Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, lexa13 сказал:

мододелам неприятно, когда им излагают свое мнение по поводу того, как им следовало бы сделать

Это только в случае, когда "яйцо пытается учить курицу".

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Собирать, находить иногда и тырить, это и есть сталкерство.

Спасение всего человечества, благотворительность и т.д. извените, но кто за это платит?

  • Нравится 1

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
Только что, BozSu75 сказал:

Спасение всего человечества, благотворительность и т.д. извените, но кто за это платит?

Фреона у Клочкова напомнило...

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, BozSu75 сказал:

тырить

Думаю, что чисто в воспитательных целях, воровство из игр надо искоренять. https://youtu.be/ebrPeu2pfqg

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
7 минут назад, aromatizer сказал:

воровство из игр надо искоренять

А, как же раелизму, атмосфЭроность? Не ноющий ли хейтер ты???? :rolleyes:

  • Нравится 1
  • Смешно 3

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

@Zander_driver

ничего так прогрел тему. :biggrin: Таки решил прочитать каждое мнение с выходом видео. Все, как и прежде, каждый при своем мнении за геймплей. Нормальное разделение симпатий. За рожу ГГ улыбнули. Внезапно, но ты об этом точно знаешь, как никто, а вот другие не очень. Рожу я выбрал более приближенную визуалом к Кайдановскому.

c17ea7f33dba99d6805c4b9b9195ccce4f879337

Но чтобы не копи-пастить, чего я никогда не любил, то появилась такая рожа. Мне она понравилась, как получилась. Некий молодой вариант Кайдановского. На рендер и шейдеры даже не смотрю, я прекрасно понимаю, как модель должна выглядеть на 11 рендере с ориг. шейдерами ОГСР. У тебя визуал пока по каким-то причинам не дотягивает до ОГСР. Но прекрасно понимаю, что это ты подтянешь. Поэтому всякие выраженные синячки, как выше писали, будут "мягкими" и сглаженными и не так ярко выражены. Ни первая, ни последняя модель, как и все сопутсвующие составляющие к ним. Оттуда я наперед знаю конечный визуал в игре. Да и что писать, открываем любой скриншот из моих поделок и лицезреем качество работы. Проехали, не это важно.

Инвентарь мне понравился. Идея передовая! Смотришь и понимаешь, что игра меняется и меняется в лучшую сторону. И вовсе не обязательно, чтобы всем нравилась. Одним консервативность, другим радикализм в решениях механики игры. Именно поэтому я даже со своим плотных графиком решил помочь в разработке этой идеи. И да, я отчетливо понимаю, что она не для всех модов, но она не хуже оригинальной. Какая разница куда летит предмет после двойного клика ЛКМ, либо на 2Д картинку, либо на 3Д модель ГГ. Магазинное питание и система разгрузок, то твоя идея, она не для всех. Но это твоя мысль и явное отличие от других проектов. А отличия и кардинальные, то всегда приветствовал. Одно лишь сложно, что идея не на массы, т.к. она сильно меняет механику игры и удаляет от оригинала. Это плохо? Нет. 

Ты знаешь, что я сторонник сюжетных проектов. Но тепло принимаю такие интересные идеи, как твоя с инвентарем. Я не вижу в нем ничего сложного, если применять в других проектах без магазинного питания и прочих главных составляющих твоего проекта. Твой проект = твои мысли и решения. Я смотрю шире, вижу полезность твоей работы. Уверен, что кто-то заберет идею инвентаря.

А инерность камер, потемнения и прочие постэффекты, то это уж много раз обсуждалось и к обсуждению видео не относится. Как-то снимали видео новой локации, подлючили к ориг. движку ТЧ, настройки все дефолтные... Как там камеру болтало. :mosking: Что скажешь- отвыкли от оригинала. А суть то не в камере и прочих мелочах, которые нафиг не сдалось настраивать для показать совсем иное. Показывается всегда суть работы, а не фантики, в которые заворачивать работа на финишном этапе. 

Я вообще сторонник показывать финальное качество только с релизами. А всякие видео, должны показывать ход основных веток разработок. Ты их показал.:good2:

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, aromatizer сказал:

Это только в случае, когда "яйцо пытается учить курицу".

Решать, что надо сделать разработчику, может только разработчик. Что тут непонятного? Он, конечно, может послушаться мнения каких-то других людей, по поводу того как ему сделать правильно. Но это будет уже не его мод, на который тем не менее будут потрачены время и силы.

Некоторые из тех, кто советует разработчику, по всей видимости делят возможное содержимое мода на правильное и неправильное. Правильное должно появиться, а неправильное — устраниться. :) Иными словами, мод обязан соответствовать мнению тех, кто знает как "правильно". Поэтому некоторые лезут со своими доказательствами в обсуждения модов. Но почему-то,... предполагается, что реализовывать все эти дела будет сам разработчик.

Красиво, а?

Реальные профи, которые к тому же хорошо знают, чем представления неспециалиста отличаются от таковых у человека сведущего, не будут подобным образом делить на черное и белое. К желаемому можно прийти разными путями, и решить как это сделать следует самому.

А вообще, стремления отдельного человека никого не касаются. Когда некие интересы оправдывают откуда ни возьмись появившейся заботой о чужом проекте, по сути как-то глупо...

  • Согласен 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

22 часа назад, HellRatz сказал:

Главное не блокировать движение главгерою

Само собой :yes3:

Любую фичу при желании и немного посовещавшись с головой можно довести до ума, так же как и до полного безумия :) Но ведь куда проще ваще ниччо не делать и оставить как есть потому что Реализьмъ :facepalm:

@ed_rez:preved:

1 час назад, ed_rez сказал:

Некий молодой вариант Кайдановского

Такой молодой а уже спился)) Впрочем для Реализьму сие даже хорошо - трясущиеся руки все дела :)

 

1 час назад, lexa13 сказал:

как ему сделать правильно

Камрад от скока на Форуме ни разу не видел шоб Разрабу кто то предлагал сделать так шоб правильно...

Ну напишут десять человек свои "хотелки" в теме Мода  - что в этом такого плохого? А может из этих десяти один таки да подаст какую идею заинтересующую Автора, или же сам Автор прочитав этих десять наткнётся на какую собственную идею. Не знаю как у Мододелов но с Музыкантами не единожды наблюдал такую ситуацию: стоим где курим/выпиваем, вообщем общаемся и тут походу беседы пара хватается за блокноты/телефоны и начинает записывать т.е. какая то услышанная фраза (момент) навела их на нечто своё что они тут же трансформировали в текст а то и сразу в рифму, а спустя какое то время преобразовали всё это в звук (песню) И как по мне именно так выглядит современная магия которую мы понимаем под Творчеством...

 

4 часа назад, aromatizer сказал:

собирать хлам и таскать его на продажу торговцам

В правильной Солянке собирание хлама и последующая его продажа личная прихоть каждого играющего а не в кой мере не игровая необходимость!

  • Нравится 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
19 часов назад, lexa13 сказал:

мододелам неприятно, когда им излагают свое мнение по поводу того, как им следовало бы сделать

с этим не согласен, всё зависит от этих же самых мододелов - как они всё воспринимают: критику, мнения, советы, "рекомендации" и т. д.

  • Согласен 4

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий
08.05.2020 в 00:07, MaZZiK сказал:

И пришли свидетели иеговы реализьму и сказали: глупцы узрите же истину - путь игрока должен быть усыпан страданиями ибо только тогда игрок не заметит отсутствие интересных квестов и интригующего сюжета! Да прибудет с вами боль, Сяк, плюющиеся тушканы и чёрствый батон))

Ага, а ведь и точно же. Какой мод ни возьми, всё в моде том направлено против играющего, всё идёт какое то натягивание ЧСВ и амбиций автора на мозг и глаза игрока, что бы жизнь сладкой не казалась. О каком то дружелюбии по отношению к игроку речь вообще не идёт, за редчайшими исключениями. И почему то многие считают, что уважать должны только видения автора и его самого, и никого больше, о взаимности и не заикайтесь. Вы же просто толпа, которая всё схавает.

Вот на этой почве я в последнее время мало в какие модификации и играю. "Всё схавает", это уже не про меня. Хватает часа, максимум двух, что бы сразу понять интересный это мод и на него стоит таки потратить своё быстро улетающее свободное время, или же это очередное насилование мозга играющего.

  • Нравится 1
  • Согласен 3
  • Полезно 1
  • Смешно 2

 

 

 

Ссылка на комментарий
08.05.2020 в 21:57, lexa13 сказал:

Решать, что надо сделать разработчику, может только разработчик.

Как это помешает называть всех вокруг хейтерами? Плюс начнутся споры, кто настоящий "профи", а кто не очень.

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

@R0MАN:biggrin:

А какая разница? Собака лает — караван идет. Подумаешь, какой-нибудь пользователь усердно обижается на людей за то, что они неправильно относятся к его моду. Это в убыток его же репутации.

Изменено пользователем lexa13
Ссылка на комментарий
08.05.2020 в 21:57, lexa13 сказал:

А вообще, стремления отдельного человека никого не касаются. Когда некие интересы оправдывают откуда ни возьмись появившейся заботой о чужом проекте, по сути как-то глупо...

Переведи, пожалуйста, этот абзац.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, когда реального желания помочь в человеке не чувствуется, становится понятно что это ради его интересов. Иначе с чего бы это ему лезть в никак не относящееся к нему дело. Простая схема, но такие люди это игнорируют.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, lexa13 сказал:

это ради его интересов

И в чем же заключаются эти интересы?

 

 

Предлагаю такую фичу: когда оружие, на котором установлен коллиматорный или оптический прицел получает хит, то, с некоторой долей вероятности, прицел выходит из строя. Естественно, разные прицелы, в силу конструктивных особенностей, имеют разную устойчивость к механическим повреждениям. Например, армейские прицелы крепче спортивно-охотничьих. Реализовать можно следующим образом:

1. Съемный прицел демонтируется с оружия и, как неюзабельный итем "сломанный прицел", падает в рюкзак или выбрасывается.

2. В случае несъемного прицела можно накладывать на линзу эффекты поврежденной оптики или выводить сообщение "прицел сломан" и блокировать режим прицеливания.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

9 часов назад, aromatizer сказал:

Предлагаю такую фичу

А я предлагаю противника грамотно воевать обучить а не очередной гемор игроку выдумывать))

  • Нравится 1
  • Согласен 4
  • Смешно 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
18 часов назад, aromatizer сказал:

В случае несъемного прицела

Ты мне лучше объясни, почему на снайперском АКМе (СВД/СВУ/и прочих... нужное подчеркнуть) прицел снять (и заменить, на другой!) низзя? Его что, сваркой прифигачивают, к "ласточкину хвосту" то???

А оружие как чистить? А апгрейдить?

 

  • Нравится 1
  • Смешно 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, DenVer сказал:

почему на снайперском АКМе (СВД/СВУ/и прочих... нужное подчеркнуть) прицел снять (и заменить, на другой!) низзя? Его что, сваркой прифигачивают, к "ласточкину хвосту" то?

Потому что (почти) всем, лень это исправить.

Разраб ленивый. Лень - двигатель прогресса... иногда.

 

Я вот из той же оперы спрошу. Втаскивают в игру допустим западные винтовки. Которые по конструкции своей, модульные вообще то. Т.е. там можно заменить приклад, цевье, фонарь, рукоятку, дофига всего прочего. Не считая, обожемой, прицела, ПБСа, подствольника. Ну и где реализация этого всего? Притащили в игру статичную модель с иконкой, обозвали HK416 к примеру. И...

1557232367117425055.jpg

 

  • Смешно 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, DenVer сказал:

прицел снять (и заменить, на другой!) низзя?

Я прошу прощения, а вообще на сколько просто это делается? Ну с ПБС всё ясно, накрутил и порядок. В вот оптику, подствол на сколько просто (и быстро) устанавливаются в полевых условиях? Я просто не в курсе, один раз только АКСУ в руках держал, не стрелял:t1807:.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...