Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

  

2 часа назад, MaZZiK сказал:

в процессе модернизации кто нить изобрёл

Если бы ты не читал по диагонали, то именно это и понял. Причем в теме "разговоры о модах" я давал четкие ответы. Все движковые правки, которые я обсуждаю, ложатся в основном в геймплей, который позволяет сделать более интересные квесты. А трезвонить, что сделано в движке по геймплею, извините, не собираюсь. Сколько же можно про эту графику? 100500 раз уже писал, если приходится делать выбор при распределением ресурсов между графикой или новым уникальным квестов с уникальной реализацией через движок, то последнее будет приоритетом. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

21 час назад, ed_rez сказал:

позволяет сделать более интересные квесты.

Между позволяет и наличием тех самых квестов разница огромная!

 

21 час назад, ed_rez сказал:

трезвонить, что сделано в движке

@ed_rez, от ПЫСы лоханулись взяв в пиарщики того хипстера - тебя надо было брать: не ссыте пацаны всё будет, когда нибудь :grin2:

 

21 час назад, ed_rez сказал:

Сколько же можно про эту графику?

Да как бы руководствуюсь историческими фактами: от скока патчей на ОГСЕ было и во всех (практически) тока графончик. Уже тогда тенденция была понятна))

 

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
3 часа назад, MaZZiK сказал:

наличием тех самых квестов разница огромная

Я думаю, что даже хорошие и интересные квесты будут окритикованы, по меньшей мере, вижу эту тенденцию. Чтобы не делали модмейкеры, они всегда что-то делают не то- не для меня единственного. И в любых стараниях упираются в "вы ничего не сделаете бездари". Удачи в этих мыслях.

А про пиар. Я переварю цинизм в мою сторону.

3 часа назад, MaZZiK сказал:

тока графончик

А я каким боком к ОГСЕ? Если что-то делал для тех или иных модов, то оттачивал свои навыки. Тем более, я не квестовик, есть люди, кто с филологическим образованием, им этими квестами и заниматься.

Твою мысль я понял, если в модификациях с хорошей графикой, то квесты автоматически, как и весь проект превращается в фекалии. Одно из мнений. Я иначе смотрю на моддинг. Значит мои труды можешь проходить мимо. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
В 09.01.2020 в 12:48, yurv3 сказал:

в большинстве модов уделяется повышенное внимание графе, геймплею

я б сказал настолько заметно, что просто не обращаешь внимание - как одно

  • Нравится 1

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий
В 09.01.2020 в 22:03, ed_rez сказал:

Ход разработки любой модификации на любом движке:

1. создается сюжет

С первой строки уже ошибка... ну :pardon:

"любой". Это же любой? и фриплейный? или нет?

Изменено пользователем Zander_driver
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Просто знаешь, в моем представлении было ровно наоборот.

При создании игры, сначала пишется движок, под более-менее обрисованный в ТЗ, спектр задач. Затем реализовывается игровая механика, те или иные фичи геймплея. И уж в последнюю (самую последнюю!) очередь, на готовую практически игру, навешивается сюжет.

Так вообще-то, все игры и делаются. Невзирая на жанры и наличие/отсутствие сюжета.

Это мододелы *некоторые* привыкли на всем готовом. Вот вам готовая игра "сталкер", вам только файлики ковырять. И ковыряют "с хвоста", т.е. с сюжета... А это не есть правильно. По моему мнению...

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver

нам уже известны возможности движков. Поэтому я и сместил выбор движка на вторичный план.

Я старался объяснить, что один сюжет будет играть разными красками на различных движках. А коль это факт, то модифицирование движков продолжает и после, влиять на сюжет с геймплеем.

Далее идем. Как выше писал, что сюжет, что геймплей у меня в моих мыслях идет, как одно целое. Есть движковые возможности геймплея, к примеру, бесшовный мир и т.д. и т.п. От возможностей движка и для необходимости сюжета создается игровой мир. Никак не наоборот. Игровой мир не может быть создан раньше, чем сюжет. Игровой мир = возможность движка. Если какие-то возможности движка не позволяют реализовать сюжет, то его модифицируют под свои требования. Так было и в Сталкере: ТЧ в ЧН и ЧН в ЗП.

  

47 минут назад, Zander_driver сказал:

Это же любой?

Как правило движки лежат на поверхности. И разработчик имеет возможность проанализировать их способность для реализации той или иной игры. Если честно, то я не встречал игр без сюжета. Поэтому у олдскула появился вопрос "что такое фриплей?".  В игровом мире игр Сталкера, жанр их легко преобразуется во фриплей и несет иной жанр- выживание. А о жанрах я уже писал ранее. 

 

Все написанное, сугубо личное мнение.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
только что, ed_rez сказал:

нам уже известны возможности движков.

Мда? Ты уже изучил вдоль и поперек возможности движка третьего шокер-мода, и знаешь что в своем подвале делал Демосфен? И твои боты-шпионы дежурят на компе каждого программиста, занимающегося ковырянием сталкерских движков, сливая тебе весь инпут, а ты находишь время в этом разбираться...

да-да, конечно. :rolleyes:

"Я знаю ВСЕ модели, которые ты когда-либо делал" - такого же разряда, утверждение. (Откуда мне знать это?)

 

 

только что, ed_rez сказал:

Если честно, то я не встречал игр без сюжета.

Ну, в любой игре, надо как минимум дать понять игроку, как он сюда попал и что происходит. Это сюжет? с некоторой натяжкой, конечно, да. Даже в тетрисе есть сюжет. Только он там главной роли не играет.

А я зато, ни разу не встречал компьютерных игр без движка.

 

только что, ed_rez сказал:

Все написанное, сугубо личное мнение.

Аналогично.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Zander_driver сказал:

Ты уже изучил вдоль и поперек возможности движка третьего шокер-мода

Я этим точно не занимаюсь. Если есть какие-то исходники движков, то их изучает очень много модмейкеров. Не нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы общаться с кем-то. В движковых правках нет особой тайны, разрабатываются открыто.

9 минут назад, Zander_driver сказал:

что в своем подвале делал Демосфен?

Если что-то из их наработок заинтересует, то я найду общие интересы, чтобы договорится... Работают они также открыто, как и другие- ведут общественную работу с игроками. Это нормально для моддинга. Теряется необходимость делать одно и тоже нескольким командам. Проще договорится на бартер наработок.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
только что, ed_rez сказал:

разрабатываются открыто.

Да я, в некотором роде, и не об этом.

Даже тот кто движок ковыряет, может всех его возможностей (как правило) не знать. Движок-то большой, там много всего.

А ты утверждаешь "знаем" )

 

Ну и кроме того. Ты лукавишь. Закрытые разработки и сейчас вполне имеют место быть в модостроительном сообществе. Хотя вероятно, обсуждать нам это не стоит.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver

я пишу факту того, что известно на данный момент по наработкам движков. Было время, когда я вел беседы про х64, многопоток и 11 рендер в ТЧ. Считали фантазером. Что изменилось сейчас?

О всех возможностях могут что-то рассказать нам разработчики движка и то не полностью, т.к. технологии изменились и у нынешнего программиста куда больше возможностей, чем были у ПЫС. То что не знаем, то можно провести работы и узнать. Это будут точечные работы. 

И да, я не утверждаю. Я пишу по факту того, что сделано. О новых наработках я могу лишь предполагать, т.к. общение позволяет быть в курс того, кто и что делает. И именно об это я и пишу- "знаем" о том, кто и что реализовал в том или ином движке. Не было бы исходников, то и не было этого "знаем".

37 минут назад, Zander_driver сказал:

Закрытые разработки

Понятное дело, что есть. Не о всех наработках можно и нужно вести беседы на форумах. Но о них можно общаться между командами.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

16 часов назад, ed_rez сказал:

Твою мысль я понял

@ed_rez, во ты гусей понавыводил :rofl2: Ты ваще ниччо не понял! 

Основная мысля была такова - оченньна хотелось бы шоб Разрабы по менее уделяли внимание косметическим аспектам и по более сюжетно - квестовым! Андэстенд? А фсё остальное энто твой богатый внутренний космос :laugh:

А ОГСЕ просто был наглядным примером приоритетов Разрабов когда из патча в патч накручивается графончик пока видюха не подавится,  а тот же квест с самогонным аппаратом остаётся не доделанным.

И за кач-во квестов мну ваще даже не задумывался, а вот за их наличие да! Бо пока вижу TT на новом движке да Соль на подходе, и чего это всё те же ТТ да всё та же Солянка поменялась тока картинка! Кому как а мне маловато будет - ДА! Зажрался и фсё такое :biggrin:

И ежели чего то на бабах я тоже много косметики не люблю...

16 часов назад, ed_rez сказал:

Я переварю цинизм

А я никогда и не был "хорошим" человеком, их и без меня хватает! Но зато у мну отменное чувство юмора чего и тебе желаю))

 

 

  • Смешно 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
57 минут назад, MaZZiK сказал:

менее уделяли внимание косметическим аспектам и по более сюжетно - квестовым!

Раз.  

В 09.01.2020 в 08:15, ed_rez сказал:

Без прогресса в механике, не может быть прогресса в новых сюжетных идеях

Два.

В 09.01.2020 в 21:03, ed_rez сказал:

Графика, на сколько бы упрямо не пытались видеть только ее, давно ушла на второстепенный план

Три.  

В 09.01.2020 в 21:27, ed_rez сказал:

движковые правки, которые я обсуждаю, ложатся в основном в геймплей, который позволяет сделать более интересные квесты

Однако ты упорно пытаешься донести, что мы ни черта не делаем в плане сюжета. :facepalm:И уже поставить на этом точку:  

В 07.01.2020 в 07:52, ed_rez сказал:

Рендеры оригинала ТЧ вполне справляются с передачей визуальной составляющей на высоком уровне. Остальные шейдерные фичи на любителя, кстати, они и поедают львиную часть ресурсов.

С чем именно ты споришь? Обоснуй, где и что делаю не так?

1 час назад, MaZZiK сказал:

тот же квест с самогонным аппаратом остаётся не доделанным

Доделан в ОГСР. Добавлена целая сюжетная ветка. Что опять не так?

1 час назад, MaZZiK сказал:

та же Солянка

Я писал и про этот мод. Нужно прочитать последние страницы, желательно внимательно (важно). Тогда отпадут все претензии по мне лично.

1 час назад, MaZZiK сказал:

отменное чувство юмора

Нормально так. Пошутил, что я виноват во всех модах, что не делают квесты и я всех заставляю налегать на графику. :facepalm:Перечитай еще раз, хотя бы это сообщение сначала. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
4 часа назад, ed_rez сказал:

Нужно прочитать последние страницы

Не, лень мне сегодня, да и пишешь ты так дофига)) Я лучше пойду Снорков постреляю :beach:

 

4 часа назад, ed_rez сказал:

я виноват во всех модах,

Истчо у мну кофе убежал пока я тут осмысливал твою писанину пришлось плиту чистить - тож твой косяк? :rofl2:  

И это: раз уж ты загрузился за всея Моддинг то можно от такой Пистолетик: cbc0a7bcc360c67b706ec719bdfdfd755db91136 под крайний Патч 16-ой :t1807:

А если серьёзно: @ed_rez, не стоит воспринимать всё прочитанное/услышанное как претензию тем более личную - вредно оно! 

И на всякий: мну всю жизнь по другую сторону баррикад от всяких обвинителей, и если чего изменится я сообщу...

 

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
1 час назад, MaZZiK сказал:

раз уж ты загрузился за всея Моддинг

Откуда такие выводы? :blink: Я лишь хвалю тех, кто переходит на новые движки, особенно на ОГСР движок, который дает отличные результаты разгона. Можно играть в любой тяжелый мод и не напрягать свое "железо". Не нравится, что я хвалю ребят? :az1000106: Наш проект использует иной движок от РР проекта, но не могу рекомендовать его, т.к. нет поддержки его на форуме. А может и вовсе, автор этого движка желает работать только с нашим проектом. Я не вдавался в вопросы. А релиз, который есть на форуме- лишь та малость, которую выложил для презентации своего труда. Этот труд нам понравился, где главные цели:

1. Новые ИИ схемы НПС, где очень многое выведено в движок, а не скриптами выполнено, дало некоторую оптимизацию

2. Глобально перелопачены все скрипты, проведены огромная оптимизация- примерно 25% к производительности

О других наработках не могу писать, могу показать то видео, которое уже многие видели: https://youtu.be/UqKCBdBYqIk

Ты глянь на видео статистику- ФПС на DX9, 10 и 11. Проводится работа над 11 рендером, т.к. есть запас для оптимизации, со слов автора движка. На всякий, чтобы было понятно. DX9 это рендер оригинала игры. Как тебе ФПС на этом рендере? Вопрос риторический. И это не "всея моддинга". А факт твоей борьбы с высшими рендерами в проектах. Твой вариант сулит стагнацию во всем моддинге. 

1 час назад, MaZZiK сказал:

можно от такой Пистолетик

Я не стол заказов. Если я успеваю быть на форуме, то это вовсе не значит, что я ничего не делаю в моддинге. Сейчас занимаюсь в проекте Терра Инкогнита, но не думаю, что тебе ТТ2 и ФОТОГРАФ нравятся, как сюжетные проекты. Думается мне, что ты пропустишь и эту модификацию. По меньшей мере, у меня складывается такое впечатление.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

13 часов назад, ed_rez сказал:

факт твоей борьбы с высшими рендерами в проектах.

Прикольно :good: Держи манифест: 

А) Да считаю что в проектах исповедующих ТСС Статика обязана быть (если не феншуя то хотяб канонов ради)

Б) Да считаю что на Статике машина на Свалке выглядит как и положено старой и ржавой, а не блестящей и пластилиновой как на Динамике

В) Да считаю что модные ныне Redux,ы есть ничто иное как барыжная движуха а никакой не прогресс

Г) Да считаю что модное накручивание графончика весьма схоже с измерением достоинств "у кого толще красивей" среди Разрабов, и буду громче всех ржать когда Григорович свой на стол выложит))

Революцию мутить будем? А то я жеж за любой кипишь тока Ружжо дайте :biggrin:

И ваще: Если я предпочитаю чёрный крепкий и горячий чай, то энто вовсе не значит что я веду военные действия с производителем пепси-колы!

14 часов назад, ed_rez сказал:

Я не стол заказов

Жаль конечно, но таки попытаться стоило))

 

14 часов назад, ed_rez сказал:

не думаю, что тебе ТТ2 и ФОТОГРАФ нравятся

И снова не угадал! @ed_rez, где твоя широта взглядов? В технологиях заблудилась :lol3:

 

22 часа назад, ed_rez сказал:

Без прогресса в механике, не может быть прогресса в новых сюжетных идеях

Я конечно свечку там не держал но сдаётся мне не было у Моцарта Синтезатора, как и Ворда у Достоевского!

И это: если при прочтении последнего опять решишь шо я тебя "бездарем нифига не делающим во благо искусства" назвал то знай это не так!

14 часов назад, ed_rez сказал:

глянь на видео статистику

Глянул - нифига не понял правда бо ни в Матрице ни в Статистике не шарю, но возник вопрос: от ежели (как это часто случается) вы под релиз решите поверх того истчо штукатурки разной пару тройку слоёв положить, то та оптимизация не пойдёт опять с грустной рожей до ближайшего магазина электроники?))

  • Нравится 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
только что, MaZZiK сказал:

на Статике машина на Свалке выглядит как и положено старой и ржавой, а не блестящей и пластилиновой как на Динамике

Это ж шейдеры.

Что мешает на динамике сделать старую и ржавую, а?

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Zander_driver сказал:

Что мешает на динамике сделать старую и ржавую, а?

Вопрос не ко мне - я играю а не ковыряюсь))

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...