Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Интереса ради, почитал FAQ того, который бета-версия в топе.

В одном из финальных ответов, дивная фраза

Цитата

Но таких  возможностей у движка в сталкере вообще нет.

:biggrin:

Напомнило анекдот.

Солдат в столовой: А чего в моей тарелке мяса нет?

Повар: Не положено!

Солдат: Ну так положите, еклмн!

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Zander_driver сказал:
12 часов назад, ed_rez сказал:

 

А еще можно обучить непися анализировать геометрию локации рядом с собой.

Тогда и АИ сетку вырезать надо, раз уж она и есть низкозатратный аналог геометрии для ии. И впихивать методы, находящиеся на острие технического прогресса в сфере игрового ии в хрей ну такое))

7 часов назад, Zander_driver сказал:

перспективных технологий

Со старыми то не разобрались. Мне кажется что смартерейно-гулаговая система может создать куда более живой мир чем то что сделано в модах, где не исчерпано и десятой ее возможностей.

И вообще, обход динамических ящиков уже реализован?)))))

Ссылка на комментарий
3 часа назад, dPlayer сказал:

АИ сетку вырезать надо

Вырезайте, кто вам мешает.

3 часа назад, dPlayer сказал:

Со старыми то не разобрались.

Разбирайтесь.

 

:pardon:

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
В 15.01.2020 в 20:21, carbuncul сказал:

И они  не хотят убирать этот дурацкий пак оружия взамен нормального геймплея.

Ваши рассуждения не верны. Не стоит судить о том, в чём вы совершенно не разбираетесь.

Оружейный пак и поведение живности и НПС - это разные вещи, между собой практически не связанные.

Боёвка в Сталкере изначально была и до сих пор привязана к некоторым движковым параметрам, и пакету скриптов отвечающих за поведение живности и НПС.

В Prosectors Project поведение НПС в бою значительно улучшено за счёт полной переработки этого пакета скриптов, его доводки, улучшения и оптимизации.

В DSH боёвка тоже весьма неплохая, так как в нём тоже были внесены улучшения и изменения в скриптовую базу по управлению НПС в бою.

В обоих модах была проделана сложная работа которая многие годы была "не по зубам" большинству скриптеров.

Так что прежде чем предъявлять какие то претензии к кому либо, стоит подумать о сложности реализации очередной хотелки, и поумерить свой пыл.

 

Изменено пользователем shahvkit
Добавлено  HellRatz,

Перемещено.

  • Нравится 1
  • Согласен 3
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

@shahvkit, абсолютно согласен с изложением. Но так же согласен с тем, что на момент, когда я заканчивал ДШ мод, около 4 месяцев назад, НПС демонстрировали один тактический прием: разрыв и увеличение дистанции. Если бы была возможность делить массовку на группы: одна уходит на дальнюю дистанцию, остальные на средней, а кто-то под их прикрытием выдвигается вперед - было бы еще интереснее. Окружать ГГ Денис их еще тогда научил. Правда боюсь, в этом случа, мод бы стал еще более непроходимым для любителей барретов и крестиков на прицеле. 

Добавлено  HellRatz,

Перемещено.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, shahvkit сказал:

Ваши рассуждения не верны. Не стоит судить о том, в чём вы совершенно не разбираетесь.

Вася, это не мои рассуждения, это разработчик ОП 2.1 мне говорил за этот пак неадаптированный под 2.1, а не я придумал. Вот так вот......

Добавлено  HellRatz,

Перемещено.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, shahvkit сказал:

стоит подумать о сложности реализации очередной хотелки

 Это не какая то эфемерная хотелка игроков не пойми про что, а желание видеть обычное, адекватное поведение НПС, ни чуть не урезанное, как сейчас, где НПС увидел ГГ в определенной точке, дошел до оной и далее  или хоть какая то т.н "боёвочка",  или последующий" затуп",( если ГГ сменил точку), ввиду не прописания дальнейших действий в batlle ai. К тому же м/у модами ( 2-0/2-1) прошло как минимум 5 ( пять) лет, а логика не сдвинулась ни на йоту.

У Дениса, такое поведение ботов ТОЖЕ было еще с 1-1,5 года назад ( встали дружно в ряд, затылок к затылку и вперед на пули), а сейчас многое изменилось, БЫЛО БЫ РЕАЛЬНОЕ ЖЕЛАНИЕ что то МЕНЯТЬ, в этом плане, а не как пишет Винзор, логика У НИХ ДАЛЕКО НЕ В ПРИОРИТЕТЕ, а как писалось выше, лучше наделать 500 одинаковых стволов отличающихся с большего только визуалами и громадной разбежкой по хитам ( в 2-3 раза) в одинаковых калибрах!!!!! с какого то перепугу.

Вы сами сравните самую первую ТЧ образца 2008 г и опу наших дней. Лично я, никакого прогресса не увидел. Как я в первой лицензионной ТЧ, помню выкашивал толпы тогда еще свободовцев на АС идущих один за одним, так и тут- аналогичная картина маслом во всей красе, вспомним толпы наймов на АС.  А уже прошло 12 лет, а даже и не пять.

 

6 часов назад, LED319 сказал:

  мод бы стал еще более непроходимым для любителей барретов и крестиков на прицеле. 

Для основной массы пользователей и стриммеров и оп 2/1 тяжело проходим в плане даже такой " боевочки", это наверное единственный верный вариант, отчего они усиленно цепляются за старые наработки и не хотят новизны, т.к  тупо произойдет отток фанатов опы.

 

 

Изменено пользователем Vasya Glotov
Добавлено  HellRatz,

Перемещено.

  • Согласен 2

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, carbuncul сказал:

Вася, это не мои рассуждения, это разработчик ОП 2.1 мне говорил за этот пак неадаптированный под 2.1, а не я придумал.

Во первых Васять будете дома, а здесь потрудитесь адекватно обращаться к оппоненту.

Во вторых разработчик просто не мог этого сказать, иначе он не разработчик, а дилетант.

Может вам чего и сказали, но в силу своих ограниченных знаний в моддинге, вы неправильно поняли смысл той информации которую вам сообщили.

6 часов назад, Vasya Glotov сказал:

Это не какая то эфемерная хотелка игроков не пойми про что, а желание видеть обычное, адекватное поведение НПС

Адекватное поведение НПС ждут во всей игровой индустрии, но вот что то сдвигов не видно. Отчего бы это ?...

6 часов назад, Vasya Glotov сказал:

К тому же м/у модами ( 2-0/2-1) прошло как минимум 5 ( пять) лет, а логика не сдвинулась ни на йоту.

Ну так сдвиньте её, если считаете что это так легко и просто.

С момента выхода Сталкера в теме моддинга было много хороших скриптеров,

И никто из них так и не решился взяться за написание скриптов отвечающих за игровое поведение НПС и тем более за боёвку.

6 часов назад, Vasya Glotov сказал:

БЫЛО БЫ РЕАЛЬНОЕ ЖЕЛАНИЕ что то МЕНЯТЬ, в этом плане, а не как пишет Винзор, логика У НИХ ДАЛЕКО НЕ В ПРИОРИТЕТЕ

Вот до чего все умные, да грамотные. Даже приоритеты правильно расставляют.

Только вот "от установок партии" работа сама не сделается. Мастера нужны. Специалисты. А драть глотку с трибуны дело нехитрое.

Изменено пользователем shahvkit
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
14 минут назад, shahvkit сказал:

сдвигов не видно..И никто из них

Куратор и разработчик этой ветки и мода, вам бы возразил на раз, два. Да и вообще, логика НПСов в дш и в оп 2/1, как небо и земля.

ps: По моему имхо, сняли бы корону, поумерили свое непомерно раздутое чсв, могли бы и к Денису обратиться за простым дружеским советом, глядишь и подсказал бы чего, а не орать, как товарищ Hikо, что ни одной строчки мы с дш мода не возьмем!

Изменено пользователем Vasya Glotov
  • Смешно 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
В 15.01.2020 в 11:22, Balaxon сказал:

Может в оп-2.2 что поменяют.

Не поменяют. Как не прискорбно это звучало, потребитель в плане игр за последние  лет так 5-10, деградировал хуже некуда.  Повторюсь, почитаешь сторонние форумы, многие по прежнему жалуются на жестких нпс в оп 2/1 ( откуда они их берут уму непостижимо). Наверное до этого ничего жестче соли 2016 в упор не видели. Если вдруг найдется хоть какой то умелец и переделает хоть немного боёвку в оп 2/1 в сторону усложнения, это вызовет отток пользователей и это факт. Ибо никто не хочет заморачиватся, а все хотят получать исключительно позитив на полном расслабоне без малейшего напряга.  Вкл немного голову, нашел укромное место, жди и кури, к тебе все сами придут на убой, думать больше НЕ НАДО.

Изменено пользователем Vasya Glotov

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Vasya Glotov сказал:

Ибо никто не хочет заморачиватся, а все хотят получать исключительно позитив на полном расслабоне без малейшего напряга

думать больше НЕ НАДО.

Вот ты и сформулировал зачем люди играют. А то сколько пафоса было на тему, мол, "игроки все деградировали, а мы одни тут, почитатели dsh-мода, интеллектуалы остались".

Я пониманию ,что те, которые заходят в Сталкер как на работу, им хочется напрягаться и страдать, но это лишь по одной причине - отсутствие трудовой деятельности в течение дня (условные охранники, гардеробщики например).

А тем, кто весь день работает/учиться, у кого мозги реально работают и устают за 8-10 часовой рабочий день (а может быть и дольше), тем хотят в игре расслабиться и отдохнуть. И это не повод лить на этих людей грязь и возвеличивать себя.

Хотелось бы попросить не сносить данный пост, поскольку в этой теме уже неоднократно замечаю разговоры о своей "исключительности" на одном лишь основании игры в dsh-мод, идущие в связке с принижением игроков в другие моды.

Добавлено  HellRatz,

Перемещено.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@gazart, Каждый вправе хвалить свой любимый мод в теме своего любимого мода. Не так ли?

Эти разговоры ведь, не в темах "других модов" происходят. Так почему вас это задевает.

 

только что, gazart сказал:

А тем, кто весь день работает/учиться, у кого мозги реально работают и устают за 8-10 часовой рабочий день (а может быть и дольше), тем хотят в игре расслабиться и отдохнуть.

Просто люди разное понимают под "отдохнуть".

Я например не могу назвать отдыхом тупое нажимание одной кнопки. Мне не интересно. А когда устал - ну, какой-то закуски для ума хочется. А кому-то будет в самый раз ЛКМ зажать и держать три часа. Люди разные. Очень, очень, разные.

Некоторым бывает сложно осознать, насколько. И для уменьшения взаимного морального травмирования, сидят все каждый в своей теме... и свой мод обсуждают.

Вот вы тут - в своей?

Добавлено  HellRatz,

Перемещено.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
В 15.01.2020 в 10:13, LED319 сказал:

целиться в стену

Пока не уберут рентгеновское зрение, ничего не измениться, как целились в стену, так и будут. 

1 час назад, gazart сказал:

поскольку в этой теме уже неоднократно замечаю

Было бы неплохо пару примеров этой "исключительности". А вообще то, играют то живые люди против ботиков идиотиков, тут тоже вполне можно играть на расслабоне, главное один раз понять алгоритм поведения НПС, он тоже не сильно меняется. А вот эта "исключительность", при чем НЕОБОСНОВАННАЯ, выпирает со всех щелей, именно от разработчиков оп 2/1. Все это наглядно видно по отношению к игрокам как в самом моде, по репликам в смс, так и в не её, когда возникают лаги, вылеты и прочие неприятности.

Изменено пользователем Vasya Glotov

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Zander_driver сказал:

Каждый вправе хвалить свой любимый мод в теме своего любимого мода. Не так ли?

Так ли. 

Однако, как видим, хваление иной происходит через опускание других модов и игроков в них. Или это благополучно входит в вашу трактовку "хвалить"?

Ссылка на комментарий
только что, gazart сказал:

хваление иной происходит через опускание других модов и игроков в них.

А вы сейчас, нахваливая ОП, не то же самое делаете? мол тут "бездельники" сидят, а вот там да, работяги которые устали и им тяжко.

Только почему-то не в теме ОП этим занимаетесь.

 

Происходит. Регулярно и повсеместно. Мнение о том что "свои" - самые хорошие, а соседнее племя - они кривые-косые и неправильные, оно у человеков издревле укреплено было очень глубоко. И регулярно всплывает везде где можно и нельзя.

Когда оно звучит среди "своих" и для "своих" - это нормально. Обычно. Везде так. И тут, и у вас, и у меня.

А когда кто-то идет к соседям чтобы на их территории рассказывать им, что они кривые, косые и неправильные, тут и начинается конфликт. Потому я вас и спросил - вы тут, в своей ли?

Ну и на случай перевода стрелок. Я сам не в своей, да, разумеется. Но и не нахваливаю здесь никого.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Zander_driver сказал:

А вы сейчас, нахваливая ОП, не то же самое делаете? мол тут "бездельники" сидят, а вот там да, работяги которые устали и им тяжко.

Только почему-то не в теме ОП этим занимаетесь.

В теме ОП как-то не наблюдается принижения игроков за их игру в другие моды. Писанина товарища Hiko на сайте ОП-2.1 не в счёт, он, я так подозреваю  чувствует чрезмерную признательность разработчикам за возможность тестировать объединенный пак и потому считает себя обязанным строчить свои хвалебные оды и выпады в адрес других.

Цитата

 когда кто-то идет к соседям чтобы на их территории рассказывать им, что они кривые, косые и неправильные, тут и начинается конфликт.

Конфликта, я так понимаю не будет, ежели кто-то создаст тут на форуме тему условно "анти Судьба зоны", в которой группа лиц займется осуждением (не путать с обсуждением) мода, его разработчиков и игроков? На своей же территории, все нормально. Потом правда в "Разговорах о модах" нет-нет да будет будет подниматься тема о том, что разработчики модов никак не скооперируются и не продвинут Сталкер на новый уровень. Причины этого конечно же будут неясны, над этим будут ломать голову и сокрушаться...

Цитата

Ну и на случай перевода стрелок. Я сам не в своей, да, разумеется. Но и не нахваливаю здесь никого.

Но оперативно прибыли на защиту не в свою тему. Форум кстати публичный, вопрос о своей/не своей теме некорректен как таковой.

Ссылка на комментарий
только что, gazart сказал:

Писанина товарища ... не в счёт

Конечно. Я даже не знаю что это за товарищ и что он писал, но вы сами сказали, вы - белые и пушистые, а вот там это рыбу заворачивали.

Верю-верю. Не наблюдается. Рыба ваша не интересна тем, кто и тему не читал.

только что, gazart сказал:

Но оперативно прибыли на защиту не в свою тему.

Ну да. Форум таки публичный, и в известных рамках оное всем можно. А за рамками начинаются полномочия модераторов.

 

только что, gazart сказал:

Причины этого конечно же будут неясны

Причины давно ясны. У меня возникает ощущение, что вам более нечего сказать... вот и приплетаете несущественное.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@LED319, @Zander_driver, @Vasya Glotov, @gazart, @carbuncul

Как-то немноШко вы отошли от темы обсуждения ДШ мода. По этому ваш спор (?) переехал сюда, в подходящую тему.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, gazart сказал:

что разработчики модов никак не скооперируются и не продвинут Сталкер на новый уровень

Не спешим с выводами. Нет необходимости всем быть в одной команде. Можно вполне продуктивно заниматься своими проектами, но при этом друг другу помогать в их слабых разделах. Есть и проекты, где нет слабых сторон, но и они не "уводят нос" от других проектов.

3 часа назад, gazart сказал:

Сталкер на новый уровень

Сталкер уже на новом уровне! И это факт.

14 часов назад, shahvkit сказал:

Адекватное поведение НПС ждут во всей игровой индустрии, но вот что то сдвигов не видно. Отчего бы это ?...

Сколько же адекватная система будет жрать ресурсов? Мой вопрос, он же и ответ, правда не цитируемому автору, а тем, кто про адекватность ИИ НПС пишет.

17 часов назад, Vasya Glotov сказал:

логика У НИХ ДАЛЕКО НЕ В ПРИОРИТЕТЕ

Объясню почему. Эту махину (мод) вряд ли кто-то сможет потянуть из-за "железа", потребуется супер-топовые компьютеры. Логика и ИИ НПС жрет огромное количество ресурсов процессора.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

О, тут ОП ругают. Не, я их защищать не буду, у меня, простите, попа горит еще как. Но все же до сих пор не могу понять одного, почему все видят в ОП "модификацию для всех"? Я не к тому, что это проект для избранных, но просто считается, что он должен угодить интересам всех. Чтобы всех все устраивало. Несомненен тот факт, что во-первых, ОП-2.1 создавался как база для дальнейшего модостроения, а не как новая часть или что-то еще. Это и авторы признавали. А все, что добавилось, добавилось в процессе, так сказать. Поэтому каких-то глобальных отличий ждать не стоило в сравнении с ОП-2. И вот тут мы все набежали требовать что-то от авторов. И если еще понятно, когда речь идет о лагах/багах, то понятно, но если вопрос касается наших хотелок, а авторы говорят "нет", то чем они виноваты? Много времени провел на форуме ОП, не могу сказать, что там у ребят завышенное ЧСВ, как им приписывают. 

В общем, суть такова, что многие начинают играть в проект, а потом его же ругать. Что в это невозможно играть, или там тайников очень много, как же они надоели. Но если тебе надоели те же тайники, то ты знал, что ставишь. Не играй. Есть другие вещи.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...