Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@MaZZiK

благодарю! Потом поправлю опечатки, которых в тексте...:rolleyes:

Звуком я уже занимался, не текстами. Никогда не было предрасположенности к ним. Обрастаю мудростью. :biggrin: Да и сколько уже лет на русскоязычном форуме. Пора уже, пора, что-то внятное писать. :biggrin:

  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Господа, квест следующий :) 

Пока отложил ОГСЕ в сторону, резко накатило желание окунуться снова в сталкер, но фриплейный.

Взгляд ожидаемо пал на CoC, но там этих сборок... И версий сборок - десятки, если не сотни. И у каждой свои уникальные фишки и особенности, а играть придется во что-то одно. Вот не знаю, есть ли тут кто осведомленный в них? Что самое стабильное и/или технологичное? Dead Air? Или Anomaly? Или что там еще? В каком-то из таких модов слышал есть 4 сюжетные нелинейные ветки, которые не мешают фриплею. А в каком-то случайная генерация квестов, что тоже интересно. В общем не знаю, куда податься, требуется помощь.

Ссылка на комментарий
1 час назад, HellRatz сказал:

Dead Air? Или Anomaly?

Это два лучших мода на базе CoC, и они почти равноценны, но Anomaly чуть чуть вырывается вперёд.

Попробуйте Stalker Anomaly 1.5.0.

4 сюжетные ветки - это про неё. Но конечно не надейтесь на какой то сложный и долгий сюжет.

Так... Просто 4 небольших дополнения в фриплейный мод.

Что касается генерации квестов, то во всех модах на базе СоС они однотипны - пойди, принеси, убей такого то НПС.

В общем то все задания не более, чем инструмент для поднятия репутации у одиночек, или, например, долга.

 

Хотя эти два мода лучшие, но над ними ещё работать и работать. Но на две три недельки игры хватает :grin2:

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@HellRatz, знаешь... Поставь ТЧ:good2:

  • Нравится 1
  • Согласен 2

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, у меня уже стоит ТЧ. Чистый. В планах снова пройти его в ванильной версии. Но после ОГСР. А пока надо отпыхнуть в каком-нибудь фриплее, ибо моды уехали вперед, я до сих пор представляю их на уровне года 2015-го (уже много лет не играю в моды кроме ОГСР), а там уже таких фишек наворотили... Интересно глянуть как там оно теперь поживает.

 

@shahvkit, благодарю, скачаю Anomaly.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@HellRatz, в принципе, Dead Air и Anomaly похожи, но что-то в них не так, мне более оригинальный CoC понравился - кажется завершённым

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий

X-RAY MULTIPLAYER EXTENSION

Интересное направление развития моддинга на Сталкер. Вполне занятно выполнять задания в кооп варианте. Думаю, что интересное направление должно развиться.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
В 22.02.2020 в 15:46, ed_rez сказал:

Интересное направление развития моддинга на Сталкер.

Жаль, что РоХ не оправдали пока надежд и пошли вообще не в ту степь, что может привести к заморозке разработки. Сейчас вся надежда по МП только на данный проект.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

В 22.02.2020 в 15:46, ed_rez сказал:

Вполне занятно выполнять задания в кооп варианте

Зона штука одножальная! Имхо :) 

  • Согласен 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

@HellRatz

пока не ясно, как там ЗБТ проходит. На бумаге одно, а про овраги нельзя забывать.

@MaZZiK

привет! Я считаю, что нужно пощупать, когда полноценный релиз грянет. Пока не ясно, как к сюжетному варианту такое применимо. А без него, фиг его знает, пока скучновато выглядит в обзорных геймплеях. Я бы выбрал другой движок для этого, куда с большей легкостью можно добавить те же карты из Сталкера. 

В остальном, сейчас много проектов, где есть схема напарников, пускай туповатеньких, но стреляют нормально. :biggrin:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@MaZZiK, Даже видео есть. Обратите внимание на дату и имя выложившего.

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

там ЗБТ проходит

Ну, он хотя бы проходит. Если ты о хрмпе.

Ссылка на комментарий

@HellRatz

не-не, я о РоХ-е. С пол годика обратно набирали людей для ЗБТ. С тех пор, как, видимо, собрали, то пришла полная тишина в их группах.

Последнее видео - Ray of Hope: Beta Gameplay от 14 июл. 2019 г. перед ЗБТ.

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, видел. Но как по мне амбиций много взяли. Для начала бы сделать адекватный рабочий мультиплеер, зарелизить его, а потом уже в виде ДЛС или второй части цеплять все эти новые модели, локации и прочее. Я понимаю, что команда, команда большая, с опытом... Но всякое бывало в модострое.

Ну и да, лично для меня все эти навороты лишние, ибо мультиплеер в классической ванильной атмосфере сталкера был бы лучше. А в данном случае создается куча контента и тем самым с какой-то стороны убивается атмосфера, такой поток сил (скрипты, модели, текстуры, юи и т.д) с тем же успехом можно было бы направить на разработку МП-проекта на другом движке, что было бы результативнее.

Ссылка на комментарий

@HellRatz

у каждого свой подход. Можно раскидать на 100500 релизов, а можно один раз и наверняка. Пускай амбициозно, но отвечает знаниям и навыку модмейкера, чем по крохе и размазывая весь потенциал. Есть цель, к ней и нужно идти и не размениваться на мелочевку. И я полностью согласен с таким подходом. Сейчас модмейкеры подтянули свои знания во всех направлениях, поэтому способны создать свое видение атмосферы. Где атмосфера, она у каждого своя, как в прочем в каждой части трилогии. Да и нет творческой стагнации. На то он и моддинг, чтобы высказываться и делать что-то свое.  Нет способностей созидать свое, плывем в том направлении, куда ваниль указывает. Как-то так.

Добавлено  HellRatz,

Ну так, то-ж и говорю - чисто по мне так :) В любом случае успехов им.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

А то теме развития творческой составляющей. Приходит какая-то мысль, нет-нет да соберу что-нибудь по своей душе. К примеру, крайняя работа, пока только набросок и только что с "магазина":

509cea1335161003.jpg 

Задача была добиться правильной статистики для самого обычного движка ТЧ. Получилось, пока(!), на 15 тыс. вертексов/ 25 тыс. полигонов. Вариации различных экз также набросал, чтобы с легкостью задействовать по различным параметрам, к примеру, переносимый вес, штурмовой вариант с тяжелым вооружением,... 

Мне нравится даже на этапе наброска. Возможно модель никому не понадобится в сюжетных проектах, все может быть, но у меня в игре она побегает. :biggrin: Славно, если другим понравится. Что-то могу взять из концепта оригинала, но основательно переработаю на новый лад, как моему глазу приятно, пример:

rUEX50Ob_t.png

Модель переделана, считай, полностью: нет зеркальных частей, в нужных местах увеличен полигонаж (для большей гибкости модели на анимациях), также полностью переделаны текстуры под новую развертку (и самое важное бампы).

  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Классная моделька в плаще:good:

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...