Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

31 минуту назад, MaZZiK сказал:

А с землёй то чё?

Читер жы. Иными словами, пред тобой ракообразный несталкер (но гопник), с клешнями, не способный к поиску артефактов в густой траве. Вот и убрана вся растительность в минимум.

  • Смешно 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
2 часа назад, MaZZiK сказал:

А с землёй то чё?

Была какая-то сборка текстур, потом снес, а что-то осталось. На скриншоте проблемы со сглаживанием геометрии террейна. Мне главное сделать скрин моделей, а не красот локации. Скрины нужны для просмотра сделанного.

@UriZzz

вроде ничего так получилось. Благодарю!

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, очень классная моделька получилась:grin2:

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

22 часа назад, ed_rez сказал:

Мне главное сделать скрин моделей

@ed_rez, а как насчёт мутантов? А то пойдёт твой современный бандит старинного тушкана валить :biggrin:

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

Ух ты, круто!!! Мою одну из любимых локаций наконец то доводят до состояния Комильфо:heat:.

Надеюсь, над Рыжим лесом тоже по работают.

Изменено пользователем UriZzz
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
11 минут назад, UriZzz сказал:

доводят

Доведена.

11 минут назад, UriZzz сказал:

Рыжим лесом тоже по работают

Все также, как и с Лиманском, как по состоянию готовности, так и по другим составляющим.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

23 часа назад, ed_rez сказал:

в линейку полигональности

Понятия не имею чё это такое))

Но Бюреры какие то совсем не страшные, и было бы не плохо если б ты их приукрасил, в смысле изуродовал шоб ужас наводили :)

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

@MaZZiK

привет! Как по мне, личное мнение, то любого мутанта красят не текстуры, хотя также есть некоторый нюанс, а умение использовать тот или иной материал. Для этого есть один из рычагов- анимации, есть и другие, к примеру, сюжетное повествование. Не так скупо, как в оригинале, получаем пару строчек в КПК ГГ в виде энциклопедии. А более проработано, к примеру, в диалогах с иными персонажами. Неизвестность поступка мутанта куда интереснее, чем только визуальное наполнение. Наполнение будет и это не самое сложное, это сопутствующая работа, не самая важная. Считай, конвейерная, поставленная на многопоток улучшений всего и вся.

Если касаться бюреров, то мне интересны их анимации в ЗП. Изначально планировал перенос и полную переработку ЗП мутантов с их анимациями в ТЧ, как дополнительные. Нонче эти анимации легко проигрываются в ТЧ и это заслуга программистов, поэтому отпал адский труд сам собой.

57 минут назад, MaZZiK сказал:

шоб ужас наводили

Нужна выстраданная идея. Ни раз было такое, что сделаю модель, не нравится и в урну. Еще сделаю, опять также. И так до момента, когда глаз радуется. Такие вещи приходят спонтанно, стараюсь тут же реализовать. На фоне созданного, бывало, что неделями не было новых идей. И буквально на ровном месте рождалось несколько. Всему свое время.

***

Из свежих набросков моделей:

 

Скрытый текст

f7b867d70363ef819896831e12f6e02f4f879336 

 

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Было бы шоколадно эти две локации объединить в одну... Ах мечты:rolleyes:

@ed_rez, а ещё бывает, возникла идея  и понимаешь принципы реализации, по тому как мозг свеж, варит, а до компа 60км. А до выходных ещё 4 дня.

А когда наконец выходной, садишься за комп и понимаешь что чувствуешь себя загнанным мерином, и бошка не фига не фурычит, и всё...

  • Нравится 1
  • Согласен 2

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz

даешь х64 СДК ТЧ? :biggrin: Сделать в 3Д редакторе это одно, а как с ИИ сеткой? :russian_ru: Или забить и сделать жизнь только в том квадрате, на сколько можно уложить ИИ сетку? Вопрос риторический. Нет смысла нагружать движок лишним. Вполне комфортно на 1х1 км локации. Любой сможет играть и не парится за ФПС. 

Если намек про марш-броски с пункта А в пункт Б через 100500 локаций, то ошибки учтены и под пристальным контролем волосатой руки руководителя проекта. Если что, то я не руководитель, я лишь краем уха видел. :biggrin:

  

21 минуту назад, UriZzz сказал:

бошка не фига не фурычит, и всё...

Согласен. Поэтому рву пятую точку зимой, когда больше свободного времени и голова свободнее от всего бытового.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

21 час назад, ed_rez сказал:

Такие вещи приходят спонтанно

Это да :yes3:

 

21 час назад, UriZzz сказал:

а ещё бывает,

Потому Музыканты и таскают везде с собой блокнот да карандаш)) Интересно чё мододелы с собой таскают на такой случай?

Изменено пользователем MaZZiK

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

@ed_rez, да думаю сделать то можно будет (дико в этом не уверен), ведь кто то уже сшивал локации, кто только не помню, сам не видел, читал здесь, только говорили там вылет на вылете и вылетом погонял.

Вот на UE...

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz

@krovosnork, вроде, собирал бесшовку, но без ИИ сетки. Над ограничениями уже работают, думается, что справятся.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Учитывая, что вот именно здесь - разговоры о модах. А не о Кострах :)

Просто оставлю это тут. Кто захочет что сказать, и так знает, где это делать.

https://www.youtube.com/watch?v=lbl5ve437W4

  • Нравится 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Занятное распределение в этом месяце по версии голосования на АП-Про:

67600828a0a64b9966b5a9e4558cdc434f879336

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, gunslinger, anomaly, mpe... не радует меня, что ещё не совсем полноценные мод-ии в топе

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...