Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Ну, повыше других слегка... но не сильно.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, ясно понятно:), да просто искал какие рекомендации к железу, не нашел:t1807:.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, те же, что и к ОГСЕ. Оперативки желательно поболее, хотябы 6гиг, и видеопамяти 2гиг. Аномалий много, и мутантов на "лугах", на меньшем железе сильно фризить будет.

 

@Zander_driver, просто ознакомиться с тем как это реализовано там. Не обязательно копипастить. Повреждение конечностей, головы, торса, отравления. Думаю такая система в "СЗ" смотрелась бы удачно. Тем более база, различные мед.препараты в "СЗ" присутствуют со своими эфектами. В "Оставшимся Умирать" было даже текстовое ридми отдельно, с пояснениями к системе повреждений. 

Может у @HellRatz, она есть отдельно, чтоб весь мод не качать, могу и я вытянуть с архива и скинуть.

Изменено пользователем Avandsan
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
6 часов назад, DenVer сказал:

Ограничение боезапаса ботов, приведение их ТТХ к реальным

Разговор был не про  "урезание- прирезание", а про адекватность. И про то, что трудности заоблачные - это интересный геймплей. Возможно ли человеку с "двумя патронами"  "рваным рюкзаком" и прочим описанным выжить в Зоне  и ГГ и НПС. Сколько  людей при таких условиях останутся в живых и будет  ли там вообще кто в живых. Т.е. при  обозначении трудностей в моде следует руководствоваться здравым смыслом.
Что до НПС, здесь можно делать поправку на то, что  они боты и с интеллектом у них по хуже. Им  "облегчалку" в виде грузоподъемности,  патронов и прочего можно делать, например, процентов на 30 - 50 от  таких же требований к ГГ.

Встречаю на "хлебном" месте НПСа,  в инвентаре 300 кг груза ( умело  обчищает убиенных) и при этом резво бегает и резво стреляет бесконечными патронами, а в инвентаре  в итоге 3 патрона.
  Но то такое. Разумность и здравый смысл - вот  ориентир при планировании чего-либо в игре..

Изменено пользователем volk_40k
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
15 часов назад, Zander_driver сказал:

Сначала речь шла вполне конкретно и понятно про что

Понятное дело, что тенденции нагружения игры в игре. Чтобы съесть колбаски, необходимо: убрать оружие на плечо, снять рюкзак, там чудом оказывается оружие на плече. А может убрать оружие сразу в рюкзак, но ГГ не замирает истуканом на пару секунд? Тогда зачем еще одна операция- накинуть рюкзак, если нам еще нужна колбаска? Бог с ним с этим рюкзаком, идем дальше. Откушиваем колбаску в онлайн режиме, просматриваем минутную анимацию поедания. А там глядишь и спать захочется, тут тебе и сон подгонят, который не остановить и спать будем столько, сколько скрипт будет запрещать нажать "Esc", чтобы играть, а не наблюдать за сном. Желательно, чтобы ПЫСовксие сны. Мы ни разу (!) их не видели. 

15 часов назад, Zander_driver сказал:

в котором сделано подобное?

Нигде же, я придумал это смешной рассказ. Если подобное или близкое увижу, то играть в такое, явно, не смогу- непосильная ноша для меня. как игрока.

15 часов назад, Zander_driver сказал:

Если оригинальный сюжет бесследно убран - да

Нонче иначе никак. Прошли те годы, когда дописывали, приделывали к чему-то. 

9 часов назад, volk_40k сказал:

Запредельные и надуманные усложнения  тоже имеют границы рентабельности

Отлично подметил. Когда задание по финишу оказывает убыточным. Оглядись, сейчас именно такая мода пошла. И тут дело не в том, что ГГ иначе будет миллионер. А не пофиг ли модмейкеру, как игрок будет играть? Хочет миллионы, он и в ушатайке найдет лазейки, а не найдет, так какую-нибудь чит программульку накатит. А  кому не нужны миллионы, так он и не будет зачищать от всего локации и тащить в торгашу. Почему модмейкер решает, что должен делать игрок, если не брать в расчет сюжет?

Смотри как здорово получается. Ты начал играть, как в любой иной мод, а тут тебе модмейкер грабли подкидывает, с условием, не выполнишь, то сдохнешь, а выполнишь, так сдохнешь дальше, ибо не выполнишь новое условие. 

Вот и пришли к тому, что ни черта не выгодно в ушатайках искать артефакты, ибо расходы выше, чем доходы. Вот тебе и реализм.  

9 часов назад, volk_40k сказал:

Так ведь, два патрона в магазине и  износ рюкзака - это же не только к ГГ относится, но и ко всему людскому населению Зоны

Если бы. В том-то и дело, что только на ГГ. Ни разу за десяток лет игры не видел ни в одном моде, чтобы заселяли НПС с пустыми магазинами у оружия. А если добавил один патрон. то он автоматически становится бесконечным. Другое дело, когда НПС поднимают патроны, тогда статистика их считается. 

  

52 минуты назад, volk_40k сказал:

при  обозначении трудностей в моде следует руководствоваться здравым смыслом

А как его оценить? Один готов и на танк с ножом, причем с 0.00000001%, что танк сам сломается. А с вероятностью остатка будешь изнашивать клавишу "квиклоад".

59 минут назад, volk_40k сказал:

а в инвентаре  в итоге 3 патрона

Которые бесконечны. :good2:

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Avandsan

с "мусорными" в движке победили. Сейчас Все свойства рабочие, да и добавились свойства с ЧН/ЗП. Еще бы эти артефакты как-то действовали на НПС, вот это было бы сильно. Попался тебе сталкер, который обвешан артами на пулестойкость... Боюсь, это еще одна скриптовая "ушатайка". Всему нужно быть в пределах разумного и в меру. Причем уровни сложности на то и придумали, чтобы между новичком и выше уровнем сложности была разница не только в паре значений некоторых параметров.

А в остальном, сколько не крути пейсы движку Иксрей, а механика все равно останется Иксрей с мелкими поправками на "ветер". 

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, я маленько не об этом, в сборках на "CoM" Калл оф Мизери, есть категория бесполезных артефактов "мусорные", так и называются и стоят копейки. Из Мизери же и артефакты с урезанными положительными свойствами, поэтому там больше "перк мясник" для охоты нужен, чем "перк геолог" для добычи артефактов. Стоимость ремонта брони и ремкомплектов с лихвой перекрывает стоимость арта из аномали добытого. Ну там, оно может понятно, там больше на выживание модификации. Охоту, крафт/готовку еды, самопочиняйные комплекты и прочее.

Но порой видно это всё просто на чистый "СоС" скопированное с обычной экономикой. Где это вообще никак не нужно.

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, volk_40k сказал:

при  обозначении трудностей в моде следует руководствоваться здравым смыслом.

Да не вопрос. Значит, выдаем всем, и игроку, и ботам, конечное количество боезапаса. Уравниваем их шансы на выживание в игре.

А заодно отбираем у игрока "сейв-лоад". Ибо он является несомненным читом, и дает преимущество над ботами.

Хотя... Нет! Наоборот!!! Выдаем ботам возможность сейв-лоадиться.

Т.е. убиваешь ты, допустим, какого-нибудь бота... Тут БАЦ... черный экран и перезагрузка на последний сейв.

Ты такой - Чё за... :shok2:?!

А тебе в ответ табличка на экране - НПС Васька Ржавый будет переигрывать свою роль в моде.

 

Ну, как тебе такой здравый смысл? :az1000106:

Можешь не отвечать. И так знаю. И монитор разобьешь, и клаву спортишь, и мод проклянешь, и его создателя... Ну, и меня, конечно тоже...

 

 

 

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

А как по мне все эти перки, крафты, и пр. многочасовое копание в инвентаре ни имеют никакого отношения к интересному геймплею! 

Да фича с убиранием рук при использовании чего либо интересна но не более - в шутер всё таки играем!

Взять тот же НЛС, какого то интересного хардкору (сложности) лично я там не нашёл, очередной симулятор рюкзака не более, единственный стоящий момент это перестрелка на Свалке (по Беса движухе) всё, остальное время мы тупо еле ползём от костра до костра, да батон пол часа из рюкзака достаём при том задействовав все свои пятнадцать пальцев на одной руке - мутанты же :dash2:

Хардкор господа он для головы а не для жопы :guru:

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Не согласен 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

@Avandsan

Знаю. Я немного о другом говорил.

Тут некоторые игроки в теме жалуются, что у ботов бесконечные боеприпасы, и в то же время 3 патрона в рюкзаке.

Сдается мне, что они просто так маскируют свою жадность, и хотят побольше лута.

Вот и ответил, что если и уравнивать игрока и бота в их правах, то в первую очередь нужно дать побольше прав боту. Ибо у игрока есть чит сейв-лоад, которого боты не имеют...

Да и вообще... боты человечнее себя ведут в игре. По крайней мере бот своего бота не обидит (да и нейтрала - тоже). А иной игрок - запросто. Так кто больше заслуживает к себе лучшего отношения? Бот? Или игрок?

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

Нигде же, я придумал это смешной рассказ.

Я почему-то думал, что здесь разговоры о модах. А тут оказывается, разговоры о несуществующих фантазиях.

 

13 минут назад, DenVer сказал:

А тебе в ответ табличка на экране - НПС Васька Ржавый будет переигрывать свою роль в моде.

 

Ну, как тебе такой здравый смысл? :az1000106:

Можешь не отвечать. И так знаю. И монитор разобьешь, и клаву спортишь, и мод проклянешь, и его создателя... Ну, и меня, конечно тоже...

А вот это очень дельное замечание в адрес тех, кто витает в фантазиях несвязанных с реальностью, и не задумываясь о том как эти фантазии реализовать, как это вообще будет работать.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Zander_driver сказал:

дельное замечание

Можно, кстати, провести эксперимент. На каком-нибудь "бессмертном" персонаже игры.

А заодно и оценить реакцию сообщества.

Ибо понять то поймут все. Кто-то раньше, с первого перезагруза. Кто-то позже, с сотого... Но поймут.

А вот оценят ли? Не знаю.

;)

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
2 часа назад, MaZZiK сказал:

единственный стоящий момент это перестрелка на Свалке (по Беса движухе)

И подбор слов, и сам вид интереса намекают, что Сталкер вам не подходит. Вам будет ближе Call of Duty, или что то подобное.

А в Сталкере люди живут. Часто вдумчиво и не спеша.

2 часа назад, MaZZiK сказал:

Взять тот же НЛС, какого то интересного хардкору (сложности) лично я там не нашёл, очередной симулятор рюкзака не более

Вы просто не увидели и не смогли понять того, что заложил в NLC7 автор мода. 

А концепция и идея в общем то простая. 

Если двумя словами - "Не легко, и не радостно". 

А если подробнее, то Сяк смог реализовать идею, которую я озвучивал ещё в 2010-12 годах, вроде бы в этой же теме.

Идея состоит в том, что ГГ не "пуп земли", и для выживания (и продвижению по сюжету) он должен что то делать, искать какие то ресурсы, контакты, информацию

Ему постоянно должно быть что то нужно.

Скрытый текст

Добрый вечер.
В данный момент играя в ОП-2, меня, как и в оригинальной Солянке, не покидает ощущение, что вся эта беготня по локациям и выполнение уймы квестов совершенно бесцельны - то есть не нужны ГГ.
Квест ради самого квеста - занятие бесмысленное с точки зрения ГГ.
Из за этого становится просто скучно и неинтересно продолжать играть.
В новом НЛС вроде бы у ГГ действительно есть стимул для выполнения квестов, то есть он получает от этого выполнения что то действительно ЕМУ нужное и может быть важное для мира Зоны Отчуждения.
Мне кажется, это очень важный момент - чтобы у ГГ во всех его передвижениях и действиях был результат нужный ему, а не игроку сидящему у экрана.
Тогда мир игры станет немного реальнее, а действия ГГ приобретут осмысленность.

 

В дополнение к сказанному выше:
Очень трудно выразить свои мысли так, чтобы их понял другой человек, с другим типом мышления.
Может быть вот так будет немного понятнее:
Для игрока важен сам процесс, а для ГГ результат.
Вспомните начало игры хоть той же Солянки. Было действительно очень интересно именно потому, что на этом этапе игры все действия игрока продиктованы нуждами ГГ - найти хоть какое то приличное оружие, еду, патроны и просто выжить.
А вот дальше...
Дальше нужды ГГ уходили в сторону, и на первое место выходил лишь процесс выполнения чего либо. 
То есть ГГ становился хорошо экипированным, с приличной суммой денег - бездельником которому уже в общем то ничего и не нужно. Можно спокойно сидеть в Баре и глушить водку. Или от безделья выполнить пару заданий которые лично ему совершенно не нужны и неинтересны.
Поддерживать тонкое равновесие между процессом и результатом - та ещё задачка. И судя по выложенным в этой теме роликам, пока авторам НЛС это удаётся.

 

Видимо я смотрел не ту подборку роликов...
"денег под 500 тыс. и хабара там... ну очень много" - это плохой и тревожный сигнал.
Значит баланс не соблюдён, и ГГ превращается в затаренного по уши бездельника которому уже ничего не надо (смотри пост 520 на 26 странице).
Надо это дело как то исправлять. 
Вывести цены, расходы-приходы так, чтобы, как говорил Райкин - "Всегда чего то не хватало".
То есть ГГ должен всегда и постоянно испытывать нехватку того или иного предмета или ресурса, и изыскивать способы добычи онных.
Только тогда в действиях ГГ появится смыл с точки зрения самого ГГ, а у игрока будут постоянные и важные цели в игре.

 

 

 

 

Изменено пользователем shahvkit
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

А как вы относитесь к SFM роликам на движке сталкера ? 

S.T.A.L.K.E.R | Операция «Фарватер» - крушение «Скат-1»

https://m.youtube.com/watch?v=spv7OhJx_vk от DKUD 1337. У него много отличных работ. Есть в плейлистах и серьёзные, есть и приколы, ☺ но там ненорм.лексика, кому надо найдёт.

------------------------------------------------------------

А вот посмеятся....от другого автора:

[SFM] Stalker: Bandit Adventure 1часть

https://m.youtube.com/watch?v=WCyQVI-Xeck

[SFM] Stalker: Bandit Adventure 2 часть

https://m.youtube.com/watch?v=r540b4UXqCk

Если не ошибаюсь к снам из ОП он (DKUD 1337), тоже причастен. С ящиком водки и кровососами - очень даже зашёл.

Интересно на этой технологии можно кат сцены делать? 

Работа огроменная и кропотливая конечно.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Avandsan
  • Нравится 2

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@DenVer, ну это будет жОсткий прикол над сообществом))) Представляю себе первую же многочисленную (больше 2-ух противников) боевку где всем ботам дано право сейв/лоада без привязки к какому-то определенному месту или времени!  Бесконечный черный экран перезагрузок ботов и ГГ))) Помирать то ведь никому не охота, и ботам в том числе. И даже сбежать от противников ( к примеру от бандитов, решивших пограбить) придется потрудиться, а то вдруг ботам "взбредет в голову" перезагрузиться во время убега ГГ (померли от разрыва сердца, что добыча уходит))), они же на него виды серьезные имели, точнее на его имущество. И экшн превратится в жесткий стелс для ГГ (и нидайбог в кого-нибудь выстрелить, замучают перезагрузками):biggrin:

  • Согласен 1
  • Смешно 4
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Marius сказал:

это будет жОсткий прикол над сообществом)))

Никакого прикола. Это будет новая фича, очень полезная всем игрокам.

Объясняю.

Я не говорю, что всем НПС надо давать доступ к сейвам. Только некоторым, особо ценным для сюжета и геймплея. Тем, которых мододелы сейчас вынужденно делают бессмертными.

Я, например, с большим удовольствием, как в старые-добрые времена АМК, снова спущусь в "норку" к Сидоровичу, с оружием в руках, и залеплю этому барыге промеж глаз. И "расплачиваться" за это свое поведение я буду всего-лишь принудительной перезагрузкой на последний сейв игры.

Почему слово "расплачиваться" написано в кавычках? Да потому, что на самом деле это не наказание. Как ты помнишь, раньше Сидор, после расстрела, не умирал, но становился "красненьким", переставал разговаривать и торговать. И волей-неволей приходилось вручную грузить сейв. А с фичей сейв будет грузиться автоматом, без лишних телодвижений мышкой.

Два удовольствия в одном же... получается. :grin2:

  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
8 минут назад, DenVer сказал:

Я не говорю, что всем НПС надо давать доступ к сейвам. Только некоторым, особо ценным для сюжета и геймплея.

А вот это уже дискриминация по "здоровью"! Вот так и вижу такой диалог в игре между НеПиСями:

-Вот кому то все, а кому то ничего, этим бессмертным и так хорошо, они не убиваемые, так теперь им еще и сейв/лоад разрешат!

-Ага, совсем они распояшутся! Но хоть этому выскочке, ГГ, нервы потрепят, нехай по сто раз поперезагружается!

:biggrin:

Ссылка на комментарий
40 минут назад, DenVer сказал:

Только некоторым, особо ценным для сюжета и геймплея

Угу, ну да, и так, после длительной возни, мне тыки удаётся завалить этого злосчастного убер псевдогиганта. И в тот момент когда я окрылённый тяжёлой победой снимаю с его трупа УВЕСИСТУЮ лапу, чёрт дёргает вояк на кордоне атаковать лагерь новичков, и от первой же пули выпущенной из калаша вояки гибнет Волк, момент, на пути к тому свету главному меню, товарищ Волк делает сэйфлоад, какой молодец - живой и здоровый... И вот я снова нос к носу с тем живым и здоровым топчумбой? Нет уж, увольте:facepalm:

Изменено пользователем UriZzz
  • Нравится 1
  • Смешно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...