Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, ed_rez сказал:

Это будет не немного, а по самое "не хочу".

Не хочешь - не ходи. Тебя же никто не заставляет срочно бросать все текущие дела, и искать этот злосчастный аномальный холодильник. По желанию.

Как сейчас обстоят дела с поиском лута в модах? Игроки при первом исследовании локации аннигилируют все разбиваемые ящики, заглядывают во все рюкзаки/сундуки/шкафчики и холодильники, собирают лут. Всё. При повторном прохождении уже исследованной локации на обыски обычно время не тратится (исключение - если имеется наводка на тайник). Я же предлагаю, по возможности не лениться и осматривать уже исследованное - глядишь, что-нибудь новенькое отыщется. Ну, и по желанию, конечно.

 

1 час назад, volk_40k сказал:

Как отдельный юмористический квест

Именно так и задумывалось. Чем хороша эта тема... эт тем, что в ней можно не только NLC на "какусяки" разбирать, но и прочие хотелки писать - есть большая вероятность реализации хотелки. Тут уже от разработчика зависит - прочтет, посчитает, что труды не пропадут даром, и это войдет в его концепцию - сделает.

 

1 час назад, volk_40k сказал:

обеспечить нужды всех страждущих один  уникальный  холодильник вряд ли сможет.

А вот тут ты ошибаешься.

Это в коммандной ммошке один холодильник не накормит всех игорьков.

А в сингл-шутере даже один аномальный холодильник может не только всех накормить/напоить, но и принести массу положительных эмоций. Всем. Как игрокам, так и разработчикам.

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
13 минут назад, DenVer сказал:

При повторном прохождении уже исследованной локации на обыски обычно время не тратится

Если не попадаешь под выброс, то да, незачем исследовать то, что уже все собрано и исследовано. Выброс меняет ход вещей. Я сторонник локаций с огромными подземными уровнями без загрузок. В подземке (многоуровневой и без карты) сложно будет понять, где был, а где нет. И уж тем более за раз все не исследуешь, а может и вовсе не от всех от дверей будут коды...

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
15 минут назад, ed_rez сказал:

ближе к точке входа в ЧЗО.

Да вряд ли. С новичка   бедного, что взять. Синдиката  хитрого у Сидора тоже не наблюдается. Его авторитет  большей мере на том,  что именно он первый встречается  новому в зоне человеку, типа отец родной.  Вводит в курс дела и т.д.

10 минут назад, DenVer сказал:

не лениться и осматривать уже исследованное

Чтобы осматривать  вновь и вновь этож надо причину иметь вескую для этого. Надо такую мотивацию  задумку придумать в моде, чтобы игроку было хотелось это делать. Бутылка водки или оружие  редкое "из воздуха", вряд ли это интересно ГГ, который после или уже до Бара  весь  навороченный и при деньгах.
 

Цитата

попадаешь под выброс

Артефакты новые, хорошо. Исследование локации повторное - есть метод, когда часть локации недоступна из-за сложных условий на ней или  кода пока неизвестного к двери или еще чего. И только  подойдя к определенному рангу,  развитию ГГ , сможет  решить,  осилить задачу по проникновению на данный недоступный участок локи. Снарягу  подходящую заимел, в результате  выброса проход открылся или инфа подвернулась верная или смог одолеть зверя, прежде  непреодолимого из-за слабого вооружения и т.д..

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
7 минут назад, volk_40k сказал:

Синдиката  хитрого у Сидора тоже не наблюдается.

А мне кажется, что "крыша" у него исправная, иначе давно на кол посадили. Тот же Бармен под охраной долговцев. А Сидоровича что, только бункер защищает? Или, как в модах, один охранник? Ага, сильно он остановит голодных новичков. Ради еды и новичок пойдет на любое дело, что само собой предполагает особо выгодную ситуацию для торговца.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
11 минут назад, ed_rez сказал:

А мне кажется, что "крыша" у него исправная

 

17 минут назад, volk_40k сказал:

Его авторитет  большей мере на том,  что именно он первый встречается  новому в зоне человеку, типа отец родной.  Вводит в курс дела и т.д.

Есть такое понятие как  сообщество,  неписанные правила, они вырабатывались на протяжении  длительного времени. Т.е. в обществе, где негласные такие правила, кодекс,   по другому поступать не получиться. Человек как общественный индивидуум так вести себя и будет. В подкорке зашито. А связано это с тем, что  ограбив торговца больше ты ничего не получишь и еще в добавок тебя порешат ибо ты сделал вред  многим - источнику товаров нанесен ущерб.  Беспредельщики конечно встречаются, но в любом обществе, даже среди бандитов их единицы. Для таких есть дверь  железная и охранник возле нее. И деревне вооруженные  сталкеры. Для крутых непонятливых новичков. 

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
19 минут назад, ed_rez сказал:

Я сторонник локаций с огромными подземными уровнями

 

20 минут назад, ed_rez сказал:

не от всех от дверей будут коды...

У тебя точно в роду гномов не было? :biggrin:

Туннели, двери на замках...

А ты не пробовал думать с той точки зрения, что любая подземная локация по своей сути является "рельсами" - ГГ может или по этому туннелю вперед двигаться, или по той штольне вбок, или по шахте вверх/вниз... выбор пути ограничен, особенно если еще и двери на ключах будут.

Рельсы - это Метро. Метро - это рельсы. Сталкер - это не Метро.

Подумай над этим.

  • Согласен 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
В 01.08.2019 в 14:05, DenVer сказал:

Нет, я не предлагаю тебе варить суп из плавленного сырка и хвостов тушканов.

А зря: в отличие от дурной погоды в виде ночуги, готовка пищи придает атмосферности. Особенно, когда ингридиенты для трапезы добыть не просто, а голод - не тетка.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
8 минут назад, aromatizer сказал:

А зря: в отличие от

А он мну надо - опять и снова получать обвинения, в попытках распила NLC на "какусяки"?

Не, варить "супец" из бинтов, хвостов, и гематом - эт не мой путь.

Мой путь - сразу "варить" уник из ключевого перса мода. Завали Шрама - свари из него артефакт.

  • Согласен 1
  • Смешно 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
В 01.08.2019 в 15:28, DenVer сказал:

Как сейчас обстоят дела с поиском лута в модах?

Плохо: лута просто завались и поэтому пачка патронов/консерва/бинт игроков уже не радует в большинстве модов... Разработчики приучили к шаре: для удовлетворения потребностей достаточно убить бота и смародерить все, что надо. 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@DenVer, сделал колбек, где в биндере аномалии, передаётся объект, который разрушился, так что с моей ревизией XRayExt, такое не проблема сделать. Да, как раз была идея, варить из разных непысей разные артефакты. В оригинале это сделать очень затруднительно, а с моими правками очень просто.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий
48 минут назад, НаноБот сказал:

варить из разных непысей разные артефакты.

В OGSE, из разных мутантов, погибших в аномалии, рождаются разные артефакты. 

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
В 01.08.2019 в 15:28, DenVer сказал:

При повторном прохождении уже исследованной локации на обыски обычно время не тратится (исключение - если имеется наводка на тайник)

В моде от @dsh, если память не изменяет, респавнятся разбиваемые ящики. И вроде как по случайным координатам. Ну а если и не по случайным, то в принципе реализовать периодический респавн то тут то там вполне себе реально. Сюда же припишем тайники, даже если они уже были выданы на этой локации, респавн мутантов (можно редких, чтоб частей собрать), заход интересных сталкеров с хорошим рангом, чтоб лут был соответствующий. Выброс, перерождающий аномалии/артефакты. И вот уже перезаход на исследованную локацию как праздник, постоянно можно лут надыбать, да еще порой и редкий. Так даже на Кордон бегать было бы не скучно.

Все это нужно естественно не со старта игры, а когда игрок уже дойдет до бара хотя бы. Вот тут-то его можно и начать водить по уровням. А, да, еще забыл про старый-добрый НЛС, где со временем открывались новые точки переходов. Тоже придавало интереса прогуляться через них.

ЗЫ: еще проблема оригинальной игры ТЧ, как и многих модов, связанная с поиском, что уголки локаций не задействуются и игрок туда просто не ходит, в редких случаях по квесту или за тайником. Всегда от здания к зданию через дорожку бегает игрок обычно. В ЧН это исправили немного путем войны группировок и новых лагерей, а в ЗП квесты вынуждают локации целиком исследовать. Хотя понятно, что тупо в лес не поставишь ничего интересного, всем больше нравится лазать по зданиям, да и безопаснее.

Ссылка на комментарий
26 минут назад, HellRatz сказал:

респавнятся разбиваемые ящики.

Как по мне, это минус для мода.  Да игра, однако, кто  эти ящики изготовляет, разбрасывает.  Арты,   звери - это объяснимо. 
Отсутствие лута с тел НПС  вряд ли  правильно ибо как  и ГГ , бот  пустой в Зону не ходит, а подготавливается конечно, поэтому имеет и оружие и  боезапас,  еду и прочее. Как  эту задачу решить,  многочисленные НПС  на местности в 30 кв. км. - это нонсенс. Редкие НПС   жесткие, когда победа  над ним будет вознаграждена лутом с него. И так как НПСов мало, то и лут с него будет востребован сполна.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
8 минут назад, volk_40k сказал:

Да игра, однако, кто  эти ящики изготовляет, разбрасывает. 

Те же лица, кто их раскидал перед походом в Зону игрока. Их же кто-то условно раскидал перед спавном нашего ГГ, почему бы их не раскидать еще раз? Может быть это добродетели с неизвестными ФИО раскладывают на помощь бедным сталкерам.

8 минут назад, volk_40k сказал:

многочисленные НПС  на местности в 30 кв. км. - это нонсенс

Тут уже каждому свое, но совсем уж отсутствие НПС заставит заскучать. Как по мне в оригинале игры с балансом все более чем. Как и населенностью.

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, HellRatz сказал:

Те же лица, кто их раскидал перед походом в Зону игрока.

Здесь то вроде честно все,  для ГГ это первый поход по местности и типа он  впервые посещает и находить предметы не разграбленные, так сказать. 

 

35 минут назад, HellRatz сказал:

совсем уж отсутствие НПС заставит заскучать

Это понятно,  здесь про другое,   НПС  без предметов  в инвентаре, как такое может быть и за счет чего он живой, выживает.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, HellRatz сказал:

И вот уже перезаход на исследованную локацию как праздник, постоянно можно лут надыбать, да еще порой и редкий...

...еще проблема оригинальной игры ТЧ, как и многих модов, связанная с поиском, что уголки локаций не задействуются и игрок туда просто не ходит, в редких случаях по квесту или за тайником

Ну да, мало нам бедным, что почти в каждом втором моде убитая экономика превращает нас в миллионеров, так ещё если лут раскидать по уголкам и удалённым местам, тогда вообще миллиардером можно стать, не вставая с дивана:)

Не, ну вот честно, если бы я сделал себе состояние в Зоне, хотя бы в пару-тройку лямов, то видал бы я её потом только в страшных снах на шикарной кровати в своём особнячке, а не продолжал бы выбивать себе монету наподобии золотой антилопы, уворачиваясь от вражеских пуль и когтей зверья:yes3:

  • Согласен 1

 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, volk_40k сказал:

находить предметы не разграбленные, так сказать.

А если посмотреть с другой стороны, то подозрительно, что все это не разграбили до ГГ, учитывая возраст ЧЗО как таковой и возраст игровой вселенной (6 же лет там, от второго взрыва, по сюжету ТЧ?), ведь там сотни сталкеров, и никто из них не нашел ящик в деревне в подвале прям под носом, получается? Как по мне ящики с лутом это чисто забава для ГГ и формальность, чтобы интересно было лазать по чердакам, по этому лично я был бы не против, если спустя время появлялись новые ящички на крышах. Можно в случайных местах.

 

24 минуты назад, Firewind сказал:

так ещё если лут раскидать по уголкам и удалённым местам

Я не говорю про лут, я говорю про то, что углы локаций совершенно бесполезны в ТЧ и никакой мотивации в них ходить нету. А даже если и лут, раз где-то добавить, значит следовательно где-то убрать. Убитая экономика это проблема модификаций, я выше сказал, что как по мне баланс оригинального ТЧ вполне неплох, можно его придерживаться. Раскидывать по краям карты можно рандомные трупы с лутом, например. Или как-то еще заманивать, теми же квестами. Простор у локаций есть, а что толку, все бегают от точки А в точку В по асфальтовой дороге, от строения к строению. Что и говорить, если прочитав комментарии к какому-нибудь ролику на ютубе в духе "секретные места локаций сталкера" то можно убедиться, что процентов 50 не видели эти места на локациях. Я говорю, например, о закоулке на свалке, где на деревьях трупы раскиданы.

UPD: вроде как раз в крайнем ОГСЕ квесты и водят игрока по всем закоулкам карт.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Firewind, судя по книгам и рассказам - Зона просто так не отпускает. Жадных она не любит, мечтателей тоже. Гибнут там ребятишки, как мухи. Душа ведь у Зоны есть) А по балансу, это да. К сожалению (или к счастью) во всех модах так, даже убер сложных, через пару часиков игры, сундуки и тайники ломятся от хабара, а денежка уже перевалила за сотню-другую.

Изменено пользователем Возрождённый
  • Согласен 2

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
1 час назад, HellRatz сказал:

подозрительно, что все это не разграбили до ГГ,

Все из-за того, что НПС   живут в Зоне годами, а  "управлятель" ГГ днями и неделями.
 Можно убрать условность, " ГГ первооткрыватель закоулка данного". Как будет выглядеть игра: хабар на локах -  это  арты, которые не подмели  сталкеры и животные, охота на них, если конечно на них есть спрос. 
По существу,  недоступных мест  на локах не должно остаться к приходу ГГ, судя количеству НПС в игре. Но так  ГГ, чтобы скопить денег на  хоть что-то ( снарягу толковую или оружие доброе), придется сидеть в Зоне месяцами и годами, что конечно более менее соответствует реальности. Даже просто на еду, воду  придется  очень стараться, чтобы не погибнуть. В одном моде сделаны "сталкеры-пылесосы", после Выброса идут на поиск артефактов и если  не подсуетиться , останешься без оных, все подметут. Такая реальность, простой "медузке" рад, за которую пару банок консервов или фляжку воды можно приобресть .

Однако,  предметы раскиданные по локам, ящики странные , именно это является стимулом изучать локации более досконально. Есть редко  истории из предметов записок,  находя которые, можно узнать  что-то - тоже стимул изучать, искать,  чтобы узнать  разгадку события,  истории.

Изменено пользователем volk_40k
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...