Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Мешаешь думать ему о великом, сбиваешь с мысли, ему же тебе хочется шо-нибудь написать, а некогда))) @ed_rez,хорош уже, тебя троллят и разводят как маленького, а ты ведешься. Делаешь свое дело, считаешь что так правильно, так и продолжай, не смотри и не жди что все оценят. У всех вкусы разные.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
2 часа назад, m619s сказал:

Тестеры могут помочь с сокращением времени разработки (не оффтоп)

Тестеры всегда увеличивают срок разработки :)

  • Согласен 5
Ссылка на комментарий

@abramcumner, и это тоже

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий

Есть ещё один способ сделать мод. Никому ничего не говорить, не обсуждать, делать всё по максимуму скрытно и в тишине. И в один прекрасный день - выложить на всеобщее обозрение и играние.

Преимущества - никто не донимает вопросами "когда", хотелками и т.п.

  • Нравится 2
  • Согласен 4
  • Полезно 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, W.A.S.P. сказал:

Есть ещё один способ сделать мод.

Ну ты же знаешь, Йож - лентяй и балбес.

Вот в SH3, там да, там Йож и компилирует несовместимые чужие моды (что получается, а получается далеко не всегда... или не сразу), и даже "написал" один свой. Эльфийский, правда, не было никогда такой модификации в реале. Потому и не выкладывает.

А на amk-team.ru Йежу всегда было интересно выкладывать свои мысли. И некоторым они нравились. Даже Великий Мастер Сяк, в начале своей карьеры, пользовал мысли Йежа. да и после мы с ним "сцеплялись" в обсуждении. Весело было...

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@Avandsan

IXD2, с палубной SKC/35 (с боезапасом 160 выстрелов).

Не было никогда такой модификации, на "девятках" либо SKC/32 стояла (арсенал 110 выстрелов), либо, со второй половины 44-го - вообще палубное орудие отсутствовало, за ненадобностью.

А Йож пострелять любит, самолично. И чтоб торпед запас был приличный. Вот и посчитал, что барбет IXD2 (24 торпа боезапасу) вместо SKC/32 запросто выдержит в полтора раза меньше весящую SKC/35, и ее отдачу. Ну, а полсотни "лишних" выстрелов - это полсотни утопленных сейнеров, или 25 траулеров.

Беру ее в дальние походы. На Карибы. В Нью-Йорк, статую Свободы посмотреть. А так то да, "семерка" самая верткая. Тоже любимая ПЛ, любой модификации. XXI-е не люблю, рвануть - хорошо, оторваться от преследования - тоже хорошо. Нырнуть глыбко - вообще шикарно. А вот ни палубного, ни ПВО нормального нету - нет кайфа ни транспорт добить, ни Каталину заблудшую завалить.

  • Спасибо 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
В 20.12.2019 в 20:40, W.A.S.P. сказал:

Есть ещё один способ сделать мод. Никому ничего не говорить, не обсуждать, делать всё по максимуму скрытно и в тишине.

Этот способ такой заезженный, его наверное, все подряд пробовали... :)

Я так тоже когда-то делал. Надоело.

 

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver

есть масса примеров: к скрытым разработкам, взять тот же Prosectors Project, не находится в выигрышной ситуации, хотя, одна из передовых разработок. Но и опять, нужно четко отделять скрываемое и возможностью выкладывания. На то они и темы, чтобы обсуждать, а не только ссылками закидывать и теряться в "тумане". Каждый поступает так, как считает нужным. И это не может быть окритиковано. ПМСМ.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

многое пришлось найти, пройти (или перепройти), опробовать или посмотреть прохождения мод-ий, чтобы понять какой топ мод-ий я мог бы составить... Ранее составлял более краткое "подобие" топа. Кто что думает по поводу разрабатываемых проектов?

 

Скрытый текст

общий (мой) рейтинг 263 мод-ий ТЧ-ЗП из...
- глобальных;
- НЕглобальных (сюжетных, "фриплейных");
- графических, исправляющих ошибки, улучшающих оптимизацию;
- мелких;

- за исключением: не совсем относящихся к ЧЗО, "треш" и плохих мод-ий
 

1. LA [ТЧ], ПА [ЗП]
?. TRUE STALKER или ПА 2 или SGM 3.0 [ЗП]
?. RAY OF HOPE [ЗП]
?. СВ - ОСКОЛОК ТЬМЫ [ЗП]
2. DARKEST TIME [ТЧ]
?. SWM (Shoker) 3.0 или GUNSLINGER [ЗП]
3. OBLIVION LOST [ТЧ]
?. КРАЙ ИЗУМРУДНОЙ ЗАРИ [ЗП]
4. SGM [ТЧ-ЗП]
?. ГРУППА КРОВАВОЙ ДОРОГИ [ЗП]
5. СВ. В ПАУТИНЕ ЛЖИ, ПУТЬ ВО МГЛЕ или CHERNOBYL CHRONICLES [ЗП]
?. БОЛЬШАЯ ЗОНА [ТЧ]
6. MISERY [ЗП]
?. X-R. MULTIPLAYER EXTENSION [ЗП]
7. COC [ЗП]
?. BACK TO THE S.T.A.L.K.E.R.? [ТЧ]
8. X-R. OXYGEN или OPENXR. или X-R. 1.7 [ЗП]
9. ИГРА ДУШ: НАЧАЛО и ЭКСЕЛЬСИОР [ТЧ, ЗП], ВЕТЕР ВРЕМЕНИ [ЗП]

10. НС (ОП) или ТТ (на OGSE) или Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. [ТЧ]
11. COMPLETE [ТЧ-ЗП]
12. ДОЛИНА ШОРОХОВ, THE SECOND SUN [ЗП]
13. ABSOLUTE NATURE [ЗП], ФОТОРЕАЛИСТИЧНАЯ ЗОНА и PANORAMIC MOD с VIVID WEATHER [ТЧ], CEANO'S GRAPHIC COMPILATION или ТЕКСТУРНЫЙ ПАК ОТ chorik или АПОКАЛИПСИС III [ЗП]

?. SWTC [ТЧ]
14. PHARM [ЗП], ATMOSFEAR или SKYGOD или SWTC [ЧН, ЗП]
15. AUTUMN AURORA 2, WINTER MOD [ТЧ]
16. OGSE, NLC [ТЧ]

17. ИСТОРИЯ ПРИБОЯ или АПОКАЛИПСИС [от Zaurus Crew], "ПОИСК (DIES IRAE), ДОЛГ. ФИЛОСОФИЯ ВОЙНЫ, УПАВШАЯ ЗВЕЗДА. ЧЕСТЬ НАЁМНИКА, ПОСЛЕДНИЙ СТАЛКЕР" [от Zaurus Crew - ТЧ]
18. ЗОНА ПОРАЖЕНИЯ, AMK [ТЧ]

19. GSC WEAPONS REMAKE или SWM (Shoker) или SRW WEAPON PACK [ЗП], ARSENAL MOD [ТЧ]

20. ПАТЧ НА ОСНОВЕ 1.0007 ОТ LVG_BREST [ТЧ], OGSM [ТЧ, Final Fix - ЧН]
21. КОМПАНЬОНЫ [ТЧ]

22. FREEPLAY START, bug fix attempt от bardak'а, ZRP [ТЧ]
23. РУКХУД, ХУДЫ ВЕЩЕЙ [ТЧ]
24. ARENA EXTENSION MOD [ТЧ]
25. FACTION COMMANDER (New vision of War) [ЧН]

26. ARMOR CARNAGED MOD [ТЧ]
27. REAL ARTIFACTS ACTIVATION IN FPS [ТЧ]
28. СИСТЕМА НАВЫКОВ [ТЧ]

29. DYNAMIC HELMETS [ЗП]
30. ГНИЕНИЕ ТРУПОВ, ПЕРЕЛОМ НОГ [ТЧ]
31. GUIDERS MOD [ТЧ]
32. ДИНАМИЧЕСКИЙ HUD [ТЧ-ЗП], БЬЮЩИЕСЯ ЛАМПОЧКИ [ТЧ, ЗП]
33. СЧЕТЧИК АРТЕФАКТОФ, ПАУЗА ПРИ ЗАГРУЗКЕ [ТЧ]

34. CUT X-R. PROJECT [ТЧ], SKYBOX [ЗП], РЕНДЕРЫ COP [ТЧ]

35. ОБЛЕГЧЁННЫЕ ТЕКСТУРЫ ОТ chorik [ЗП], FPS MOD с ОПТИМИЗИРОВАННЫМ ДОЖДЁМ [ТЧ]

Обозначения

- курсив мод-ии которые мог бы исключить из топа
- подчеркивание в разработке, могут превзойти другие мод-ии

 

  • Смешно 1

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий
Цитата

из 76

Завидую вашему количеству свободного времени.

А спойлер открывать, пожалуй не буду.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, m619s сказал:

2. DARKEST TIME [ТЧ]

 

2 часа назад, m619s сказал:

16. OGSE, NLC [ТЧ]

Топовый топчик! Сразу пришла на ум поговорка про сравнение пальца.

Понятно, фломастеры у всех разные.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@varan, это да, "идеальный" топ вряд ли может существовать)
@Zander_driver, сам себе буду завидовать, если оно останется на изучение "основ" модостроения и создание мод-ии(-ий) для 2-го stalker'а

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий

@m619s

хочешь сделать топы. То распределяй по подвидам, а также платформам. Одни теперь не могут механику ЗП, а другие ТЧ. А подвиды распределят моды на уровни- сюжетные, фриплейные, графические,... 

Когда ты оцениваешь графику в том или ином моде, ты оцениваешь копи-пасту с граф. модов, так в 99% случаев. Если ты оцениваешь гемплейный мод, то ты оцениваешь моды, которые когда-то были реализованы в виде адд-онов- АИ схемы,... Совместить все куда проще, чем создать. Глупо считать, что нельзя использовать эти адд-оны, но и глупо выделять чужие наработки, как свои в новом проекте.

У тебя в топе полная каша. ПМСМ.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, если б играл в них столько же долго, сколько перепроходил оригинал, то в топе было бы всё иначе. На эту оценку нужно много времени - топ всё-таки "объективный", а не подробный. На примере того же оригинала, можно пройти игру и не заметить багов или начать их замечать и впечатление от игры может немного испортится - также с мод-ми, на самом деле они не идеальны, как о них говорят. Может под впечатлением показаться, что мод-ия хороша, но поиграв позже несколько раз, понимаешь, что многое не доделано или не совсем завершено. Сравнивать я вряд ли буду - долго это, есть с чем сравнивать и кто угодно может начать

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий

@m619s

я как-то пытался для себя сделать что-то похожее. Правда меня вовсе не интересовали места. Каждый проект по-своему хорош. Да и всегда смотрел на проекты со стороны  модмейкера. Достаточно занятные получались списки. 

Смотри. Берем любой проект и начинаем его потрошить:

1. часть с одного адд-она за авторством Х

2. часть с другого проекта за авторством Y

....

Когда все отсекли, рассматриваем, что сделал автор. Это и оцениваем. :yes3: Понятное дело, что игрок будет оценивать умение совместить все части и качество геймплея в целом. Это нормально, так и должно быть, на мой взгляд. А модмейкеры по-своему оценивают ту или иную модификацию.

Сравнивать!? Зачем? Каждый проект, который имеет свои наработки уже является чем-то интересным и отличимым от других.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

СКРИНШОТ ПРОЕКТА НА МОДИФИЦИРОВАННОМ ДВИЖКЕ X-RAY 1.6.

c1516d6f97baa264fe1e4d55bdbcc1524f879336

***

Мне интересно, какие будут локации вне замкнутых пространствах? Столь высокая детализация наполнения. Не каждый современный движок на такое способен.

Что думаете?

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...