Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

328 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      163
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

39 минут назад, DenVer сказал:

главный противник любого игрока - кто? Правильно - разраб

И не поспоришь! Оне иссчо имеют привычку делать себя в игре торговцами бессмертными и не застрелишь :mebiro_01:

 

8 минут назад, aromatizer сказал:

в качестве основы игры должен быть крепкий сюжет.

Крепкий сюжет обязан быть в любом случае, бо без него никакая реализьма с графончиком и обилием пушек не спасёт игру от забвения! Максимум что может получить такой проект от меня одноразовое и не долгое прохождение))

Хотя есть же всякие CoCи и говорят в них даже кто то играет, правда чем оне там занимаются не ясно...

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Okichi сказал:

вменяемый вес (до 200 кг, кажется). 

Вменяемый вес - это килограмм сорок-шестдесят, в зависимости от физических данных бойца. Причем, воевать с таким весом не реально, ибо маневренности нет, т.к. сильно заносит на поворотах: при кратковременном ускорении радиус поворота получается метра два, а останока происходит методом падения.) Кстати, вот: https://topwar.ru/16823-ekipirovka-soldata-tyazhelee-ili-mobilnee.html

 

1 час назад, MaZZiK сказал:

чем оне там занимаются не ясно

Получают удовольствие от геймплея.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
56 минут назад, aromatizer сказал:

Пишешь против ветра, однако.)

Ты че, обиделся, что-ли (судя по эмодзи)? Серьезно?

Ты, это, брось это дело... А ну, давай, вылазь! (с) Ща я тебе тапочки хейтера выдам, переобуешься - вместе пойдем критиковать разрабов. :grin2:

 

А если серьезно, то я не говорю, что все поголовно разрабы - редиски, и враги игроков. Нет, только отдельные... но даже отдельные могут у игроков кровушки попить - летучие мыши обзавидуются.

Ты, вон, глянь, че в LADC 1.4008, который сейчас пилится, делается. :crazy2:

Транспорт вырезают - а я только размечтался ПКМ на треноге в кузов своего УАЗика водрузить... на задней сидушке места как-раз под него хватит.

Гулаги для сна и сейвов пилят - и чё я теперь делать должен, если потребуется судорожно-срочно завершить игру, и заняться другими делами? Не выключать комп, что-ли? Или плюнуть-выключить без сейва, и потом переигрывать с Жопкиных Выселок?

Вот как таких разрабов называть? "Покусанные Сяком"... разве что.

Нее. В 1.4008 я играть не буду. Остаюсь на 1.4007.

 

  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
1 час назад, DenVer сказал:

вместе пойдем критиковать разрабов. :grin2:

Тема предназначена не для зубоскальства, а для определения путей развития моддинга: "как мы яхту назовем, так она и поплывет потом".

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

del

Изменено пользователем aromatizer
Добавлено  Опричник,

Переместил.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, вообще-то это очень спорная фича. Как раз такие, лучше делать вкл/выкл. Но увы, про игроков некоторые авторы думают в последнюю очередь.

  • Согласен 1
  • Не согласен 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

  

11.05.2020 в 16:57, aromatizer сказал:

Предлагаю такую фичу: когда оружие, на котором установлен коллиматорный или оптический прицел получает хит, то, с некоторой долей вероятности, прицел выходит из строя.

А что с этой фичи будет иметь игрок, кроме гИмоРроя? Не, ну вот серьезно? Что эта фича дает или хотя бы чему "учит" игрока? Например: рвущийся от перегруза рюкзак довольно-таки раздражает, но приучает игрока не таскать горы барахла, которые тормозят и нагружают движок  игры. Лучшая "избирательность" - меньше барахла, меньше барахла - меньше вылетов, меньше вылетов - большая стабильность игры (и это плюс, хоть и раздражает внутреннего хомяка))). "Медленная" аптечка учит правильно планировать ход боя, и опять же не таскать с собой 100тыщ аптечек, все равно не помогут, сколь быстро не жми на клавишу. Ограниченное кол-во патронов с трупа, тоже  раздражает (лучше бы конечно реализовать повышенный процент осечки с "чужих" патронов, если это вообще возможно, зато подумаешь, брать ли чужие патроны), но опять же приучает не шмалять бездумно очередями, а стрелять редко, но точно, из этой же серии перегрев ствола, в нормальном балансе.

 А что дает разрушение прицела, кроме просто раздражения, если получаемый хит зависит от рандома, а не от действий игрока? Теперь что, перед перестрелкой снимать и прятать дорогой прицел? А то не дай бог его повредят))) Чему должно научить/заставить действовать поломка прицела? Цель данной фичи? Только чтобы было? Будет такое в моде, либо отключу-вырежу, либо мод ф топку.

6 часов назад, DenVer сказал:

Сейчас есть два одинаковых АКМа. А мне нужно, чтобы они были разными. Снайперский вариант должен быть более точным. При этом не иметь недостатков. Тогда это действительно будет "уник".

Вот таки да. Беда некоторых уников, что они нафиг не нужны, по сравнению с обычными стволами. У меня в LA так и было, из-за несъемного прицела все типа снайперские стволы-уники большей частью пылились в сундуке.

  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, DenVer сказал:

Ты, вон, глянь, че в LADC 1.4008, который сейчас пилится, делается

Следуют общемировой тенденции - превращение игры во вторую работу. Следующий этап - патроны, аптечки и т. д. за реальные деньги.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, DenVer сказал:

Сейчас есть два одинаковых АКМа. А мне нужно, чтобы они были разными. Снайперский вариант должен быть более точным.

А почему. А зачем.

Они же АКМ. Тот АКМ и этот АКМ.

Этому точно ствол меняли? механизм балансировали? Ты точно знаешь? свечку держал?

Или просто разрабу захотелось и он написал "уник-пушку", из одного конфиг-файла на и-так-существующей модели. :crazy2:

3 часа назад, Okichi сказал:

вменяемый вес (до 200 кг, кажется).

:russian_ru:Посмотрел бы я на вас в реальности, как вы с таким "вменяемым весом" бегать и прыгать будете. Небось, все что получится, это

 

3 часа назад, Okichi сказал:

пыхтеть, пукать и задыхаться

 

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, DenVer сказал:

Транспорт вырезают

Прочитал - не поверил. Пробил, увидел список изменений...
Вырезать транспорт в моде, где локации абсолютно не предназначены для игры только пешком? Вот уж действительно подтверждение слов про главного врага игрока. Ладно ещё Свалка - она хоть и большая, но на машине фиг проедешь, только если через Долину заворачивать, но Лощина, Лес и другие кишкообразные локации, что одна сплошная дорога. При этом пилят отдельные гулаги для сна. Ну не предназначены они для такого.
Дурдом.

 

2 часа назад, Marius сказал:

Беда некоторых уников, что они нафиг не нужны, по сравнению с обычными стволами.

От этого страдал ещё оригинал, а моды лишь усугубили это. В принципе все игры от этого страдают. Идеальный баланс ещё нигде не находили.

Игроку нужно дать больше приключений: заданий, секретов, интересных ситуаций. Но всё это не сделаешь очень-очень интересным (у создателей нет или опыта, или желания, или времени, или ещё чего-то/всё вместе), чтобы мотивировать игрока всё это проходить, разве что для галочки или продвижения по сюжету.
Компенсируется/дополняется это хорошей наградой. Уник - самый простой способ, будь то ствол, броня, артефакт или ещё что-то. Но уники (в моём понимании, можете считать иначе) должны быть полезными и действительно редкими. И с этой точки зрения уже смотреть на имеющуюся ситуацию.
Конечно не надо как в модных RPG вводить качества со свистоперделками и названиями а-ля [Эпический Абакан Пьяного Мордоворота] или [Божественный ППШ Монолитовского Тушканчика], нет.
Тут говорили про снайперский Абакан. Его и другие бесполезные пушки не возводить в разряд уников - это просто другая пушка, чуть подороже, может встретиться, полезно продать или использовать на первых порах. Ну делает/делал такой апгрейд какой-нибудь рукастый солдафон из "списанных" стволов по просьбе другого хитрого вояки с чином повыше за долю деньжат.
Но если всё-таки уник - пусть встречается только раз-два за игру, имеет весомые преимущества перед простыми улучшенными оружиями того же типа, сделать ремонт на порядок сложнее, чтобы игрок не хотел случайно потерять его или испортить в аномалии (тут встаёт вопрос сейвлоадов, но чёрт с ними, хитрец всегда найдёт как считерить).
В этом плане мне реализация Lost Alpha понравилась. Хочешь апгрейд? Ищи инструменты, никто не подскажет, где их искать. Хочешь отличный хабар? Вот здесь информация с чьего-то PDA, задачка непростая, пойми, что за место, пораскинь мозгами, а после собирайся в рейд, где тебя может ждать что угодно.

Можно пойти иным путём, сделав даже рассматриваемый абакан желанной вещью - поставить игрока в жёсткие условия, ближе к ОП/NLC. Но такое не каждому по душе, да и легко уйти не туда.
NLC так стал модом для узкого круга любителей особого хардкора (впрочем, как я понимаю, Сяк и создавал своё видение зоны и геймплея).
ОПа же, если кратко, куча малой, игнорирующей все известные понятия игровых условностей, на которой держится часть атмосферы Сталкера. Просто слетевшая с катушек песочница в условиях Зоны. Уникально, конечно, но... каждому своё.

 

Цитата

Этому точно ствол меняли? механизм балансировали? Ты точно знаешь? свечку держал?

Можно это донести до игрока. Например, заданием или ещё чем-нибудь, в конце которого он или получает настоящий снайперский акм (с улучшенной точностью), или ему говорят/намекают, что все эти снайперские - чушь, просто один хитрый решил поднять деньжат, обманывая брата-сталкера:
"К нам тут давеча в Бар заглянул Боря Умелец. Так он до Зоны оружием занимался. Посмотрел, рассказал, что надул нас торгаш и все эти АКМы никакие не снайперские. Так вон теперь обманщик этот, висит на деревце."

Изменено пользователем Копеныч
  • Нравится 3
  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, W.A.S.P. сказал:

Как раз такие, лучше делать вкл/выкл.

Данная фича учит игрока вести прицельный огонь, а не шмалять от бедра по крестику в центре экрана. Это и есть настоящая забота об игроках.

 

6 часов назад, Marius сказал:

Что эта фича дает или хотя бы чему "учит" игрока?

Привносит в игру толику реализма.

 

6 часов назад, Marius сказал:

лучше бы конечно реализовать повышенный процент осечки с "чужих" патронов

Фэнтези.)

 

6 часов назад, Marius сказал:

получаемый хит зависит от рандома, а не от действий игрока

Это твоя фантазия.) По моей версии, от рандома зависит только вероятность поломки коллиматорного/оптического прицела: https://www.amk-team.ru/forum/topic/9807-razgovory-o-modah/?do=findComment&comment=1330605

Что касается пригорания пятой точки от предложенной мной фичи, то оружие ломается в бою редко и я бы не делал вероятность поломки установленного на нем коллиматорного/оптического прицела выше десяти процентов. При таком раскладе, в отдельно взятой игре, поломка прицела может и не произойти от слова ни разу.

 

6 часов назад, Marius сказал:

Беда некоторых уников, что они нафиг не нужны, по сравнению с обычными стволами.

Это беда не уников, а игроков, которых поглотила темная сторона силы жажда обладания. Уникальные вещи в игре  - это просто квестовые предметы. Их предназначение - быть сданными по квесту, а не давать преимущество игроку над несчастными ботами.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1
  • Не согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

  

8 часов назад, DenVer сказал:

Ты, вон, глянь, че в LADC 1.4008, который сейчас пилится, делается. :crazy2:

Транспорт вырезают

 

4 часа назад, Копеныч сказал:

Вырезать транспорт в моде

недавно слышал о новой версии LADC, хотел даже её опробовать... вопрос - "зачем?". это "огорчает". я бы понял, если б транспорт не вписывался в игру, но только в LA он выглядит довольно неплохо и машин немного


LADC 1.4008 Extended 2.09

Цитата

...вырезан транспорт, пернаментная радиация (местами - необходима соотв. защита), hud переделан, уровни сложности новичок и опытный легче, а ветеран и мастер тяжелее, часть тайников перепрятана, часть модов встроена (какие именно не сказано, 1 упомянут), безопасные зоны (сохраняться, спать, пользоваться ремкомплектом), часть тайников доступна только на лёгких ур. слож., нельзя полностью выключить отображение травы...

странные изменения

 

Изменено пользователем m619s
  • Согласен 1

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий
5 часов назад, aromatizer сказал:

учит игрока вести прицельный огонь, а не шмалять от бедра по крестику в центре экрана. Это и есть настоящая забота об игроках.

Подавляющее большинство игроков, в гробу видели такую "заботу". И с удовольствием намылят верёвку для тех, кто о них  так "заботится". Всё-таки слава НЛС многим покоя не даёт, вот только переплюнуть её всё-равно не получится, т.к. она - эталон.

  • Нравится 1
  • Согласен 4
  • Смешно 2
  • Сочувствую 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Okichi сказал:

Не умеют не переть на ГГ, когда он сидит в укрытии и по одному этих болванчиков расстреливает, не умеют обходить препятствия, не умеют использовать не одно "лучшее укрытие для всех", а рассредотачиваться по нескольким.

И сколько в этом случае ГГ протянет в реале, если с десяток спецов будут гонять его по локе, одного то хотя бы сможет уложить? Мы ж тут за реализьм топим, я так понял?

  • Согласен 1
  • Полезно 1

 

 

 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, aromatizer сказал:

"как мы яхту назовем, так она и поплывет потом".

А я то, грешный, думал, что это от таланта Главного Конструктора зависит. А также крепкого им знания необходимых для этого базовых дисциплин. Ну, и от первого после бога, на борту - тоже.

А тут вон он че, Михалыч... оказывается.

Ну, тады понятно, почему некоторые конструкции (шведская "Ваза", например) оверкиль исполняют. Назвали неправильно, пишется Vasa, произносится "Ваза"... вот и булькнул (в относительно "пресных" водах Балтики, попрошу заметить... а в более соленых водах Атлантики булькнул бы гораааздо раньше, не пройдя и половины пройденного им расстояния в первом плавании).

 

8 часов назад, Zander_driver сказал:

Этому точно ствол меняли? механизм балансировали? Ты точно знаешь? свечку держал?

А чё ты меня спрашиваешь?

Ты разраба поспрошай, который мод делал. Эт он выдает желаемое за действительное. И тем самым вводит игроков в заблуждение.

 

3 часа назад, aromatizer сказал:

Это беда не уников, а игроков, которых поглотила темная сторона силы жажда обладания. Уникальные вещи в игре  - это просто квестовые предметы. Их предназначение - быть сданными по квесту, а не давать преимущество игроку над несчастными ботами.

А давай, как игрок я буду сам решать - отдавать квестовый предмет квестодавателю, или себе оставлять?

Я, может, себе цель игры поставил - запороть как можно больше квестов, за время прохождения.

Имею я право на такую блажь? Или нет?

 

Ну, и по традиции, напоследок - каверзный вопросик.

А чем, собственно, разные уникальные вещи отличаются друг от друга? Одними униками ГГ награждают, за выполнение квеста/квестов, другими - чуть не поголовно, каждый второй НПС оказывается вооружен уником, а третьи - ни божечки ты мой, ни в коем случае низзя оставлять себе. Шустрому надо сдать, на ответственное хранение.

И все это может происходить в рамках одного и того же мода. Собственно, и происходит, в некоторых.

Почему у разработчика разное отношение к разным уникальным вещам?

Непорядок. Надо всё стандартизировать. ГОСТы написать. Инструкции по эксплуатации. И т.д. и т.п.

 

 

 

Изменено пользователем DenVer
  • Нравится 3
  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
4 часа назад, aromatizer сказал:

Уникальные вещи в игре  - это просто квестовые предметы. Их предназначение - быть сданными по квесту,

Хм, если нет разницы то почему бы не сдать квестодателю др. такой же ствол, они же одинаковые?

Если его называют "уникальным" значит в нем что-то должно быть особенным, точность, вес, износостойкость, да хотя цвет в полоску... без разницы.

Изменено пользователем BozSu75
  • Смешно 1

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Вот именно поэтому однажды во всем известной разработке и было принято решение отказаться от "волшебных уников" в пользу большей кастомизации "стандартов". А может оставить "лазерные калаши" классическим фэнтезийным РПГ?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Купер, не согласен, уники нужны, с ними интереснее. Другое дело, что они д.б. в единственном экземпляре (как и положено уникам) и иметь какую-нибудь уникальную и привлекательную особенность. Если же на уник имеется квест, то он не должен влиять на прохождение. Но это имхо конечно.

  • Согласен 5
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Firewind сказал:

И сколько в этом случае ГГ протянет в реале, если с десяток спецов будут гонять его по локе, одного то хотя бы сможет уложить? Мы ж тут за реализьм топим, я так понял?

Не обязательно именно за реализьм (использовать этот термин по отношению к ИИ - вообще оксюморон), что не отменяет того факта, что НПС в ТЧ, прямо скажем... Тупенькие. Даже если понавесить скриптовых схем из нулевых типа гранатометания и лечения - они часто тупят, кучкуются в одном месте и смотрят в стену с криками типа "Выходи, не больно будет резать!" и тупо прут шагом на ГГ, который по одному отстреливает их из укрытия. И как превратить противостояние с такими неписями в хоть какой-то, но челлендж? "ГГ валят с двух пуль, НПС валится с полмагазина", как делают некоторые (не буду показывать пальцем)? Эх, обещались же выложить отдельно скриптовую боёвку от OGSE, да так и нет...

Изменено пользователем Ренсон
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, BozSu75 сказал:

цвет в полоску...

Рашн биас вижу я, в руках моего Меченого.

a38c3795269e636be2cab11db5097676.jpg

 

1 час назад, Купер сказал:

"волшебных уников"

А это мысль, Купер. Весьма мысль...

Например, нахождение в руках у ГГ такого "весла" точно должно вгонять в ступор даже матерого контролера. Т.е. давать +100 к пси-защите.

А Сидорович будет долго ржать, глядя в потолок... но потом вытрет слезы, и даст дополнительную скидку  -10%, на все имеющиеся у него в наличии товары.

 

 

  • Нравится 1
  • Смешно 3

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...