Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Тема вроде бы "Разговоры о модах", никакой мод прямо не упоминался, но некоторые вечно униженные и оскорбленные товарищи набежали с претензиями, будто бы их творение тут оскорбляют. Какая все же тонкая душевная организация у любителей играть в рюкзак и разгрузку:good2:.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
2 часа назад, lexa13 сказал:

здесь никто персонально к тебе с предложениями и вопросами сейчас не обращался.

А скажи ка мне - цитирование текста это обращение или как?

2 часа назад, lexa13 сказал:

то чувство долга звать не должно, по идее...

В таком случае какого Удалено ты полез сюда со своим постом?

Чувство Долга позвало, или ещё чего...

2 часа назад, gazart сказал:

но некоторые вечно униженные и оскорбленные товарищи набежали с претензиями, будто бы их творение тут оскорбляют.

У тебя очень хорошее воображение.

Рекомендую наняться автором словоблудия в какой нибудь очередной сюжетный "шедевр".

Изменено пользователем W.A.S.P.
мат
Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика)

Режим "только чтение" на сутки.

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

@shahvkit, кстати, сюжетные шедевры, которые клепают авторы словоблудия с очень хорошим воображением выглядят перспективнее и более востребованы у сталкерской аудитории, чем симуляторы войны с собственным рюкзаком...

  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

По поводу рюкзаков.

Был такой мод - Simbion , от Artos`a. Старожилы вспомнят. Вот там например Артос ввёл упаковку рюкзака. Не в той последовательности положишь туда предметы и уже не впихнёшь что-то ещё. Т.е надо немного подумать, что и зачем класть. Фишка для того времени ни у кого не встречалась.

Но я не припомню никаких срачей по этому поводу ни на SP, ни на родном сайте Симбы.

Не хочешь юзать, поменяй 1 на 0 и бегай как обычно. Тогда в 2009-2012 народ не был так избалован таким обилием фишек и плюшек.

Жаль Артос покинул моддинг, великий Скриптер.

  • Согласен 4
  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
6 минут назад, gazart сказал:

выглядят перспективнее и более востребованы у сталкерской аудитории

Да с чего бы.

Ты в курсе что моды вообще не имеющие сюжета стоят на первых строчках популярности.

Dead Air - слышал о таком?

7 минут назад, BFG сказал:

Но я не припомню никаких срачей по этому поводу

Тогда это воспринималось как дар божий.

Усложнение геймплея, уход от аркадности - это было желание многих.

 

Для тех кто до сих пор не понимает зачем это нужно:

Два игровых момента - долгое открытие рюкзака, и определённое время на еду.

Обе эти фишки введены в игру не ради какого то реализма, а с точностью до наоборот.

Они обусловлены именно геймплеем игры - большим погружением в игровой мир.

1. Рюкзак.

Мгновенное открытие рюкзака конечно супер удобно, но совершенно не вяжется с понятием "качественный и проработанный игровой мир".

Куда как просто мгновенно открыть рюкзак, достать требуемое и через полторы, две секунды снова начать стрелять или ещё чего.

Но это хорошо в аркадной пострелушке.

В игре которая претендует на реализацию другого мира (Альтернативной реальности) этого просто не может быть, иначе это не игровой мир, а простейшая аркада.

Хочешь открыть рюкзак и что то достать - осмотрись. Найди безопасное место, ещё раз осмотрись, неспеша открой рюкзак и достань требуемое.

2. Еда.

Тоже самое что и с рюкзаком.

Почувствовал сильный голод - найди укромное место где можно передохнуть, проверь окрестности, и если всё спокойно приступай к еде.

 

Если и это "не понимай...", тогда этим непонимающим можно лишь посочувствовать :mosking:

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, shahvkit сказал:

цитирование текста это обращение или как?

Вообще, этот вопрос не по существу. Потому что он осуждает форму изложения, и не затрагивает суть. Главное — то, что участие в обсуждении — дело исключительно добровольное. Кроме того, он ещё и глупый, ведь ответ очевиден: сам пришел, объявил свое мнение - и уже на этом основании началось обращение к тебе.

 

1 час назад, shahvkit сказал:

какого ты полез сюда

Тема открыта для участия всем желающим, кроме забаненных конечно. Так что... с моим временным присутствием здесь кое-кому придется смириться. Или не смириться, но тут уже всё от желания зависит.

Изменено пользователем lexa13
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
22 минуты назад, shahvkit сказал:

 

Мгновенное открытие рюкзака конечно супер удобно, но совершенно не вяжется с понятием "качественный и проработанный игровой мир".

Это удивительно, когда уровень качественности и проработанности игрового мира поставили в зависимость от того, сколько времени игрок проведёт копаясь в рюкзаке, разгрузке (чем дольше - тем более качественный и проработанный игровой мир, да?). Видел и играл в некоторые моды, где реализовали зарядку магазинов патронами. Сначала круто выглядит, да, но потом мягко говоря утомляет, поскольку сам процесс ненужен от слова совсем и к игровому миру отношения не имеет. Зато все эти сложные рюкзаки, разгрузки, магазинное питание имеют отношение в искусственному увеличению времени на прохождение мода. То есть, добавляются в мод, когда автор полагает, что в моде особо долго делать нечего, или когда есть желание растянуть прохождение, но не знает как (не квесты же делать, в самом деле). И все это прячется за высокопарными рассуждениями о большем погружении в игровой мир.

 

Если и это "не понимай...", тогда этим непонимающим можно лишь посочувствовать.

  • Согласен 3
  • Полезно 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Мдаа, не мне нравится такая проработанность, разгрузки, зарядка магазинов, обойм, etc, но во фриплейных модах, что бы ни кто не толкал под задницу, не Сидор со своими "спец заданиями", не бармен. Чисто для отыгрыша роли сталкера, не надо готовиться к длительному запою штурму Радара, Припяти, ЧАЭС, свободен как ветер. Хотя, мож мне просто сил не хватает объединить одно с другим, для меня это уже до. Фига:pardon:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
2 часа назад, gazart сказал:

все эти сложные рюкзаки, разгрузки, магазинное питание имеют отношение в искусственному увеличению времени на прохождение мода. То есть, добавляются в мод, когда автор полагает, что в моде особо долго делать нечего, или когда есть желание растянуть прохождение, но не знает как (не квесты же делать, в самом деле).

А по мне, так нормально, если автор мода сначала занимается интерфейсом Актора (разгрузки, магазины и прочее, включая пользование ватерклозетом... шутка), и только потом начинает заполнять свой мод квестами.

Уютный интерфейс сделать гораздо сложнее, чем придумать десяток-другой квестов. И нужно время, чтобы его оттестить, учтя многие хотелки (а также, и в первую очередь - аргументированную критику) игроков. И нужно время, чтобы игроки привыкли к этому новому интерфейсу.

 

P.S.

Конечно, с точки зрения игрока мне бы хотелось всего и сразу - и новый интерфейс, и большие территории, и интересные сюжеты квестов... Но нужно быть реалистом - хорошо играемые моды выходят не часто. Можно и подождать.

  • Согласен 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

Для большего погружения в игровой мир надо ввести реалистичное лечение. 
Подстрелили - и пару игровых месяцев рассматриваешь потолок на базе.
С перерывами на реалистичный приём пищи и ковыряние в реалистичном рюкзаке.
Про посещение туалета уже написали.
Не добежал - костюм в хлам, репутация в ноль.
Почему бы не сделать весь этот "реализм" отключаемым?

  • Нравится 2
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
25 минут назад, R0MАN сказал:

Подстрелили - и пару игровых месяцев рассматриваешь потолок на базе.

Это уже относится к категории симуляторов.

Вот там да, можно 3 недели плыть через Атлантику, в реальном времени, из Вильгельмсхафена до акватории Нью-Йорка (причем, у меня в первый раз реально подгорело, по прибытии - статуя Свободы на отдельном острове есть, а ни мегаполиса, как такового, ни даже отдельно стоящих небоскребов нету - голые берега по окрестностям, с отдельно стоящими деревьями).

А за 12-часовое заделывание пробоины портланд-цементом (сиречь, М600), до устранения течи, я вообще молчу.

 

В общем, не стоит забывать, что STALKER относится к категории шутеров. И балансить его нужно - соответствующе (даже в модах).

  • Согласен 3
  • Полезно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
Только что, R0MАN сказал:

Почему бы не сделать весь этот "реализм" отключаемым?

Не знаю. Кто вам запрещает? Сделайте.

Мне, к примеру, отключать мною сделанное, нет необходимости.

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Zander_driver сказал:

Мне, к примеру, отключать мною сделанное, нет необходимости.

Нормальная ситуация для автора мода.

Вот даже мастер Сяк не стал отключать помывку сапог от радиоактивной пыли, в своем моде. Хотя Йож ему, в свое время, аргументированно доказал, что всех вод Индийского океану, и мощностей фур В.В.Жириновского (по доставке оных вод) не хватит обмывку сапог всех сталкеров ЧЗО. И проще водичку - пить в организм.

Изменено пользователем DenVer
  • Полезно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

21 час назад, aromatizer сказал:

И это - хорошо.

Возможно это было бы хорошо если б подобные анимации были у использования всего в игре а не тока бутылочки...Возможно?

Собсно где анимация распития вотки? И шоб в зависимости от ранга т.е. хлебнул новичок из горла - соответственно заблевал тебе весь реализъм, а от если мастер дык тот осадил всю поллитру занюхал энто дело артефактом и попросил добавки, ну а дальше по аналогии))

Ваще сделали бы лучше анимацию сбивания ГГ/Неписей с ног при ударе Псевдогиганта об землю :t1807: А то бутылочки оне анимируют...

 

21 час назад, Zander_driver сказал:

И как обычно, набежали хейтеры.

Ну раз как обычно так чего ты тогда ожидал то выкладывая сюда свою рекламу? Лайков подсобрать хотел? Дык и шёл бы тогда в контору менеджером, или в войско на контракт на ютуп...

Я то грешным делом подумал: ну раз Автор запостил здесь свои труды стало быть ему интересно мнение окружающих по этому вопросу, соответственно и высказал свою точку зрения по поводу увиденного! А от правильная она или не правильная того не ведаю, знаю тока что она моя... И уж простите но так вышло что она не совпадает с вашей - дык в чём хейт???

 

9 часов назад, shahvkit сказал:

об "непомерных" сложностях

Объяснил бы ты мил человек мне недостойному чего ж такого сложного сидя на камушке (или в кустах) отстрелять стадо тушканов? И нет бы научить тех тушканов залазить на тот камушек за ГГ, дык нет же это ж дюже хлопотно поди, давайте их лучше плеваться неизвестной дрянью научим - типа не покусаем так хоть заплюём :facepalm:И весь ваш хардкор "непомерно сложный" соткан из подобных абы как решений...

Ещё возможно таки стоит принять то что не все истинно веруют в божественность Сяка - глядишь и жить попроще станет ( хотя это ж совсем не хардкорно!)

  • Согласен 2
  • Полезно 1
  • Смешно 2

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Demosfen сказал:

каким бы не был годным мод, его все равно будут хейтить

Хейтить, и аргументированно критиковать - это две разные вещи.

Ты учти это, для опыта.

  • Согласен 5

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@DenVer, Твое замечание справедливо. Но именно с его учетом - пост от @Demosfen, тоже верен.

 

7 часов назад, MaZZiK сказал:

Ну раз как обычно так чего ты тогда ожидал то выкладывая сюда свою рекламу?

Тема называется разговоры о модах - т.е. в том числе, предназначена для того, чтоб разработчики о своих модах рассказывали. Как я понимаю.

Если я понимаю неправильно, то пусть модератор или админ меня поправит.

Чего ждал - да собственно, того и ждал, что и произошло. Те, кто о моде не знал и не видел - узнали и увидели. И молча пошли смотреть. А те, кто все прекрасно знал и так, увидели повод в очередной раз высказать свое "фи" - и высказали. Я ж говорю, все как обычно :)

Цитата

раз Автор запостил здесь свои труды стало быть ему интересно мнение окружающих по этому вопросу

Ну эт тоже да... за исключением тех мнений, которые я уже давно знаю и слышал 100500 раз.

А с этим то и напряженка. Очень мало что тут сказали нового. Рожа ГГ не понравилась - да и все, пожалуй.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

 

18 часов назад, gazart сказал:

Тема вроде бы "Разговоры о модах", никакой мод прямо не упоминался

несколько десятков последних страниц молвят одно: "цепляясь за суть не упади на дно" xdd

P. S.
так получается, что цепляются за какую-то особенность или проблему в модостроительстве в пример приводят другие мод-ии, где реализовано что-то новое
 

16 часов назад, shahvkit сказал:

моды вообще не имеющие сюжета стоят на первых строчках популярности

как бы это и есть те "хейтеры" - иначе говоря люди, что особо не обращают внимания на свои оценки и отзывы, мол "нуу... наверное, я бы поставил 3/5, хотя не знаю... надо подумать... хмм.. ладно, просто напишу, классный мод - автору понравится", винить их не нужно, но когда они начинают указывать на какие-то проблемы с неясным недовольствием (хейтить) начинается "хаос" - часть вообще может не думая писать xdd

 

16 часов назад, gazart сказал:

эти сложные рюкзаки, разгрузки, магазинное питание имеют отношение в искусственному увеличению времени на прохождение мода

если так задуманно, то да. Думаю помогло бы игрокам описание или примеры использования предетов - хотя бы в энциклопедию добавлять: как работает, что будет, что может с ним случиться (на примере выбрасываемого рюкзака)
 

11 часов назад, R0MАN сказал:

Подстрелили - и пару игровых месяцев рассматриваешь потолок на базе

вот он, реализм - буду думать абсолютно обо всём сразу: кровотечение, отравление, голод, обезвоживание, сон, зависимость от медикаментов, радиация, состояние снаряжения и т. д. - всё это с множеством информации подробно расписанной (MISERY, например) xd
 

9 часов назад, Demosfen сказал:

каким бы не был годным мод, его все равно будут хейтить

8 часов назад, DenVer сказал:

Хейтить, и аргументированно критиковать - это две разные вещи

хейт и не нравится - тоже разные вещи: "какая отстойная мод-ия, я ненавижу автора!" (без аргументов) или "мне не нравится всё или это и это потому что..." (с ними). о хейте говорить бессмысленно - дело в определённой массе людей и их окружении. почему хейтеры, а не ненавистники? слово наверное сложное, иностранное xdd

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...