Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

328 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      163
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

А чем мешает выбор варианта "брать или нет" то или иное задание? Если мне нужно спереть ящик с базы долга то у меня есть вариант: либо взять его "силой" либо втереться в доверие и спереть его, можно даже полюбить данную группировку и понять на кой ляд этот ящик был нужен тому кто его заказывал...

Не нужно всяких установок и прочих примочек. Нужен просто умный сценарий который позволит добиваться целей (тех которые пришлись ГГ по душе) всеми доступными путями (силой, расследованием, разговором и покупкой информации (что-там еще).

 

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

mikelik Я не говорю что это не проблема. Слово просто у меня несет немного другой характер.

_Val_ Мне тоже это по душе.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Для тех, кто не успел задать свой вопрос Сергею Григоровичу во время онлайн-конференции газеты «АиФ» или на него попросту не ответили, есть прекрасная возможность снова испытать шанс. На этот раз создателя игры S.T.A.L.K.E.R. на свою конференцию пригласило украинское отделение газеты «Комсомольская правда».

 

На ваши вопросы в четверг, 21 июля, с 13.30 до 14.30 ответит украинский разработчик компьютерных игр, бизнесмен, основатель и генеральный директор компании GSC Game World, один из авторов мировых бестселлеров — компьютерных игр Venom, Казаки и S.T.A.L.K.E.R, Сергей Григорович.

 

Вопросы можно задавать уже сейчас, воспользовавшись специальной формой, которая расположена на сайте газеты.

 

Для просмотра будет доступна трансляция в режиме онлайн!

 

_http://kp.ua/daily/press/detail/3843/

 

Хотя это не о модах, но все же...

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KamikaZze Видно усовершенствовал мод бака, пару пунктов из предоставленного описания так или иначе уже есть в людях.

Противники вроде чуточку отупели, или мне показалось?

Сергей в этих напарниках возможен только один компаньон. Чарси по моей просьбе пытался исправить баг в передвижении больше чем одного напарника - не вышло. Даже возможность поговорить с каждым из них по отдельности была реализована. Но не судьба пока :)

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

zubr14 Мда, можно уже конкурс сделать на самый самый... "такой" сталкер.

п.с. Спасибо за новость))

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

О ЛА:

готово 15 локаций из 26 включая подземные, хватит ли сил на остальное пока не знаем, у нас так сказать пока небольшой перерыв

геймдизайном, скриптами и спавном занимаются трое человек, левелдизайном - дезодор, на каждого по 1\3 сюжетных локаций, чтобы кто-то специфически занимался только компиляцией или только логикой, такого у нас нет, работы еще хватает

готовность мода порядка 50%

Лост Альпа.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот этот мне скрин понравился. "Доктор в шоке"

_http://img.gameru.net/?v=7bab7.jpg

 

_http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=43129&view=findpost&p=1171460

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Амк2 - не рассчитали сил. Тут что-то было. Стер свое мнение от которого не отказываюсь.

----

А пока, вот видео локации для ЗП от Spectrum project (название как всегда))).

http://www.youtube.com/watch?v=g4Jzi2u-mkE...player_embedded

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

S.T.A.L.K.E.R. - КОНТРОЛЕР ЗОНЫ, PC/RUS (2011)

Тут текст...

....

Особенности игры:

- главный герой игры - контролер

....

тут тоже много текста.

 

Неужели модинг так далеко уже зашел))? (отвечать не нужно :)).

Хотя, на вкус и цвет...

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кузьмич Бегло просмотрел. Увидел ту фразу, и не стал читать дальше :blush:

S.T.A.L.K.E.R. – Контролер Зоны - модификация игры «S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти». Военные ученые делают открытие в области гипноза, основанного на излучении пси-активного артефакта «Зарина», порожденного неизвестной аномалией Зоны. Эксперимент подчинения воли ставится на заблудившемся контролере, который пленяется в результате его блестящего исхода. Таким образом, ученые оказываются в преддверье нового открытия.

Военный ученый Николай Стрельцов понял, что Зарина - это страшнейшее оружие в злых руках и, во что бы то ни стало, решает помешать дальнейшей научной разработке. Единственным вариантом саботажа становится освобождение заключенного контролера, чтобы с его помощью остановить ученых.

Нестандартный подход создателей мода к сюжету игры заставляет нас не просто следовать полученным инструкциям (диспетчерская игра), а самостоятельно принимать решения, влияющие на дальнейшую завязку событий, которые накладываются друг на друга, создавая захватывающий экшн.

 

Архиватор: WinRAR

 

Язык интерфейса: Русский

 

Особенности игры:

- главный герой игры - контролер;

- новый сюжет (события развиваются в зависимости от линии поведения персонажа);

- новые озвученные диалоги персонажей;

- изменены игровые меню и фоновая музыка;

- независимый транслокационный переход;

- переработанная игровая консоль включает в себя: интегральную шкалу состояния главного героя (уровень жизненных сил взаимосвязан с выносливостью), стандартный радар-навигатор, горячие клавиши избранных телепатических команд из слота I, горячие клавиши освоенных иллюзий монстров из слота II;

- продлены границы локации «Припять» до отеля «Полiсся».

 

Минимальные системные требования:

Операционная система: Win XP SP 3 / Vista / 7

Процессор: Intel Core2 Duo E8300

Оперативная память: 2 Гб

HDD: 8 Гб

Видеокарта: nVidia GeForce GTX 260, ATI Radeon HD 4870, 1 Gb

Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0

Устройство ввода: клавиатура, мышь

 

Полезная информация (исключительно для того, чтобы не отписывались с вопросами: «как быть?» и «что делать?»). Некоторые миссии, относящиеся к числу обязательных, вызывают определенные затруднения, поскольку способ их выполнения никак не обозначается игрой. Попробуем разобраться в них.

 

Пролог

Новый вид аномалии, появившейся в Зоне, порождает пси-активный артефакт, позднее получивший название «Зарина». Под руководством генерал-майора Андрея Зотова, работа военных ученых над технологией контроля сознания человека, основанной на пси-излучении Зарины, дает положительные результаты. Для проведения эксперимента, штурмовая группа загоняет в ловушку контролера и применяет на нем гипноз пси-активной Зарины. Испытание прошло безупречно- контролер был пленен, а ученые оказались на пороге нового гениального открытия...

Полковник Николай Стрельцов, состоящий в числе научных исследователей военной лаборатории, приходит к осознанию того, что освоение гипноза Зарины представляет собой опасное оружие, дающее беспредельную власть ее владельцу. Нет сомнения в том, что сначала армия, для наведения порядка в своей инфраструктуре, начнет подавлять любое инакомыслие, превращая строптивых солдат в послушных зомби, а потом следует ожидать, что за это примется Правительство. Стрельцов понимает, что провалить научную разработку сейчас ему никто не позволит, а в случае отказа продолжать работу - его заменят другим, более прагматичным ученым.

Своими догадками, не смотря на угрозу личной безопасности, он делится с заключенным в камере лаборатории контролером и, чтобы саботировать научную разработку и помешать ученым закончить проект, решает освободить его.

 

Спасение раненого Стрельцова

Вопрос «куда нести раненого Стрельцова?» возникает где-то через 15-20 минут после начала игры, когда ничего, кроме его стонов мы не слышим. Как спасти Стрельцова?

Начинаем игру в роли контролера. Стрельцов открывает дверь камеры, призывая следовать за ним - выходим, срабатывает тревога. Получено новое задание: найти выход из лаборатории.

Камера нашего заключения находится на минус третьем этаже - значит, нам нужно идти наверх, куда и уводит нас Стрельцов. На звук тревоги сбегаются военные, так что к тому времени, пока мы поднимемся на этаж выше, они уже оцепят все здание.

Помимо оружия, военные используют дымовые шашки (эти действия рациональны - военные пытаются лишить нас возможности видеть их). Пробиваясь за Стрельцовым не стоит слишком близко подходить к нему, а уж тем более обгонять - это связано с поворотным моментом игры: сквозь дымовую завесу, неожиданно слышим взрыв гранаты. Раненый Стрельцов падает на пол - вероятно, его задело осколком гранаты.

Слышим брань Стрельцова и просьбу о помощи. Задание изменено: спасти Стрельцова.

Пока вокруг никого нет, берем раненого (левый Shift + F) и продолжаем движение вперед. В коридоре дым - военные бросают дымовые шашки. Прорываемся вперед, идем по навигации Стрельцова - блуждая по длинным коридорам, с горем пополам находим запасной выход - выходим в сквер и прячемся.

Чтобы выбраться из оцепления, нужно зомбировать нескольких солдат, которые внесли бы диссонанс в ряды остальных. Оставляем Стрельцова полежать на земле, а сами ищем жертв. Включаем гипноз. Чтобы он быстрее подействовал и подольше сохранился его эффект, предварительно наносим жертве пару раз пси-удар. Внушаем ей атаковать своих сородичей. Пока зомбированный солдат будет отстреливаться (его, скорее всего, быстро убьют свои же), ищем новые жертвы. Когда ситуация будет более-менее благоприятна для побега, берем Стрельцова и уходим прочь от злополучного места. Военные пытаются преследовать, но близко подойти боятся. Для надежности можем зомбировать кого-нибудь из них, чтобы был помощник.

С умирающим Стрельцовым на руках (и зомбированным помощником, если удалось его подчинить) мы остаемся в недоумении - а что же дальше делать и куда идти (навигатор, почему-то, указывает на данную лабораторию)?

На самом деле искать спасение надо в Припяти. Поэтому направляемся в сторону границы между локациями «Юпитер» и «Припять» (путь не близкий и опасный) - зоны перехода обозначены на карте. Пересекаем границу - и мы на месте. Пробираемся между зарослями через проспект Ленина и заходим в многоэтажку на углу от дворца культуры. Поднимаемся по лестнице, находим более-менее приличную квартиру и оставляем Стрельцова в ней, поставив на входе пси-ловушку, чтобы исключить проникновение преследователей - это наиболее благоприятное место, поскольку имеет хороший обзор, но вы можете выбрать и другое место.

Теперь отправляемся искать врача. Побуждения к этим действиям почему-то в игре нет - видимо создатели решили положиться на интуицию, логику и умение игрока ориентироваться в различных жизненных ситуациях.

Как оказалось, в прачечной осталась группа военных, курирующих город. Именно туда и направляемся. Выносим дверь - врываемся в помещение. Видим ошарашенных военных:

- Какого?.. Шухер!.. Контролер!.. - слышим крик паникера, который вдается в бегство.

Если хотим, нажимаем «Говорить» - контролер скажет:

- Стойте, где стоите, или смерть тому, кто сойдёт с места!

Безжалостно включаем гипноз и заставляем военных убить себя. Проходим в соседнюю комнату - перед нами сидит перепуганный врач:

- Пожалуйста, не надо! - взмолится военный доктор.

Жалости абсолютно никакой - снова гипноз, заставляем зомбированного врача следовать за собой. Направляемся к убежищу Стрельцова.

Заходим, видим, что Стрельцову совсем плохо. Внушаем врачу вылечить больного - врач принимается за работу.

В этот момент слышится шум приближающегося вертолета. Если посмотреть в окно, то увидим, что возле ДК «Энергетик» высаживаются военные и разбегаются в разных направлениях. Двое военных бегут прямо к нашему убежищу, поэтому спускаемся вниз (или ждем, пока сами поднимутся) и зомбируем одного из них, приказав, чтобы он расправился с другим.

Возвращаемся к Стрельцову. Врач докладывает, что у больного серьезное ранение и, скорее всего, он уже не сможет ходить. Внушаем врачу ухаживать за больным, а сами подходим к Стрельцову. Его заботит судьба Зарины. Он просит нас найти и принести артефакт, который вот-вот должен появиться.

Задание получено: найти и принести артефакт.

P.S. Прочитав пояснение, мы узнаем, что достоверно известно два месторождения Зарины:

- аномальная зона в подземном туннеле, ведущем в Припять от Юпитера - под треснувшем куполом шлюза;

- аномальная зона в секции «B» лаборатории Х-8 (вход под КБО «Юбилейный»).

Где в вашем случае появится артефакт сначала - не известно, так что проверяйте первое месторождение, потом (если не повезло) - второе. Но как бы вы не старались, Зотов успеет раньше вас попасть к первому месторождению Зарины и завладеть ею - на этом факте и закручивается весь дальнейший сюжет игры, поэтому при любом раскладе эта миссия должна быть провалена.

 

Поиск проводника Лоцмана

Стрельцов отправляет нас передать пакет для проводника Лоцмана, который находится на Скадовске. Чтобы не вызвать паники, одеваемся в костюм сталкера, скрывая свои нечеловеческие черты. Однако ни на Скадовске, ни на Янове, куда он обычно ходит, его нет. Где его найти?

Заходим в Скадовск. За столиком стоят трое нетрезвых бандитов и громко разговаривают, прерываясь на лошадиный «ржач». Подходим ближе и слышим обрывок их разговора:

- ...отвалит за него триста косарей... - говорящий прерывается и поворачивается в нашу сторону.

- Те че надо, урод?

- Я что-то тебя здесь раньше не видел... Ты кто такой? - обращается к нам второй бандит.

Нажимаем «Говорить» и слышим наш мирный ответ:

- Я ищу Лоцмана.

- А я ищу лавандос и, кажется, уже нашел. Выворачивай карманы! - отвечает первый бандит и хватает нас за комбинезон.

Бармен, видя беспорядок, кричит им, чтобы они прекратили. Бандит убирает от нас руки с бранными словами в наш адрес.

Отходим от их столика и идем к бармену (при другом алгоритме действий бармен, почему-то, с нами разговаривать не будет), спрашиваем его про Лоцмана и узнаем, что он его уже давно здесь не было - последний раз его видели уходящим на Янов. Не пытайтесь воздействовать на сознание обитателей Скадовска - светиться нам ни к чему.

Если отправиться на Янов и порасспрашивать местных, то мы выясним, что Лоцман на Янове не появлялся, хотя должен был придти. Значит, с ним что-то случилось по дороге из Скадовска - возвращаемся обратно. Больше никакой информации о судьбе Лоцмана получить не удается.

Чтобы разрулить ситуацию, подойдите к тем агрессивным бандитам и ударьте крайнего из них. Начнется паника, в итоге бандиты вам предложат «выйти поговорить» - соглашаемся. Выходим из Скадовска вместе с этими бандитами. Именно здесь, вместо действия «Говорить» появится «Прочитать мысли». Нажимаем и слышим: «Завалить этого мажора, как того урода...». Очевидно, он подумал о Лоцмане, но не факт...

- Ну, пошли, поговорим! - зовут бандиты отойти подальше от баржи.

Следуем за ними. Появляется действие «Говорить». Нажимаем - контролер спрашивает:

- А это вы убили Лоцмана?

Бандиты «чокают» и останавливаются в недоумении. Появляется действие «Прочитать мысли» - нажимаем и узнаем о месте захоронения Лоцмана. Теперь все становится ясно - Лоцман был убит и ограблен этими бандитами.

Задание обновлено: сообщить Стрельцову о смерти Лоцмана. Расправляемся с бандитами и возвращаемся в Припять.

 

Зарина из четвертого месторождения

От сержанта Тополева Стрельцов узнает о четвертом месторождении Зарины. Чтобы лишить Зотова возможности завладеть артефактом из четвертого источника нам предписывается проникнуть к нему и уничтожить аномалию вместе с появившимся артефактом. Проникнув к месту, указанному на карте (им окажется ангар недалеко от Юпитера) мы не обнаруживаем ни аномалии, ни артефакта, ни вообще чего-либо. Тем не менее, отметка на радаре настойчиво сигнализирует нам о том, что мы на месте. Недалеко носятся 2 бюрера, явно недовольные нашим появлением, и что-то бормочут. Поговорить с ним не удается, а через некоторое время они бросаются в атаку. Как найти Зарину?

Тут ситуация не совсем простая. Зарина действительно появлялась в обозначенном месте. Вероятно, бюреры, обнаружив яркий предмет, подобрали его, развенчав аномалию.

Уходим прочь от этого места - но не возвращаемся, а углубляемся дальше в туннель. Неожиданно нам на встречу выходит агрессивно настроенный псевдогигант. Можно попытаться его зомбировать, но лучше пустить иллюзию, а самим проскочить мимо. Идем вперед к тепловозу.

Интересное дело - как только мы доходим до тепловоза, то раздаются звуки выстрелов и взрывы гранат в месте нашей первичной дислокации возле бюреров - по-видимому, прибыли военные (сюжет построен так, что военные появятся в зоне четвертого месторождения когда мы достигнем брошенного тепловоза, иначе можно долго бродить по локации и никаких побудительных действий со стороны военных не увидеть).

Не стоит возвращаться - пусть военные расправятся с бюрерами, а если повезет, то и с агрессивным псевдогигантом - в этом случае нам не придется снова встречаться с ним. Как только шум утихнет, включите гипноз, чтобы зомбировать подошедших особенно близко к нам военных. Мы не знаем сколько военных зомбировалось, поэтому делаем призыв.

В зависимости от ситуации их число варьируется от 1 до 5 человек. Одного оставляем, остальных направляем в атаку на своих же с указанием «покончить с собой по выполнении» - так будет меньше проблем. Зомбированные отправляются в атаку, слышим крики их товарищей: «Они зомбированы!», «Здесь контролер!» и т.д.

Убедившись в том, что территория зачищена от военных (иначе зачищаем ее сами) возвращаемся и ищем тела бюреров - один из них будет ранен и лежать, подавая робкие признаки жизни. Походим, появляется действие «Говорить» - нажимаем - дальнейший диалог персонажей от нас не зависит.

- Артефакт из возникшей аномалии - где он? - слышим голос контролера.

Бюрер ерзает, морщится, потом отвечает басом:

- Ты опоздал...

- Где артефакт? Говори или отправишься вслед за своим другом.

- Ты опоздал, его забрали.

- Кто забрал? Отсюда никто не ушел живым.

- Человек... он забрал огненную звезду.

«Огненной звездой» бюрер назвал Зарину - диалог закончен.

Появляется бесполезное действие «Прочитать мысли», которое ничего нового нам не дает.

Не понятно, то ли это упущение создателей мода, то ли так было задумано специально, - но четвертая Зарина исчезла бесследно: у Зотова ее не окажется, да и Стрельцов, лишенный возможности самостоятельного передвижения вряд ли смог бы раньше нас добраться сюда. Возможно, умирающий бюрер нас обманул, самолично спрятав артефакт.

Эта миссия будет считаться проваленной только после того, как мы возьмем в заложники Орзецкого, вероятно с этим есть какая-то связь (возможно, он знал о том, кто выкрал артефакт, но игрой никак не предусмотрен диалог с ним на эту тему).

 

Завершение игры удачной концовкой

На заключительном этапе игры возникает вопрос - что сделать, чтобы победить?

В здании бывшего горисполкома мы расправляемся с военными и настигаем Зотова. Благодаря Зарине, он обладает гипнозом и может делать внушения, подобно нам. Наши пси-удары на Зотова не действуют - Зарина их блестяще отражает, нанося ущерб нам. Схватка практически всегда оказывается недолгой, в результате, как бы мы не старались, внушения Зотова постепенно пробиваются в наш мозг, и мы теряем контроль над собой - игра провалена.

Это была неудачная концовка. Вариант удачной концовки выглядит иначе:

После того, как мы вступили в борьбу с Зотовым, нужно как можно чаще посылать телепатический сигнал призыва зомбированных. Зотов его слышит и блокирует, однако, если повезет, то сигнал выходит за пределы зоны сражения и доносится до монолитовцев, которые носятся по периметру, отстреливая военных. Как только ваш сигнал получит кто-нибудь из них, он тут же закричит: «Братья! Мы нужны Монолиту!» и они фанатично устремляются к нам на помощь. Пока они будут бежать, стараемся Зотова держать в поле зрения, чтобы блокировать его команды, иначе пришедшие помощники обернутся против нас.

Слышим взрыв гранаты и в комнату врываются монолитовцы. Здесь главное сохранить контроль над ними и противостоять атаке Зотова - сражаемся на два фронта (также, как и Зотов, который пытается сдерживать наши команды и контролировать вошедших). Тем временем монолитовцы стоят на пороге, переводя по очереди прицел: то на нас, то на Зотова, в зависимости от того, кто одерживает верх на данный момент.

Наше внушение на Зотова не действует - мы выступаем всего лишь в роли источника помех для его команд, а Зотов уже не пытается зомбировать нас, поскольку занят сдерживанием монолитовцев.

Силы Зотова, как и наши силы, имеют свой ресурс. Наша задача заключается в том, чтобы вымотать Зарину, снабжающую Зотова силой телепатического внушения. Эту впечатляющую борьбу, которая потребует от вас не малой сноровки, вы запомните надолго и, если сумеете выстоять, перейдете к удачной концовке:

Зотов изо всех сил сдавливает артефакт в руке, совершая второй рукой жест пси-удара. Зарина теряет твердую форму и просачивается сквозь пальцы его рук.

Контроль над монолитовцами снова за нами, прекращаем их атаку соответствующей командой, иначе они расстреляют Зотова со словами: «Лжемонолит!». В этом случае будет первая удачная концовка - игра пройдена, переходим в режим свободной игры.

В ином случае монолитовцы отступают. Зотов падает на колени перед расплавленным артефактом. Дальнейшие события от нас не зависят.

- Ты хотел безграничной власти, подобной моей? - говорим Зотову.

Он молчит. Чтобы напугать его наносим пси-удар. Зотов растерянно смотрит по сторонам. Создаем иллюзию разъяренного контролера.

- Не запугаешь... - шепчет Зотов, затем достает пистолет, приставляет к виску и стреляет. Это – вторая удачная концовка, переходим в режим свободной игры.

 

 

ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ С Deposit Files по частям

1 http://depositfiles.com/ru/files/9nnq3wtgo

2 http://depositfiles.com/ru/files/89xn8xepc

3 http://depositfiles.com/ru/files/vm2mh4bu4

4 http://depositfiles.com/ru/files/01n2thes9

5 http://depositfiles.com/ru/files/kyq93kngm

6 http://depositfiles.com/ru/files/bh5htashm

7 http://depositfiles.com/ru/files/j9rt5i1ht

8 http://depositfiles.com/ru/files/hroa1own8

9 http://depositfiles.com/ru/files/l3mfxovoi

10 http://depositfiles.com/ru/files/yatnogzg5

11 http://depositfiles.com/ru/files/b02hosalf

12 http://depositfiles.com/ru/files/5wlh8h4jy

 

 

 

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А я думаю, куда это команда АМК (ЗП) делась? Оказывается она все это время патч делала для своей 0.четверки :)

Патч-мод для АМК 0.4 для ЗП.

1.На Болотах в аномалиях появляюися только амк арты (временно)

2.Вес 100кг

3.Немного полкорректировал стартовый набор

4.Динамические Новости

5.Добавил амбиент на Болота, ранее был амбиент Затона

6.Изменил стартовое время игры

7.Живность можно таскать, надписи нет

8.Новая Динамическая Музыка

9.Новые визуалы

 

p.s. С даркскейпом косяк.

ziStam

 

Как ставить:

1. сталкер зов припяти

2. патч 1.6.02

3. АМК 0.4 для ЗП

4. AMK_PATCH_V_1.1

На самом деле автору сего - позор. Даже картинку не постеснялся вставить:

_http://stalker-gsc.ru/_ld/59/5950.jpg

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ШиЗ По поводу второй части...

А че? Тоже ведь реализм.

 

 

Scarface

ГГ что ниндзя с катаной или казак с шашкой?
Смотря какой ГГ))) Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

vladi Хаюшки. Ссылку на мод не дашь?

+ Описание если можно.

 

koshak А это типа презентация, понял. Спасибо.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал мод "Поиск". Нечего для себя не нашел. "Апокалипсис" тоже вроде бы пробовал проходить, вылет на складах меня остановил.

п.с. может проблема во мне? Я еще не одного мода не видел для себя))

7.9 Спасибо, поддержал))

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Блин как же теперь мы без роликов ЛА??))

Просто теперь в ЛА будут думать, что показывать.
Лучше бы нечего не показывали.

 

Кусок Интервью с Cromm Cruacc.

Вы работаете в одиночку или у вас есть команда?

Я в основном работают в одиночку. Я член Dez0wave и Истинный зоны Проекты группы, но AtmosFear моё детище. Я сделал все AtmosFears один на один со множеством советов от сообщества. Конечно, я делал на основе других модов скрипты и конфиги, но, например, 90% скайбоксов в AtmosFear 2 и 3 я создал из фотографий неба, которые делал сам. Время от времени, я использую работы других людейт в моих модах (например, текстуры или ambient), но это всегда чётко прописано в описании.

...

В последнее время комьюнити негодуют - мол, фейк это всё, забудьте. А как вы к этому относитесь?

Lost Alpha - не фейк, поверь мне (тогда ещё Марцин не помогал разработке, а просто дал Atmosfear 2 команде). Я играл в бета версию, чтобы убедиться, кому я даю мод. Изменения ОГРОМНЫ. Я увидел те места, которые никогда до этого не видел. Это самый лучший мод.

Что еще вспомню, напишу.

п.с. Не люблю долгострои.

п.п.с Не фан ЛА.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

abramcumner Это как получается, если я показал видео чего-то, и скину это через годика 4-5, то получается - если кто повторит то стыряли? Неее, не думаю что это тут уместно.

 

Это не желание, скорей мнение.

=====

 

А как по-твоему называется эта ситуация?
Я над этим даже думать не буду )) Мне это не нужно.

Слово стырять подходит к Москвину который брал уже готовое моды и выдавал за свои, если я это где-то увидел и сам все сделал то какой разговор? Вообще в модинге, разговоров про защиту идей (и ограничение по пользованию) не должно быть, это только его тормозит.

Автора главное не забыть.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня автором будет тот чей мод будет первый общедоступный :) Думаю это правильно и справедливо.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А кстати зачем тебе доступность идеи?
Мне она не нужна, с чего взял? У меня другое видение данной ситуации, в этом и недопонимание.

Один смотря на луну видит одно другой другое.

Это как?

Это так что голодный увидит в ней сыр, влюбленный лицо своей влюбленной, а я смотря на луну вижу луну.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

mihal239 Не та тема.

------------

Новый мод на подходе (наверное).

_http://www.moddb.com/mods/stalker-misery

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...