Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Zander_driver сказал:

Просто не знают/не понимают, чего хотят, когда просят "сделай возможность выключить А, но чтобы оставалось включено Б". Господа, алло, а это ничего, что "Б" без "А" теряет всякий смысл и вообще перестает работать?

Так вот и хотят простые юзеры, что-бы вы со сложностью не мудрили..., Новичок... вперёд, хочешь быть мастером, попробуй. Вам это не нужно, Вы же по себе игру делаете.

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
17 минут назад, amateur_61 сказал:

предложенный мной опрос как раз и прояснит то, что наиболее популярно у игроков.

Разработчики без всяких опросов уже давно знают, что наиболее популярно у игроков "все новое, но непременно такое же как было раньше".:crazy2:

  • Смешно 4

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
Только что, Алексей.1.2.3. сказал:

Новичок... вперёд, хочешь быть мастером, попробуй.

Ну вот прям так, сделать конечно можно. Только, не понравится же никому. Выйдет "за что боролись, на то и напоролись" - пока игрок ныл на форуме, "хочу того и этого", не замечая перекошенности и противоречий своих хотелок, он мог так и продолжать. А сделать ему дословно, буквально с его слов, так как он хотел? Тут то и Ой. И окажется, что ему в свою же хотелку, играть уже враз расхотелось. Ну и, стоило это времени и усилий какого угодно автора?

  • Нравится 1
  • Сомнительно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Zander_driver сказал:

Ну вот прям так, сделать конечно можно.

Мне многое не нравится, но я молчу и жду, не НС-2020, не ОП-2032dsh

0.5 жду..., да нет 0.8...:hunter:

А ведь не я один СТАЛКЕР 2 жду...?

 

 

 

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.
  • Спасибо 1
  • Смешно 1
  • Сочувствую 1

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Алексей.1.2.3. сказал:

Мне многое не нравится, но я молчу и жду

Боишься чего или банальная лень?

  • Полезно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Zander_driver сказал:

Господа, алло, а это ничего, что "Б" без "А" теряет всякий смысл и вообще перестает работать?

У меня был вопрос по двум конкретным "фишкам", примеры которых я брал хоть и не из твоей модификации (а может и у тебя такое есть, этого не знаю), но поскольку ты сам заговорил о "А" и "Б" и о том, что некоторые (типа меня) вообще не догоняют о "взаимоисключениях", то дай пожалуйста конкретный ответ ... 

А) кручение камеры и/или потемнение экрана (переливание разными цветами радуги).

Б) изображение мы видим только через потресканное и запотевшее стекло шлема/противогаза.

Вопрос: какие могут быть "взаимоисключения" при теоретическом отключении (в опциях) хотя бы одной из этих фишек и в чём вообще смысл такого неотключаемого "реализма"? 

С ответом, что "таково видение автора" я уже ознакомлен. Ещё есть какие нибудь варианты?

Своё мнение я уже высказывал - наличие данных фишек (повторюсь, что именно неотключаемых, ибо некоторым подобное может доставлять удовольствие) это порча зрения + рвотный рефлекс, но никак не геймплейность. 

 

 

  • Нравится 4
  • Согласен 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Сяка на Вас нет..., Тушканы- режущие из далека, Коты- усыпляющие на расстоянии и Кабаны- со стометровым излучением радиации...;)

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.
  • Смешно 5

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, amateur_61 сказал:

в чём вообще смысл такого неотключаемого "реализма"? 

Я как-то полноценно в моды давно не играл, несколько лет уже (кроме ОГСР). Где-то такое действительно есть? Правда не знаю. Потому что если углубляться в истоки, то даже на этапе зарождения реалЫзма, все это можно было отключать. Ну или как минимум — настраивать в меню.

Вспоминаю инсталлятор АМК мода, где при установке можно было настроить все многое, да и в меню игры парочку вещей подкрутить. Поражала вариативность настройки «под себя», а это когда было-то... ЕМНИП, вот эти свистопляски с камерой при попадании там же и можно было отключить при установке.

  • Согласен 3
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
40 минут назад, HellRatz сказал:

то даже на этапе зарождения реалЫзма, все это можно было отключать. Ну или как минимум — настраивать в меню.

Твои слова, да Богу в уши...

 

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
30 минут назад, HellRatz сказал:

Где-то такое действительно есть?

Есть и не в единичном экземпляре. Для примера можешь глянуть последний пост/отзыв в теме "Prosectors Project". В НА-5 на макс сложности нет возможности "снять" маску. Ещё в каких-то модах встречал подобное, просто названия их сейчас не вспомню. 

 

  • Спасибо 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, amateur_61 сказал:

В НА-5 на макс сложности нет возможности "снять" маску.

Неправильная позиция, как по мне. Макс сложность должна регулироваться уровнем Ai/Hp мутантов и НПС, но никак не страданиями собственного организма (Капитан Очевидность). Я всегда худ масок отключал, что себя помню. Так бы пришлось доставать файлы, делать заглушки масок этих, в скрипты лезть да и прочая возня. В неделю дай Б-г часок-два поиграешь, дык из них пол часа ретекстуром заниматься :) Ну понятно, что мод не для всех. Каждому свое и под всех не подстроишься. Автор так видит разделение по уровню сложности, его право, ничего не попишешь.

Давно, в каком-то моде (НЛС 6.0? Не помню) пытался с маской играть. После пары попаданий по ГГ 80% монитора занимали трещины на стекле. На этом закончилась игра в тот мод.

  • Нравится 2
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
6 часов назад, shahvkit сказал:

мод, это цельное законченное произведение автора

не спорю, но таких мало и даже некоторые говорят о полной готовности мод-ии, хотя на самом деле всё иначе. В пример тряска экрана во многих мод-ях одна и та же. Знаешь как это выглядит? В тебя попали и твою голову крутит настолько реально и часто, что аж тебя самого крутит вокруг с неимоверной скоростью
 

4 часа назад, amateur_61 сказал:

Есть и не в единичном экземпляре

4 часа назад, HellRatz сказал:

при установке можно было настроить все многое, да и в меню игры парочку вещей подкрутить

я перепробовал множество мод-ий на ТЧ/ЧН (если не все) и пытаюсь перепробовать на ЗП: на самом деле таких мод-ий мало среди их обшего кол-ва - SGM, AMK (и сборки на основе его), MISERY, CoC (и сборки на основе его), Atmosfear, НС (и дополнения: dsh, ОП и т. д.), LA, OGSE/OGSR, OGSM, Osoznanie (могу ошибаться) и ещё наверное пара штук (перечисленное, где часть настроек настраивается в инсталляторе мод-ии или в самой игре или всё вместе. Ещё есть отдельные дополнения, в пример - CoC. В нескольких мод-ях есть даже лончеры). Большинство мод-ий - цельные и к ним делают дополнения или адаптации других мод-ий к ней

Изменено пользователем m619s

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий
7 часов назад, amateur_61 сказал:

предложенный мной опрос как раз и прояснит то, что наиболее популярно у игроков.

То есть, поправь меня если ошибаюсь, ты предлагаешь модерам работать на толпу?

Ты ещё предложи пункт в опросе "свой вариант, пояснение в комментариях":dry:

Без обид но, не чего глупее в жизни не читал:nea:

Не ну если ты это не серьёзно, а я шутку не понял, тогда конечно...

Изменено пользователем UriZzz
  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Моды некоммерческие проекты, авторы пытаются в меру сил и умений реализовать свой мир, воплотить своё представление о Зоне. И будут они ориентироваться на мнение и стереотипы большинства игроков или попытаются создать что то новое, непривычное личное дело творцов. Успехов им и терпение в этом неблагодарном деле. 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
30 минут назад, yurv3 сказал:

Успехов им и терпение в этом неблагодарном деле. 

Добавлю..., искренние слова благодарности. 

Людям которые сделали и показали свой взгляд на З.О...

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.
  • Спасибо 1
  • Согласен 4

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, UriZzz сказал:

предлагаешь модерам работать на толпу?

А что не так?

Понятное дело, что все и всегда работают в первую очередь на себя. Вот только если создатель мода действительно работает на себя, то он сидит себе дома, и потихонечку что-то там делает (и играет), делает и играет (сам), нигде не афишируя результаты своих трудов. А если автор вышел с результатом своих трудов на открытую площадку, то он просто обязан прислушиваться к мнению "из толпы".

 

Ибо для фишки "Разбитая морда лица" совершенно не обязательно пилить кнопочку вкл/выкл. Достаточно будет, когда худ ставится отдельно, поверх самого мода. Или не ставится. Тут уж игрок сам решает за себя, кому как удобнее и интереснее играть. (В конце концов, STALKER - не онлайн-ммошка, чтобы всех игроков приводить к одному знаменателю, и устраивать между ними "олимпиаду". Тут нет ни "фиолетовых мутантов",именуемых "киберкотлетами", ни "белых ходоков", ни "процентов побед", ни прочей фигни типа "проальфы")

Фсё. Решение элементарное и лежит на поверхности. Собственно, в некоторых модах такой подход уже реализован.

А профит автору мода при таком подходе - гарантирован. Хотя бы потому, что ему будет меньше прилетать пресловутого "хейта" (читай - отрицательных отзывов, тянущих за собой отрицательные эмоции), и гораздо больше - положительных.

 

Изменено пользователем DenVer
  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Полезно 1
  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
9 минут назад, yurv3 сказал:

Поставил, поиграл, не понравилось -делит.  

Так и получается, для большинства... Поставил, поиграл -делит.:scare:

СТАЛКЕР значит можно ковырять, а моды не трожь, Художники они видете-ли.

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.
  • Нравится 2
  • Смешно 1

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
36 минут назад, yurv3 сказал:

Кто тебе что обязан?

Ты, похоже, в смысл написанных текстов постов вообще не вникаешь.

Отмотай эту тему на пару страниц назад, да почитай внимательно, вдумчиво.

Глядишь, и поймешь - кто кому что обязан, а кто кому - не обязан.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
8 минут назад, DenVer сказал:

А если автор вышел с результатом своих трудов на открытую площадку, то он просто обязан прислушиваться к мнению "из толпы".

Нет. Второе из первого совершенно никак не следует.

Автор опубликовал свои труды, если ему так захотелось. И, кому-то понравится, кому-то нет. Автор может мнения толпы, или отдельных игроков, слушать, а может не слушать. Это всегда на усмотрение автора происходит, нет тут обязанности никакой. Даже там, где толпу внимательно слушают - делать это не обязаны нисколечко. Просто хотят понравиться толпе, вот и ... . А кто-то и цели такой себе не ставил, представь себе.

  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...