Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, ed_rez сказал:

Во-первых, слабые диалоги, а именно, мало информативности- ГГ познает все на своей шкуре, а именно, на "загрузка" предыдущего сэйва.

 

2 часа назад, ed_rez сказал:

И как выше писал, рассчитан на узкий круг игроков (если без читов).

Пара уточнений:

1. Сэйв - лоад или послезнание в полной мере присутствует в любых других модах, NLC здесь не уникален.

2. Уже довольно давно "узкий круг игроков" настолько расширился, что ему могут позавидовать любые другие моды.

Зайдите на официальный сайт мода и посмотрите на количество зарегистрированных, а также на количество посещений - далеко не каждый сайт может похвастаться такой популярностью.

Ссылка на комментарий

Таки да. Чтобы отвлечься, пробежимся по иным играм. С этаким опытом игры в шутеры, выживалки,.., порой кажется, что перегибы имеют месту быть. Я как мыслю. Сам давеча с ребенком в кооп на State of decay2:JN прогрели клавиатуру в кровавой зоне. Ничего так! Но там нет сэйвов. Каждое решение это результат. Вот такой баланс в самую меру. НЛС7 курит в сторонке по харду. Хотя, из-за механики игры, где игрок может не только пару действий, как в Сталкере. В этом то и есть суть. Сколько здесь вылито воды. Затронута только ИИ НПС и все. А затем бурное обсуждение оптики. За ИИ все правильно, поэтому ЧН-новская схема боевки все еще под большим интересом. А лучше написать так, схема переведения схем на ТЧ. Почему это не делают, мне не понятно. Не суть, это совсем иная тема, она не затрагивается пока в этой разговоре.

50 минут назад, shahvkit сказал:

настолько расширился

Согласен. Оглядываясь на современные игры. Поэтому очень спокоен- каждый найдет себе нужное, как в моддинге, так и за пределами его. Не знаю, давай так, я к тебе, если диалог завязался. Тут важно объемно оценивать труд. Ты человек опытный, отчетливо понимаешь, что и как. Я, вроде, не зеленый. И мы прекрасно друг друга поймем, когда оценим объем работы над модом. Я, предположим, как руководитель данного проекта (НЛС7), задал сразу полугодовую стадию разработки. Ни более! Скриптовые схемы хороши только на идеи, но как они написаны.... Оооо, Боги! И ладно, можно, оно как-то тянет на топовых компухтерах, но чтобы на рядовом ноуте- мимо. И ладно рендер и шейдеры были прогибающие, таки нет, картинка слегка лучше оригинала. Стоит задуматься тем, кто писал скрипты. Я как специалист по своей профессии, сказал бы так- "работали алкаши". Закрываю глаза, беру игровой ноут и играю. Просадки ФПС, как будто я играю в самую передовую игру современности на максах. Что имею на результате перегрева ноута. Если что, это мои бабки за ноут, не разрабов. Какашную картинку и обычный, уже стандарный для нынешних дней ИИ НПС. Сомнительная затея- закакать всем чем движок и ни черта не смотреть на оптимизацию. Таки не мое дело, но крайне не верю, что это расширился есть истина и не накрутка. Топы, как и всегда закидывал сюда для обсуждения, не для более чего. Мне всегда было, лишь, интересно, как мыслит игрок. А в море других игр и обновленном "железе", то более интересно, куда нужно смещать использование ресурсов этого самого "железа". И на столько же грамотно поглащать то, что неразумно поедает ресурсы без особой нагрузки на геймплей.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
8 часов назад, MaZZiK сказал:

Ага, и во что превратиться Игра))

Да и шут бы с ней, с Игрой :biggrin:! Вот ярый и активный поклонник всего этого "микроменеджмента" (видать, во времена оны таки слишком переиграл в настоящий Фолыч), но:

1. Оригинал: объекты, имеющие динамическое состояние - оружейка+СИБЗы.

2. Добавляем сюда, допустим, артефакты, обвесы + всяческие ПНВ с расходниками-батарейками.

3. Припоминаем среднестатистический инвентарный комплекс условной Солянки, ОП-а, COC-ов, Mizery и ... пытаемся всё это осознать у себя в инвентарном окне. А ведь кое-где ещё и арты с динамическими характеристиками понапридувыманы.

гы.

b940ad375bb4a88a1c00705286d11a6a05a57d37

А ведь до сих пор по большому счёту нигде и нету :unknw:

Ссылка на комментарий
16 часов назад, UriZzz сказал:

Чёрно-сереневый пожалуйста, будьте любезны:biggrin:

Номер вашего заказа №0000002. Ожидайте подтверждения по СМС.

P.S.

Но придется подождать немного. Подрядился, понимаешь, покрасить антенну на Радаре (заржавэла вся, бедная), не отключая Выжигателя Мозгов. И, честно говоря, дело идет трудновато - водки расходуется больше, чем краски.

 

10 часов назад, MaZZiK сказал:

весь геймплей построен на потаскунстве

Могу предложить социалистическое соревнование - кто дальше отпинает ящик (с лутом), не разбив его при этом.

В принципе, реализуемо уже сейчас. В пределах одной локации. А дальше, да... бесшовный мир нужен.

  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@DenVer, монолитовцев подряди на это дело, не фига ведь не делают, только молятся:nea:

Изменено пользователем UriZzz
  • Нравится 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Третий день читаю, не могу понять - о чем спор?

Все эти новшества, попытка прикрутить фичи, которые изначально не поддерживает движок игры.

Поэтому и работают они через одно место - компилятор всегда медленнее, это я запомнил из школьной информатики.

Лучше бы причесали логику зоны. Гуппировки, поведение НПС и мобов, предметы ( Гроза и Абакан так и не пошли в серию и ПДА не прижились в реале) Тем более, что это легко.

А сюжет - так известные сценаристы бывает такую муть наваяют, а тут любители энтузиасты.

Изменено пользователем gruber
  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
15.05.2020 в 15:54, UriZzz сказал:

Это из лени

Лень тут вообще не при делах.) Игроки будут использовать оптический прицел в помещениях ровно до тех пор, покуда это будет удобно, а если разработчик позаботился о том, чтобы это было не удобно, то 

15.05.2020 в 15:54, UriZzz сказал:

@Дядя Вася не ленился снимать оптику когда та мешает.

 

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@gruber, о чём спор неважно, главное это движуха:528:. Лишь бы до драки не дошло, а так всё норм.@aromatizer, ну не всегда, но иногда, я по себе знаю:t1807:

4 часа назад, gruber сказал:

Гроза и Абакан так и не пошли в серию

Погоди, как не пошли!? То есть Абакан знаю, но Гроза...

Разве Гроза не пошёл?

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, aromatizer сказал:

Игроки будут использовать оптический прицел в помещениях ровно до тех пор, покуда это будет удобно

Да я и на поверхности бинокль не использую.

Зачем он нужен, если в руках почти всегда оружие с оптикой? Проще (и быстрее) нажать ПКМ, и обозреть окрестности, чем переключаться между слотами, и уже потом опять-таки нажимать ПКМ. Только лишний хлам вес в инвентаре.

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@aromatizer, во, а ты говоришь - лень не при чём:mda:

4 минуты назад, DenVer сказал:

Проще (и быстрее) нажать ПКМ, и обозреть окрестности, чем переключаться между слотами, и уже потом опять-таки нажимать ПКМ.

 

  • Нравится 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
26 минут назад, UriZzz сказал:

лень не при чём:mda:

Я не жадный ленивый, я - практичный.

40 минут назад, UriZzz сказал:

Разве Гроза не пошёл?

Можно сказать - да, Гроза в массовое вооружение не пошла (мелкие группы разных спецназов - не в счет, единичные случаи).

Вообще, если полистать специализированные ресурсы в интернете, то видно - сейчас идет массовый отказ от булл-папов. Французы не довольны FAMASом и ищут ему замену, британцы отказываются от L85, даже китайцы собираются снимать с вооружения QBZ-95. Почему? При своем достоинтве (компактность) "булки" имеют слишком много недостатков. Поигрались с ними, и хватит. Пора обратно переходить к классической компоновке оружия.

  • Смешно 1
  • Сомнительно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@DenVer, Что интересно, прочитал, что Гроза в американской армии более распространена, чем в российской.(чешской сборки)

Ну в принципе могла попасть в Зону, тут я погорячился.

Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

@ed_rez, ну энто ты прогнал! Возможно сказывается весьма продолжительное отсутствие на Форуме, потому как мну даже каких либо причинно - следственных связей в этот раз в твоём посте не узрел - от например сие:

19 часов назад, ed_rez сказал:

От твоего сюжета я устал- он однотипен! Мне интересен более яркий сюжет не созданный на принеси-подай.

И каким образом Модельки изменят однотипность сюжетов или же "принеси - подай" а? Спору нет восприятие изменится но совсем чуток и всё!

Эх а раньше то как прикольно тебя почитать было, порой даже в гугл лазить приходилось дабы понять об чём ты толкуешь :)

Вообщем ты как хошь но энто халтура :tongue:

19 часов назад, ed_rez сказал:

Но есть одна печаль

Ща я тебе другую печаль нарисую которую ты упорно игнорируешь потому как ни в жисть не поверю что ты за годы творчества об ней не слышал!

Вообщем так: есть такая маза что все Творческие Личности весьма ограничены в суждениях касаемо творчества, то бишь как профессиональный Музыкант не способен узреть композицию так как её слышит слушатель (не каждый!) так и Мододел видит в своём творение одно а мну совсем другое! Для понимания: когда в компании Музыкантов слушаем какую либо композицию оне все слышат тока своё: от тут вокалист ноту не дотянул, а от тут гитара промахнулась и т.д. Иными словами акцентируют внимание на деталях и если в их понимании те детали не очень то и соответственно складывая детали получают совсем иную общую картинку нежели слушатель! Я же на свою беду имею возможность заглянуть куда глубже и тех и других от этого часто и происходит недопонимание, а именно:

19 часов назад, ed_rez сказал:

Ты ни черта не понимаешь, и тут я с 100% уверенностью могу написать, в создании персонажей.

Видишь ли мне как простому игроку нет абсолютно никакой нужды чёта понимать в создании персонажей, как и ваще разбираться во всей вашей кухне! Меня интересует сам результат а не процесс! И сужу я строго по результату и в меру своего понимания, и поверь я прекрасно понимаю как видишь ты, однако не считаю нужным расписывать то об чём тебе и так прекрасно известно, а пишу в весьма примитивной форме (шоб до каждого дошло) о том на что ты в силу выше описанной особенности твоей творческой личности не обратил внимания! А именно: под выражением "пропитая рожа ГГ" я имел то что данный персонаж производит именно такое впечатление, и не в коем разе что моделька отстой! Более того считаю что как персонаж алкоголика моделька ваще агонь! Однако посмотрев ролик @Zander_driver, мну понял следующее: мод заточен под многочасовое ковыряние в инвентаре. соответственно весь этот тэрс с перетаскиванием разного хлама по карманам на фоне ГГ с такой физиономией зайдёт на ура если мод будет аля "Синий Трип в условиях Зоны" и распитие вотки будет его фишкой :) Но коль энто не так то и рожу ГГ стоило сделать более нейтральной (шоб не производила такое впечатление) или как в том же Фоллауте предоставить игроку возможность самому выбирать персонажа, но то всего лишь моё имхо и оно ни разу не имховее чьего либо!

Так шо прими как данность что не всё то хейтерство что им на первый взгляд кажется! И не заставляй меня больше расписывать очевидные банальности не люблю я энтого :)

З.Ы. За время написания поста был прослушан весь альбом гр. Orbit Culture, ни один хейтер с разрабом вроде не пострадал...

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Полезно 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
5 часов назад, gruber сказал:

принципе могла попасть в Зону

Да, конечно. В наш безумный век что угодно и куда угодно попасть может. Вон, в Штатах, например, ребятишки чуть ли не в гараже "лепят" новоделы FG-42 (2-ой модификации), и продают их по 5 килобаксов за штуку. И ведь находят своего покупателя, бизнесмены. Ибо аппарат - брутальный.

Честно говоря, не хочу разводить здесь холивар по Грозе (на ганзах разных уже столько копий поломали) и доказывать свое мнение - что "булку" надо изначально проектировать из оригинальных запчастей, а не конструировать из АК "черти что, и сбоку бантик". Тогда и рукоять затвора, и предохранитель/переводчик режимов огня будут расположены эргономично...

Скажу одно - да, Гроза могла попасть в Зону, и даже в больших количествах (раз художник так видит). Вот только для меня, как игрока, она не представляет ни малейшего интереса, т.к. при установке оптического прицела сразу появляется большая непросматриваемая "мертвая зона".

Так что если ее немного понерфят в модах, в угоду реализЪму - я плакать точно не буду.

  • Спасибо 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
13 часов назад, MaZZiK сказал:

каким образом Модельки изменят однотипность сюжетов

Множество персонажей, множество занятий, которым они промышляют в ЧЗО. И как принято в нормальной литературе, то персонажей описывают. Часть описания можно вложить в визуал персонажа. Твой выбор однотипен. Значит ты не готов раскрывать персонажей, как отдельных героев истории. Любой понимает, что порой диалогов невозможно раскрыть персонажей, необходимы иные рычаги. Я так понимаю, что тебе хватает ГГ и пары десятков пустышек/ботов для сюжета. Мне этого мало. Каждое лицо, можно читать, как визуал, имеет свою историю, по которой игрок будет запоминать этих персонажей, а также с легкостью ассоциировать с данными им кличками.

13 часов назад, MaZZiK сказал:

мод заточен под многочасовое ковыряние в инвентаре

Но это его выбор, он делает изначально так, как сам мыслит. Есть множество игр в продаже, которые мы не желаем играть, т.к. они не входят в наши симпатии. Ровно также и в моддинге. 

Я же вижу, в таких наработках огромную пользу, т.к. можно основу переделать и подогнать под упрощенные/оригинальный вариант инвентаря. но в 3д варианте ГГ, как было сделано в каком-то из билдов. Оттуда и ноги растут этих правок в движке. Если разрабы игры не стали доделывать, то не значит, что модмейкеры этого не сделают.  Причины недоделок разрабов мы отлично знаем. В обсуждаемом случае я не обсуждаю инвентарь в том варианте, как он преподнесен в проекте. Этот проект несет свою механику игры и построен на фриплее и, в своем виде, на выживании в ЧЗО. Если интересен такой геймплей, то пускай делают. Каждый выберет свое. А кто-то возьмет эти наработки и, возможно, переделает под свои нужды.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

Множество персонажей, множество занятий, которым они промышляют в ЧЗО.

Таки все-таки казино с блэкджеком и... девачками на шестах - будет?

1 час назад, ed_rez сказал:

Каждое лицо, можно читать, как визуал, имеет свою историю, по которой игрок будет запоминать этих персонажей

И рыдал Меченый горькими слезами, глянув на лицо поверженного в прах очередного непися, и осознав, что не успел узнать его историю...

 

P.S.

Если не секрет, Эд, скажи - а диалоги кто пишет? Ты сам? Или кто другой?

  • Нравится 2
  • Смешно 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
1 час назад, DenVer сказал:

диалоги кто пишет?

Явно не я, я этому не учился. И совсем далек от русского языка.

1 час назад, DenVer сказал:

будет?

А как же, ну ни разу не представлял ЧЗО иначе.  

1 час назад, DenVer сказал:

осознав, что не успел узнать его историю

Ты все правильно понял.  

16 часов назад, MaZZiK сказал:

считаю что как персонаж алкоголика моделька ваще агонь

А для меня скукотища несусветная. Обычная модель новичка, лишь с логикой пьяного человека. Вообще не запоминающийся персонаж.  Хочется индивидуальности- своего визуала, я уже молчу про завязку в сюжет.

Изменено пользователем ed_rez
  • Сочувствую 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, DenVer сказал:

Таки все-таки казино с блэкджеком и... девачками на шестах - будет?

Мутил такое для себя @Шиш когда-то, кажись на солянке с ОПом.

Изменено пользователем BozSu75

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

@BozSu75

именно так. И вероятно ему это сделали на заказ. Ничего сложного в этом процессе нет. В Метро 2033 все в наличии- модели и анимации. Но это так к слову.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

17.05.2020 в 10:48, ed_rez сказал:

что порой диалогов невозможно раскрыть персонажей, необходимы иные рычаги.

Тут всё зависит от мастерства написания диалогов. Одним визуалом то ты тоже мало чего раскроешь, от поэтому и в кач-ве иного рычага надо использовать крепкую историю - а с этим у нас беда...

 

17.05.2020 в 10:48, ed_rez сказал:

тебе хватает ГГ и пары десятков пустышек/ботов для сюжета.

Не совсем: если в моде есть интересный сюжет разбавленный квестами, но при этом отсутствует косметика (модельки, пушки, графончик) то я спокойно переживу их отсутствие, как и наличие тоже. А от если (как это часто ныне случается) в моде присутствует тока косметика тогда я скорее всего пройду мимо!

 

17.05.2020 в 10:48, ed_rez сказал:

Я же вижу, в таких наработках огромную пользу,

@ed_rez, та за твой оптимизм уже в пору мод делать, у тя ж стакан всегда полон даже если наполовину :grin2: 

Ваще энто конечно круто когда ты во всём видишь один прогресс, а от я увы живу в реальном мире :mebiro_01: Отсыпь ортимизма а?

От смотри какие моды раньше делали: АМК, ТТ2, Солянка, Апокалипсис и т.д. А ща чем чем заняты Разрабы - графончик, фишечки/пушечки и пр. реализъма...

Ну сделали движок новый, оно вроде как и прогресс технический на лицо, однако вместо того шоб на том движке сделать чёто новое все бросились клепать галимые редуксы мол де ремейк Классики... Оно конечно стильно модно молодёжно, да и движуха хоть какая, от тока сдаётся мне что весь тот прогресс юзают абсолютно бездарным образом... а ведь могли когда то...

З.Ы. Кто то и на весьма простом инструменте может шедевр сбацать, иные даже на самом навороченном современном всё те же три блатных аккорда выдают 

 

 

  • Полезно 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...