Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@FANAT, Complete, ELITE. ЗП: Call of Chernobyl (оригинальный), локации переработаны и выглядят довольно красиво, если для "фонов в видео". В подписи можешь глянуть, но похожего вроде там нет

Изменено пользователем m619s

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий

@m619s, Да-да.. просто когда допустим базаришь сидишь на что то свободное.. и надо чтоб что то мелькало на фоне))) И желательно красивое, а не просто как кто то бегает с калашом и бандитов отстреливает.. 

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий
7 часов назад, aromatizer сказал:

можно оформить это действо в виде сна.)

У здорового человека, соблюдающего режимс, и сны, как правило, здоровые. А вот если не следить за своим здоровьем (работа "на износ", не излеченные стрессы, недосып, неправильный режимс, и т.д.), то тут да, тут и черти, шурующие уголек в топку, начнут сниться... Еще есть мнение, что откушанные на ужин мухоморы позволяют усилить красочность этой картинки.

 

Когда в модах появились первые радиоактивные продукты и напитки - поначалу мне это понравилось. А затем интерес угас. Ибо ГГ заранее знает, что можно кушать, а что является фугу в неразделанном виде. Между тем, что даже тушняк на складах Росрезерва заменяется со строгой периодичностью, на более свежий. А предыдущая закладка реализуется. Да что там тушняк... Даже поваренная соль имеет срок годности (глянь на пачку). И объясняется это просто - упаковка гарантирует хранение содержимого именно определенный срок, а далее соль начинает впитывать в себя влагу, и превращается... правильно, в кирпич.

Эх, вот если бы...

Ну, думаю, ты меня понял. ;)

Для просмотра одних снов нужны одни условия, для просмотра других - другие.

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@DenVer, по диздокам ТЧ, ГГ сны видел по сюжету, типа намеки и подсказки в них были.. это по диздокам когда еще сталкер был там про детей и тд..

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

@FANAT, в CoC спавн сталкеров и мутантов отключить можно. Ещё как вариант на ЗП поставить Absolute Nature - локации те же, но больше разнообразной растительности

 

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий

@m619s, я никак не могу найти мод, сборка RMA+графон+стволы+мелочи какие то.. Вот там прям то что нужно, но название не помню, нагуглить не получилось, не то все.. А на харде найти не могу.. Вроде был а щас нету)

Там самое главное именно картинка та самая была и стволы те самые) Прям как для меня делали)

Изменено пользователем FANAT

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий
8 часов назад, aromatizer сказал:

в разрабатываемом проекте. Например, если делать текстуры объектов

Ты прекрасно понял, что разговор идет о фичах. Текстуры к фичам никак не относятся. 

8 часов назад, aromatizer сказал:

зачем ты противопоставляшь фриплейные и сюжетные моды?

Поэтому просил перечитать, что я написал ранее. Ты не заметил самого главного, ты дорисовал свои домыслы. Любая часть трилогии основывается на сюжете, следовательно сюжет является основой, а затем делится на подвиды:

1. линейный

2. нелинейный

3. фриплейный

...

Лови мою мысль. Фриплейный мод это какая-то стадия развития до сюжетного проекта. Фриплейный мод может стать базой для сюжетного проекта. Давай вспоминать, как был подан СоС. Этот проект авторами был предложен, как платформа для создания сюжетных проектов. Где ты увидел в моих словах противопоставление? Нет его. Есть обозначение места фриплея в моддинге.

Сюжетный проект может стать фриплейным, если соответствующе играть, либо вырезать сюжет. Вырезать сюжет- это удаление каких-то проведенных работ. Удаление никак не может стать развитием, это откат на подвид сюжетного проекта. Фриплейные моды очень хороши в том, что очень удобно обкатывать различные фичи, которые создаются для главной цели- сюжетных проектов.

8 часов назад, aromatizer сказал:

у меня есть свое мнение

Поэтому попросил объяснить, как ты видишь и в чем мои высказывания можно поставить под сомнение. Я провел сбор информации и написал про это. Нет моих домыслов. Есть сбор фактов и слов авторов, как позиционировался изначально фриплей. А то, что появилось очень много игроков в этот под вид сюжетного, мне кажется очень хорошо. Появился отличное "поле" для тестирование всяческих фич, которым требуется тест. Тестирование в сюжетных проектах сильно задержит разработку. Еще раз, здорово, что есть такой интерес игроков. Раньше пытались обкатывать различные фичи на сюжетных проектах, которые имели/-ют огромную популярность. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@FANAT, Expansion Mod и Junk Edition похожи на "RMA+графон+стволы+мелочи"

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий
13 минут назад, FANAT сказал:

не могу найти мод, сборка RMA+графон+стволы+мелочи какие то..

Вероятно, ты это ищешь- R.M.A. ATMOSPHERIC ADDON 3.0.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez@m619s, спасибо, я вечером сегодня посмотрю их все что написали, либо после смены завтра, в общем я все записал)

Вообще по хорошему.. Это на RMA просто самому накатить графон и стволы и все наверна.. другое дело что надо искать этот самый графон и пак стволов) И подключать еще, я давно не возился с этим, вспоминать все надо будет.. ну такое..

А вот на ЗП И ЧН что посоветуете?) Раз уж пошла такая пьянка)))

Изменено пользователем FANAT

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий
10 минут назад, FANAT сказал:

по диздокам ТЧ, ГГ сны видел по сюжету, типа намеки и подсказки в них были..

А я разве против?

Пусть ГГ, следящий за своим здоровьем, и кушающий овсяную кашу на завтрак (полезная вещь, между прочим) смотрит вещие сны.

А вот если этот ГГ бегает по локациям круглые сутки, с недосыпом регулярным, водочку употребляет в немерянных количествах (вместо свежевыжатого сока), да еще и гамбургерами питается, три дня в рюкзаке провалявшимися... или того хуже - крысиными тушками... то кто ж виноват, что ему кошмарики снится начнут? Никто. Ни разработчики, и прочие игроки, ни даже Йож, озвучивший эту мыслю. Только он сам. Сам довел себя до такого состояния, вот самому и надо принимать решение - в больничку ложиться, к Болотному Доктору? Или продолжать сеанс этого садо-мазо?

И да. Одно другому не мешает. Это я про разные сны. Они вполне могут жить в дружном симбиозе. Но каждый по себе зависеть от четких, и конкретных факторов.

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@DenVer, ну тогда идея была в том, что это все для ГГ очень тяжело воспринималось, я напоминаю что по первым диздокам СТАЛКЕР был хорорным очень "темной" и мрачной игрой, и ГГ чем больше узнавал про то что творится в Зоне тем хуже и страшней видел сны.. Я это к тому что важно кто ГГ и важно общая суть сюжета, мне нравится идея именно диздоков.. а не пойми что сны ради снов.. хотя.. ну это все таки игра поэтому наверное без хотя)..

Изменено пользователем FANAT

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

@FANAT, Complete, неоф. патчи, SGM - ЧН/ЗП. OGSM и мод-ии на его основе (ЧН). The Second Sun выглядит не совсем законченной, показалась интересной. Контракт на хорошую жизнь. "Серия" Смерти Вопреки (СВ), также "Припять. Точка отсчёта, Время Альянса, Связь времён (серия)" - первая возможно интересна, а вторая вызывает сомнения (если таккже как в серии мод-ий от Zaurus Crew, то не стал бы советовать играть - Апокалипсис (первая часть) была терпимой, но дальше ощущение возникает, будто от ЧЗО отдаление идёт к Большой земле)

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, DenVer сказал:

Даже поваренная соль имеет срок годности (глянь на пачку)

Поваренная соль не имеет срока годности. На пачке - срок годности упаковки, при соблюдении правил хранения. А то, что превращается в кирпич - это не проблема.)

 

2 часа назад, DenVer сказал:

думаю, ты меня понял. ;)

Не понял: между строк не читаю. 

 

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
2 часа назад, FANAT сказал:

это все таки игра

Да, ты прав. Йож тоже любит играть.

Но при всем при этом Йож за разнообразие модов. Чтобы ГГ пообещавший выполнить 100500 заданий, и половину не выполнивший, в случае цейтнота там, изменившихся планов на прохождение игры, или находящийся в душевном раздрае (по причине приснившихся чертей) смог прибежать к Сидоровичу и пожаловаться "Сидорович! Репутация упала ниже плинтуса. Сталкеры со мной общаться не хотят. Что делать, Сидорович?", а тот, ухмыляясь, ответить ему "Дурак ты, Меченый. Надо было не давать ложных обещаний, а по умному поступать - пришел, глянул список, ни на что не согласился, а запомнил (или записал в склерозную книжечку), и гуляй себе по локациям. Как найдешь вещь из списка, то не продавай ее никому, сюда тащи, и уж тогда бери квест и сразу же сдавай его. Профит обеспечен... А пока иди, вон, посиди с недельку в овраге, за моим бункером. Не отсвечивай. Подумаю, чем тебе помочь можно. И, да! С тебя десять штук. За науку. Оплати в кассу".

(знаю-знаю, реализовано уже... разве что, Сидоровича еще можно озвучить, тексты, бывает, читают через строки, и в половину смысла не вникая, озвучка тут вернее дойдет до адресата)

Или, допустим, еще один бункер нужен, со всеми удобствами, на входе на АС. Чтобы ГГ, не желающий портить свои отношения ни с "должниками", ни со "свободовцами" (во время их "братской" беседы) мог фильм посмотреть, или музыку послушать, или книжку почитать. ГГ имеет право на такое поведение. Значит, надо подумать о его безопасности, и удобстве.

(ох, чую, Йежу же и копать придется этот бункер, от забора до обеда, т.к. инициатива, как известно - наказуема)

 

В общем, больше модов. Хороших и разных. Тогда и игры станут интереснее.

 

P.S.

10 минут назад, aromatizer сказал:

Не понял: между строк не читаю. 

Эх, ты...

Йож тебе на блюдечке (с голубой каемочкой, между прочим) принес идею мода, позволяющего разным игрокам смотреть разные сны, в зависимости от различных игровых ситуаций, но одной и той же игры, а ты его "оценить" не хочешь... Универсального мода, подходящего как к сюжетам, так и фриплеям.

Вот возьму, и обижусь. За такое отношение.

:grin2:

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ed_rez сказал:

разговор идет о фичах. Текстуры к фичам никак не относятся. 

Без разницы, ибо перенос чего-либо из одного проекта в другой требует адаптации, т.е. переделки. Поэтому мне не понятно: зачем делать два раза одну и ту же работу, если можно сразу настроить фичу (текстуру, конфиг, скрипт) в разрабатываемом проекте?

 

3 часа назад, ed_rez сказал:

Лови мою мысль.

Поймал: 

3 часа назад, ed_rez сказал:

Есть обозначение места фриплея в моддинге.

Какая практическая польза от твоего "обозначения"?) Ведь от этого игра лучше не станет.

 

3 часа назад, ed_rez сказал:

Фриплейный мод может стать базой для сюжетного проекта.

Согласен, и даже писал об этом ранее: https://www.amk-team.ru/forum/topic/9807-razgovory-o-modah/?do=findComment&comment=1303174

Более того, полагаю, что развитие сюжетного проекта из фриплейного (геймплейного) упрощает разработку, ибо в уже существующий по своим законам игровой мир проще вписать сюжет. Опять же, когда геймплей подстраивают под сюжет, зачастую получается нечто странное.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 час назад, aromatizer сказал:

ибо перенос чего-либо из одного проекта в другой требует адаптации

Смотри, как обычно происходило, происходит и будет происходить. Игрок, по твоей версии, всегда больше знает модмейкера в моддинге. Я это проходил в своей теме, доказывал техническую часть. Сейчас ты пытаешься доказать, что ты лучше знаешь всю механику в моддинге, чем модмейкеры. Флаг в руки....

1 час назад, aromatizer сказал:

Какая практическая польза от этого твоего "обозначения"?

Сколько же мне пережевывать одно и тоже? Самая простая. Создаются различные механики, в нашем случае фичи. Допустим, тест (одной какой-то фичи) будет проводится на сюжетном проекте. Тест выявит все изъяны данной фичи, если есть возможность как-то исправить, то исправляется и опять тестируется. Тестируется самими модмейкерами, это сильно убивает время, причем без пользы делу. Предположим, тест выявил несовместимость фичи и сюжета. Делается откат на бэкап билд и продолжается дальше работа. На все уходят месяца у 2-3 человек. В итоге имеем несколько месяцев и выбитых из модостроя 2-3 человек. 

В итоге проще все эти фичи создавать на стороне от основного проекта. Польза, над которой ты ржешь:

1. основной механикой занимаются те, кто готов применять их в своих проектах и они имеют постоянную разработку (фриплейные моды не стоят на месте, т.к. интерес к ним быстро угаснет)

2. эти проекты получают возможность дальше развиваться за счет временных объединений сил и получения взаимной выгоды в моддинге

3. тестирование ложится на игроков этих проектов.

4. скорость развития моддинга ускоряется

Самым важным для меня является 2-ой пункт. Что ты пытаешься мне доказать, в упор не понимаю. Что я не прав? Если так, то я соглашаюсь с тобой, что мои методы смешны и сомнительны. 

***

Ты зачастую повторяешь мои высказывания, но другими словами, но при это ставишь под сомнение то, что я написал. Еще веселее, когда высмеиваешь мои высказывания, которые затем иными словами повторяешь. Троллинг.

Изменено пользователем ed_rez
  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Для чего вообще моды существуют?

Такой вот, вопрос назрел.

Не в смысле "а нужны ли вообще". А в смысле - Цель. Обозначить.

а?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Легко: реализовать творческий потенциал.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Тривиальный и стандартный ответ. Одним, чтобы играть. Другим, заниматься моддингом или хобби. 

Для меня моддинг, как можно быстрейшее приближение игры к тем требованиям, которые условно во мне заложены. Для этого нужно в кратчайшие сроки (очень мало времени в отпуске), чтобы изучить и реализовать.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...