Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@ed_rez, да мне тот графончик ваще до лампочки - есть он нету его я и не замечу, я в Зоне ценю совсем другие вещи))

 

20 минут назад, W.A.S.P. сказал:

модернизация компа, это процесс бесконечный,

Вот я и максимально долго стараюсь избегать подобных процессов бо сильно оно всё смахивает на классический лохотрон - когда тебя вынуждают совершать действия которые тебе абсолютно не нужны, и главное чего ради каких то лучиков с капельками - да вы верно шутите!

 

14 минут назад, W.A.S.P. сказал:

"тень от травы"

Вот и нафига делать подобные фичи? Эго?

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, MaZZiK сказал:

и нафига делать подобные фичи?

Чтобы владельцы топовых ПК оказались в равном с тобой положении.

  • Нравится 3
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
12 минут назад, MaZZiK сказал:

Вот и нафига делать подобные фичи? Эго?

:lol3: А это ты у ГСЦ спроси. "Подобная фича" есть во всех играх серии, только ее как сломали в ТЧ 1.0003, так и не починили. Не нравится фича, отключи в настройках. Или настройки графики для слабаков?

Ссылка на комментарий
28 минут назад, MaZZiK сказал:

ценю совсем другие вещи

А я же ценю все, не исключая ни одну из составных. У кастрированных работ своя ниша, которая имеет своих игроков.

Далеко не нужно ходить, взять многие крайние по выходу игры (не моды), в большинстве очень слабые сюжеты, но классная графика. Ну и на кой она мне, если ничто меня не задерживает в игре. Но опять же, как оценить графику? Возьмем The Long Dark, для меня классная графика- отлично художественно выполненная.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, за современные игры ваще не в курсе! Последняя игра которая действительно понравилась была Far Cry 3 далее всё какое то одинаковое и следить перестал))

Что до модов дык та же LA от в неё играешь и сразу видишь что да действительно графика сделана на все свои системные требования, а вот попробовал Соль на новом движке сразу возник вопрос чё ж ты так туго то идёшь? И ведь картинка то совсем не LA :unknw:

А так да тенденция когда тебе кроме графики да фич сомнительного кач-ва и степени нужности сообсно и предложить ничего не могут увы входит в моду...

  • Согласен 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
36 минут назад, MaZZiK сказал:

анимчё ж ты так туго то идёшь?

Дата "рождения" мода настолько давнее, когда очень многое сделано не совсем хорошо. А те, кто ею еще занимаются, к сожалению, делают, что могут. Поэтому все так сложно. По сути, чтобы получить идеальную Соль, необходимо очень многое переделывать

36 минут назад, MaZZiK сказал:

фич сомнительного кач-ва и степени нужности сообсно и предложить ничего не могут

Меняются поколения. Все меньше и меньше приходят любителей почитать. Как и игровая индустрия, все больше и больше скатывается на безсюжетные выживалки, если брать, к примеру, постапокалиптическую тематику. Либо настолько худобедный сюжет и безликие персонажи, что игра становится чем-то тупозабивающим свободное время. Как альтернатива, заместо посиделок с пивком во дворе, пойдет. Но как разностороннее развитие через игру, увы и ах.

36 минут назад, MaZZiK сказал:

входит в моду

Какова тенденция в игровой индустрии, такова и в моддинге.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
9 часов назад, ed_rez сказал:

чтобы получить идеальную Соль, необходимо очень многое переделывать

Уже есть практически идеальная Соль где очень много переделано в техническом плане: это проект dsh. Там только местами подправить тексты да уменьшить уровень превозмогания и будет игра мечты.

 

9 часов назад, ed_rez сказал:

худобедный сюжет и безликие персонажи

Это проблема исключительно драматургии: разработчики просто не смогли в писателя. Ведь, по своей сути, все квесты в играх сводятся к тому, что ГГ надо куда-то пойти и что-то добыть, т.е. уровень удовольствия от этого действия зависит только от того, как это будет преподнесено игроку в текстовых файлах и геймплея. В принципе, при достаточном уровне таланта писателя, путем замены только текста, из любого проекта, где отсутствуют вылеты и вменяемый геймплей, можно сделать шедевр, от которого за уши не оттащишь. 

 

9 часов назад, MaZZiK сказал:

 кроме графики да фич сомнительного кач-ва и степени нужности сообсно и предложить ничего не могут

Могут. Например, вот: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14214-procedurno-generiruemye-kvesty-i-vypolnenie-kvestov-nps/

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
8 часов назад, aromatizer сказал:

при достаточном уровне таланта писателя, путем замены только текста, из любого проекта, где отсутствуют вылеты и вменяемый геймплей, можно сделать шедевр, от которого за уши не оттащишь. 

Лучше анимацию поправить чуток.

Ибо я не верю, что ГГ может за 5 секунд выхлебать целый пузырь (0,5 литра, между прочим) водки. Из горла. Да еще и теплой.

Нужон граненый стакан. И соответствующее время.

Итак. Берем бутылочку в правую руку, стакан в левую. Наливаем. Бутылочку убираем. Далее уже полный стакан перекладывается в правую руку ГГ, а левой он достает... огурчик (конечно, солененький). Не спеша выпивает. Закусывает. Перекладывает уже пустой стакан в левую руку, а правой опять-таки достает бутылочку. Процесс повторяется второй раз. И третий, тоже.

 

Прикинь, насколько интересней станет такой геймплей? Это тебе не в рюкзаке ковыряться. Это... культура. Можно даже сказать - шедевр. Некоторых игроков... дык, просто за уши не оттянешь от такого геймплею.

 

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

Предлагаю пол-литра заменить на чекушку.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

А цену оставить прежней?

 

Нее, Светоч. Это неправильный путь. Путь маркетолухов-продаванов. По этому пути низзя идти. Ибо если так пойдет, то в скором времени Сидорович начнет патроны (в пачках) не докладывать... и т.д. и т.п.

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
8 часов назад, aromatizer сказал:

Уже есть практически идеальная Соль где очень много переделано в техническом плане: это проект dsh.

Настолько идеальная, что без постоянной техподдержки пройти игру от начала и до конца невозможно.

  • Согласен 1
  • Смешно 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

@abramcumner, изначально вопрос, разумеется, не подразумевал никакого хейтерства и заключался в возможности/необходимости/заинтересованности в реализации для OGSR условного legacy режима: запуск движка без обязательного использования графических "фич" OGSR с сохранением основного функционала. С целью получить эдакий "прокачанный и мускулистый" аналог старого-доброго X-Ray Ext.

Впрочем, позиция разработчиков вполне аргументированно озвучена. Дальше уже действительно начинается хейт. 

---

Посоны, я тут вчера краем уха слышал... True Stalker-цы действительно на полном серьёзе собираются официально майнер себе в лаунчер сооружать?

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
37 минут назад, Купер сказал:

True Stalker-цы действительно на полном серьёзе собираются официально майнер себе в лаунчер сооружать?

Как-будто это что-то новенькое в игровой индустрии...

Вон, в варгеевских корабликах видяха в порту нагружена по-более, чем в бою (а ведь гораздо логичнее - ситуация наоборот). И давно поговаривают, что в игру вшит майнер. Разрабы, конечно, отмалчиваются на эту тему. И майнера так пока никто и не нашел в файлах игры. Но дыма без огня не бывает... как говорится.

Но то онлайн-ммошка, коя без инету не запустится.

А в Сталкере как ты себе это представляешь? Типа, лаунчер не будет грузить мод, пока к инету не подрубишься? Да идет он лесом, такой мод. И евоные 1рабы - туда же.

  • Нравится 2
  • Согласен 2
  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@DenVer, дык... слушал вчера краем уха стрим. Не поверил, не понял... Решил уточнить. В сталкерском моддинге это точно что-то новое: "стильно, модно, молодёжно и вполне в духе времени" :biggrin:

Добавлено BFG,

Скинь плиз в личку стрим и тайминг где об этом сказано.

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Купер сказал:

"стильно, модно, молодёжно и вполне в духе времени" 

Жадность фрайеров погубит.

Вот увидишь, так и будет.

 

  • Нравится 1
  • Согласен 3

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
17 часов назад, MaZZiK сказал:

Внимание вопрос: нафига резать статику?

Современные проблемы требуют современных решений. Масштабы разрабатываемых нынче модов не имеют под собой затраты на работу с р1, как с устаревшим и не самым прогрессивным рендером (к тому же и кривоват он в Сталкере). Если оставить р1 as is, игроки же сами сожрут разработчиков за плохой мод. Представь как ты будешь бегать на локациях без лайтмапов, к примеру. С точки зрения разработки логичнее направлять все силы в одно русло. 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

11 часов назад, aromatizer сказал:

есть практически идеальная Соль

Да ты чо :facepalm: Я хоть и не играл в сие творение но насколько мне известно сие есть внебрачный ребёнок ОПы с НЛСом, дык от и чего хорошего может выйти с такой то наследственностью! И каким боком тут ваще Соль? Хотя многое зависит от вменяемости Разраба,  но опять таки же где их ты видел вменяемых Разрабов :lol3:

 

11 часов назад, aromatizer сказал:

Например, вот

И шо есть мод где всё это дело используется и даже работает как надо? Всякие COCи можешь под видом аргумента даже не приводить - не интересует!

 

3 часа назад, DenVer сказал:

Берем бутылочку в правую руку, стакан в левую

Воот! Действительно толковое предложение :good:

 

2 часа назад, Купер сказал:

Дальше уже действительно начинается хейт. 

Да какой хейт :facepalm:Я конечно понимаю что инакомыслие у нас на родине всегда ж на респекте было! 

Вот когда игра будет вести себя одинаково что на Кордоне что на Болотах вот тогда и за R1 можно забыть, а покуда это не так то R1 здорово выручает в таких случаях если комп слабоват! В чём здесь хейт дядя? В том что имея на борту навороченную железку для тебя такой проблемы не существует а значит её нет? Спустись с небес к нам убогим...У меня нету ни мамы ни папы в спонсорах, за то у меня есть съёмная хата, продукты, проезд, ментовские поборы, и пр.пр. А знаешь чего ещё у меня нету - зарплаты Абрамовича!

 

56 минут назад, HellRatz сказал:

будешь бегать на локациях без лайтмапов

Понятия не имею что есть лайтмапы, но если это какая то графическая примочка влияющая на картинку и не более то я спокойно переживу подобное.

  • Нравится 2
  • Сочувствую 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

@MaZZiK, спокойно, племяш. Это блюдо надо просто уметь готовить. Информация порядком уже устаревшая, но в достаточной степени полезная, особенно для нечитателей. Гы... кто-то всерьёз думает, что OGSR-движок будет хуже тянуть те же солянковские Болота по сравнению со стандартным ПЫС-изделием?

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
34 минуты назад, MaZZiK сказал:

Понятия не имею

В двух словах — тени на локации. Просчет (запекание) теней на статику отнимает львиную долю времени компиляции. Прикинь, если в моде 15 новых уровней, и на сборку каждого нужно потратить по нескольку дней. Мало кто бесплатно решится на такое насилие над своим временем и компом. Да и много там этих "если", статика осталась в прошлом и это факт. Скажем, движок OGSR открывает большие возможности. Цепляясь за прошлое (статику), он бы далеко не уехал, я думаю.

34 минуты назад, MaZZiK сказал:

Вот когда игра будет вести себя одинаково что на Кордоне что на Болотах вот тогда и за R1 можно забыть

Это уже вопросы к оптимизации как со стороны движка, так и геометрии уровня. Кстати, вроде вылет по памяти уже давно побежден, и большие уровни принимаются спокойно.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
32 минуты назад, MaZZiK сказал:

Вот когда игра будет вести себя одинаково что на Кордоне что на Болотах вот тогда и за R1 можно забыть,

Столь ненавистный Вам НЛС ( и, кстати, "внебрачный ребенок ОП и НЛС" тоже)  - как раз и ведет себя одинаково на R2 что на Кордоне, что на Болотах, что на ЧАЭС ( где вообще миллион и один динамический объект, да еще сверкающие и искрящиеся).

А в ТД - на столь любимой вами статике и в "каноничном сталкере образца 2007" будет падать ФПС, если повернуться лицом к болотцам.

Кстати,  проглядывая ваши же "пожелалки" для Соли   -   все оно из сделанного УЖЕ давным-давно мода, который "здесь нельзя называть" :D
А то "легко-легко-неинтересно-всего сильно много" - но играем-то почему-то в Соль...

5 минут назад, Купер сказал:

кто-то всерьёз думает, что OGSR-движок будет хуже тянуть те же солянковские Болота по сравнению со стандартным ПЫС-изделием?

Даже как-то странно, что есть такие, кто вот так  и думает  )

Изменено пользователем Okichi
  • Согласен 1
  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...