Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, ed_rez сказал:

Если не было столь хлопотно

Так и запишем: испугался трудностей.)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
13 минут назад, HellRatz сказал:

Ученые, поварихи, сталкерши, и иже с ними — пожалуйста.

Со стриптизом, я думаю, порешали. Овчинка выделки не стоит. А так, как ты пишешь, то меня наповал валит визуал женщин на скелете сталкера-мужика. Камера у ГГ, ЕМНИП, на росте 1.70 м подвешена, если рассматривать оригинал ТЧ. В общем, подходить близко к тетькам не желалось. Морально подавляли на голову выше ростом. :biggrin:

Поэтому только вменяемый рост и пропорции. Ах да, совсем забыл, женщина еще забавнее выглядит с мужским телом. Какой-никакой, я то модели знаю оригинала, но бугорок имеется между ног у мужских моделей. :mosking: Я все понимаю, есть выражение "женщина с бубенцами", но это же образно, не прям вот так прямо. :biggrin: Я остановлюсь лучше, а то я могу обидеть создателей женских НПС.

@aromatizer

а я и не писал, что ничего не сделано в этом направлении. Тестовые варианты собраны. Пару сотен анимаций адаптировано. Но они адаптируются только те, которые нужны логике той или иной женской персоне. Полноценного бойца-женщины увы не потяну один из-за объема анимаций, а следовательно и времени на адаптацию. В таких случаях лучше уделить чему-то более важному и более интеллектуальному занятию, чем ~2000 раз проведения нескольких однотипных операций. Я отношусь к времени с максимальной продуктивностью. Распылять силы на все подряд, так к релизу никогда не придешь. И да, от чего-то нужно отказываться, чтобы более важные аспекты игры вытянуть. К примеру, тот же сюжет, локации, логика НПС.

  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
16 минут назад, ed_rez сказал:

А так, как ты пишешь, то меня наповал валит визуал женщин на скелете сталкера-мужика.

Ну так то-ж понятно. Мы не за вопрос реализации и техническую часть, а общем и целом за игровой мир, нужны ли в нем блудницы или нет. 

 

43 минуты назад, ed_rez сказал:

спорить со сторонниками мужской ЧЗО

Это что, ты лучше поспорь со сторонниками движения ф (скорее сторонницами, думаю понятно о ком речь), которые заставляют игро/киноделов вводить побольше женских персонажей в главные роли, да еще и всяких ориентаций. И вот им докажи, почему ГГ не должен быть боевой теткой, предпочитающей сталкерш :biggrin:

 

23 минуты назад, ed_rez сказал:

Тестовые варианты собраны.

А там еще и озвучку надо подтянуть. Из других игр бесполезно, мало где настолько детальная озвучка как в сталкере (анекдоты, истории, разные реплики), только нанимать актрис. А это $.

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, HellRatz сказал:

нужны ли в нем блудницы или нет

Хлопотная затея, которая ничего не даст, окромя хайпа вокруг проекта, где они появятся. Вспомнился мод Альтернатива 1.2, могу ошибаться за версию, очень давно играл. Таки была там некоторая сценка. С сомнением отношусь к таким процессам в игре. Но ни разу не писал за это в темах этого проекта. Если автор считает это веселым, пусЧай будет, у игрока есть выбор, так или иначе. Я же смотрю с иной стороны- стоит ли игра свеч? Время не мое, но все же.

33 минуты назад, HellRatz сказал:

со сторонниками движения ф

Это понятно. Я с другой стороны зайду. Если президент, то обязан быть афро-американцем. В общем, к черту толерантность, навязанную... Меня учили в школе, что негры. И был в параллелке негр и что-то он не парился.

33 минуты назад, HellRatz сказал:

нанимать актрис

Было предложил проекту свои связи с группами озвучек. Было дело сам в этих кругах крутился, когда звуко-режиссурой зарабатывал в студенческие годы. Но оказалось, что вполне не сложно собрать всех наших жен и других женщин, которые близки проекту. Озвучка все равно своя, да и опыт работы в прошлых проектах внес некоторого опыта. Звуко-режиссурой есть кому заняться. Следовательно не составит труда подогнать наши звуковые работы к звуковой часть оригинала (всяческие анекдоты,...). 

Могу сказать одно, что в моддинге очень много талантливых людей. И они также имели много различных хобби, а кто-то и по сей день совмещает различные хобби. Что тут уж говорить, даже в прошлом проекте были записаны какие-то песни на проф. аппаратуре. Мне приятно осознавать, что моддинг объединяет столь широкий круг людей различных навыков. А еще больше радует, что в такой компании легко шагается вперед к тем целям, которые когда-то держал при себе и не оглашал. Когда-то слабо верил, что возможно создать в моддинге, что будет отвечать всем моим требованиям. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
35 минут назад, ed_rez сказал:

стоит ли игра свеч? Время не мое, но все же.

Вот и я о том же...

35 минут назад, ed_rez сказал:

собрать всех наших жен и других женщин

Можно, почему нет. Только сильно их там не нагружайте, а то реплик то много! :) А вообще это нормальная практика. Во многих модах есть женские реплики, включая озвучку всякой аппаратуры. Не трудно догадаться, откуда ноги растут у голосов этих.

35 минут назад, ed_rez сказал:

в такой компании легко шагается вперед к тем целям, которые когда-то держал при себе

Я рассматриваю моддинг немного с другой стороны, как толчок вперед для раскрытия своих навыков вне сталкера, т.е «кузницу кадров». Не буду вдаваться в подробности, сколько народу из-за сталкера начали изучать программирование, а потом стали зарабатывать этим. Тоже касается и других сфер как левел-дизайн, 3д, текстуры, анимации (когда L2D делал, мне помогал в анимациях @Ghost-2142. Начинал с нуля на тот момент, теперь он делает крутейшие анимации для RoH. А какое портфолио на будущее!). Кто в гейм-дев ушел, кто на фриланс. Я и сам 3д начал заниматься из-за сталкера в свое время. Так и пошел по этой ветке, чего-то да достигнув. В общем, как-то так.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Zander_driver сказал:

Да причем тут.

Ни при чём, но немного странно это читать, когда в том посте сразу же было следующее

15.05.2020 в 07:00, Firewind сказал:

Возможно где то такое уже и было, но я далеко не во всё играл. Просто мысли "вслух".

Ладно, это мои придирки уже.

7 часов назад, Zander_driver сказал:

Неужели так трудно придумать что-нибудь эдакое, чего в самом деле нигде еще не было.

А чем собственно плоха схема? Ну а так упираемся в возможности X-Ray, полагаю. Придумывать что то эдакое будем уже на Unreal 4, надеюсь. Вернее будете придумывать, я всего лишь игрок и наблюдатель.

  • Смешно 2

 

 

 

Ссылка на комментарий
13 часов назад, ed_rez сказал:

Все возможно... 

@ed_rez, ни убавить, ни прибавить. :good:

10 часов назад, Zander_driver сказал:

А зачем это делать на штатном gui...

Хороший вопрос.

А где-то в окрестностях Зоны существует компактное и модульное решение, не требующее кардинального рефакторинга половины кода исходников и скриптовой части (утрирую)? Похоже, я на самом деле сильно отстал от жизни. :russian_ru:

Ссылка на комментарий
Только что, Firewind сказал:

Ну а так упираемся в возможности X-Ray, полагаю.

Вот оно че... Т.е. игроки никаких принципиально новых идей тут, сознательно не пишут, потому что полагают, будто бы какие-либо геймплейные фичи - "упираются в возможности X-Ray". Эдакое преднамеренное самоограничение, сродни религии... были годы, мододелам движок был недоступен, и отсутствие фич, в которых он необходим, оправдывали тем, что "упираемся в возможности оригинального движка". Потом движок появился, а... игроки по прежнему упираются в то же самое, в своих мыслях.

Вот и причина стагнации. :facepalm:Ну, это таки именно тот случай. Когда не позволяет... религия. "Этого никогда не будет, потому что не может быть никогда".

Только что, Купер сказал:

А где-то в окрестностях Зоны существует компактное и модульное решение, не требующее кардинального рефакторинга половины кода исходников и скриптовой части (утрирую)?

Для доработки функционала того же инвентаря, совсем необязательно перелопачивать половину исходников. Достаточно просто движка с открытыми исходниками... в принципе вообще любого, какой вам нравится.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Zander_driver сказал:

игроки никаких принципиально новых идей тут, сознательно не пишут

Черт его знает - было, или нет еще...

Но, на основе вчерашних разговоров (а также учитывая твои пожелания) возникла бредовая идея.

Бой на Арене прикрутить как сон Меченого.

Конечно, и обычные сны, в виде роликов, ему также будут сниться. Но иногда во сне могут происходить самые настоящие бои. Никаких наград не нужно. Победил Меченый - проснулся. Убили Меченого - опять проснулся, но уже в холодном поту.

Реализуемо, али нет - не знаю. Если реализуемо, то необходимо подумать, как сделать, чтобы противники Меченого были разными (выбирались движком рандомно).

  • Нравится 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
5 часов назад, DenVer сказал:

Реализуемо, али нет - не знаю

Если ГГ будет спать на локации вне Бара, то загрузки с левела на левел обеспечены. Или на каждом уровне делать арену, что весьма сомнительное занятие для этой небольшой фишки.

Ссылка на комментарий
1 час назад, HellRatz сказал:

загрузки с левела на левел обеспечены

Так на относительно слабых компах и ролики снов не сразу проигрываются. Некоторое время ролику предшествует просто черный экран.

Если сделать только Арену (без Бара!) как отдельную скрытую локацию, то не так уж и много времени понадобится на ее загрузку. Гораздо больше времени уйдет на обратную загрузку, после боя... и самая большая проблема, которую я вижу - Меченый должен проснуться, именно в том месте, где заснул, а не заспавниться в точке перехода.

1 час назад, HellRatz сказал:

весьма сомнительное занятие для этой небольшой фишки.

Для маленького сюжетного мода, который можно пройти за вечер-два, и потом выбросить в Корзину - согласен, овчинка выделки не стоит.

Но для больших фриплейных (типа Солянки), в которые юзеры играют годами, и проводят на территории Зоны не один месяц - будет в самый раз.

В принципе, Йож, как игрок, согласен несколько раз за время прохождения мода вместо снов увидеть экран загрузки другой локации, матюкнуться от удивления, и немного подождать. А ну, как там что интересное будет?

 

P.S.

Не нравится идея с Ареной? Слишком просто для слишком сложной реализации? Понимаю... Вот тебе тогда другая идея, только что возникшая из предыдущей.

Можно сделать большую скрытую локацию, на которую Меченый будет попадать по сюжету, засыпая. И после выполнения серии заданий на той локации - просыпаться на старом месте.

И толкать такой "сон" поршеньком, в нужном месте сюжета.

И все. Больше на тут локацию никак не попасть... ну, разве что Болотный Доктор сможет подсказать другие пути. Но сильно потом. Не сразу. И не факт, что сможет подсказать.

А вот захотят ли игроки искать другие пути на ТУ локацию(???) - это уже зависит от разработчиков. Насколько интересный сюжет они смогут предложить игрокам.

 

Изменено пользователем DenVer
  • Нравится 1
  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
14 часов назад, HellRatz сказал:

сколько народу из-за сталкера начали изучать программирование, а потом стали зарабатывать этим

Можно и на уровне хобби довести навыки до уровня профессионалов. И да, вариант, о котором ты рассказываешь- "сапожник без сапог". Крайне редко, чтобы профессионал затем стал заниматься моддингом.

14 часов назад, HellRatz сказал:

Начинал с нуля на тот момент, теперь он делает крутейшие анимации для RoH

Таки да. Как раз в те времена доводилось плотно общаться. Мой первый вопрос был "зачем тебе это нужно". Ответ ты дал. По ответу и желанию добиться цели (слову "лень" не было места) я понимал, что человек идет целенаправленно к определенному результату. Сейчас мы видим результаты. Молодец. Но одна печаль, теперь все меньше и меньше времени на моддинг. Мне кажется, что это закономерно.

 

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
10 часов назад, DenVer сказал:

как сделать, чтобы противники Меченого были разными (выбирались движком рандомно)

Рандомный спавн из таблицы?

 

3 часа назад, DenVer сказал:

Меченый должен проснуться, именно в том месте, где заснул, а не заспавниться в точке перехода.

Можно и скриптами извернуться, зная место где заснул гг а потом создавая там скриптовый переход, типа как у Сяка.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, DenVer сказал:

слабых компах и ролики снов не сразу проигрываются.

А теперь представь, как будут грузиться сны на арене на таких компах? Там плюнут скорее, чем будут во время каждого (ну, через раз) наблюдать загрузки на локацию и обратно. Я бы сделал такое по сюжету один раз, но не на постоянной основе.

4 часа назад, DenVer сказал:

локацию, на которую Меченый будет попадать по сюжету, засыпая

Вот это уже больше походит на правду. И по сюжету искать то место из сна. Да, это имеет право на жизнь.

2 часа назад, ed_rez сказал:

Крайне редко, чтобы профессионал затем стал заниматься моддингом.

Многие, если не все скриптеры первой волны как раз таки и были профи. Red75, xStream и прочие. Это потом, с доступом к информации начали любители подтягиваться через пару-тройку лет.

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
25 минут назад, HellRatz сказал:

скриптеры первой волны как раз таки и были профи

Вполне объяснимо экономической ситуацией тех лет в мире.

  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Только что, ed_rez сказал:

экономической ситуацией

Да ну брось :biggrin:

Просто сталкер на момент выхода, наделал очень много шума и очень многих зацепил своей атмосферой. Настолько, что сложно найти в значимом количестве какие-то другие игры, которым это удавалось в таких масштабах.

Как следствие - очень много народу втянулось в моддинг сходу. И профессиональные программисты в том числе.

54 минуты назад, dPlayer сказал:

Можно и скриптами извернуться, зная место где заснул гг а потом создавая там скриптовый переход, типа как у Сяка.

Можно куда проще. Функциям телепортации ГГ уже сто лет в обед. И использовать их ДО завершения загрузки, никто не запрещал.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

19.05.2020 в 18:08, ed_rez сказал:

ни разу я не смогу изучить дворовый язык, к примеру, за 90-ые годы.

Вот уж проще не придумаешь - мну как то глухонемую карманницу послал куда подальше сам даже не понял как ))

Ваще @ed_rez, сидя за компом многого не узнаешь, ещё меньше поймёшь :)

 

13 часов назад, Zander_driver сказал:

Потом движок появился, а... игроки по прежнему

Позвольте полюбопытствовать: а откудова нам игрокам знать чё может этот ваш новый движок если вы мододелы на том движке тока графончик набалтываете? Вот покажите нам чё нить эдакого из способностей того движка вот тогда и поговорим конструктивно и по существу...

  • Смешно 3

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал:

очень многих зацепил своей атмосферой

Процитирую тебя, но не тебе адресую. Это нужно писать!? Чувствуется различие в менталитете. Но это вообще никак не относится к профработе. 

Врачи будут бесплатно лечить? Может в магазине что-то бесплатно отдадут? Интеллектуальный труд = товар. Либо ты профессионал, либо модмейкер. Я, для себя, объяснил такую интеллектуальную щедрость профессионалов, именно тем временем, когда был кризис и сложности с работой, огромным количеством свободного времени. Это предположение, для меня оно здравое. Если кто-то знает реальные причины этой щедрости, то вполне интересно было бы почитать.

С другой стороны модмейкеры, где молодые стремятся в профессию. Кто-то занимается ради удовольствия. Профессионал не может заниматься "удовольствием" бесплатно, т.к. это их хлеб. Если  профессионал готов работать бесплатно, то это не профессионал. Он изначально не уважает свой труд, значит сомневается в своих навыках. Мой моддинг =  развлечение, которое всегда упиралось в достижение наивысших результатов. 

51 минуту назад, MaZZiK сказал:

сидя за компом многого не узнаешь

Я так понимаю, что это обобщенное выражение и не мне адресовано. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 1
  • Смешно 1
  • Сомнительно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, HellRatz сказал:

(ну, через раз) наблюдать загрузки

Не. Через раз - много. Слишком часто. Я бы оставил 10-15% на Арену, а остальное отдал бы разным снам...

Скрытый текст

Знаешь, в другой игре-моде мне дают задания, "патрулировать такой-то квадрат в течении 24 часов". Думал, номера квадратов даются рандомно. Затем полез копаться, и нашел маленький cfg-файлик, на 10 тысяч строк, где подробнейшим образом, по датам расписаны номера квадратов. Т.е. задание дается на дату выхода в море. И так по каждой флотилии (от начала войны, и до ее конца, почти на 6 лет расписано), а их много. А если во флотилии стоит на вооружении несколько типов лодок одновременно  - то по каждому типу отдельно. Оно и понятно - почему. Никто не будет посылать "семерку" патрулировать районы Кейптауна, ей просто топлива не хватит туда-обратно. Тут нужна "девятка", которую, наоборот, грех держать в прибрежных водах...

Сравнил этот файл с оригинальным, а также посмотрел некоторые документы, кто куда и когда, и "снял шляпу" - работу мододел провел грандиозную.

К чему этот оффтоп? Да к тому, что если движок СТАЛКЕРа поддерживает функцию проверки игровых дат, и выдачи заданий, в зависимости от дат, то можно пойти таким путем. И...

1-го числа Меченый будет смотреть сон "Стрелооок!"

2-го числа попадет на Арену.

3-го - состоится просмотр стриптиза, ролика из телевизора Сяка

4-го будет какой-то другой сон.

А 5-го Меченый попадет на большую секретную локацию.

... и далее начнут чередоваться только сны и Арена, в соответствующих пропорциях, снов больше (но разных).

И совсем не обязательно подробно расписывать "план снов" на пятилетку вперед. Можно расписать только один месяц, а дальше воспользоваться копипастой, и править только цифру месяца. Думаю, игроки не заметят некоторой закономерности. Но вот то, что после первого похода на Арену, а главное - после путешествия на секретную локацию - они будут ждать этих снов Меченого... это я тебе гарантирую.

Подозреваю, еще и днем спать начнут, часок-другой после сытного обеда.

 

 

Изменено пользователем DenVer
  • Полезно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Zander_driver сказал:

Вот оно че... Т.е. игроки никаких принципиально новых идей тут, сознательно не пишут, потому что полагают, будто бы какие-либо геймплейные фичи - "упираются в возможности X-Ray"

Ok, тогда было бы неплохо сделать пошаговую систему боя навроде VATS из Фолыча, например. Скорей всего это как два пальца об асфальт. Это очень разнообразило бы геймплей, и некисло усилился бы интерес к проекту.

15 часов назад, Zander_driver сказал:

Вот и причина стагнации.

Мне кажется не стоит с таким усилием утрировать, и проецировать чью то безыдейность на игрока.

  • Нравится 1

 

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...