Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@gruber:dash2: неправильно прочитал. Тогда не знаю, вопрос открыт, ждем спецов.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, gruber сказал:

Там просто прикольные анимации стрельбы лежа, из за укрытий, вслепую.

А именно анимации может в ЗП и есть. Только в ЧН эти анимации проигрывались в специально расставленных боевых смарткаверах. А их в ЗП никто не раставлял.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Есть такой мод... возможно, кто-то этого не видел.

Короче, пусть будет и тут тоже. https://youtu.be/Jve2fiHhqLM

  • Нравится 2
  • Смешно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

12 часов назад, Zander_driver сказал:

Есть такой мод...

Я конечно понимаю реализъм все дела... Но никого не смущает спитая рожа ГГ?

  • Смешно 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
19 минут назад, MaZZiK сказал:

спитая рожа

Ну вообще-то, получше многих.

По иным моделям в некоторых модах, вообще нельзя понять, спитый там, контуженный, или просто неудачно родился.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, MaZZiK сказал:

спитая рожа

Вообще ни разу. Более того: кому-то она спитой покажется, кому-то — просто сосед (и бухает он, аль нет — да пофиг). Ну вот такой уродился))) А по-честному - вполне себе лицо и лицо. Маски нет на нём и это зашибись!

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, mauvais сказал:

Маски нет на нём и это зашибись!

Вот ежели бы, ещё, его так не штормило (cam_inert), то вообще зашибись было бы.

p.s. у меня, например, после 0.5 водовки картинка так не "плавает" (качается), как у этого ГГ (типа трезвого).

p.p.s. подобный элемент "реализьма", лично мне, никогда не был понятен - хорошо, что этот бред можно отключать в пару кликов. (имхо).

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
27 минут назад, mauvais сказал:

бухает он, аль нет — да пофиг

Так то да, однако большая разница что именно бухать бо судя по той роже товаристчь явно предпочитает классическому сталкерскому антираду какой то аптечный боярышник или какую другую контрафактную дрянь... 

К тому же мод то как я понимаю очередной симулятор рюкзака аля НЛС, то бишь львиную долю игры игрок будет копошится в инвентаре распихивая всякий хлам по карманам, так что Разраб мог бы и по симпатишней визуал подобрать, но то имхо :)

Так же вынужден признать шо в той вязаной шапочке ГГ выглядит весьма реалистично - типа "понаберут у пивного ларька..."

З.Ы. К той бы шапочке треники с вытянутыми коленками да тапочки войлочные - типа полноты образа ради :lol3:

  • Нравится 2

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, MaZZiK сказал:

очередной симулятор рюкзака

Ага, токмо туда надобно добавить истчо и слот для подгузников ... :mda:

p.s. лично я никогда не понимал в Сталкере (шутер, с некоторыми РПГ элементами) надстройки, позаимствованные из Симсов. :pardon:

p.p.s. неужели это так геймплейно (в реалиях Зоны)?! :unknw: 

  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, amateur_61 сказал:

неужели это так геймплейно

Увы, камрад таково видение некоторых авторов :(

Мну бы тоже подобным геймплейно\задростким решениям предпочёл бы некоторую аркадность (если можно так выразиться) навроде той что была в Half-Life, шоб игроку по мере продвижения по игре помимо отстрела вражин всяких ещё и приходилось разные задачи на логику решать.. Но как грится жираф Разраб большой ему виднее... 

  • Согласен 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

 

7 часов назад, amateur_61 сказал:

ежели бы, ещё, его так не штормило (cam_inert)

0.1 (или 0.01...) или 0 - другого выбора не дано (на-б больше настраиваемых команд связанных с этой...)
 

6 часов назад, MaZZiK сказал:

предпочёл бы некоторую аркадность

логические задачи вписались бы неплохо

  • Согласен 2

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий
02.05.2020 в 18:59, MaZZiK сказал:

никого не смущает спитая рожа ГГ?

Вполне себе подходящее лицо для злоупотребляющего алкоголем и прочей химией мародера, живодера и убийцы, коим и является ГГ. Попривыкали, понимаешь, к голливудским внешностям.) 

 

02.05.2020 в 06:40, Zander_driver сказал:

Есть такой мод

По поводу инвентаря: что есть разгрузка и рюкзак по своей сути? Разгрузка - это слоты быстрого доступа, а рюкзак - это дополнительное хранилище. Исходя из этого факта, предлагаю следующую концепцию инвентаря: при открытии инвентаря открывается окно на пол-экрана со слотами быстрого доступа и куклой ГГ. Один из слотов выделен под рюкзак, при активации которого открывается окно на второй половине экрана с его содержимым. На активацию именно рюкзака можно добавить некоторую задержку: типа рюкзак надо снять со спины и открыть. Также в предложенную концепцию идеально вписывается фича "сброс рюкзака".
Магазинное питание - это правдоподобно, но снаряжение магазинов патронами на ходу - это дичь.) Посему, предлагаю оградить ГГ от выполнения на ходу действий, которые на ходу в реале не делаются. Например: начал жевать колбасу, побежал - поперхнулся.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

6 часов назад, aromatizer сказал:

Попривыкали, понимаешь, к голливудским внешностям.)

Да как бы от релизъма на OGSRе ожидалось немного другого графончика...Ну да ладно :(

 

6 часов назад, aromatizer сказал:

при активации которого, с некоторой задержкой (рюкзак надо снять со спины и открыть)

А нафига ваще весь это тверк? Кто как а я в Зону подался не для того шоб всю игру в рюкзаке  ковыряться!

А от за использование предметов на бегу согласен - бо действительно влияет на геймплей ( имхо: в положительную сторону) И перезарядки туда же!

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
5 минут назад, MaZZiK сказал:

А нафига ваще весь это тверк? Кто как а я в Зону подался не для того шоб всю игру в рюкзаке  ковыряться!

Кому что... кому что...

Кому то нужен аркадный тир, чтоб галопом и желательно не думать, ибо проблемно это.

Ну а кому то альтернативная реальность "Зона отчуждения" в которой игрок просто живёт, неторопливо и вдумчиво.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
6 минут назад, MaZZiK сказал:

А нафига ваще весь это тверк?

Тоже представил. На каждое действие ожидание в несколько секунд — развлечение такое себе. Хоть сталкер и не коридорный шутер, где беги-стреляй, но даже так искусственные усложнения ради усложения не катят. Имхо. Да еще и стоять на одной точке, пока кушаешь/пьешь/заряжаешь (хочешь реализму - встань добровольно и кушай, но скриптово блокировать..?). Бесспорно — каждому свое. 

ЗЫ: представляю, сколько проходить с такими наворотами какую-нибудь ОП 2.1. Ее люди итак по году-два проходят, а если еще помножить на время проведенное в заряжании и открывании рюкзака.

  • Согласен 6
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
6 минут назад, shahvkit сказал:

Кому то нужен аркадный тир, чтоб галопом и желательно не думать, ибо проблемно это.

От тут согласен - голову все используют по разному: кому то она пригодится шоб с интересом пройти тот или иной момент в игре, а кому то и положить батон в отведённый для того карман уже задача...

 

9 минут назад, shahvkit сказал:

неторопливо и вдумчиво.

Распихивая батоны по карманам :lol3:

  • Смешно 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, MaZZiK сказал:

Распихивая батоны по карманам

Так кто то прикидывает - что взять в очередную Вылазку чтобы и хватило, и перегруза не было.

А кто то батоны по карманам тырит - на другое то бог ума не дал...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...