Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@abramcumner

а ты сам вспомни, когда вошли конвертеры в моддинг . :biggrin: 

Если глянуть, что мы делаем, то получается, что каждый что-то свое, что нравится. Это нормально. Только это нравится ни к чему не надо приписывать. 

А то звучит так. Кто-то делает дерьмо, а я с молитвой вершу истину и проповедую ее канонами бытия St. Stalker. :lol3: И так же пишут, что все, кто не стремится за сим сиянием в небе моддинга, те бездари-модмейкеры ничего не смыслящие в духовных вопросах бытия. В общем, бездарные творчески и ничего не понимают в искусстве. 

@aromatizer

ты все прочти. Если выдрать из контекста, то можно подумать, что я не модмейкер. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
7 минут назад, ed_rez сказал:

И так же пишут

На заборах тоже много чего пишут.) Не заморачивайся.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
12 минут назад, ed_rez сказал:

Если глянуть, что мы делаем, то получается, что каждый что-то свое, что нравится. Это нормально. Только это нравится ни к чему не надо приписывать. 

А то звучит так. Кто-то делает дерьмо, а я с молитвой вершу истину и проповедую ее канонами бытия St. Stalker. :lol3: И так же пишут, что все, кто не стремится за сим сиянием в небе моддинга, те бездари-модмейкеры ничего не смыслящие в духовных вопросах бытия. В общем, бездарные творчески и ничего не понимают в искусстве. 

Ты или слишком много вкладываешь в понятие "канон" или мешаешь все в одну кучу. Канон - это всего лишь, следует традициям или нет. Качество мода - совершенно другой вопрос. Как сами игры-каноны были совершенно разные по качеству, так и мод по канону может быть ужасен, а может быть мод не по канону, но сделан отлично.

 

Например - женщины в зоне - вполне себе по канону. Ни в одной игре нет никаких запретов на нахождение женщин в зоне. Но женщины на мужском скелете - это ужасно. А если в с2 скажут, например, что женщина не может пересечь границу зоны, то женщины в зоне станут не каноничными, как и моды с ними :)

Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

1 час назад, ed_rez сказал:

Единственное наше право- играть так, как задумано. Это будет и соответствовать, и делать/играть по правилам. Иных прав у нас нет.

Вот ща целая армия читеров прям такими бесправными не каноничными себя  ощутили :biggrin:

  • Согласен 1
  • Смешно 2

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, abramcumner сказал:

может быть мод не по канону, но сделан отлично.

Под каждым словом подпишусь. :good2:

34 минуты назад, abramcumner сказал:

много вкладываешь в понятие "канон"

Я так часто это слово вижу, что порой кажется, что оно ругательное. :biggrin: Ценители, которые пишут с ошибками на родном языке, доказывают мне, что я плохо разбираюсь в вопросах игры. Я задумываюсь, не уж то я плохо образован и мне не известна классика, и их авторы в любых произведениях. Я не разбирают в живописи, в архитектуре, в многом том, на чем держится наша с вами культура. Что не так?

Вроде не должен обращать внимания, но это очень сложно.

@MaZZiK

привет! А получается, что именно так. :biggrin: И выше есть выдержка автора игры по теме канона. 

Для меня есть одно правило. Есть движком ограниченный геймплей, он меня устраивает, и он в полной мере дает рычаги для исполнения идей. Геймплей и будет тем правилом для меня. Остальное лишь метки на полях.

34 минуты назад, abramcumner сказал:

Нет никаких запретов на нахождение женщин в зоне

А ты создай очень хороший сюжет, подобный тем, в которые по сей день играют, но ГГ- женщина. Любого укатают в землю именно этим словом "канон". Мод будет провальный. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, ed_rez сказал:

Я так часто это слово вижу, что порой кажется, что оно ругательное. :biggrin:

Запросто может быть такое. Вообще не вижу повода, выпячивать каноничноть, в темах отличных от "Разговоры о модах". Ну разве что когда других аргументов не остается. Неканоничный мод - без проблем, проходи мимо, ищи каноничный.

Тем не менее всегда можно установить неканоничность, предъявив противоречащий элемент из трилогии по критериям процитированной статьи.

 

Там вон до терминатора добрались, какая уж теперь каноничность.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
9 минут назад, abramcumner сказал:

Неканоничный мод - без проблем, проходи мимо, ищи каноничный.

Отличное предложение для начала описания модификации. :biggrin:

Вроде и опыт есть у других авторов. К примеру, Пространственная аномалия, отличнейший мод во всех смыслах. Все отыграли в первые версии и были рады. Через годы еще версию, а затем финальный вариант с множеством модулей других авторов. Что-то не бузят, что неканонично. Проект получил еще большую аудиторию игроков, когда мод сменил визуальную оболочку. Какая-то переменная эта фраза "канон". :biggrin:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
12 часов назад, ed_rez сказал:

Вроде не должен обращать внимания, но это очень сложно.

Это потому, что ты страдаешь комплексом неполноценности. Твоя проблема в том, что ты получаешь больше удовольствия от лайков, а не от творчества. По этой же причине ты живешь в режиме загнанной лошади: тебе постоянно надо "прыгать" ради того, чтобы тебя хвалили.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer

может оно и так называется. Я его из опыта своей жизни иным словом называю- перфекционизм. И перфекционизм можно за уши притянуть к этому комплексу.

Скрытый текст

Перфекционизм включает в себя:

чрезмерно высокие стандарты (приводит к сильному снижению удовлетворения результатами своей деятельности);

концентрацию на ошибках;

сомнения в качестве выполнения деятельности;

восприимчивость к завышенным ожиданиям;

восприимчивость к критике;

дисбаланс в оценке себя и других

Адлер предположил, что люди добивались своих результатов, в том числе в творчестве, в процессе преодоления собственных комплексов неполноценности. 

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@abramcumner, там не уточнили какие именно мод-ии, если затрагивается "канон", то сюжетные, вероятно... и изменяющие глобально игру. То, что улучшает, что уже есть в игре на канон никак не повлияет, именно улучшает (тот же звук, только лучшего качества, "идентичный оригинальному", как пример), а не добавляет или изменяет/"исправляет" (звук похожий на оригинальный, пример)
@yurv3, S.T.A.L.K.E.R. - компьютерная игра и пошло всё от неё, а не от книг/фильмов/мод-ий или ещё чего, а билды как стадия разработки
@volk_40k, канон стоит употреблять в прямом значении ко вселенной чего-либо и в переносном к её "аспектам"
@ed_rez, некоторых людей лучше не слушать, т. к. они сначала говорят, а потом осознают/думают/действуют)


P. S. есть несколько значений у слова канон. 2 более подходит к вселенной игры:

  1. Канон - неизменная, не подлежащая пересмотру совокупность "законов-норм-правил" в различных сферах деятельности
  2. Канон - общность оригинальных трудов, признаваемых аутентичными для некой вымышленной вселенной

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий

Канон вреден для моддинга ибо ограничивает творческий полет мысли жесткими рамками, в силу чего заставляет мододелов топтаться на одном месте или, в лучшем случае, ходить по кругу. Если разработчик цепляется за канон, то это свидетельствует о том, что он просто не может придумать ничего нового.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
В 10.11.2019 в 08:36, aromatizer сказал:

Если разработчик цепляется за канон, то это свидетельствует о том, что он просто не может придумать ничего нового.

Канон это то, что создано кем то однажды, и на что кто то опирается в дальнейшем, в том числе и сам разработчик. Ничего предосудительного не вижу в том, что разраб как то улучшает, и что то добавляет в свой канон. Он создатель, имеет право. Так произошло например с ТЧ, ЧН и ЗП. Каждый по отдельности является каноном в одной и той же вселенной. Ну как по мне:biggrin:

Создавайте с нуля что то своё, и возможно оно будет каноном. Мод не есть канон.

  • Согласен 2

 

 

 

Ссылка на комментарий

 Firewind, зачем меня цитируешь?) Твой пост самодостаточен.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@m619s, ну SweetFX, ENBSeries и ReShade это не моды для Сталка. Этот софт создавался в теории для всех ПК-шных игр, и очень многие игры таки успешно работают с этими графическими улучшалками, в том числе и серия Сталкер.

Ты для удобства пользования все эти списки к себе в подпись закинул бы, что бы интересующиеся не тратили своё время на их поиск.

  • Согласен 4

 

 

 

Ссылка на комментарий

@Firewind, про ENB/SFX/Reshade знаю, поэтому подписал как прочее, а упомянуть их не "не мог". С ЗП скоро закончу, тогда и подпись изменю
@warwer@Купер, просматривал эти темы, там в основном правки )не мод-ии) или часть ссылок недоступна, некоторые под старые патчи. Позже в подписи упомяну эти темы

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий
36 минут назад, aromatizer сказал:

Можно или нельзя - это мы увидим, когда выйдет Тэрра Инкогнита.

С прибитым гвоздями намертво движком? И наглухо закупоренной по рельсам клиентской частью? Ну-ну... дежавю, однако.

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...