Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, MaZZiK сказал:

Одним визуалом

Этого однозначно мало, но отлично дополняет информативность. Или как любят применять- погружаемость в сюжет и персонажей. Твои мысли про "крепкую историю"  с моими совпадают. Сначала грамотный и проработанный сюжет, а затем все то, что я делаю. Для слабого сюжета не вижу смысла нагружать столь проработанным миром. В таких случаях лучше использовать концепцию оригинала, как в сюжетном, так и визуальном основах.

20 минут назад, MaZZiK сказал:

в моде присутствует тока косметика

С этим мы уже давно порешали. Напомню, я сторонник сложных и интересных сюжетов, где есть могут быть смешаны различные жанры литературы. И да, я соглашусь, что очень мало хорошо написанных диалогов. Есть хороший сюжет, но очень слабая литературная сторона. Поэтому занимаю позицию, диалоги необходимо писать тем людям/модмейкерам, у кого это поставлено на профессиональной основе и является работой. За редким исключением в моддинге попадались диалоги, где нет наигранности.

 

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
14 минут назад, ed_rez сказал:

у кого это поставлено на профессиональной основе и является работой.

Вовсе не обязательно - этому тоже можно научится (было бы желание) 

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
9 часов назад, ed_rez сказал:

занимаю позицию, диалоги необходимо писать тем людям/модмейкерам, у кого это поставлено на профессиональной основе и является работой.

Такая ксива подойдет?

1c43150aaedaa20ba2fa52fc4da58058.jpg

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
17.05.2020 в 10:48, ed_rez сказал:

Каждое лицо, можно читать, как визуал, имеет свою историю, по которой игрок будет запоминать этих персонажей, а также с легкостью ассоциировать с данными им кличками.

Клички - это у животных, а людям дают прозвища. Про́звище — вид антропонима, дополнительное имя, данное человеку окружающими людьми в соответствии с его характерной чертой или профессией, сопутствующим его жизни обстоятельством или по какой-либо аналогии. Как видно из определения, лицо и прозвище мало связаны между собой: чтобы прозвище дали именно за лицо - это самое лицо должно быть довольно необычным.

 

 

17.05.2020 в 11:49, DenVer сказал:

казино с блэкджеком и... девачками на шестах

В забегаловке у Бармена места нет под это дело... Разве что задние комнаты можно ночью выделять под приватные танцы.:smile218:

Под твою идею нормально подойдет помещение Арены: шесты для стриптизерш поставить на кучи контейнеров, игральные автоматы расположить вдоль стен а на оставшемся месте расположить игральные столы.

 

 

17 часов назад, MaZZiK сказал:

вместо того шоб на том движке сделать чёто новое все бросились клепать галимые редуксы мол де ремейк Классики

Вне всякого сомнения - делают! Просто мод сделать - на это надо поболе времени, чем пост негодующий накарябать.) 

 

 

16 часов назад, ed_rez сказал:

занимаю позицию, диалоги необходимо писать тем людям/модмейкерам, у кого это поставлено на профессиональной основе и является работой.

Ересь какая-то: для того, чтобы писать хорошие диалоги, надо просто иметь сответствующий талант и желание.

И если вместо "диалоги" будет "модели", "текстуры" и прочее, из чего состоит игра, то твоя позиция останется такой же принципиальной?)

 

Изменено пользователем aromatizer
  • Полезно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
19 часов назад, MaZZiK сказал:

этому тоже можно научится

Все возможно. Допустим, я начну писать диалоги. На сколько бы я не был начитанным человеком, ни разу я не смогу изучить дворовый язык, к примеру, за 90-ые годы. От диалога не требуется быть литературно-интеллигентным, он должен иметь различные крылатые дворовые выражения, быть легким и близким к людям. Слабо верится,  что молодое поколение способно окунуться в в изучение прошлого языка. Им проще "нацарапать" диалоги на сленге или ломаном русском языке. Мне они скучны, ибо от них веет выпендрежем и пафосом.

4 часа назад, aromatizer сказал:

можно ночью выделять под приватные танцы

Я отшутился, на всякий, своим ответом про стриптиз. На самом деле, то нужно очень грамотно прорабатывать такую затею в сюжете. Это время и умственные ресурсы. Как по мне, так овчинка выделки не стоит. Результирующее не дает ничего, окромя некой атмосферности, если так можно написать.

4 часа назад, aromatizer сказал:

иметь сответствующий талант и желание

Как-то сложно с этим в моддинге. Я уж точно не гурман литературы, но имею что сказать. Правда, критику я оставлю при себе, чтобы никого не обижать.

 

4 часа назад, aromatizer сказал:

твоя позиция останется такой же принципиальной?

Если мне не понравятся диалоги и сюжет, то не будет моих поделок в таких. Мне интересно вкладывать свое время в тот/те проект/-ы, которые отвечают требованиям по всем составляющим. Все должно быть сделано предельно близко к профуровню.

Когда в ТЧ пришел 11 рендер, меня полностью устраивают ПЫС текстуры с доработкой бампов. Шейдерная сторона того, что сделано на данный момент и в открытом доступе, меня также полностью устраивает. Выходит так, что графика, которая на данный момент есть в различных релизах, меня полностью устраивает. Не вижу смысла вкладывать усилия в сюжетном проекте на какую-то отдельную проработку рендеров и шейдеров. Все, что необходимо в граф. составляющей, так это проработанная погода, которая затачивается под новые локации. 

Если мой труд отнести к графике, что вряд ли можно сделать: переработка ПЫС бампом, где-то переработка ПЫС текстур, но при этом они не меняют своих достоверных фото-исходников оригинала. Это не графика, скорее, это относится к детализации игрового мира, к которой стремились ПЫС, когда делали те же текстуры на основе фото. Модели. Дык после переработки старые модели вообще ни разу не вписываются в игровой мир. Я уже молчу, что персонажей такой объем, где у каждого своя история/сюжет, что мне стыдно предлагать модели из массовки. Считаю, что всех квестовых персонажей нужно досконально проработать. А вообще прекрасно, когда существующие модмейкеры и друзья проекта, которые участвовали в создании прошлых проектов, появятся в новом. Мне кажется этим людям будет приятно лицезреть похожее на свое лицо в игре, а в этом им поможет имена персонажей или рабочие прозвища. И да, характеры и темпераменты проще копи-пастить с реальных людей: проще проработать персонажей, а также упрощается работа по визуалу.

Мне кажется, что более чем ответил на твой вопрос про "принципиальность". 

  

10 часов назад, DenVer сказал:

Такая ксива подойдет?

Я не знаю, я не знаком с вашими документами и сложностью получения их. Мне кажется, что мне хватит одной странички какой-нибудь работы прочитать. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
4 часа назад, aromatizer сказал:

Под твою идею

Да не моя это идея.

Йож просто озвучил тут то, о чем многие игроки стесняются говорить. Думаю.

4 часа назад, aromatizer сказал:

подойдет помещение Арены

А вот твои мысли, по поводу Арены, как-раз таки к месту обсуждения.

Ибо Арена давным-давно всем наскучила... (уж мне - так точно, я её просто не замечаю, и не прохожу за те "копейки", которые там предлагают).

А само место Арены уже есть в игре, и его надо только перепрофилировать. Как-то. И во что-то.

Одобряю. И поддерживаю это.

 

 

24 минуты назад, ed_rez сказал:

я не знаком с вашими документами и сложностью получения их. Мне кажется, что мне хватит одной странички какой-нибудь работы прочитать. 

Стоп-стоп-стоп.... дорогой.

А у тебя то есть докУменты, дозволяющие анализировать наши докУменты?

Начнем с этого.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
2 часа назад, DenVer сказал:

дозволяющие анализировать наши докУменты?

Причем это к написанию "чтива"? Мне вовсе не нужен документ, чтобы выбирать в этой жизни, что мне нравится и отворачиваться от того, что не нравится. 

Мне не нужно анализировать документы, как выше написал, мне хватит взять любую работу автора этого документа и оценить его труд. Причем оценка будет моя личная и для моего пользования. Ни разу не собираюсь озвучивать, что не нравится. Это мой выбор, никого более!

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
5 часов назад, aromatizer сказал:

игральные автоматы расположить вдоль стен а на оставшемся месте расположить игральные столы.

А что, в какой-то вселенной одного из модов вполне такое могло быть. С игорными зонами в СНГ проблемы, а в ЧЗО свои правила, какой-нибудь ушлый Бармен мог завезти немного одноруких бандитов. Ну или Арни сменил род деятельности. И наступил в Баре мир-дружба-жвачка. Теперь на Арене вместо ставок на убийства, делают ставки на азартные столы. Дефки на шесте конечно лишнее...

Скрытый текст

Квесты можно накидать, как вечно лезущий во все неприятности ГГ обыграл самого хитрого шулера ЧЗО, выиграв состояние артефактов/стволов/гнилых запорожцев, и теперь за Меченым охотятся наемники. Ну там целую цепочку заданий можно выстроить, связанную на игорной зоне. :) 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
35 минут назад, yurv3 сказал:

Стриптизерши и рулетка это где то на Периметре, в местности около Зоны, а  в глубине Зоны уже перебор. 

Правильно.

А давайте устроим стриптиз-бар прямо в деревне Новичков. Тады Меченый вообще никуда не пойдет, а грохнет главного управителя, и сам начнет крышевать этот бизнес.

СарЪказм.

 

P.S.

На самом деле (если прикидывать расположение оригинальных локаций, то предложение Светоча - самое разумное), Бар - это и не Кордон, но и не самая глубина Зоны...  Дальше смысла нету, на АС негде (разве что, в Кровососовке, но там свой стриптиз), на Радаре - дык, монолитовцы в момент протрезвеют, от такого действа (а вот ЧЬЮ сторону они дальше воспримут?  это вопрос).

Бар - оптимально. А Арену, на самом деле, пора перепрофилировать.

 

  • Согласен 2
  • Сомнительно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
15.05.2020 в 07:00, Firewind сказал:

И ввести в мод хакера

Ну да... никто ж не догадался до сих пор...

15.05.2020 в 08:16, Купер сказал:

Вообще, идеи с поломками, расходниками, перерождающими и заканчивающимися артами хороши, конечно. А кто-нибудь задумывался, что при этом будет твориться в инвентаре ГГ (имеется ввиду штатный ПЫС-кий gui) ?

А зачем это делать на штатном gui...

 

Чет зашел, а тут все по старому... обсуждаем, какие свистоперделки приделать к сталкеру образца 2007 года, и почему это никак не возможно и никто еще не сделал.

Скучно.

  • Смешно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал:

Ну да... никто ж не догадался до сих пор...

Серьёзно? Ну тогда подбрасываю ещё одно Ценное Указание, раз тот пост мой некоторые расценили именно так, и на свой счёт. Ценность награды за выполнение линейки квестов должна постепенно возрастать, и если в каком то моде внезапно завелось к примеру 5 таких хакеров, то последняя пятая награда должна быть самой крутой, что бы играющий запищал от счастья. Любая награда не должна подразумевать только один какой то предмет, или ствол. Их должно быть несколько (но всё будет зависеть конечно от жадности авторов мода).
...И я уже знаю, что об этом ещё никто не догадывался (придётся дописать на всякий случай, что это сарказм).

 

 

 

Ссылка на комментарий
Только что, Firewind сказал:

раз тот пост мой некоторые расценили именно так, и на свой счёт.

Да причем тут.

Прост раз ты предлагаешь - значит полагаешь, что предлагаемого никто еще не делал (наверное).

А раз я знаю что у меня сделано еще в бородатом году - то мне забавно это читать. Ну, я и забавляюсь. И, скучаю. Ведь было же. Неужели так трудно придумать что-нибудь эдакое, чего в самом деле нигде еще не было.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Zander_driver сказал:

Неужели так трудно придумать что-нибудь эдакое, чего в самом деле нигде еще не было.

Ты таки думаешь, что успеешь реализовать это "что-то новенькое"?

Наивный.

Кроме тебя, эту тему еще мнооого разрабов читает.  И большинство из них даже не тратит время на комментарии - просто быстренько (и молча) берут идею, и реализуют её. Так самим Сяком было заведено.

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@DenVer, Раз я успел реализовать некоторые вещи за 4 года до того, как было это тут предложено, значит, может быть, наивный таки не я? :az1000106:

Наивный тот, кто полагает что в 2020 году мододелы вот ТАКИМ образом черпают идеи.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, DenVer сказал:

если прикидывать расположение оригинальных локаций

Вот тут и загвоздка, что скучновато на ориг. локациях. Нет и квадратного миллиметра ЧЗО, которая не была изучена. А после некоторых проектов, так и за пределами локаций. :biggrin: 

 *** 

2 часа назад, Zander_driver сказал:

трудно придумать что-нибудь эдакое

Для меня, допустим, этакое стало бы то, я начну фантазировать, как делал это в мохнатом году про 11 рендер и х64 в ТЧ. Так вот, сплю и вижу, как я могу собирать прокладывать сетку ИИ в СДК ЗП для ТЧ движка. И не только это, мне бы еще и всю логику с того самого СДК ЗП + ТЧ (как основа движка). Дюже мне нравится, как ведут себя НПС в ЧН, а это значит и в ЗП есть. Лучше так напишу, я знаю, что это есть.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, DenVer сказал:

Правильно.

А давайте устроим стриптиз-бар прямо в деревне Новичков. Тады Меченый вообще никуда не пойдет, а грохнет главного управителя, и сам начнет крышевать этот бизнес.

СарЪказм.

 

А, так идея фикс Меченного стать главным сутенером Зоны, однако! А что тогда помешает ему это сделать в Баре или любом другом месте Зоны?

2 часа назад, DenVer сказал:

P.S.

На самом деле (если прикидывать расположение оригинальных локаций, то предложение Светоча - самое разумное), Бар - это и не Кордон, но и не самая глубина Зоны...  Дальше смысла нету, на АС негде (разве что, в Кровососовке, но там свой стриптиз), на Радаре - дык, монолитовцы в момент протрезвеют, от такого действа (а вот ЧЬЮ сторону они дальше воспримут?  это вопрос).

Бар - оптимально. А Арену, на самом деле, пора перепрофилировать.

 

Воронин значит все это дело крышует, сталкеры бросили собирать артефакты и занялись более доходным ремеслом, стали доставлять в бар б... и денежных клиентов в обход аномалий и мутантов. Меченный прознав про такие дела устремляется в это злачное место под страстный зов бандерши- Иди ко мне! Скоро на ваших мониторах хит сезона: Диана отдыхает!

  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, HellRatz сказал:

Дефки на шесте конечно лишнее

Тут или-или: если против женщин в Зоне, то, значит, за однополые отношения между мужчинами.

 

3 часа назад, yurv3 сказал:

в глубине Зоны уже перебор

С каких это пор Бар стал глубиной Зоны? Самому не смешно?) 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, странный аргумент. Так можно подвести что, кого и к чему угодно. Получается разработчики игры, 80% модмейкеров — причислены к приверженцам однополых отношений потому что не стали внедрять женщин (и на шестах в т.ч, кроме одного @Шиш)? Я-то не против женщин, но не в качестве объекта извращения для сотен сталкеров, лишнее это для данной игры. Ученые, поварихи, сталкерши, и иже с ними — пожалуйста. А если хочется «перца», ну так сайты есть специальные.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
14 минут назад, yurv3 сказал:

идея фикс Меченного стать главным сутенером Зоны

Понятное дело, что как поставлен вопрос, такие и ответы посыпались. Мне нравится мир, пускай он коридорный, но мир, который сделан в Метро. И выше я не зря вспоминал эту игру. Вполне грамотно исполнено. 

14 минут назад, aromatizer сказал:

если против женщин в Зоне, то, значит, за однополые отношения между мужчинами

Мне кажется ты в крайности впадаешь. Мир все же научно-фантастический, как и сюжет, если брать оригиналы. Бесспорно, что во всех играх как-то все более разнообразно в этом вопросе, но только без цветов радуги. 

Если спорить со сторонниками мужской ЧЗО, то нужно сразу готовится ломать каноны игры. И вот тут начнут "летать кулаки". :biggrin:

Если не было столь хлопотно с анимациями для женского скелета (созданный), то однозначно ввел женских персонажей. И плевал я на эти каноны с высокой колокольни.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...