Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, ed_rez сказал:

тест выявил несовместимость фичи и сюжета.

Было бы хорошо привести пример, ибо, скорее всего, никакая это не "несовместимость", а просто неспособность разработчика вписать фичу в проект.

 

1 час назад, ed_rez сказал:

Что ты пытаешься мне доказать, в упор не понимаю.

Это потому, что я не доказываю и не спорю, а только выражаю свое мнение.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@Zander_driver  -  А из интересу!    -А я тоже демиург!  -Не, ну чем я хуже?!  - возможны еще варианты)))

И скорее всего, да, самореализация. 

"нужны ли мы нам?" (С):grin2:

 

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, у меня тот же вопрос о возникновении Вселенной - как, из чего, зачем, почему xdd. Изменение файлов игры, правки, модификация -> из ничего или на основе чего -> интересно или с определённой целью -> причина или желание автора. Наверное, ответ - разнообразие

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий
только что, Marius сказал:

И скорее всего, да

Ну, в моем случае это:

...захотелось в очередной раз сыграть в "сталкер".

Блин, а во что сыграть то? не во что... нету вариантов. Придется самому сделать.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, ну я же писал, возможны еще варианты))) У каждого своя мотивация для игры и для модификации оной то же. Единой точно нет, как нет и одинаковых взглядов на игру. Каждый находит что-то свое (извините за банальность).

  

16 минут назад, Zander_driver сказал:

Придется самому сделать.

Это вообще то подходит под  " -А я тоже демиург!" - Если нет того, что мне интересно, то я и сам могу создать то, что мне надо!

Кстати, есть еще четвертая концепция - "Мне заплатили, я делаю" (в моддинге очень редка, но все-таки имеет место быть)

Изменено пользователем Marius
Ссылка на комментарий
только что, Marius сказал:

Это вообще то подходит под

Наверное да... того что мне интересно, хронически не хватает. Деваться некуда. "Демиург" только причем, не понятно.

Была лестница деревянная с сломанной ступенькой. Все ходили-перешагивали. Потом одному человеку показалось, что так не пойдет, достал доску, сделал новую ступеньку. Приложил свой труд так сказать.

Ему вот показалось, что так ладнее будет. Потому и сделал. Ему надо себя демиургом-градостроителем чувствовать? :biggrin:

А в сталкеромоддинге и лестниц много, на любой вкус... хочешь, ровные как пандус, хочешь - серпантином и с отравленными шипами на поворотах. И каждую кто-то делал, исходя из своих соображений о том, как будет ладнее.

Наверное... но это не точно.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Zander_driver сказал:

Ему надо себя демиургом-градостроителем чувствовать? :biggrin:

А почему нет? Он же изменил реальность! Сделал так как хотел! Можно сказать сделал новый мир, где ступенька целая. А другие либо не могли, либо не хотели, не демиурги однако)))

  

20 минут назад, Zander_driver сказал:

Наверное... но это не точно.

Я.. тебя... умоляю... (заразно это)))

Хорошо, я спрошу тебя по другому - вот твой мод, это новый мир или тот же самый? Ты создатель, может быть и не всего но очень многого? Или же просто ступеньку поменял? А через сколько "ступенек" один мир перестает быть самим собой, становится другим?

Изменено пользователем Marius
Ссылка на комментарий

Мне просто очень много ступенек не нравилось настолько, что захотелось их поменять.

Вообще, я наверное удивительный случай) Оригинальный сталкер и "традиционные" на него моды, не перевариваю настолько, что с таким отношением наверное из моддинга уходят просто. Я пробовал разные другие моды запускать. Первое впечатление (как на аватарке) - А-а-а, как в это вообще играть? Ну что за...

Оно же собственно и последнее. Оно же было от ЗП (хотя через силу прошел), и в особенности от ЧН. (Там я вообще психанул в итоге. Игру так и не прошел).

 

ТЧ, когда-то давно, зацепил. Хотя многое было "не по мне" и там. Но зацепил. Когда-то давно взялся переделывать по-своему...

(оглядываюсь назад, сколько я перелопатил - хоспаде, если б знал, что столько тащить придется - я бы не брался, честно :biggrin: )

Ну и если бы вот прям сейчас не было уже-сделанной СЗ в хотя бы том виде, в каком она сейчас. То просто забил бы на этот сталкер и ушел.

А так - она же есть. Бросать жалко, надо уже доделать. Почему-то мне начинает казаться, что я чуть-чуть :) больше, чем половину, того что надо, сделал.

 

Чего я вообще эти речи то веду... про цель моддинга там...

В "сталкере" изначально куча ступенек неправильные. Ну, как я вижу. Прям такие неправильные, что ходить по ним невозможно. Как мне лично, кажется.

Умом понимаю что, видимо есть другие и более популярные точки зрения, ибо в то, что мне кажется неиграбельным, люди в большинстве и играют. Это я просто неправильный.

И при том же - на форумах мододелов обитая :) иногда вижу высказывания, что вон та например, ступенька, кривая, плохая. Ага, думаю, значит вот в том моменте, мои мнения с большинством совпадают. Славно, Отлично, Чудесно. Наипрекраснейше. Ой... но почему-то те мододелы, хором утверждая, что вот именно та ступенька кривая и по их мнению тоже - исправлять-то ее не спешат... Ходят по ней, как будто так и должно быть.

Вот я и удивляюсь, таким моментам, и задаюсь вопросом - а цель-то моддинга в чем, если такое происходит? Разве не сделать так, чтоб все ступеньки были ладнее по мнению делающего?

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Zander_driver сказал:

...а цель-то моддинга в чем, если такое происходит? Разве не сделать так, чтоб все ступеньки были ладнее по мнению делающего?

Я же и говорю, для тебя цель - ТВОЙ мир. Значит кто ты, создатель своего нового мира? Демиург! 

И кому-то понравится твой новый мир, а кому-то нет, и это нормально. Сколько миров столько и мнений... И столько же демиургов)))

Изменено пользователем Marius
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал:

Разве не сделать так, чтоб все ступеньки были ладнее по мнению делающего?

Профессионалы, кто учился или учится этому не сильно смотрят на моддинг в Сталкере. Есть альтернативные движки, где функционал всего заточен под человека.

В итоге прошло столько времени, когда любители подтянули свои знания до каких-то, возможно, близких к проф. знаниям. В итоге, только в последние годы стали налегать на локации личного производства. А если используется материал из трилогии, то он исправляется. 

Я разобрал огромное количество игр, как западных, так и восточных компаний. В основном интересен контент восточных... Тут понятны причины, моддинг не на Fallout-е. И знаешь, если сравнивать модельные ряды игр: Survarium, Metro, SZone (Stalker online) и Сталкер, то крайняя игра выполнена на очень хорошем уровне. С тех пор я не произнесу и слова, что у ПЫС все криво и косо. Терпимо, на фоне других игр. Просто мы сталкивались с множеством контентом, который был вырезан, а позже добавлен модмейкерами. Вырезанный контент на то и вырезанный, что некачественный. Я не видел ни одной локации из билдов, которая была выполнена на среднем уровне, как они были все кривые и косые, такими и продолжают быть. Но это билды, на то они и билды, чтобы быть кривыми и косыми, т.к. не релизные. 

Если модмейкер научился исправлять косяки локаций, то он вряд ли будет это делать, либо будет исправлять только те участки, которые переносит на свои новые. 

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, есть интересные мод-ии, но их мало и в основном сборки или что-либо сомнительного качества. Плохих мод-ий мало, неинтересных больше, а того, что тебе интересно всегда будет мало. Всё по сути зависит от людей, каждый всё по-разному делает, кто-то может задуматься о всём в мод-ии, а кто-то на чём-то одном зациклиться, забыв про всё остальное. Есть например неоф. патчи, думаю есть смысл сделать к ним самим мини-патч исправляющий все оставшиеся ошибки оригинала и уже на основе этого делать мод-ии, в игре множество багов, без них - игра более приятна. Модостроители как основу могут использовать, но почему-то так не делают и мне кажется это глупо (есть история изменений и что исправлено (есть и что-то от автора, но он об этом пишет и это удалить можно при ненадобности в файлах)), мало подобных проектов: The Long Road, Wasteland и на ЧН что-то подобное есть, не помню - на примере Wasteland мне не очень понравилось как дополнена игра, но там есть патч исправляющий баги, это ощущается в сравнении с оригиналом и всё же играть приятнее

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий
14 часов назад, ed_rez сказал:

проще все эти фичи создавать на стороне от основного проекта. Польза, над которой ты ржешь

Как же не "ржать", если ты не можешь внятно сформулировать свои мысли?( 

Дотунькал: ты имеешь ввиду экспорт идей, а не готовых решений, т.е. разработчикам другого проекта предлагается идея (например, оптические прицелы по технологии картинка в картинке), они эту идею реализуют в своем проекте и передают готовое решение автору идеи. Как видишь, то, что ты расписывал в длинные портянки, уместилось в одном предложении. И, да: согласен, что это вполне рациональный подход, экономящий кучу времени автору идеи.

 

11 часов назад, Zander_driver сказал:

цель-то моддинга в чем, если такое происходит? Разве не сделать так, чтоб все ступеньки были ладнее по мнению делающего?

Совершенства нельзя достичь - к нему можно только стремиться.) Цена вопроса - кто сколько готов отдать своей жизни моддингу: 

11 часов назад, Zander_driver сказал:

если б знал, что столько тащить придется - я бы не брался

 Вот поэтому, руководствуясь поговоркой "как-то работает - ну и ладно", далеко не все спешат переделывать что-то. 

 

2 часа назад, m619s сказал:

патч исправляющий все оставшиеся ошибки оригинала и уже на основе этого делать мод-ии

Идея не нова и даже были попытки, например, Prosectors Project. Однако, рано или поздно всем разработчикам почему-то надоедает заниматься только исправлениями и они начинают творить.

Кстати, у тебя в подписи реклама "плохих" модификаций: думается мне, что многие захотят лично убедиться в том, что они действительно плохие.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, я б кавычки добавил, но в подписи не так уж много символов может быть, хорошо-плохо "смутные понятия" для людей). В подписи имеется ввиду, в списках тоже, что не лучшего качества

Изменено пользователем m619s

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий

А зачем писать одно, а иметь ввиду - другое?) Так и напиши: модификации не лучшего качества. Вместо "не лучшего", можно написать "сомнительного".

Ох уж эти конспираторы-иносказатели... :rtfm: Вон, уважаемый ed_rez из-за того, что писал одно, а имел ввиду другое, два дня себе нервы портил, к сожалению.( А ведь мог бы потратить это время на то, чтобы сделать что-нибудь красивое, как он умеет.

Изменено пользователем aromatizer
  • Не нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, они не сомнительные, не лучшего качества - никак лучше, кроме "плохие", их не назовёшь, кавычки там не зря поставлены. Подпись, если всё же я наткнусь на что-то ещё, её придётся изменять, многое не напишешь, символы "экономлю" - по ссылкам кавычки есть. Зачем усложнять список более длинными словами, если простого "плохо", достаточно? Надо меньше отвечать вопросами на вопрос xdd. Это как общая категория, "плохое-сомнительное-не лучшего качества" и т. д. - я мог бы всё это написать или отнести каждую из тех мод-ий к категориям "грамматические ошибки", "недоработки", "считается готовым, выглядит ужасно", но это было бы лишним. Я не знаю какую мод-ию можно назвать сомнительной, не было ещё таких)

Изменено пользователем m619s

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий
6 часов назад, aromatizer сказал:

модификации не лучшего качества

В 17.12.2019 в 00:26, ed_rez сказал:

при этом уважительно отношусь к фриплейным проектам. Очень часто, когда они лучше, чем сюжетные моды

  А в остальном, всегда были, есть и будут те, которые мне нравятся и которые не нравятся. Одни геймплеем захватывают, другие сюжетом. Чтобы то и другое- это очень сложно. Причем я оцениваю под свои вкусы. Это субъективный взгляд. Когда что-то не нравится, обычно просто заканчиваю игру. На этом миссия закончена. Писать автору что-то, доказывать!? Это его мысли, его стиль игры,...

А с тобой мы начали спор. Спор ли это был!? Не уверен. Об одном и том же, но ты с позиции игрока, а я с позиции модмейкера. 

Мне другое в твоих словах словах не очень вошло, как модмейкеру. Делается мод, к примеру, сюжетный. Модмейкеры не играют, от слова, вообще, т.к. заняты созиданием. Проходит лет 3-5, Вырисовывается ЗБТ. Модмейкер пытается тестировать, возможно набирается группа тестеров. Модмейкеру кажется сложно играть, крутит параметры в конфигурациях. Тестеры через одного пишут, что даешь еще сложнее, им очень просто играть. Решение?

Почему сюжетные всегда проще в прохождении? Ответ выше. Обкатку фич проще проводить сразу, для этого есть какие-то проекты, которые еще в тренде. Обкатывать в свежеиспеченных сюжетных проектах как-то не очень. С этим, ты вроде, согласился. 

Оттуда и появилось понятие, что фриплейные моды для тестирования, т.к. для заполнения пустот. Может это звучит грубовато, но мне не подобрать иных слов. Предлагай варианты, как их называть в моем случае?  И да, не забывай, что я работал в Р2, где именно применял схемы геймплея фриплейных проектов на сюжетном. Причины ты, я думаю, помнишь- забить пустоты в гемплее, когда нужно проводить марш-броски Припять-Кордон для рдного диалога, а затем марш-бросок Кордон-ЧАЭС. У меня сложилось четкое понимание, что я использую механику фриплея. Этот механизм улучшал сюжетный мод. ПМСМ.

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
6 часов назад, ed_rez сказал:

А с тобой мы начали спор. Спор ли это был!? Не уверен.

Вот как на такое не отреагировать "смешно"? Не уверен - не обганяй пиши!)

 

6 часов назад, ed_rez сказал:

Мне другое в твоих словах словах не очень вошло, как модмейкеру.

Что конкретно? Ибо далее по тексту у тебя пространные размышления о страданиях модмейкера.

 

6 часов назад, ed_rez сказал:

Почему сюжетные всегда проще в прохождении?

Как такое понимать? Проще/сложнее - это уровни сложности геймплея и без разницы сюжетный это мод или фриплейный.

 

6 часов назад, ed_rez сказал:

Обкатку фич

Как это? Зачем их "обкатывать"? Если имеется ввиду "зайдет/не зайдет" фича игрокам, то считаю это глупой и даже вредной для развития моддинга затеей, ибо художник должен подтягивать толпу до своего уровня, а не опускаться до уровня толпы. Например: в моде "Тайные Тропы -2" есть вполне правдоподобная система радиоактивного заражения, а в "ФОТОГРАФЕ" ее вырезали, потому что разработчики устали объяснять игрокам как она работает. 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
57 минут назад, aromatizer сказал:

Не уверен - не обганяй пиши!)

Мне показалось, ты споришь со мной.

57 минут назад, aromatizer сказал:

Что конкретно?

Модмейкер- плохой игрок, к примеру, я. Знаю других, которые вообще не играют, но отличные модмейкеры. Что мы натестируем? Однозначно ни на новичке, ни на мастере не сможем пройти без 100500 загрузок, а это 100500 часов бессмыленного времяпровождения.

Ты говоришь, что модмейкер не способен адаптировать ту или иную фичу. А он может ее вообще оттестировать без 100500 загрузок? В этом я с тобой и не согласен. Или нужно тестировать в режиме "Бог"!? :biggrin: Поэтому:

57 минут назад, aromatizer сказал:

Как такое понимать?

Такие проекты буду проще на новичке или любом уровне сложности, чем фриплейные (на тех уровнях сложности) или те, которые вообще не тестируют или не имеют фич, а только сюжет.

57 минут назад, aromatizer сказал:

вполне правдоподобная система радиоактивного заражения

Кто это сказал, те кто в этом проекте участвовали? Или ты? Или это результат тестов?

57 минут назад, aromatizer сказал:

в "ФОТОГРАФЕ" ее вырезали, потому что разработчики устали объяснять игрокам как она работает. 

Поэтому вырезаем и удаляем все, что не понимают тестеры или не принято в тех проектах, где это все тестируется. Все элементарно. Принимаются только уникальные идеи, которые не нужно тестировать, они сразу попадают в проект.

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Сомнительно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Много раз перечитывал твой пост, но так и не понял о чем он: тарабарщина какая-то.(

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
12 часов назад, ed_rez сказал:

Ты говоришь, что модмейкер не способен адаптировать ту или иную фичу. А он может ее вообще оттестировать без 100500 загрузок?

Плоха та платформа, которая такого требует.

Хотя опять же, смотря какая фича. Некоторые без 100500 загрузок в принципе проверить нереально... Для остальных, должна быть просто возможность устранить все мешающие факторы при тестировании. Иначе это мазохизм, а не разработка.

12 часов назад, ed_rez сказал:

Или нужно тестировать в режиме "Бог"!?

А что это собственно такое.

В том смысле, в котором это обычно понимают - кривое и устаревшее определение инструмента разработки.

Когда разработчикам какой-либо игры требовалось что-то протестировать без 100500 загрузок, они делали в игре такой режим, и проверяли нужное. И практиковался такой подход в древние бородатые годы :) тогда еще игры были на картриджах там, или CD-дисках...

А когда игроку случайно где-то удавалось узнать способ, как включить этот (для разработчиков предназначенный) режим, он радовался - "вах, я читер!". Хотя чему тут радоваться, непонятно совершенно. Испортил сам себе, удовольствие от игры и преодоления ее сложностей.

 

Но тот же (обычно понимаемый) инструмент в виде "режима бог" становится совершенно ненужен и вреден тому же разработчику, если требуется протестировать что-то, что должно влиять на главгероя.
Допустим я хочу ввести фичу - кислотный дождь. Насколько сильно/слабо он дамажит, выживет ли игрок под ним или нет? если я буду включать "режим бога" я не получу ответов на эти вопросы. А 100500 загрузок... ну несколько часов ожидания, чтоб дождаться искомого дождя, обеспечены. А что же в данном случае, нужно? Не включать никаких воспетых недалекими геймерами, приблуд, а просто завести функцию для включения кислотного дождя "здесь и сейчас". Загрузился, включил, посмотрел что и как... готово.

Просто нужен инструментарий для включения нужных факторов "сейчас", и выключения всех ненужных, способных помешать тестированию.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...