Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

48 минут назад, Avandsan сказал:

Нет там для сюжета заделов, это фриплейный мод

 

30 минут назад, HellRatz сказал:

короче забей, мы, видимо, не понимаем друг друга.

 

2 минуты назад, ed_rez сказал:

скорее всего.

:guru::russian_ru:

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@volk_40k

как-то так, как бы забавно не было. :biggrin: 

Главное в моих словах это, цитирую: "стыковать треугольники друг с другом, выбирает 3D-моделер, и умение строить удачную развёртку — один из показателей его класса". (с)

Я достаточно информативно веду свою тему и делюсь своими достижениями в области моделирования и текстурирования. Я отчетливо понимаю, теперь, что сделать красивую и легкую игру, одних знаний текстуринга мало. Текстурных паков завались, где один тяжелее другого. Но ни один из авторов этих паков не является моделером. Следовательно и размеры текстур у них, от слова, из пальца высосаны. Если только на глаз видят, что их 4К не несет никаких улучшений, то пережимают на ряд ниже по размерам до доведения до разумного. Другое дело моделер, который может подогнать своей работой под текстуры все свои труды и сделать оптимальный и единый масштаб для всего. При этом использовать шикарные ПЫС текстуры, может их малость подгонит под свои нужды, к примеру, под линейку палитры локаций.

Где я еще сомневаюсь, то всегда пишу: "я думаю, мне кажется, возможно,....". Здесь я знаю, что пишу. Это не дискуссия, это бесплатный совет другим, кто желает делать так, чтобы всем нравилось- дешево и сердито!

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Попались мне тут стримы, в общем, слушал на фоне, пока своими делами занимался. Очень заинтересовал мод Area of Decay на DayZ.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1559123489

И сами стримы от разных атворов для ознакомления. Проект в пре-альфа тестировании.

Чего не ожидал, так столь интересной свободной системы выживания, но не это самое важное. Сама суть взаимоотношений игроков создала всю атмосферу пребывания в ЧЗО. Что я успел послушать на фоне, отвлекаясь на интересные моменты, то мод создал увлекательный геймплей без какого-либо сюжета. Хотя тут приключений хватит даже на самых маленьких квестах, которые выдают различные персонажи, они же игроки.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, тоже пару стримов смотрел, но с RP-сервером. особых изменений я не увидел (возможно, в одиночной игре их больше, чем в сетевой), а на счёт системы выживания не уверен, то ли GUI напрягает или я не понял - тупит иногда или нет. не все локации запечатлил, показалось, будто локации LA объединили (и часть переделали) с различными изменениями из локаций мод-ий (не без билдов) и расширили до больших размеров (также длинные переходы). большую часть территорий занимает лес, думаю ЧЗО он более подходит, более опасной чтоли делает

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий
9 часов назад, ed_rez сказал:

Попались мне тут стримы

Эдгар, а когда сам последний раз в Сталкера играл? ;)

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

@m619s

как одиночка не имеет никаких перспектив, в том числе для игроков, которые любят сюжет. В данном случае мне понравился само отыгрывание на RP-серверах. Понятное дело, что игроки не актеры, но вполне сносно отыгрывают свои группировки и живут именно той жизнью в ЧЗО, за кого они играют. Это придает шарма геймплею, но и опять ни это самое важное. Как мне показалось, сама схема поведения в игре, с очень строгими правилами, придает игре особой жизненности. По сути, каждый игрок ведет тот образ жизни, как он считает нужным и подстраивается под незнакомых ему людей/игроков. Каждый ведет свои дела, как умеет, может, где самое важное из всего этого, умение общаться, как в обычных бытовых ситуациях, так и в сложных. Поведение персонажа/игрока/противника непредсказуемо, где непредсказуемость ограничивается правилами, но не сильно и в правильных диапазонах.

@Keeper

сейчас прохожу ОГСР насколько могу уделить время. Иду по новой ветке, созданной именно проектом ОГСР. Выполняю все мне удобные вторичные квесты. Прошел достаточно далеко, до Радара с полным выполнением различных вторичных квестов. До этого проходил очень долго LA DC 1.4007. В ожидании НС2016 на ОГСР движке с доработанными локациями оригинала мода. Как и за Соль на ОГСЕ, так и за dsh mod никак не взяться. Проекты огромные, с множеством нововведений, которые нужно обязательно пощупать в самой игре. Но на них требуется огромное колич. времени, т.к. проходить спидраном не в моих понятиях прохождения. Как-то так.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, не вкурсе случаем, квест с мясом ворон вырезали или он у Серого (1.4007)? и вот ещё что заметил по сравнению с 1.3000 (смотрел список изменений, не заметил, чтобы что-то такое вырезали): "обмен" со сталкерами пропал и обмен информацией с ними по КПК тупит - квест берётся, а диалога нет (помню, что он тупил, но перезагрузка вроде помогала, а тут нет). может баг 1.4007?

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий

@m619s

этот квест еще есть. Сомнительные квесты переделаны, что-то вообще вырезали, но их не так много. Проект подошел к финишу таким, как он уже есть сейчас. Дорабатывать его уже никто не будет. Есть новый проект от автора LA DC, рабочее название New Project. Вот он и соберет все лучшее от LA и LA DC. Правда про сюжет пока мне ничего не известно.

6 минут назад, m619s сказал:

может баг 1.4007?

Такого не помню.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Здорово бродяги!

Тут глюк - ну ей богу всем глюкам глюк:rofl2:. Короче энергетик, простой энергетик, в конфиге прописан визуал "Нон стоп", иконка тоже от него, мировая модель "Сталкер"??? У сталкеров в руках то Нон стоп то Сталкер)))

Решил по экспериментировать - собрал четыре банки энергетика, выкидываю - на земле упали две банки Нон стоп, две Сталкер. Вот такие пирожки))), это в моде РМА с некоторыми приправами, я извиняюсь за возможный оффтоп, просто захотелось поделиться)))

Изменено пользователем UriZzz
  • Смешно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ed_rez сказал:

мне понравился само отыгрывание на RP-серверах

К сожалению, сценарий развития у всех многопользовательских игр один: как только проект становится популярным, то приходят читеры. В итоге, в многопользовательском проекте игрок обречен на страдания.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer

скажем так, пока фанатизм о ЧЗО зашкаливает, то каждый следит за другим. Поэтому чит-действия выявляются на раз. Да и сама механика не позволяет читерить. Суть геймплея не в огромных богатствах, а в умении находить слова в различных диалогах. Убитым можно сталь только в тех случаях, если пришел в ЧЗО беспределить. Либо свои казнят, либо другие, но в пределах правил. По куда есть правила и фанатизм к достойному поведению в игре, уважению других, то сервера будут держаться с честной игрой. 

Если обобщить, то суть игры не в пострелушках, хотя они имеют месту быть, но тут уже, как повезет. А в общении и создании групп, ибо одному, как в сингле не выжить. Хотя, использовать слово "выжить" несколько не к месту. Игрок просто не получит удовольствия от игры- она скатится до монотонного фриплея с попытками заработать на необходимое и постоянное обнуление при попадании к врагам. Где попадание к врагам, это не расстрел, хотя, смотря, что говорить. Покуда есть фанатичное понимание, что входя в этот мод, реальная жизнь остается за спиной и начинается виртуальная жизнь, по туда будет безчитерная игра. Где виртуальная жизнь- это далеко не фантастическая жизнь с мега-героизмом и хамским отношением к уважающим эту жизнь. Таких ждет казнь своих же.

Пример беспредела в игре, которое наказуемо. Попал в засаду, где в разы врагов больше. Убегать, когда, к примеру, наставлено на героя несколько стволов, затея бредовая в реальной жизни, ровно также требуется и в игре. Также и с сопротивлением. Геройство разовое, а создание нового профиля не быстрое- анкета,... Если эти правила соблюдаются, а не соблюдение приведет к казни, то геймплей не будет измазан фекалиями. Да и боязнь читеров будет самом высоком уровне, ибо получить доступ до сервера это некоторый ряд действий. И начало с 0-ой точки.

Что-то часто используется слово "казнь". :biggrin: Видимо, он должен останавливать нечестных игроков. Я так понимаю, что целью создателей и фанатов этой тематики было создать, а точнее разорвать  грани между реальной жизнью и виртуальной. Мне кажется, чем более популярен будет проект, тем больше людей будет с истинными понятиями, как бы глупо не звучало это выражение.

Изменено пользователем ed_rez
  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Я сомневаюсь что РП онлайн будет популярен, как то Близард пыталась поднять РП серваки по ВОВ, не смотря на популярность ВОВ, вышло не как.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz

совсем разные тематики. Одно дело РП в шутерах и другие дело в выживаторе, где основой является единица, а не массовость. Причем тут каждый выбирает для себя роль- кто-то желает жить в ДН, кто хочет быть опытным сталкером, кто-то за какую-то группировку,...

Я очень много пишу, когда изначально необходимо глянуть пол часика какого-то стрима, к примеру, с середины и вопросы сами отпадут о принципах геймплея. Таких игр я не наблюдал до сих пор. Оригинал также далек от происходящего в моде.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 2
  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, читаки? Пространственные аномалии никто не отменял. событие, знаешь ли, распространённоё xdd

Изменено пользователем Murarius
Добавлено  Murarius,

Не игнорируйте, пожалуйста, нормы правописания.

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий
В 23.09.2019 в 14:38, ed_rez сказал:

Мне кажется, чем более популярен будет проект, тем больше людей будет с истинными понятиями, как бы глупо не звучало это выражение.

Выделил ключевые слова.

 

В 23.09.2019 в 15:53, ed_rez сказал:

каждый выбирает для себя роль- кто-то желает жить в ДН, кто хочет быть опытным сталкером, кто-то за какую-то группировку

Не верю в то, что кто-то не захочет исследовать игровой Мир и станет просто жить в ДН.) Видишь ли, среди толпы равных всегда найдется тот, кто возомнит себя ровнее других. Поэтому, в многопользовательских играх только две роли: либо нагибать кого-то, либо прогибаться перед кем-то. 

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Вроде взрослый, а в сказки веришь...) Онлайн-проекты создают прежде всего с целью заработать, а остальное - как получиться.:guru:

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
4 часа назад, aromatizer сказал:

Поэтому, в многопользовательских играх только две роли: либо нагибать кого-то, либо прогибаться перед кем-то. 

Только в ПВП.

В ПВЕ совершенно другая картина.

3 часа назад, aromatizer сказал:

Онлайн-проекты создают прежде всего с целью заработать, а остальное - как получиться.

Как получится бывает разное.

Есть варианты который однозначно переплюнут большинство "как хотели"...

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@ed_rez, Тоже смотрел несколько стримов на канале Волка. Фоном слушаю, как они там бегают. Мне нравится, хотя ни в одну из таких игр я не играл. Локации хорошо сделаны. Интерфейс ГГ конечно мегасложный для меня, где-то на уровне Танчиков. Не могу я на такое смотреть, куча разбегающихся окошек, менюшек. Помниться в Танках, я даже не смог выехать из гаража и начать играть. Удалил игру, так и не начав играть. Этот мод видимо из той же серии, смотреть как играют другие - да,  а сам точно не, не осилю.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
1 час назад, BFG сказал:

хотя ни в одну из таких игр я не играл

Также не доводилось. Есть вероятность, что смотреть/слушать интереснее, чем самому играть. Также важно, как мне кажется, на каком сервере происходит игра.

Интерфейс, тут да, все запутано, но тут дело привычное, были времена, когда на "клаве" и в командные игры (баскетбол, хоккей,..) рубился и всегда отдавал предпочтение ей. Но то было давно, сейчас сложно сказать.

  • Согласен 1
  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...