Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Только что, дядь Витя Колинсын сказал:

Хочешь играть как есть - играй.

Как хочу играть я, я сам и сделаю :rolleyes: И это не "как есть".

Только что, abramcumner сказал:

Чой-то для новых локаций нужна НИ? Разрабочик нынче совсем ленивый пошел. А новый движок? Это ж движок новый, а игра старая.

Ну так то уж если загоняться, то подходя строго, НИ не нужна совсем ни для чего, и везде и всегда можно разобрать и загрузить сейв от чего угодно. Но, от разработчика это уж очень много усилий потребует :) Давай все же немного снисхождения к ним тоже проявим. Не железные поди.

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, дядь Витя Колинсын сказал:

тут явно присутствует личная неприязнь

Никакой личной неприязни.

Йож - зверь дикий. Говорит то, что думает. Без лишнего политесу. И абсолютно не поддается дрессировке "искусству субординации" (за что был не единожды бит и банен, на различных форумах).

8 часов назад, дядь Витя Колинсын сказал:

Лаунчер делал отдельный спец и не бесплатно

Спасибо. Это все, что я хотел знать о конфигураторе ЛА.

 

 

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
55 минут назад, DenVer сказал:

И абсолютно не поддается дрессировке "искусству субординации"

Ну, это ещё как сказать...

61e5f9ffc147be3a479ae5eb74f601aa.jpg

  • Смешно 4
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
8 часов назад, aromatizer сказал:

Скажу больше: лаунчер вообще не при делах, ибо игроку, в принципе, по барабану наличие/отсутствие лаунчера или конфигуратора.

В принципе сама задумка хорошая, потому что модификации имеют свойство обрастать обновлениями и патчами далеко не один раз, и в каком то смысле здесь даже присутствует забота разработчика об игроке. Но вот реализация этой задумки, пока что сводит на нет все её положительные моменты.

Изменено пользователем Firewind
  • Нравится 1
  • Согласен 1

 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, W.A.S.P. сказал:

Ну, это ещё как сказать...

Положь йежа на место, изверг. :grin2:

Ведь если подумать, то пользы (форуму) от него гораздо больше, чем вреда.

Ибо Йож еще может мышей ловить... баги в модах. Крыть аргументами. И даже иногда (нажравшись до нужной кондиции) толкать новые идеи.

 

 

10 часов назад, дядь Витя Колинсын сказал:

игроки зажрались.

 

9 часов назад, aromatizer сказал:

Не все, а только некоторая часть оных.

Ну, что тут можно сказать/добавить?

В некотором роде эта часть игроков является гурманами... игр и модов.

И из них довольно часто получаются самые преданные поклонники. Конечно, при условии должного отношения со стороны разработчиков (это когда они не считают всех игроков за злобных хейтуров, и умеют понимать/принимать критику своих действий).

 

  • Согласен 1
  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

А может тоже к своему моду "конфигуратор" прилепить? :crazy2: Ну, шоб было... мода же, блин.

  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
 2 часа назад, Zander_driver сказал:

А может тоже к своему моду "конфигуратор" прилепить? :crazy2:

Брось ты это дело. Неблагодарное оно.

У Йежа тут другая мысля возникла. Бредовая мысля, конечно... а как иначе?

Нужно обратить внимание на ОНД (оружие нелетального действия), или хотя бы на специализированные боеприпасы... например, вот такие

402e3fcc127c1eb938265708ecf63832.jpg

ТТХ которого можно почитать здесь.

 

Сам догадаешься, для чего оно нужно? Или

Скрытый текст

Например, чтобы разогнать стаю собак, не попортив им шкурку. Или прайд диких котов. В общем, мелких и не зомбированных (имеющих чувство самосохранения, и подверженных панике) мутантов.

Или разогнать толпу бухих новичков, горланящих в полдвенадцатого ночи у бункера Сидорвича "Хлеба и зрелищ!", и мешающих ему спать. Не испортив с ими отношений...

 

В общем, над ассортиментом сюжетов квестов, требующих прохождения с ненанесением урона противнику, еще можно (и нужно) подумать. Ради разнообразия самих квестов.

 

  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
Только что, DenVer сказал:

Нужно обратить внимание на ОНД (оружие нелетального действия)

:biggrin:

Я даже знаю, у кого такое купить можно будет. У Болотного Доктора :rolleyes:

Неплохая идея на потом.

Только что, DenVer сказал:

для чего оно нужно?

Не только это. Но это уже, другая история.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал:

Я даже знаю, у кого такое купить можно будет. У Болотного Доктора :rolleyes:

Ну да... ну да... Доктор у нас - главный пацифист в Зоне.

"Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит" (с)

Кому, как не ему, торговать стреляющими шокерами, баллончиками со слезоточивым газом, и прочими предметами китайских фейерверков...

P.S.

Ты, часом, не знаешь, когда у Доктора появится в продаже ВГ-40СЗ? Мечтаю, знаешь ли, устроить маленький ночной переполох салют в Баре.

P.S.S.

А джей-флоп... джей-флоп будет в продаже? Это ж имба, настоящее оружие игрока-хейтура. Вот сам прикинь... затравить, допустим, оным газом Сидоровича? Блокбастер жы!

  • Не нравится 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@DenVer, в этом плане отличное поведение у слепых псов в Деад Эйре, если залезть на возвышенность они покружат и убегут в засаду, если убить одну или две тоже убегут..Не нужно палить из калаша тратя 100 патронов. Чуть вышел на открытое место впереди стаи крадётся припав к земле разведчик порыкивая.  У пси-собаки атака пси без всяких "галюнов", при повороте ГГ в её сторону с оружием в руках, он просто "кивает" собака прицел сбивает. Ну, а кровосос там вообще не видимый, редко когда в тёмных местах, строениях можно глаза увидеть, выходит из инвиза за 5ть метров от ГГ и атакует. Засечь можно по "Боевому кличу", и по дыханию, когда рядом он пройдёт.. Реализованно и кровотечение, смерть от него и у НПС и мутов. Ну это и в других модах есть.

Изменено пользователем Avandsan
  • Полезно 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Avandsan сказал:

в этом плане отличное поведение у слепых псов в Деад Эйре, если залезть на возвышенность они покружат и убегут в засаду, если убить одну или две тоже убегут..Не нужно палить из калаша тратя 100 патронов.

Так то слепые псы.

Я же говорил немного о иной ситуации.

Допустим, дать ГГ задание - пройти маршрутом между двух длинных зданий, где нет возможности куда-либо запрыгнуть и переждать атаку, но имеется гулаг стаи собак, среди которых есть одна (две) псевдособаки. Собак убивать нельзя, псевдособак - можно.

Зачем оно надо? Не знаю... хотя... допустим, на этих собаках Сахаров ставит какой-то опыт, он их чипировал. Псевдособаки, прибившиеся к стае - мешают. И только их надо убрать. Но агрессивна к ГГ вся стая. Как тут быть? Пока будешь выцеливать псевдособак, остальные Актора хоть немного, но погрызут. И можно не успеть убежать подлечиться. Вижу выход из этой ситуации - шарахнуть из подствола травматическим боеприпасом (или бросить СШГ), обратить собак (как лучше поддающихся панике) в бегство, затем пристелить псевдособаку (или двух, не больше) и перебежать зону этого гулага.

Все. Примерный сценарий нового квеста написан. Способ его его выполнения также опубликован. Что для этого требуется? Приведена ссыль выше.

Осталось дело за разработчиками. Понравится - могут делать. Нет - так пущай и дальше пишут квесты на поиски очередной Медузы.

А Йож - свою задачу-минимум на сегодня выполнил. И пошел жечь угли на шашлык.

Всем удачи.

 

  • Полезно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@DenVer, хммм.....сценарий, должен быть "одобрен" "движкоправом", чтоб не вышло - думали как лучше, а получилось... или баги не вылезли типа все муты стали нейтралами/друзьями, или подобными. Саму идею я понял, да и есть такой квест с арбалетом и усыплением кровососа. 

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Avandsan сказал:

есть такой квест с арбалетом и усыплением кровососа. 

Как ты, наверное, знаешь, кровососов можно усыпить даже посредством выпивания бутылочки Феромонов. И даже арбалет не требуется.

38 минут назад, Avandsan сказал:

сценарий, должен быть "одобрен" "движкоправом"

Я прекрасно осознаю всю сложность введения нового, травматического боеприпаса.

1. Надо будет настраивать его "повреждения", чтобы по факту он ничего не нанес "мишени" (причем, мишенями могут быть все в Зоне, начиная от последней крысы и тушкана, и заканчивая бессмертным Сидоровичем).

2. Надо будет править логику (читай - реакцию на повреждение оным боеприпасом) каждой неписи, и каждому мутанту. Ибо, думаю, что "травмат" не должен обращать в бегство никого из мутантов, крупнее плоти (кабаны, химеры, бюреры и кровососы... на "травмат" должны обращать внимание не более, чем на брошенный болт... впрочем, как и псевдособаки). Также и сталкеры... если новичка в куртке новичков (али бандита в простой кожанке и панталоновых штанах) еще можно будет загнать в ступор "травматом"... то сталкера-ветерана в Севе (или военного сталкера в Скате) - уже фигушки.

Изменено пользователем DenVer

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@DenVer, лично моё мнение, это лишнее, как класс оружия в модификациях сталкера. Зона не заповедник и не место для сафари. Лучше довести до ума эффекты от свето и шумовых гранат, над этим работа худо бедно ведётся, как и над "стелс" поведением, реакцией НПС на обманки и приманки. В том же Деад Эфре новой версии, эхх жду релиза.

Метки на электро-контриков ставят в ОП-2.1 и без ОНД, для Сахарова, как и заряжают аккумы от электрохимеры. Мало где такое оружие будет нужно, под него нужно целый мод делать, в жанре научного квеста? Про учёного в Зоне, совсем не стрелка и мастера ножа, но "вумного" и "головитого". Есть что-то подобное в разработке, мод где больше исследований, а не боевых действий, да новостей по нему давно не слышно. Как и про проекту детектив-хоррор игры на движке Х-рей, а антураже 19-го века. Демо видос там шикарный был. 

@DenVer, оставь немного :m1339: с меня :64:

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
Только что, Avandsan сказал:

сценарий, должен быть "одобрен" "движкоправом"

Вот чисто "случайно", механика в т.ч. того что некие боеприпасы для неких целей могут быть категорически НЕ смертельны, уже кое где есть :rolleyes: Мне кажется, Йож просто раздел СЗ почитывал, и на основе давно-прочитанного просто идеи синтезирует не спеша... оно и правильно. Одобряю.

 

Только что, Avandsan сказал:

все муты стали нейтралами/друзьями

:crazy2: ужасы какие... не, так мало кто умеет, и точно не ГГ.

Только что, Avandsan сказал:

под него нужно целый мод делать

Зачем... просто боеприпас. Хотите, стреляете картечью. Хотите - краской или чипом каким... одно другому не мешает. А квесты уж мотивируют стрелять тем или другим.

Только что, DenVer сказал:

Надо будет править логику (читай - реакцию на повреждение оным боеприпасом) каждой неписи, и каждому мутанту.

Неа... это дохлый номер. Надо в корень копать, а не по ветвям многочисленным и тонким, лазить.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, DenVer сказал:

Надо будет настраивать его "повреждения", чтобы по факту он ничего не нанес "мишени

Помимо этого, нужны и новые анимации, можно конечно затемнить экран, и "типа папал" новые тайм-коды действия самого боеприпаса (хоть по приципу действия медленной аптечки, грубо но понято), и много чего ещё. Оправдают такие ресурсо затратные по времени работы для одного, двух квестов в моде? Думаю нет. Если только какой оружейник именно сделает такое,  отдельно с новыми механиками и моделями.

2 часа назад, Zander_driver сказал:

Хотите, стреляете картечью. Хотите - краской или чипом каким

Зачем? Просто чтобы было? Если уж конечно моды делать по категориям: ЛоРные, частично соответсвующие ЛоPу оригинала, и не ЛоРные (как принято в забугорных сообществах). Это я к тому, что тот же Лесник не будет ходить по Зоне с Тозом, заряженным солью. Кстати патроны с солью в моде Золотой шар можно получить в виде бонуса из тайника на Окраине.

Конечно сейчас есть модификации основанные на книжной серии "Сталкера". Один из модов очень интересный в этом плане, и там много нового, в плане и сюжета, и сеттинга. Хотя он больше отрицательных отзывов получил, не очень наши игроки любят "новое".

 

P.S. Этот мод от автора "Диверсант Гибрид" вроде:с которым я знаком по форуму "Бар-реактор", вот на АП-про токсичночти на этот мод вылили много. Хотя мало кто обратил внимание, на то что это лишь пролог и малая часть, от будующей общей картины. И, на то что это  частично Лор из книги.

Скрытый текст

Мод "Сезон катастроф - Агрессия"

Проект основывается на вольной интерпретации серии книг Вячеслава Шалыгина "Сталкер" и "Сезон Катастроф".
19 октября 2019 года навсегда останется в истории как "День страха". И причиной этого страха стало нечто неопределённое, но зловещее. Оно прорывалось через разломы бытия то в одном, то в другом месте и устанавливало вокруг точек прорыва свои, порой совершенно непонятные людям правила игры. В этом кромешном ужасе выжить, а тем более извлечь выгоду могут только сильнейшие. Опытному сталкеру Андрею Луневу по кличке Старый пришлось вновь взяться за дело...Наступил "Сезон Катастроф"!

Скрытый текст

О ЛоРности и не ЛоРности и креативности, да выдумке. Маленький кусочек из РП в одной браузерной игре посвященной Сталкеру. Копипаст двух постов:

=====================================================================================================================================

нн O6M6E6N [profile.png] (с)

2017-10-24 13:49:16]

Имя - Кеша.
Возраст неизвестен.
Группировка - О-сознание.
Биологический вид - таракан.
Снаряжение - крошка черного хлеба, еловая иголка, кусочек белого фосфора (в качестве фонарика), пси-шлем для таракана, бронекостюм из паутины черной вдовы, микроскопические артефакты колобок и мамины бусы (да, тараканы тоже добывают артефакты!) и спальный мешок из березового листа.
Текущее задание - спасти свою любовь из лаборатории Сахорова.
Место старта - Саркофаг.
Краткая биография. Когда-то, два года назад, прибыл в зону вместе с профессором Сахаровым, в качестве подопытного образца. Сахаров Кешу не очень любил: кормил только радиоактивными отходами, колол в задницу прививки с железами мутантов, током электрическим бил, под микроскопом разглядывал. В лаборатории Кеша встретил свою любовь, паучиху черною вдову по кличке Бабетта. Когда Сахаров ложился спать, Кеша и Бабетта вылезали из своих террариумов и ползли к окошку любоваться луной. Но вот однажды к Сахарову пришел сталкер по кличке Меченый и попросил настроенный образец пси-шлема. Первый образец пси-шлема был торжественно вручен Кеше, для проведения нового живодерского эксперимента. По эксперементу, Кеша должен был отправится в лабораторию Х-16, для проверки защитных свойств шлема. В ночь перед экспериментом Бабетта сшила бронекостюм из паутины и сказала Кеше, что он должен бежать. Кеша обещал, что после того, как сбежит, вернется и спасет свою возлюбленную из лап садиста-экспериментатора. И вот, отправившись на эксперимент в Х-16, обвешанный кучей датчиков, Кеша сбежал, прихватив с собой единственный образец пси-шлема, дающего 100% защиту от пси излучения (Меченому Сахаров втюхал более слабый шлем). Датчики Кеша скинул в аномалию холодец, тем самым инсценировав свою смерть. В лаборатории Х-16 Кеша познакомился с контролером Петром Иванычем, агентом О-сознания, который предложил ему вместе отправиться к саркофагу. По пути к саркофагу, Петр Иваныч был тяжело ранен на армейских складах безумным сталкером. Поняв, что вместе им не дойти, Кеша отправился в саркофаг в одиночку, получив от Петра Иваныча флешку, с особа важной информацией для О-сознания. На радаре Кеша решил заняться поиском артефактов, где и нашел микроскопическую версию артефактов колобок и мамины бусы. Продвигаясь по Припяти, кеша случайно забрел в ДК "Энергетик", где он познакомился с группировкой монолит. Монолитовцы были настолько воодушевлены историей побега Кешы, что воздвигли ему памятник возле оркестровой ямы. Через некоторое время, попрощавшись со своими новыми друзьями, Кеша отправился в саркофаг искать О-сознание. Найдя их, Кеша передал им флешку, после чего представитель О-сознания предложил ему вступить к ним и заняться изучением Зоны вместе. Кеша принял предложения, но остаться в бункере О-сознания он не мог. Он должен был спасти свою возлюбленную Бабетту. И вот, новоиспеченный боец О-сознания, отправился выручать из плена свою возлюбленную.(с)

 

 O6M6E6N [profile.png] (с)

[2017-11-06 05:19:13]

Была очередная темная ночь. Кеша, сидя у тлеющего костра на радаре, сжимал в своих крохотных лапках нарисованный на березовом листе портрет Бабетты.
Кеша сидел, смотрел на луну и вспоминал, как они по ночам с Бабеттой покидали свои террариумы и залезали на подоконник. Несмотря на все мучения, причиняемые ему Сахаровым, Кеша в лаборатории был вполне счастлив. Во всяком случае, там он не чувствовал себя одиноко.
Тем временем, прошло уже две недели с тех пор, как он покинул саркофаг и отправился на Янтарь в лабораторию Сахарова. Кеша часто задавался вопросом, что стало с Петром Иванычем, после того, как он оставил его на военных складах. Несмотря на тяжелые ранения полученные старым контролером, Кеша верил, что ему удалось выжить и что сейчас он прячется в каком-нибудь заброшенном домике или пещере.
Внезапно усилился ветер и началась гроза. Костер окончательно потух, и оставаться около него не было никакого смысла. Осмотревшись по сторонам, Кеша увидел вдалеке упавший вертолет, который мог послужить прекрасным местом для убежища. И вот, он отправился к нему, в надежде переждать грозу и высушить намоченное снаряжение.
Разбившийся вертолет окружали заросли густой высокой травы. Кеше было страшно идти через них, но оставаться на месте было ещё опаснее. Подползая к вертолету ближе, у Кеши начала сильно кружиться голова. Из последних сил забравшись в моторный отсек, Кеша упал без сил и уснул.(с)

:biggrin:

 

 

 

Изменено пользователем Avandsan
Редактирование-вычитка + дополнение
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
Только что, Avandsan сказал:

не очень наши игроки любят "новое".

Это верно, к сожалению...

Только что, Avandsan сказал:

Лесник не будет ходить по Зоне с Тозом, заряженным солью.

Ему как раз этого делать и не надо, и не придется.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
40 минут назад, Avandsan сказал:

оставь немного :m1339: с меня :64:

Фоток точно не будет. По той простой причине, что этой зимой мой кот сбросил старенький Asus ZenFone2 на пол, и таки умудрился разбить (напрочь) мартицу камеры.

Но ты в любом случае заезжай, как время будет. Я и мои кошки (а также - кот Дизель) всегда рады гостям и хорошим собеседникам. :)

 

34 минуты назад, Zander_driver сказал:

Мне кажется, Йож просто раздел СЗ почитывал, и на основе давно-прочитанного просто идеи синтезирует не спеша...

Тему СЗ почитываю, конечно. Но, можно сказать, одним глазком - исключительно ради анонса выхода 0.8.

Но ничего оттуда сюды не плагиачу (привычек таких - нету).

Так что будем считать, что поговорка "У дураков мысли - сходятся" (с)... работает на все 100%.

:grin2:

41 минуту назад, Zander_driver сказал:

Надо в корень копать

Тебе виднее. Ты движок игры лучше знаешь.

  • Нравится 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
21 час назад, DenVer сказал:

разогнать стаю собак, не попортив им шкурку.

Все равно собаки обидятся.

 

21 час назад, DenVer сказал:

разогнать толпу бухих новичков, горланящих в полдвенадцатого ночи у бункера Сидорвича "Хлеба и зрелищ!", и мешающих ему спать. Не испортив с ими отношений.

И надеяться на то, что они не догадаются, кто это сделал?:facepalm:Как бы стремятся делать противников умными, а не тупыми.)

 

16 часов назад, Avandsan сказал:

это лишнее, как класс оружия

При чем тут класс оружия? Речь о боеприпасе со спецэффектами, но без урона.

 

16 часов назад, Avandsan сказал:

не очень наши игроки любят "новое"

Это мододелы виноваты: многие годы они делали из ГГ супермена, принимающего свинец килограммами и носившегося по Зоне быстрее автомобиля. И вот концепция изменилась, но никто же не любит, когда его из князей, да в грязь...) Естественно, со временем, все устаканится.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...