Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, ed_rez сказал:

Чёйэто нужно бояться китайца!?

Да с чего ты взял что я их боюсь? Я уточняю, на случай если буду изыскания проводить:ph34r:

26 минут назад, ed_rez сказал:

Нонче фраза "китайский товар" несопоставима с этой же фразой с десяток лет назад.

Да, Китайсы - они такие.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, UriZzz сказал:

ты взял что я их боюсь?

А вдруг попал в точку!? :biggrin: А если серьезно, то просто взял цитату без обращения к цитируемому.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, это уже именно на усмотрение авторов таких проектов и их виденье и реализма и возможностями реализации его или его составляющих в модификации. Есть же система быстрого сброса рюкзака в различных модах, вполне удобная и нужная фича. Что касается долгой анмации или её имитации, затенением экрана, т.к раньше таких анимаций не было, срезанием частей мутантов по 1й штуке, еде и питье с убиранием оружия, лично я считаю это правильным и нужным, но я и играл в такие проекты очень много,и видел много "ограничений игрока по тому или иному принципу", привык к ручной перезарядке, патронах на поясе, долгому, постепенному действию аптечек, задержках при залезаии в рюкзаки, разгузки,  шатанию оружия, потемнению (мерцинию) экрана от голода, "холода", недостатка сна  и т.п. Но, те кому это не по душе всегда могут обратиться на форумы и им почти всегда сделают "правку" на отключение того или иного, когда умело, когда ломающее баланс - это уже другой вопрос. Как и вопрос самой визуальной или технической реализации этих фич, с порой кислотными цветами или такой болтанкой, что и нормальный здоровый человек чувствует себя эпилептиком или космонавтом в центрифуге.

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение+опечатки
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@Avandsan

я также как-то не против. Я против только тогда, когда сделано на "пол шишечки". И вылазят всяческие неудобства, которых отродясь нет в реальном мире. Эти схемы я больше, по времени, играл в LA DC (адд-оны к моду). Когда включал, когда-то отключал. В разное время игры есть разное время на игру. Когда-то хочется побыстрее, а когда посмаковать всяческим анимационным разнообразием. Всегда был сторонник модульности. И очень доволен конфигуратором в ЛА, как бы его не критиковали за сбои.

Все это же есть во фриплейных- выбор. В любой момент ты можешь сделать из игры то, что тебе нужно именно сейчас. Хотя был и есть сторонник сюжетных проектов. Но хотелось бы видеть в них эту же модульность, как в выше описываемых. Беда лишь в том, что на ЗП модифицированных движках проще реализовать, нежели на ТЧ. На ТЧ чаще приколачивают гвоздями, т.к. иначе что-то другое дает сбой. Беда!

  • Нравится 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, тогда советую ознакомиться с аддоном Экстендет к ЛА ДС, вроде Слесарь 6 разряда её стримил, точно не знаю, но на страничке в ВК этого проекта можно почитать отличие от обычной стандартной версии и аддона на "тяжёлую экономику" из лаунчера.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@Avandsan

уже списки изменений видел. Изначально увидел этот проект на немецком сталкерском сайте. Возможно первоисточник, не проверял даты. Не решился, т.к. лютое смещение к хардкору. В общем, есть такие же адд-оны для DC версии.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
4 часа назад, ed_rez сказал:

к слову о распитии

Со стороны, "Метро 2033" как-то угловато выглядит: https://youtu.be/pb3Bq_xcOoc?t=481

Когда играл - не замечал этого.

Изменено пользователем aromatizer
  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Да, кат-сцены - это мощное средство создания желаемой атмосферы в игре.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer

а ты загляни в тему LA или LA DC (на других форумах), какое количество негатива вылили на работу по кат-сценам. А мне нравится, как одна из особенностей любой игры. Грамотная кат-сцена никогда не бывает лишней.

  

17 минут назад, aromatizer сказал:

не замечал этого

Я затем переигрывал на Redux с включенной тесселяцией и другими граф. плюшками. С огромным удовольствие перепрошел знакомый сюжет. Сколько бы не воротили носы по Метро всей серии, классный проекты, как ни крути.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 5

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Согласен. "Метро" - достойный пример, как надо делать игру: сюжет с такой силой влечет вперед, что на недостатки просто не обращаешь внимание.

 

1 час назад, ed_rez сказал:

количество негатива вылили на работу

К сожалению, при теперешнем уровне развития общества, творчество и негатив неразлучны, ибо таких самоотверженных просветителей, как ты - единицы. Самообразовываться же хочет только малая часть юзеров, а основная масса кричит "чтобы все было как раньше, но только на новом движке". :hm:

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@ed_rez, но вот озвучка в Redux(e) похужее, именно голоса НПС некоторых, по сравнению с оригинальной версией 2033, про "Луч Надежды" не знаю, там только оригинал проходил.

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
9 часов назад, aromatizer сказал:

"Метро" - достойный пример, как надо делать игру

знаешь, если её начать также подробно разбирать, как говорят о мод-ях на stalker, то всё окажется иначе. Нет примера "достойным примерам", можно только в степенях измерять - предела нет по кол-ву проделанного аж до числа Грэма и дальше до бесконечности

P. S.
не знаю на счёт Metro, первая часть сделана... интересной, наверное - не могу назвать неплохой, да и добротно сделанной тоже

  • Смешно 1

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий
1 час назад, m619s сказал:

если её начать также подробно разбирать

Каждому свое: кто-то играет и получает удовольствие, а кто-то разбирает и набрасывает на вентилятор, наивно полагая, что делает великое и полезное дело.)

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Avandsan сказал:

А на каком освещении будет видна сама водовка?

Не знаю.

Во-1, не хочется опять начинать холивары про различные виды освещений.

А во-2, Йож - не практик, он теоретик. Ему главное идею протолкнуть, а процесс реализации целиком и полностью оставлен на усмотрение разработчика (и это правильно, считаю, ибо если дать разработчику и идею, и путь ее реализации, то он может превратиться в обычный "инструмент" разработки... и со временем даже разучиться творчески мыслить).

16 часов назад, Avandsan сказал:

в различных фриплейных проектах такой ассортимент ёмкостей, и тары, как и самих жидких, сыпучих и прочих напитков с продуктами, что "Ашан" нервно курит в сторонке

И это очень хорошо, считаю. У игрока должен быть выбор всего, а не только лишь оружия и боеприпасов.

Если взять, к примеру, LADC, то там богатый выбор разных продуктов, чуток победнее выбор напитков (не хватает 0,33 бутылочки с водой, 0,5 часто бывает много... но, в принципе, утолить жажду ГГ могёт и пивком, и энергетиками) и нормальный выбор водовок (с различными характеристиками).

Но есть одно НО. Любая водовка в стекле весит 0,5 кг(!). И мне хочется спросить разработчиков - ребяты, а вы вообще в курсе, сколько весит поллитровый пузырь с водкой? Нет?! Ну, дык, сходите в Ашан, наберите в тележку различных бутылок от различных производителей, а затем в отделе конфет взвесьте их. Каждую. Итог будет от 0,7 до 0,85 кг за бутылку. Зависит от толщины стекла самой бутылки.

(море удовольствия от процесса взвешивания бутылок с водкой - гарантирую)

Поэтому я предлагаю немного поправить, на будущее, описание (типа, "Бутылка водки 0,5 л", "Бутылка водки 0,25 л"... Она же - "Чекушка"), и привести их вес к различно-реалистичному.

 

15 часов назад, ed_rez сказал:

очень доволен конфигуратором в ЛА, как бы его не критиковали за сбои.

Кроме сбоев конфигуратор ЛА имеет и другие недостатки.

Попробуй их озвучить. Те, который видишь. Тут. А затем Йож озвучит то, что видит сам. Лады?

 

 

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
2 часа назад, DenVer сказал:

очень доволен конфигуратором в ЛА

недавно пробовал эксперементальную версию ZRP (1.09 XR3a),там тоже что-то вроде конфигуратора (как в OGSM) - опциональные "мини-модификации". Интересно (подойдёт для тех, кто вечно жалуется, что в мод-иях "так мало опционального")

P. S.
есть у него проблемы неприятные: загрузка мод-ий иногда прерывается или зависает (через раз), редко вылетает, с его обновлением что-то непонятное, вроде как уведомления оповещающие о новом обновлении мод-ий редко глючат...

P. S. 2
ещё есть сомнения по поводу применения настроек в игре/лончере с последующим запуском из лончера - использует настройки с лончера (могут сохраняться в user.'е) или же учитывает применённое в игре и перезаписывает настройки в лончере

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий

@m619s

А давай, ты будешь цитировать правильно? Где и когда я такое говорил?

f75cf4147147a9939f2eb3f3af38bb1a.jpg

Вот не было такого. Даже наоборот, я считаю, что конфигуратор/лаунчер LADC имеет таки множество недостатков. С точки зрения игрока. И хочется эти недостатки обсудить. Чтобы разработчики всяческих конфигураторов впредь были более внимательны (можно так сказать) к нуждам игроков. А также даром время свое зря не тратили (ибо лучше не делать ничего, чем делать конфигуратор с кучей недостатков... как игрок я и такой подход пойму и приму).

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
3 часа назад, DenVer сказал:

Но есть одно НО. Любая водовка в стекле весит 0,5 кг(!). И мне хочется спросить разработчиков - ребяты, а вы вообще в курсе, сколько весит поллитровый пузырь с водкой? Нет?! Ну, дык, сходите в Ашан

И тут все непьющие разработчики модов, дружно спалились :grin2:

 

ЗЫ. В качестве вставки своих 5 копеек. Я когда-то очень ждал метро, в предвкушении покупал лицензию, запускал, пробовал играть.

И долго терпел, полагая, что не может же быть все так плохо, что вот сейчас, пройти первые начальные этапы, перетерпеть весь этот АДЪ, и начнется игра. Нет, дошел до чего-то там уже близкого к середине, игры так и не увидел. Во что играть вообще не увидел. Бросил. Снес. Метро - не игра. В это невозможно играть. Это лишь пример того, как НЕ надо делать игры. По моему скромному мнению. :)

  • Согласен 3
  • Сочувствую 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, DenVer сказал:

Любая водовка в стекле весит 0,5 кг(!). И мне хочется спросить разработчиков - ребяты, а вы вообще в курсе, сколько весит поллитровый пузырь с водкой? Нет?! Ну, дык, сходите в Ашан, наберите в тележку различных бутылок от различных производителей, а затем в отделе конфет взвесьте их. Каждую. Итог будет от 0,7 до 0,85 кг за бутылку. Зависит от толщины стекла самой бутылки.

(море удовольствия от процесса взвешивания бутылок с водкой - гарантирую)

Очень интересные наблюдения конечно, но в последнее время почему то появляется чувство рвотных позывов от всех этих бутылок, чипсов, жвачек, конфеток, орешков, креветок в пакетиках, солёных и сладких, и не очень. Там чего нибудь пооригинальнее в мыслях не предвидится? Ну или на худой конец как в нормальных РПГ, вводить обязательную сортировку в рюкзаке оружия, боеприпасов, медикаментов и всего того мусора, от которого появляется уныние в голове и непреодолимое желание дропать подобные моды, даже не разбираясь в дальнейшем, хороши они или нет.
Кому как, а мне все эти симуляторы рюкзака, причём в самом реалистичном понимании, когда всё в кучу сброшено, уже в одном месте как бы...

 

 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, DenVer сказал:

цитировать правильно?

забылся и не то скопировал. Бывает

 

2 часа назад, DenVer сказал:

Вот не было такого

так и есть - не было

  • Спасибо 1

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...