Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, DenVer сказал:

Значит, выдаем всем, и игроку, и ботам, конечное количество боезапаса.

Плохо, когда  страдает внимательность при прочтении сообщения. Речь там шла немного о другом. 

4 часа назад, DenVer сказал:

А заодно отбираем у игрока "сейв-лоад".

Сейв-лоад, во многих играх  у меня мало сохранок ибо получается не погибать или переигрывать.

:m1339:
 

Кстати, мод НЛС этому хорошо учит и там не "симулятор рюкзака". Посредством  "рюкзака" и других "сырых спичек"  и прочего, игрока  приучают, ему иллюстрируют нечто. Однако большинство игроков, скорей всего, слабо именно это и понимают.
 

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
2 часа назад, volk_40k сказал:

Однако большинство игроков, скорей всего, слабо именно это и понимают.

Очень верно. Даже не представляете, насколько. :rolleyes:

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, volk_40k сказал:

Речь там шла немного о другом. 

А что, в первый раз что-ли случается ситуация, когда разговор на одну тему плавно перетекает в другую? И в результате этих разговоров появляются новые мысли?

Худо-бедно уже почти 600 страниц так наобсуждали. Здесь. И это хорошо, считаю.

11 часов назад, volk_40k сказал:

получается не погибать или переигрывать.

Вот и я говорю... Сингл-шутер - это просто рай. В котором любой игрок может почувствовать себя киберкотлетой.

Не согласен? Вэлкам в Тарков. Там, как говаривал Леонид Филатов

"У вас в момент наступит

Просветление уму". (с)

Бомжуя по кустам с ПМом, будешь просто "мясом", для ранее пришедших в икру (и лучше изучивших локации) игорьков игроков, и устаканивших свои отношения отрядиков (ибо одиночке встреча с ними не сулит ничего хорошего, в 95 случаях из 100). Или станешь "вьючной лошадью", для случайного напарника. Тебе дадут собрать лут, кряхтя и сопя, обливаясь потом, тащить его... А потом, когда до выхода останутся считанные метры - шарахнут в спину, облутают, и даже "Спасибо" не скажут. Сожженый стул, и массу прочих "замечательных" эмоций - гарантирую.

 

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
11 часов назад, volk_40k сказал:

слабо именно это и понимают

Хорошо, когда все карты наизусть известны и игрок передвигается от костра к костру. Сколько бы я прохождений не смотрел на тюбике, а квиклоадов у них было по самый не балуй. А теперь запускаем стримеров на полностью новые локации. Пусчай изучают через квиклоад каждый уголок ЧЗО. Проведем статистику, сколько времени игрок находится в ожидании загрузки и полезного времени в игре. Желательно еще, как можно больше всяческих смертоностных тайн подкинуть, о которых нигде не упоминается, а познается после через квиклоад. Эта система выживания годится только на изученных вдоль и поперек локациях. Ты сразу планируешь куда и как идти. А теперь закрываем карту и открываем ровно столько, сколько прошел ГГ и внес в свой КПК.

Поэтому я и называю такого типа моды, как скриптовые ушатайки, которые не применимы для нового сюжета, новых локаций и множества новых неизученных аномалий,... И что мне не понятно? Мне понятно лишь то, что проведена сложная работа по скриптам, которые теперь нагружают игру так, что стараешься, как можно меньше раз наживать "загрузить сэйв". Но вопрос, получается ли? Нет и тому доказательство десятки прохождений (начало игры вполне хватает), чтобы подтвердить мои слова. 

Всего должно быть в меру и применимо ко всему новому. А на старых рельсах придумать, как ушатать игрока, не нужно иметь творческой фантазии. Я уже молчу за творческую фантазию по сюжету, как бы в этом проекте он известный до боли и не является смысловой нагрузкой. Выходит так, что такого рода моды интересны блогерам, где можно сделать 100500 стримов и срезать, на донатах, денежку. На этом все и заканчивается.

  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
45 минут назад, DenVer сказал:

Бомжуя по кустам с ПМом, будешь просто "мясом"

Так и есть. Такое не  только в "Таркове".  Наглядно показывает, как оно, примерно, в реальности будет. Жизнь очень ограниченное время и более высокие шансы у тех, кто уже "не новичок" или играет, работает командой.   

Цитата

Хорошо, когда все карты наизусть известны

Применяя принципы действий, которым учит и НЛС в частности, спокойно  действуешь в незнакомой местности, обстановке. Именно это является главной ценностью мода. Не сейв-лоад или перебегание от костра к костру, нечто другое.  "Костер"  и прочее это лишь инструмент, посредством которого реализуется вот то "нечто"...
Как действует большинство игроков. Большинство применяет метод "считывание мыслей" и умение "заглядывать в будущее": здесь будет кто-то, а там за углом тот противник и он сейчас выйдет через пару секунд именно туда я и выстрелю. Откуда же игрок об этом знает и к чему приучается играя подобным образом... 

Цитата

 Предвидеть, что кабан радиоактивный и множество других тайн. К примеру, лежит какая-то блестящая безделушка на земле, а поднимешь, то появляется красная надпись

А как в жизни   опыт подобный приобретается.  В игре, через перезагрузку после гибели ( метод "заглядывания в будущее") или все же внимательность:  диалоги, инфу косвенную или через толковую подготовку к выходу в Зону.  Поймал радиацию при первой встрече с кабаном - подлечился ( "лечилка" в кармане должна быть), дальше будешь   соображать, как решить задачу с "кабаном" при следующей встрече, чтобы не получать облучение. Именно таким образом, чудес не бывает, включай голову, подготавливайся к выполнению задачи. Водка антирад аптечка костюм, действия определенные. Нет  этого у тебя, дак может рано тогда тебе с "кабаном" тягаться и лучше обходить его стороной...   

Изменено пользователем volk_40k
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

  

15 часов назад, Zander_driver сказал:

что здесь разговоры о модах

Разговор о множестве модов. Когда моддинг подошел к такому уровню игры, когда все известно на карте, все известно про артефакты, аномалии,.. И необходимо создать скрпитовую ушатайку, чтобы увеличить интерес к нахождению в игре. Бесспорно, как результаты работы модмейкеров все очень интересно- реализация. Вопрос в другом, к примеру, в СоС создали свои локации, что уже добавляет интереса. Без них набор всяческих решений переходит в скучнейшее времяпровождение - самый обычный шутер с элементами симулятора. Тогда уже лучше использовать Arma 2, как основу для создания такого типа модов. Тут тебе механизмы в разы облегчающие создание новых карт и всего остального. Любой фриплей, по сути, стремится к онлайн игре. Ибо цели нет, а чтобы достичь вменяемой сложности, необходимы не боты, а другие игроки.  

1 час назад, volk_40k сказал:

Большинство применяет метод "считывание мыслей" и умение "заглядывать в будущее":

Ни фига себе- экстрасенсорикой попахивает. Это бы еще сгодилось, если применить к онлайн игре. Занятно получается, кто же тогда может пройти так, как автор придумал? Предвидеть, что кабан радиоактивный и множество других тайн. К примеру, лежит какая-то блестящая безделушка на земле, а поднимешь, то появляется красная надпись. На что автор, не хватай все что попало. А что тогда "не все, что попало"? Я отвечу, забегая вперед. Это квик-лоад и изучение всего через него. Это реализм? Допустим, что не будем хватать все, что блестит. Но где взять предметы, если каждый второй убитый враг может фонить, да так, что наносит критические потери здоровья? Опять квик-лоад. И тут до бесконечности- растянутое до не могу прохождение. Где больше времени находишься в загрузке (в начале игры). А если фантазия куда шире и каждая новая локация вносит новых тайн. Все будет повторяться от локации к локации, а следовательно игрок все больше и больше будет находится в ожидании загрузки.

Что-то подобное я и хотел услышать, что все дебилы, а автор "царь-батюшка". :rofl2: Лишь единицы из нас экстрасенсы. Что-то мне подсказывает иное, им просто известны эти тайны, поэтому они изначально обходят все стороною. А когда прокачивают своего ГГ, то игра становится обычным ТЧ с рядом фич от симулятора шутера.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, Учитывая твои прошлые высказывания, этот набор заблуждений с твоей стороны, в принципе не удивляет. Я примерно так и думал уже, что вот так ты считаешь. (ИМХО - заблуждаешься кругом. Но, это лишь мое никому не интересное мнение.)

Удивляет другое. Твои высказывания среди прочего демонстрируют человека, совершенно не знакомого с моддингом... Моддинг это не только создание моделей... Учитывая кто ты, совершенно непонятно, как так получается.

Но видимо так тому и быть. И обсуждать тут больше нечего.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver

причем тут я!? Я сейчас рассуждаю, как обычный игрок. Воду лить я умею на многих языках. Мне бы по делу, где я не прав? Я человек умеющий вдумываться в прочитанное. Меняю свое мнение, если есть достойные доказательтва моего заблуждения. Я их не вижу. Ты мне воду льешь, переходя на личности, другой про экстрасенсорику. Ребят, по делу пишите, а не общими фразами. Не убедительно, тем более, когда происходит перед на личности.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, да всё просто - здесь конфликт между простым игроком и хардкорщиком. Кофликт убеждений и интересов. В этой войне победителей нет.

Тут один другого ни когда не поймёт.

Изменено пользователем UriZzz
  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz

я не ищу правую сторону. Я пытаюсь уловить смысловую нагрузку в скриптовых ушатайках. Я хочу разобраться для чего, кого и с какой целью? Чтобы понять другого человека, необходимо разговаривать. Приводить свои доводы, создавать из доводов какую-то основу, а в противовес получать иные доводы. 

Я ни в коем случае не против таких проектов, если кому-то так показалось, Мне бы понять ход мыслей, зачем скриптами обкрадывать ГГ, зачем переводить жизнь ГГ на скрипты. Мне кажется, что жизнь ГГ должна находится в руках игрока. Или я не прав?  

12 минут назад, UriZzz сказал:

здесь конфликт между простым игроком и хардкорщиком

Упаси боже, какой конфликт!? Спор на то и есть спор, чтобы найти решения, а не "махать кулаками". 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, ну, я и не говорил о махании кулаками, скажешь тоже. Имею в виду конфликт мнений, вот и всё.
:grin2:

 

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz

в кавычки взял это словосочетание. Смысл, не доводит до точки кипения, а продолжаем доказывать каждый свои взгляды. Я привел примеры, доказательства,... Подожду ответа.

А конфликт мнений, дык спор, когда необходимо найти золотую середину. Вот тебе пример. Я никогда не соглашусь, что воровство в Сталкере необходимо. С остальным, вполне  готов к диалогу и пониманию. Каждой такой фичи должно противодействие. В жизни преступление и наказание, если есть доказательства. Как может ГГ доказать, что тот или иной НПС вор? Какая мера для наказания этого персонажа. Пропаганда воровства и безнаказанности? Увольте, но я не соглашусь с таким подходом.

Есть мера против ГГ, должна быть мера против обратного- это баланс. Когда только в "калитку" ГГ, то это не баланс. ПМСМ.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, если и нужно воровство в Сталкере, то с соответствующей проработкой, возможностью вернуть(или невозможностью, в зависимости от обстоятельств) вещи, лично я сомневаюсь что воровство в зоне такое уж обычное дело. В АМК моде, в ПП смысл сего дела - сделать что бы игроку жизнь мёдом не казалась, что бы ни легко ни радостно. На деле получается что кража только у гг, к тому же нет возможности обнаружив вора потребовать с него. Да и вообще в игре нет такого понятия как собственность. Всё что остаётся это добавлять такую вот (по мне так ненужную) примитивщену, Куда интереснее вот как в ЗП, когда Коряга обносит личный ящик ГГ, и там нужно расследовать это дело, узнавать - кто, когда, куда ушел. Или в ЧН ограбление в подвальчике на барахолке.

  • Согласен 3

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
57 минут назад, ed_rez сказал:

Как может ГГ доказать, что тот или иной НПС вор?

 

21 минуту назад, UriZzz сказал:

В АМК моде

Может, стоит немного вспомнить историю?

Эта фишка появилась в моде Заминированные тайники. Там всё подробно расписано, что и как необходимо делать (требуется GPS маячок).

А теперь хочу напомнить, что каждый НПС в Зоне носит ПДА. Личный. Имеющий свой идентификационный номер. Вот по сигналу этого ПДА, и совокупности некоторых последующих действий (по факту вскрытия тайника) и определяется личность вора.

 

Изменено пользователем DenVer
  • Нравится 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
27 минут назад, DenVer сказал:

требуется GPS маячок

Ты выявишь вора, это понятно, но диалога не будет, на сколько помню. Стрелять, как по мне крайняя мера. И тем более стрелять лишь по метке GPS. НПС мог продать сворованный товар. Придется валить Сидоровича. :biggrin:

А с остальным верно, как по мне, мыслишь. Есть точка, с которой нужно начать. Но и требуется смысловое продолжение. В некоторых модах есть кража вещей. но как она обыграна, приятно играть. А еще приятнее возвращать или, как пишет @UriZzz, дается сюжетная ветка. Есть прецедент, есть развитие, есть смысловая концовка прецеденту. А напихать нужного и не нужного, много ума не нужно, моддинг настолько развился, что почти любая хотелка выполняется в кротчайшие сроки. 

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Я "за" воровство в игре. Это так натурально и прибавляет интерес к игре поворотом\неожиданностью ситуации. А, про доказательства и наказание так это... тут "зона" и ни каких законов. Поймал на воровстве тебе и решать метод наказания,,, хошь пальчиком пригрози типа "айя-яай", или пристрели тут-же, ни кто возникать и пререкать не станет.

  • Согласен 1

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

@Bak, Ну так коли я нашел- то это хабар ниспосланный Зоной, а если у меня стащили  куртки замшевые три и далее по списку, то это уже грабеж и беспредел. :biggrin:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

18 часов назад, shahvkit сказал:

намекают

:facepalm:Вполне ожидаемо, даже Call of Duty  не забыл...

Ваще камрад я всеми конечностями за сложный геймплей, но вместо того шоб пол игры проводить копаясь в инвентаре, я лучше тоже время проведу в азартных перестрелках, да в квестах интересных! А хромать огородами как то не моё))

18 часов назад, shahvkit сказал:

не увидели и не смогли понять

Всё я понял - мну просто не зашёл весь этот тамагочи в условиях Зоны который "нелегко и не радостно" И причина банальная: у мну в реале каждый день с утра до вечера тот же квест - насуетить себе поесть да поспать, и от Зоны я ожидаю совсем иных вещей :)

 

2 часа назад, UriZzz сказал:

конфликт мнений

Да нет никакого конфликта по причине отсутствия какого либо предмета того конфликта)) Иными словами вот если б таки нашёлся кто умный да сформулировал в некое общее понятие шо есть Хардкор и с чем его едят, от тогда бы оно может и до конфликта дошло! А так трёп ни об чём...

 

 

 

 

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

диалога не будет, на сколько помню.

И как ты предлагаешь толкать такой диалог, в корне отличающийся от обычных? Скриптом?

Учти, что если это не специально настроеная сюжетная ветка про воровство, то грабануть нычку может любой НПС.

1 час назад, ed_rez сказал:

требуется смысловое продолжение.

Ну, если поверх "заминированных тайников" поставить другой мод (а в те годы я именно так и играл), то я буду знать, что конкретно сперли. И если там была лишь пара аптечек, банка тушенки и бутылка водки - то плюну на этот факт воровства (раз НПС на такое польстился, то ему действительно плохо) и никуда пойду, мстить. Пусть живет.

А вот если в тайнике лежало что-нибудь действительно ценное, то тут продолжение одно - догнать и отобрать назад. Пулей заплатив, без всяких там диалогов.

1 час назад, ed_rez сказал:

А с остальным верно, как по мне, мыслишь.

Браво, Маэстро! А Вы довольно шустро прошли (на этом примере, воровства из нычек) путь от непонимающего смысл действа игрока до профессора моддинга, ставящего оценки.

Так держать!

 

Изменено пользователем DenVer

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...