Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

328 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      163
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, MaZZiK сказал:

компьютеры нынче штука не из дешёвых.

Именно игровой компьютер никогда не был и, скорее всего, никогда не будет дешевым. 

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 3

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@DenVer, дело не в панацее, а в простой установке с возможностью выборочной установки, настройки и обновления как самого мода, так и аддонов, мини-модов к нему.. В функциональности, техническую реализацию и поломки в силу не стыковок я не рассматривал. Просто привел пример, как одну из возможностей распространения и подключения различных игровых, графических и других фишек для этого мода.

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
5 часов назад, UriZzz сказал:

в эпоху насильственного предания анафиме всего что виликия признает анахронизмом.

Это называется прогресс.

  • Смешно 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, для модификаций Сталкера именно игровой не нужен (была одно время сборка СоС...Лост Паф) которая да, требовала, необоснованно очень и очень больших ресурсов в силу просто того, что туда напихали всег и сразу, но и она к определённому моменту просто крашилась, на любом компе. И таких примеров не мало.

 

UPD дополнение к вышестоящему посту, там итак простыня. 

Вот мы зашорились на Сталлкере, хотя и тут есть темы по Фоллауту, про Скайрим не знаю, но на другом ресурсе посвященному TES есть сборка на хардкор основанная на моде Реквием от наших разработчиков, она была в бета-версии, постоянно обновлялась, и для LЕ версии х32. Теперь она переехала на х64 SE версию, и там такой же "кипешь" и это происходит везде где есть возможность играть на х32 или х64, однако преимущества, технологическую гибкость в настройках и возможностях никто не оспаривает. Как и возросшие в связи с этим требования к Пк.

Почитайте или найдите в ютубах игру Kenshi с модами....или чистую...ТТХ там поболее будут, а картинка гораздо хужее того же Стралкера. (Хотя автору конечно уважение - 10лет в одиночку и потом 2.5 года с небольшой командой делал эту игру).

 

@MaZZiKандестенд :biggrin:

 

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Энто какой то атас :facepalm:В натуре нечитатели :lol3:

Нет никакого спора! За то что не тянет речи ваще не шло! Тянет с воем кулеров но тянет, но на Кордоне и на начальных локах, а вот на Затоне будет жопа, да чё на Затоне на Болотах уже начнётся! И от там самое место переключится на статику которой сцуко нет :dash2: Вот об чём речь андестенд?

 

 

 

  • Нравится 1
  • Сочувствую 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Avandsan сказал:

для модификаций Сталкера именно игровой не нужен

Ты имеешь ввиду, что пони - тоже лошади?) В общем, за последнее десятилетие  сложился прайс на более-менее приличный компьютер: это пять сотен долларов, плюс/минус. Однако для обсуждения железа есть отдельная тема.

 

22 минуты назад, MaZZiK сказал:

тянет, но на Кордоне и на начальных локах, а вот на Затоне будет жопа

Так это просто игра кривая.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@Avandsan

Я согласен, что лаунчер - вещь, в смысле удобства установки модов.

Но вот в отношении лаунчера LA - я категорически не согласен. Потому что он позволяет только влегкую обновлять моды. А откатить назад? А вот тут вот - фигушки! Только удаление обновленного мода целиком. И по-новой его установка. Но если захочешь восстановить предустановленный мод - только предварительное резервное его копирование.

С чем, согласись, не каждый игрок может справиться.

И потому я остаюсь при своем мнении - лучший лаунчер модов это JSGME. Да, он древний, даже старше мамонта.  Да, он был создан для другой игры... Да, он "не понимает" запакованные (по нынешней моде) архивы игры. Но он единственный, который который позволяет не только ставить моды, но и мгновенно и безопасно их откатывать. И именно на его функционал надо равняться. Считаю.

Изменено пользователем DenVer
  • Нравится 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Okichi сказал:

13+ лет машине, 4 гига оперативки, 1 гиг видео, 2х-ядерный Атлон  -  и "Улучшенное полное динамическое"  с отключенным намоканием поверхностей, тенями и отражениями он тянет на 5+. 

Да ладно завирать про 5+...) Фпс-то, поди,15-25 и регулярные лаги.

 

3 часа назад, DenVer сказал:

если заместо матового экрана ноута использовать глянцевый экран ТВ Филлипс (особенно ночью, при выключенном освещении комнаты), то глаза от динамического освещения устают быстрее

Вывод очевиден: виной тому ТВ Филлипс.

 

29 минут назад, Avandsan сказал:

Вот мы зашорились на Сталлкере

Так разговор обо всем - это разговор ни о чем.:guru:

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, не утрируй....пони не кони, а лошади. Зачем демамогию разводить? 8гиг оператики, проц I5 или аналог и видюха с 2-3мя гигами давно уже в нижнем ценовом бюджетном сегменте, и для модов Сталкера (большего их кол-ва) этого более чем достаточно. И БОЛЬШИНСТВО может себе это позволить, не переходя на каждого в личном плане. Он может, тот не может. Так понятней как говорит камрад 

39 минут назад, MaZZiK сказал:

 Вот об чём речь андестенд?

 

UPD.

Засим, предлагаю дискуссию о необходимости статического освещения в игре его наличие, поддержку оставить на усмотрение авторов модификаций, как это и было до сей поры. Они могут провести опрс и на его итогах принять то или иное решение, но никому не обязаны ничем. А, обсуждать это в готовых проектах где КРАСНЫМИ буквами в шапке только Виндовс х64 и мод расчитан на полное динамическое освещение....как-то не комильфо. 

Изменено пользователем Avandsan
Без обид
  • Согласен 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Засим, предлагаю дискуссию о необходимости наличия статического освещения в игре закрыть и никогда больше к этому вопросу не возвращаться, а посты на эту тему тереть, как не несущие смысловой нагрузки.

Если юзеры не понимают, что первый рендер - это труп, то это их проблема, а не разработчиков.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1
  • Не согласен 1
  • Смешно 2
  • Сомнительно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, зачем тереть посты в теме профильной? где люди высказывают своё мнение?

 

UPD Вспомнил....есть проект (сборка на СоМ) [CoM] Breathing of Zone - http://ap-pro.ru/forum/134-90696-1#1118211 почитай описание, там автор проводит работу над стабильностью и оптимизацией, и совмещает и статику и динамику, она была на х32 сейчас опционально и х64 и х32. Просто почитай описание, то сколько он внёс исправлений. Я знаком с этой сборкой с самых первых её версий. 

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение
  • Согласен 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, MaZZiK сказал:

а вот на Затоне будет жопа, да чё на Затоне на Болотах уже начнётся! И от там самое место переключится на статику которой сцуко нет :dash2: Вот об чём речь андестенд?

Так может надо просто р2+ отладить на этих локациях, не?

Во-первых, разобраться почему вылетает. Если еще вылетает.

Для слабых машин прибавить туману, снизить дальность отрисовки.

 

Было бы не пассивно-агрессивное хейтерство, а минимально конструктивный подход и хоть какая-то заинтересованность, уже бы давно все настроили.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
22 минуты назад, aromatizer сказал:

необходимости статического освещения

Ща, от когда динамику доведут до такого состояния шоб она требовала столько же ресурса сколько статика от тогда и закроем...

@Okichi, да где вы вычитали шоб я за вылеты писал :dash2: 

Специально для нечитателей: имея совсем не игровой ноут могу относительно комфортно играть на динамике но понизив все настройки в ноль - картинка при этом чуть лучше чем кусок сами знаете чего, так же могу играть на статике выставив всё по максимуму - картинка при том лично мне более нравится))

Проблема тока одна: поголовная мода на вырезание той самой статики которая позволяет мне комфортно топтать Зону в любом из её закоулков, когда на динамике в той же Солянке 16-й на Болотах конкретно проседает фпс, чего не случается на статике! Внимание вопрос: нафига резать статику?

 

 

Изменено пользователем MaZZiK

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

@MaZZiK, какие вылеты, на каких Болотах?!
В НЛС та же самая лока Болот из Костиного пака, а статики нет миллион лет и маленькую тележку - и нет там никаких вылетов...
Ну, то есть, бывают, конечно, всякие e_parent-e_entity и прочие левые - но никак не связанные ни с локацией, ни с R2
 

34 минуты назад, aromatizer сказал:

Фпс-то, поди,15-25 и регулярные лаги.

45-50, подлагивания есть - но точно не в Соли. А в НЛС я знаю причину ( и она далеко не в графике, а в скриптах) только сама не в силах такое поправить.
И это еще надо учитывать, что 3Д прицелы в последних версиях НЛС, вот они заметное падение фпс дают на несколько миллисекунд даже при доставании оружия.  
Так что даже мой динозавр нормально работает с R2, и видюшка не воет кулерами и не греется, пока не врубишь те самые "плюшки" в виде объемного дыма и травы выше головы ГГ.

  • Смешно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий
1 час назад, MaZZiK сказал:

 когда динамику доведут до такого состояния

Таки интересный завязался разговор о рендерах. Если модмейкер обладает особым даром "криворукости", то можно и на статике повесить любую машинку. Нагромоздить скриптами, создать локации и геометрию без встраиваемых оптимизаторов  (СДК  функции). И тут вопрос не в рендере, а в том, что этот рендер будет обрабатывать. Как выше написал, сначала оптимизированный код скриптов совмещенный с движковыми правками, затем оптимизированная геометрия. А там глядишь и вопросов про рендеры более не будут подниматься. Хотя, если только фанатами статики. Кстати, таковы также имеют месту быть. 

И еще, написать или скопи-пастить рендер можно разными способами, как и все варианты будут по разному выдавать ФПС. И тут разговор не о навешанный вкусностях передовых графоуниев. Они все отключаемые. Я о базовых настройках рендеров. 

Я не сторонник ухудшения графики, чтобы скрипты и прочие приблуды работали без сбоев. Я сторонник доведения скриптов и приблуд до оптимальной производительности.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez:preved:

А я то было дело уже волноваться начал - мол как это так мы тут за графончики беседы ведём а Эд отсутствует)))

6 минут назад, ed_rez сказал:

можно и на статике повесить любую машинку.

Дык вот и не понятно - мне на статике в разы комфортней играется и картинка полностью устраивает чем на динамике, а воне её под нож мол де нефиг всяким на компах экономить кода мы тут ночами не спим шоб самую самую железяку нагнуть :mebiro_01:

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

@MaZZiK, По поводу нагибания железяк... Один человек как-то писал, мол "поставил огср мод, выкрутил все настройки в максимум, а он тормозит - а у меня и железо топ и видюха RTX"...:crazy2:  Так что, модернизация компа, это процесс бесконечный, как расширение вселенной.

  • Согласен 2
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@MaZZiK

чуется мне, что значение слова "графоуни" у нас разные. В данном длительном разговоре большая часть форумчан уперлась в рендер. У меня периодически возникал вопрос "с какого бока он то тут виноват?". Чем выше рендер, тем производительнее нижнего на базовых настройках. Если затрагивать графоуни, тогда нужно о шейдерах разговор вести. Где шейдерами можно "повесить" любую топовую машинку.

  

3 минуты назад, W.A.S.P. сказал:

выкрутил все настройки в максимум

Ни одно "железо" не выдержит предельной плотности и высоты травы на максимальных радиусах прорисовки. Но это означает лишь то, что есть куда двигаться программистам- полноценный многопоток.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, А ещё есть "тень от травы". Это, разве что на  китайском Тяньхэ-2 включать можно.

  • Согласен 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@W.A.S.P.

они то и нужны, максимум, в радиусе 30 метров. Ибо на больших расстояниях самый требовательный игрок не узреет разницы с отсутствием теней. И это опять упирается в грамотную настройку шейдеров. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...