. 

А, то что работы в этом плане ведутся, и порой успешные, это хорошо. Вот это я имел в виду.

Полный независимый А-лайф всей Зоны, который работал (правильно ли, другой вопрос, но он работал) был в предрелизных закрытых билдах ТЧ. Там НПС жили своей "жизнью", но с ним пройти игру невозможно было. 

Изменено пользователем Avandsan
Опечатки + дополнение

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
12 часов назад, aromatizer сказал:

надо создать условия, при которых собирать хлам игроку будет не интересно

Уже создано много вариантов. Но выглядят они в игре крайне сомнительно: от убитого в 0 оружия до невозможности продать или использовать в ремонте. Считаю, что отлично работает схема утилизации оружия через ремонт у соответствующих персонажей.

  • Нравится 2
  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez

25 минут назад, ed_rez сказал:

Но выглядят они в игре крайне сомнительно: от убитого в 0 оружия до невозможности продать или использовать в ремонте

Ну это малость устаревшее мнение, и суждение, такое было на момент появления первых работ в стиле хардкор-Мизери сборок, когда системы ремонта почти нигде не было, или ею толком не занимались в этих ветках модификаций....сейчас введены и интсрументы для разбора, где тоже результат может быть прикручен к рангу ГГ(опытности) и состоянию оружия. Сами получаемые запчасти используются, в ремонте или обмене у сталкеров, есть скупщики ломанного оружия в некоторых модах, есть в Деад Эйре Шустрый, на ферме Кордона, он меняет ломанное оруже на топливо (уголь, керосин, баллоны с газом).

 

upd Ещё у техников можно арендовать тиски, в некоторых модах (сборках), и там тоже разбирать, чинить, крафтить оружие. 

Такая же беда была и с костюмами, бронёй...в ауффит аддонах, выпадать выпадали, да ломанные то никто не брал, и получался - просто хлам бесполезный, пока не прикрутили разборку, и починку.... отсюда и клеев 10 видов, и других расходников, оружейных и портняжных. 

Изменено пользователем Avandsan
Upd
  • Полезно 3

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
50 минут назад, Avandsan сказал:

он меняет ломанное оружие на

По сути те же тапки только в профиль. Это операция так или иначе связана с игровой экономикой. Ты либо продаешь и покупаешь, либо меняешь. Добавляется некоторое количество новых действий. Но суть не изменилась ни на йоту. Кого я изначально цитировал, когда отвечал, то было, у автора, выделено интересно. Поэтому в основном разговор пошел о сомнительности уже введенных схем, что они как-то освежили интерес к процессу сбора всего "железа". И да, сбор "железа" не должен быть обязательным. Кто-то готов платить за ремонт оружия, как и за товар, как в твоем случае, в обмене. Интересно, это тогда, когда вариативно. 

С рангами, это уже интереснее. А то сомнительно выглядит, когда ГГ умелец на все руки. Но появляется вопрос про ранги. Мне, к примеру, нравится прокачка ГГ по рангам, но также в курсах, сколько противников в ТЧ, Их доводы верны- нереалистично. Но разговор идет не о реализме, а о интересности, с чего этот разговор я и подхватил.

Я мыслю так, одна единица оружия = Х единиц запчастей (безымянных, как у.е.). От процента износа высчитывается Х колич. запчастей. Сам ГГ способен превращать любое оружие в запчасти. Также способен ремонтировать какой-то минимальный процент износа. Остальной ремонт проводится в отведенных местах и определенными людьми. Вес 1 единицы оружия один, вес 1 ед. запчастей другой. В итоге ГГ может собирать оружие и тут же превращать его из пару десятка "железяк" (в рюкзаке :mosking:) в различные запчасти, под одной иконкой, весом и т.д. Понятное дело, что можно дополнительно пораскинуть мозгами и дополнить.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, ed_rez сказал:

А то сомнительно выглядит, когда ГГ умелец на все руки.

Там написано, при неудаче в разборе: "Из-за своей криворукости вы ничего не получили" :biggrin:

41 минуту назад, ed_rez сказал:

Их доводы верны- нереалистично

Почему не реалистично? Вполне укладывается как и во фриплейные проекты, так и сюжетные, Зона ведь не проспект, и малоопытные далеко не ходят, или ходят не сразу, а если сразу и ходят, то это рандом, или чит :biggrin:, согласно ЛоРу того же ТЧ, как и с перками, или "попытками имитации оных", так и система рангов, сейчас это более расширенная версия ведь, учёт идёт по нескольким категориям. Просто эта система есть, то есть...да мало на что в игре влияет, если откровенно не косячить.

41 минуту назад, ed_rez сказал:

Остальной ремонт проводится в отведенных местах и людьми

Это реализовано, как и не стакающиеся запчасти и их несколько условных категорий, стволы, приклады и .т.п, и их разный вес. Есть и "по старинке" мешками, просто "оружейные запчасти".  Есть и различные ремнаборы, для ремонта различных повреждений оружия, его чистки, это не ново, но система повреждения отдельных модулей новая. Клин от загрязнения или поломка связанная с механической частью или узлом оружия.

Да и опять же мы в общем судим, забывая о жанре какого либо конкретного мода или о направленности этой линейки модов, проектов если они сделаны на одной основе...шутер там, или выживалка. Где хорошо всего и побольше, а где лишь достаточно "схематичного намёка в виде ящичка ремонтного". Так-то всем и сразу не угодишь. 

Изменено пользователем Avandsan
UPD Дополнение и опечатки
  • Нравится 1
  • Смешно 2

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Avandsan сказал:

.Почему не реалистично?

Опыт собирается на заданиях и уничтожении врагов. Логично, что после отстрела 1000 мутантов у ГГ повышается навык стрельбы. Либо убийства ножом, тогда навык владения ножом. Но получается совсем иначе. Прокачка идет на выбор ранга,  к примеру, после примера выше, ГГ решил прокачать навык торговца. Хоть мне и нравится созданная система рангов, но отлично понимаю минусы. 

Ранги хороши там, где сама механика игры построена на составляющих этих рангов. К примеру, ранг выживания, ГГ в полевых условиях приготовил н-ное колич. раз себе пищу. Выносливость, пробежал спринтом 50 км в игровом мире. И так по всем рангам с привязкой к действию/-ям. Ранг растет не на уровне выбора игроком, а автоматически, лишь заносится в КПК информация, что ГГ добился тех или иных успехов в своем нахождении ЧЗО.

К этим же рангам привязывать все подряд. К примеру, экза для новичка, изначально, невозможно и т.д. и т.п.

  

19 минут назад, Avandsan сказал:

забывая о жанре какого либо конкретного мода или о направленности этой линейки модов

Ты прав. Есть же уже проекты с крафтингом.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1
  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

9 часов назад, ed_rez сказал:

Уже создано много вариантов. Но выглядят они в игре крайне сомнительно: от убитого в 0 оружия до невозможности продать или использовать в ремонте.

Какой твой вариант?

 

8 часов назад, Avandsan сказал:

системы ремонта почти нигде не было, или ею толком не занимались

В OGSE хорошо себя зарекомендовала система ремонта из третьего Фоллаута.

 

8 часов назад, Avandsan сказал:

мы в общем судим, забывая о жанре какого либо конкретного мода

И это правильно, ибо жанр - не важен.) Важно, чтобы в проект было интересно играть!

 

8 часов назад, Avandsan сказал:

всем и сразу не угодишь.

Угождать не надо - надо делать так, как считаешь правильным и как нравится, а иначе - счастья не видать и все уйдут обиженными.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
7 часов назад, aromatizer сказал:

ибо жанр - не важен.

Это ты за всех говоришь, или только за себя? Лично для меня важен, и некоторые моды сам даже проходить не буду, возможно посмотрю стрим или лецплей на ютубе. 

 

Upd @aromatizer, ты копируешь кусок предложения, и перескакиваешь на др. тему, мой пост изначально не про жанры был.

Изменено пользователем Avandsan
UPD

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...