Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, ed_rez сказал:

полны звуковых диалогов. Почему это нужно резать в модах?

@ed_rez, Да :good: В LA подходишь к неписю он с тобой здоровается - прикольно))

З.Ы. Взрывчатку с таймером бы :az1000106:

  • Согласен 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

@MaZZiK

если изучить последние новости, то в New Project от авторов LA DC, нас ждет новый АИ в озвучивании НПС в диалогах с ГГ. Верной дорогой двигаются ребята. Не бубнят направо-налево про про какие-то текстурки,..., а делают настоящую игровую атмосферу- оживляют всех персонажей. Тут тебе нормальный "здрасте", тут тебе нормальный "Давай, пока!". Все, как у людей. А на фоне всего их труда, уверен, справятся  с адаптацией озвучек к оригиналу, которую также не хочется терять.

@volk_40k

все элементарно просто- мало таких сюжетных развитий в моддинге, где необходимо плотно взаимодействовать с ЧЗО. А если есть, то не заморачиваются, ибо проще написать "зачем?", у игрока огромная фантазия- сам додумает, сам сфантазирует. Либо вообще, в текстовом формате подать- ГГ сделал то-то и то-то и завершить прохождение сюжета. Сразу подать его в книжном варианте, чтобы не парится. А мы купит оловянных сталкеров и на нарисованной карте подвигаем их, параллельно прочтению текста сюжета. Это не игра? Игра! Вот только требования у игры нынчА таковы, как я выложил познавательное видео выше постами.

1 час назад, MaZZiK сказал:

Взрывчатку с таймером

Такое уже давно есть. Где-то, как я выше написал, в текстовом формате и статичной картинке, а где-то, к примеру, в какой-то сборке на СоС, есть вменяемые взрывчатки с пультом. Такие вещи отлично вписываются в сюжет.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
10 часов назад, volk_40k сказал:

желательно  "динамичными предметами"

Ага... Главное - их размер. Чтобэ большие спавн-объекты не мешали неписям ходить. А то кровать перегородит дверной проём и всё...

  • Нравится 3

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий

Часто приходилось спорить на тему, что такое канон во вселенной Сталкер. Таки попалась выдержка статьи:

Скрытый текст

Каноничные источники 

Источники, поданная информация в которых может полноправно называться каноничной.

- S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля;

- S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо;

- S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

 

Неканоничные источники 

- Все книги серии S.T.A.L.K.E.R., а также неофициальных серий, выпущенные после 2007 года;

- Все книги серии S.T.A.L.K.E.R., выпущенные до 2007 года;

- S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha — отдельная глобальная сюжетная модификация венгерской студии Dez0wave Team, которая официально поддерживалась разработчиками из GSC Game World;

- Комикс S.T.A.L.K.E.R. в журнале S.T.A.L.K.E.R;

- Любые модификации, разработанные на движке игры;

- Утекшие в сеть билды серии игр S.T.A.L.K.E.R., а также ранние дизайн-документы разработчиков в силу многократного и кардинального изменения концепции и основного сюжета игр на протяжении их разработки;

- Любые фильмы и сериалы по мотивам S.T.A.L.K.E.R.

 

Неканоничные источники в каноничных источниках 

- Все пять ложных концовок в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля;

- Истинная концовка в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, где Стрелок присоединяется к О-Сознанию;

- Любые несюжетные действия персонажа;

- Баги и игровые глюки;

- Информация, которую возможно достать только благодаря консольным командам, спаунер-модам и прочим модификациям, совершающим махинации с инструментарием игры;

- Остаточные элементы декора локаций в серии игр, которые находятся там ввиду кардинального изменения концепции сюжета игры по ходу разработки и противоречат сами себе;

 

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

ed_rez, будь любезен, не засоряй тему бессодержательными постами.

Изменено пользователем aromatizer
  • Не согласен 1
  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
26 минут назад, ed_rez сказал:

Таки попалась выдержка статьи:

А от кого статья? Только ГСЦ решает, что считать каноничным, остальное спекуляции.

В принципе список логичный, но непонятно почему все книги в неканон записаны. Первую книгу четко отбирало ГСЦ, да и следующие издавались под их контролем.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@aromatizer

от части ты прав. И ты прекрасно знаешь мое отношение к псевдовыдуманным канонам. А как умело раскрутили байку про каноны. А самое паршивое, что сами же верят в эти стандарты. И гордо тыкают пальцем, произнося "не канон!". А это выдержка статьи из слов разработчика игры. Мне эта статья не интересна, я изначально это понимал, как и понимал, что любая модификация- это не канон. Даже, если поправлен какой-то один параметр, это уже не канон. 

12 минут назад, abramcumner сказал:

ГСЦ решает, что считать каноничным

Вот-вот! А то перехватили некоторые инициативу решать про каноны за место GSC.

10 минут назад, abramcumner сказал:

Первую книгу четко отбирало ГСЦ, да и следующие издавались под их контролем

Этого я не могу сказать. Право так или иначе остается только за GSC. Они могут менять их, что угодно с ними делать. Скорее всего, на хайпе этой темы, разрослось подпихивание своих задниц к горячим темам. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

ПЫСЫ сами на чужую тему подсели, и потом столько раз метались из стороны в сторону от пирамид и порталов до чаэс, что сами теперь не знают что есть канон и с чем его едят)

Изменено пользователем yurv3
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@yurv3

но шедевры не рождаются за день, месяц, год. Это целый процесс, причем связанный с тем, что происходит в тот или иной момент времени. 

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@MaZZiK, уважаю! :good2:

В 02.11.2019 в 12:30, MaZZiK сказал:

подходишь к неписю он с тобой здоровается

а ты ему:

В 02.11.2019 в 12:30, MaZZiK сказал:

Взрывчатку с таймером

Главное, вовремя слинять. :biggrin:

  • Смешно 4

kolyan-nych.gif
Здесь вам не тут! И даже не там! М-да...

В хозяйстве бычий х..вост - верёвка!

Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет!

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ed_rez сказал:

как и понимал, что любая модификация- это не канон. Даже, если поправлен какой-то один параметр, это уже не канон. 

Это не так и противоречит процитированной тобой статье:

Цитата

Неканоничные источники в каноничных источниках 
- Любые несюжетные действия персонажа;

 

То есть можно заменить все, оставив оригинальный сюжет, - у тебя по-прежнему канон. Или сделать модификацию, не затрагивающую оригинальный сюжет, - и это по канону. Если у тебя ГГ не Стрелок, Шрам, Дегтярев, можно вообще творить что угодно, - и это будет соотвествовать канону.

 

Дай что ли ссылку на разгоревшуюся где-то дискуссию, с чего тебя вдруг одолела тяга к определению канона :)

 

1 час назад, yurv3 сказал:

что сами теперь не знают что есть канон и с чем его едят)

Откуда такое мнение. Во всех трех играх ГСЦ были последовательным и учитывали/подгоняли концовки предыдущих игр.

Изменено пользователем abramcumner
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
56 минут назад, ed_rez сказал:

@yurv3

но шедевры не рождаются за день, месяц, год. Это целый процесс, причем связанный с тем, что происходит в тот или иной момент времени. 

Как говорили древние латиняне - Per aspera ad astra. Я о том что прежде чем пришли к окончательной версии был пройден большой, трудный и извилистый путь. И что теперь считать "каноном" ? Окончательную версию или ранние билды? А может вообще первоисточник, я про Пикник? У каждого в голове свое представление о "истинном" сталкере, и "настоящей" Зоне. Ничего с этим не поделаешь. И это замечательно!  

49 минут назад, abramcumner сказал:

Откуда такое мнение. Во всех трех играх ГСЦ были последовательным и учитывали/подгоняли концовки предыдущих игр

Ну а если пристально посмотреть на сюжет вообще и в частности то много к чему придраться можно. Ну да чего теперь об этом.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@yurv3, только понятие "окончательная версия" и "прижало надо выпускать иначе крах всему" тоже вполне себе соответстувуют и не противоречат именно на тот момент выхода ТЧ. И окончательная версия...далеко не окончательная как задуманно было. И это мы тоже всё хорошо знаем. Поищу статью в журнале на эту тему...про ТЧ с момента разработки до релиза. Где то видел, в ПДФ формате.

  • Нравится 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
2 часа назад, abramcumner сказал:

можно вообще творить что угодно, - и это будет соотвествовать канону

6 часов назад, ed_rez сказал:

Информация, которую возможно достать только благодаря консольным командам, спаунер-модам и прочим модификациям, совершающим махинации с инструментарием игры

 

2 часа назад, abramcumner сказал:

с чего тебя вдруг одолела тяга к определению канона

Все, как и всегда, мне нравится общаться с людьми, которые вменяемо оценивают обстановку вокруг любой игры. Канон- закон, правило! Что-то я не видел в законодательстве, что-то менялось по велению желающих. 

В игре же одно правило, как сделано, таково правило. Из источника правила не выдерешь даже знака препинания. Ибо это изменит суть текста в правиле. Еще раз. Мне хватило забежать в словарь, чтобы понять суть слова "канон". А обладая еще информацией о правообладании трилогией Сталкер и другими правами, то эти правила/закон только в руках правообладателя. 

Не обращал внимания, как происходит моддинг на западе, к примеру, на том же Fallout? Отродясь у них нет в их головам даже мысли, что они делают в канон. Ибо прекрасно это понимают, что нет.

1 час назад, yurv3 сказал:

Окончательную версию или ранние билды?

Этому есть ответ в этой выдержке статьи. Канон развивался, с выход игр- были созданы каноны. Они уже никак не изменятся, если их не изменит тот, кто является создателем этого канона. И никак иначе. 

2 часа назад, abramcumner сказал:

ссылку на разгоревшуюся где-то дискуссию

Одна из них - https://stalker.fandom.com/ru/wiki/Канон

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, abramcumner сказал:

с чего тебя вдруг одолела тяга к определению канона

Канон - неизменная (консервативная) традиционная, не подлежащая пересмотру совокупность ...
Надо уяснить  к чему, к какой категории, сегменту  "Сталкер", применять это определение. Ко вселенной Сталкер или к сюжету  определенных игр Сталкер и т.д. Есть  правила и  признаки, по которым  можно понять, что это Сталкер и так же есть признаки, по которым мы понимаем, что это  тот сюжет  "той" игры Сталкер. Необходимо уяснить вначале, про что будет вестись речь и исходя из этого, уже в этой сфере будет понятно соответствие или не соответствие канону в данном вопросе обсуждаемом.

  • Нравится 3
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

Все, как и всегда, мне нравится общаться с людьми, которые вменяемо оценивают обстановку вокруг любой игры. Канон- закон, правило! Что-то я не видел в законодательстве, что-то менялось по велению желающих. 

В игре же одно правило, как сделано, таково правило. Из источника правила не выдерешь даже знака препинания. Ибо это изменит суть текста в правиле. Еще раз. Мне хватило забежать в словарь, чтобы понять суть слова "канон". А обладая еще информацией о правообладании трилогией Сталкер и другими правами, то эти правила/закон только в руках правообладателя.

Все правильно написал. Только никто не говорит, что он делает канон, ну может кто-нибудь и говорит, поэтому я и попросил у тебя ссылку. "Соответствовать канону", "делать по канону" не значит, писать свой закон, а значит, делать по существующему закону. Если в модификации используются правила сталкерской вселенной, то это каноничная модификация и она соответствует канону.

 

Цитата

Не обращал внимания, как происходит моддинг на западе, к примеру, на том же Fallout? Отродясь у них нет в их головам даже мысли, что они делают в канон. Ибо прекрасно это понимают, что нет.

Абсолютно анологично сталкерским модификациям: есть каноничные, есть неканоничные.

 

Ну и там не зря вставлена оговорка про несюжетную активность. Например, магазинное питание или левосторонность оружия никак не регулируются каноном. Можно менять по-своему усмотрению. А вот "Ночная звезда" канонично появляется только ночью, но возможно детекторы артефактов могут ее и днем проявить :)

Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий
9 минут назад, abramcumner сказал:

"Соответствовать канону", "делать по канону"

Единственное наше право- играть так, как задумано. Это будет и соответствовать, и делать/играть по правилам. Иных прав у нас нет. Единственное, на что имеем право, так это дать оценку и написать отзыв.

Еще раз. У тебя есть закон, где есть четкий текст. То, что мы на полях делаем, это не закон, это наши мысли и никак не канон. Наше видение, переосмысление. Как только ты распаковал игру, ты уже играешь не по канонам. Мне рассказывать про закон о правообладании? И что значит распаковать игру? Если нам дали инструменты, не хочется применять плохие слова к тем, кому благодарен своих хобби. Но мы прекрасно понимаем, что это значит в законе. Нарушение закона канон? 

Ладно сейчас, когда официально разрешили заниматься модифицированием, но никто не давал права присваивать каноны! Поэтому, как пришел в моддинг с целью сделать свой канон игры, но без права на него, ибо и мой канон будет правообладателя, так и продолжу это делать. Любое произведение защищается законом правообладания, а следовательно тех канонов, которые используются этим произведениями. 

  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ed_rez сказал:

Канон- закон, правило!

Только для идолопоклонников.) Поэтому муссировать эту тему - тратить время зря. Главное в игре - чтобы она была интересной!

 

49 минут назад, ed_rez сказал:

Единственное наше право- играть так, как задумано.

:smehs-241: Ты сделал мой вечер.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, ed_rez сказал:

Мне рассказывать про закон о правообладании? И что значит распаковать игру? Если нам дали инструменты, не хочется применять плохие слова к тем, кому благодарен своих хобби. Но мы прекрасно понимаем, что это значит в законе.

Расскажи :)

ГК РФ Статья 1280

 

2. Лицо, правомерно владеющее экземпляром программы для ЭВМ, вправе без согласия правообладателя и без выплаты дополнительного вознаграждения изучать, исследовать или испытывать функционирование такой программы в целях определения идей и принципов, лежащих в основе любого элемента программы для ЭВМ, путем осуществления действий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи.

 

3. Лицо, правомерно владеющее экземпляром программы для ЭВМ, вправе без согласия правообладателя и без выплаты дополнительного вознаграждения воспроизвести и преобразовать объектный код в исходный текст (декомпилировать программу для ЭВМ) или поручить иным лицам осуществить эти действия, если они необходимы для достижения способности к взаимодействию независимо разработанной этим лицом программы для ЭВМ с другими программами, которые могут взаимодействовать с декомпилируемой программой, при соблюдении следующих условий:

 

Ладно сейчас, когда официально разрешили заниматься модифицированием, но

никто не давал права присваивать каноны! Поэтому, как пришел в моддинг с целью сделать свой канон игры, но без права на него, ибо и мой канон будет правообладателя, так и продолжу это делать. Любое произведение защищается законом правообладания, а следовательно тех канонов, которые используются этим произведениями.

Вот серьезно, не надо приплетать авторские права, да еще как-то расширенно их толковать. Термина канон нет в авторских и прочих правах, каноны никак не защищаются. Каноны можно спокойно менять. Это сделали ГСЦ с пикником, это сделали ребята в сталкер онлайн, ищменив уже канон ГСЦ. Максимум можно зарегистрировать торговую марку и попыться засудить за ее нарушения, но у всех вышеперечисленных это не получилось. Спасает простое добавление и убирание точек из названия.
 

Даже не знаю, зачем пытаться криминализировать моддинг. Даже если бы не выложили давным давно СДК. Даже в каком-нибудь репрессивном законодательстве типа европейского. Подавляющее большинство модов не меняет файлы игры, они добавлют свои файлы. Чтобы уж совсем комар носа не подточил, можно распространять в моде только измененные даные и программу, которая эти изменения применит.

 

Собственно права пользователя хорошо описаны в пункте 4:

4. Применение положений, предусмотренных настоящей статьей, не должно противоречить обычному использованию программы для ЭВМ или базы данных и не должно ущемлять необоснованным образом законные интересы автора или иного правообладателя.

Моддинг не противоречит обычному использованию игры сталкер и не ущемляет интересы автора и правообладателя.

 

И еще раз, при создании модификации никто не присваивает себе ни канон ни авторские права на сталкер. Так же как, переходя дорогу на зеленый свет(по правилам), ты не присваиваешь себе ПДД(правила). Ты можешь переходить дорогу по правилам или нарушать, так же и модификацию ты можешь делать по канону или не по канону.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...