Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

В 24.07.2019 в 21:45, volk_40k сказал:

Для чего им это АТП? 

 

 

Единственный перевалочный пункт, для штурма и захвата деревни новичков. Даже Волк говорит, что если потеряют сталкеры деревню, то всем плохо придется. 

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

А, например, наемники так не думают и штурмуют деревню с лежки Толика. :az1000106:

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Объясним это тем, что они там типа не заспавнились, т.к. скорее всего, если бы спавнились в других местах, то не дошли бы до деревни вообще, а просто якобы пришли откуда-то или сидели в засаде недолгое время.  По крайней мере Фанат говорит, что они уже приходили. Может быть расположились неподалеку, для наблюдения за лагерем. 

Изменено пользователем Возрождённый
  • Согласен 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Возрождённый сказал:

 

Единственный перевалочный пункт, для штурма и захвата деревни новичков

А еще, АТП удобен для контролирования перехода Кардон-ТД, через тоннель который. Темная Долина под бандюками, вот и блок-пост на "дальных рубежах". :)

Изменено пользователем BozSu75
  • Согласен 2

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Возрождённый сказал:

Единственный перевалочный пункт, для штурма и захвата деревни новичков.

 

45 минут назад, BozSu75 сказал:

АТП удобен для контролирования перехода Кардон-ТД, через тоннель который.

А зачем захватывать  деревню новичков. Какая выгода от этого бандитам.  АТП от базы  бандитов в ТД  весьма удалено,  плечо подкрепления и поддержки является затрудненным. Сидорович, который имеет  весьма хорошие связи  со многими важными в Зоне, вряд ли обрадуется, что у него  перекроются  источники дохода.  Под боком у  военных, бандитам явно мало что светит, Сидорович  тоже  наверняка поспособствует в этом (имеет выходы и  на них).
Что до перехода  на ДТ, непонятно, что делают  на ферме в Темной Долине "мутные" сталкеры и как бандиты собираются снабжать свою опорную точку на АТП, как прошляпили этих ребят.
Понятно, что многие вещи в ТЧ,  нахождение тех или  иных НПС  в каком-то месте, сделано от балды -  ТЧ не   рассчитано по геймплею на возврат многократный или нахождение на локе    в игре  на постоянной основе. Те же бандиты с АТП захватывают   опорную точку под мостом и... возвращаются  обратно. И так  практически везде в игре, где  происходит   столкновения  противников. На Свалке после захвата Депо , бандиты уходят после  на исходные позиции к туннелю. Захват  стоянки заброшенной техники - бандиты уходят обратно туда, откуда группировались для нападения. И в Припяти, что военные, что свободовцы , за исключением должан,  доходят  до определенной точки ( уничтожают  монолитовцкв в ДК ) и отходят на исходные позиции. Должане могут  дойти до стадиона и там закрепиться на некоторое время, пока их новые монолитовцы не выкурят постепенно.   

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
48 минут назад, volk_40k сказал:

Сидорович  тоже  наверняка поспособствует в этом

Этот торгаш не пальцем деланный и имеем "крышу". А бандиты те же потребители, которым нужно есть, пить,..., патроны. Пилить сук, на котором сидишь, тут даже бандитам не в тему.

Единственный поставщик в ЧЗО- это Сидорович, поэтому он благосклонен к Бармену, тот работает на него, более, чем уверен. Торгаш торгашу- волк, если они не сотрудничают. А в сюжете ТЧ Сидорович хорошо отзывается о Бармене. Иных поставок у бандитов нет, есть только выход на Кордон и попытки захвата Кордона, чтобы обеспечить провизией, амуницией многочисленные ряды бандитов. Это мои домысли по поводу сюжета ТЧ и размещения бандитских групп на АТП.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
56 минут назад, volk_40k сказал:

ТЧ не   рассчитано по геймплею на возврат многократный или нахождение на локе    в игре  на постоянной основе.

В ТЧ не расчитано, в ЧН расчитано. Что мешает сделать в ТЧ так, как в ЧН? Движок другой?

 

 

 

Ссылка на комментарий

Нельзя забывать, что никто не говорил, что Сидорович приятный и положительный персонаж. Он будет сотрудничать с кем угодно, если ему это выгодно. Бандитам польза от лагеря есть. Сталкеры, опытные например, полные хабара идут в деревню, чтобы отдохнуть и поторговать с Сидоровичем. И им придется делиться с бандитами за возможность отдыха и торговли, либо отдыхать в поле.  Да и тех же новичков можно грабить до чиста, либо вербовать в банду или использовать в каких-либо целях. Как говорил один персонаж в ЧН (не дословно) "Сколько бандитам долги не выплачивай, все равно должен останешься". Военным вообще плевать. Сталкеров под боком они не трогают, а бандитов будут? В том же ЧН военные "продавали" сталкеров бандитам, значит возможности договориться имеют. Кузнецов прямое доказательство того, что порядочнее вояки не стали. "Мутные" сталкеры в ТД - кидалы. Тоже преступники самые обычные. Может они как-то связаны с бандитами.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Firewind сказал:

Что мешает сделать в ТЧ так, как в ЧН?

Вроде есть старый мод "Война группировок" для ТЧ. Мои мысли,  война группировок не очень подходит для ТЧ. В ТЧ нет механизмов, которые есть в ЧН, к примеру, использования укрытий. Такая война в ТЧ сильно топорно выглядит, как в военных боевиках, где пачка на пачку в лоб идут, как во времена штыковых атак.

***

Коль у нас за сравнение взята логичность NLC. Уже не мало прошел по NLC 3.0, что я могу сказать: ИИ (AI) противника малость улучшен в сравнении с оригиналом, но далек от крайних наработок по нему. Проведена работа по прописанию логики НПС, как в сюжетных модах и нет той рандомности, которую необходимо видеть в проекте направленном на выживание. Крайне не привычно, я за себя, видеть все те же ограниченные гулаги мутантов. Можно стоять в метре от гулага и тебя не тронут мутанты. И да, я не критикую, я лишь указываю на упущения по логичности, коль мы затронули тему логики и где она более проработана. И брать этот мод за самый логичный, увы, не приходится. Я не касаюсь ни АТП, ни ДН, а глубже беру. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, я не про тактику, а про захват территорий. Пришла группировка или кучка кого то на объект, вынесла его и осела там, до какой нибудь поры до времени, вот о чём я. Просто ради интереса спрашиваю, больше ни о чём.

И когда это перестрелки в ТЧ выглядели топорно? Не согласен.

 

 

 

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Firewind сказал:

И когда это перестрелки в ТЧ выглядели топорно?

А ты вспомни оригинал ТЧ и первую серьезную схватку группы Беса и бандитов. В оригинале бандиты идут в лоб через дыру в заборе. Для ГГ это тир, если ГГ не участвует, то схватка нейтралов с бандитами переходит на тактику лоб в лоб. Понятное дело, что с ИИ боевка сильно изменилась. Тот же выше описанный бой уже более разнообразым становится. Очень часто наблюдал, что часть бандитов обходит с левой стороны мимо аномалий и часто меняют позиции уже на самой свалке техники. 

Или, после победы группы Беса, группа стремится к входу на Агропром, атака штыковая, защита бандитов штыковая. Ни одни НПС не использует укрытия- ни прячутся за ними, ни приседают, если "кочан" торчит. В ЧН все иначе.

В основном, все пострелушки в ТЧ размещены на каких-то объектах, где есть здания и т.д. и т.п. Объекты как-то спасают положение. 

С новым ИИ, если встреча произошла  в "поле", то враг не прет в лобовую, причем одни за другим, отрабатывая одну схему- опасность, четкая отработка пути на нее по самому краткому пути, а уже разбегаются и заходят с нескольких сторон. И да, в этом случае уже не тир и боевка не топорная. Я про это писал.

30 минут назад, Firewind сказал:

про захват территорий

В ТЧ все это работает только в онлайне, если модмейкер постарается создать логику спавна групп атаки и защиты, а также оповестит каждую группу о бое. В ЧН бои идут и в офлайне, это видно даже на Болотах. Как это может работать на ТЧ, тут не могу сказать. По сути, логика пишется для НПС, которые в онлайне. Другими словами, ГГ входит в алайф, как запускается логика других НПС, где отрабатываются условия, к примеру, временной фактор, еще какие-нибудь факторы заданные модмейкерами.

3 часа назад, Firewind сказал:

Движок другой?

Именно так. И выше я описал некоторые различия между.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
11 часов назад, aromatizer сказал:

надо обсуждать ... и делать новое. :guru:

В ЧЗО есть много старого, известного, но в о же время наделенного неизведанными аномальными функциями. Как то аномалии, артефакты, мутанты, наделенные уникальными особенностями... и банальные ящики/шкапчики с лутом.

Хочу поговорить за лут. Весь он одноразовый - окрыл/разбил ящик, взял лут, и про это место можно забыть. Это правильно, нечего игроков баловать халявным лутом. А вот то, что нету уникального "месторождения" лута - не правильно. Это ЧЗО, где свойствами аномалии, порождающей артефакты, могут обладать и другие предметы... Например, холодильник.

Где-то в ЧЗО должен быть один-единственный холодильник "Мечта старого алкоголика халявщика", который ежедневно с 12.00 до 23.00 спавнит в себе бутылку водки и консерву, а с 8.00 до 12.00 - бутылку пива, на утренний опохмел (с 23.00 до 8.00 раздача бухла запрещена, холодильник спит). По одной вещи каждого наименования, это не много, игроки не разжиреют с этого. Зато получается какой-никакой уник, полезность которого можно будет обыграть в диалогах.

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
4 часа назад, ed_rez сказал:

Это мои домысли по поводу сюжета ТЧ и размещения бандитских групп на АТП.

 

3 часа назад, Возрождённый сказал:

Военным вообще плевать.

 Более агрессивные и  беспринципные ребята (бандиты) -  равно обыкновенные люди, которые в обществе соблюдают  нормы, правила и не ведут антисоциальный образ  жизни.   Кто  более управляем и предсказуем для военных.. От кого меньше хлопот. Т.е. все военные вполне положительно относятся к бандитам,  к тем, кто что за Зоной,  что в Зоне   заточены на противоправные действия. Очевидно,  что любой человек при выборе  иметь дело, сосуществовать между обычным человеком и бандитом,   отдаст предпочтение бандиту,  жулику,  мошеннику. :russian_ru:

4 часа назад, ed_rez сказал:

Единственный поставщик в ЧЗО- это Сидорович

Судя по ассортименту Сидоровича, он конечно  основной поставщик, куда уж Бармену и прочим. Да и  бандиты в ДН или  рядом, которые живут тем, что грабят или обирают других,  они  очень важные клиенты для Сидоровича ибо так он больше дохода получает  с "посредниками" бандитами.  Чем напрямую от сталкеров. Мудрый Сидорович.
"Мутным"  сталкерам- нейтралам тоже отчего-то    хочется дружить с бандитами . 
Наиболее верно  бандитская жизнь в ЧН сделана. Платишь  за проход и там уже делаешь свои дела. Плюс цены у торговца бандитов скотские для ГГ. Все как положено, живут они за счет  рэкэта ибо  с мертвого сталкера один раз можно поиметь чего-то , а с живого каждый раз плата. А  голова у бандюков тоже шурупит.

Изменено пользователем volk_40k
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
16 минут назад, ed_rez сказал:

ты к этому клонишь!?

Что я, майнкрафнутый что-ли?

Нет, я не предлагаю тебе варить суп из плавленного сырка и хвостов тушканов. Все проще.

Я просто предлагаю тебе немного побегать по территории ЧЗО. Представляешь, сколько локаций тебе придется обежать, в какое количество холодильников заглянуть... а на следующий игровой день это придется делать снова(!)... чтобы отыскать искомый, раздающий халяву каждый день? (условие - аномальный холодильник ничем по внешнему виду не отличается от обычных)

:az1000106:

  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
48 минут назад, DenVer сказал:

Хочу поговорить за лут.

Лута  хватает  даже в самом  аскетичном моде. В начале игры немного терпишь из-за недостатка необходимых предметов, но за потом все схроны ломятся от припасов. Даже фишку ограбления тайников ГГ, поломки ПДА ( электронные деньги),   ценовую политику   на услуги и торговлю придумали специально, чтобы ограничить благосостояние ГГ
Как отдельный юмористический квест, история с холодильником может представлять интерес. Однако, обеспечить нужды всех страждущих один  уникальный  холодильник вряд ли сможет.

Цитата

Представляешь, сколько локаций тебе придется обежать, в какое количество холодильников заглянуть... а на следующий игровой день это придется делать снова(!)... 

Сначала инфа об существовании  такого холодильника ,  и все холодильники в Зоне снесут в одно место, чтобы не бегать много:laugh:. Встал с дивана,  открыл дверку - пивко холодное в руке. Красота.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
29 минут назад, DenVer сказал:

немного побегать по территории ЧЗО

Это будет не немного, а по самое "не хочу". Сюжетные моды стараются избегать марш-броски по типу "принеси стакан воды" через всю ЧЗО и не разлей. Ладно, когда это по ходу сюжета, как циклические квесты, о которых игрок даже не думает, т.к. к сюжету вообще никак не относятся., так тут ты предлагаешь ради попить, покушать через всю ЧЗО "шлепать" до холодильников. Зачем тогда торговцы? Игрок на это и копит деньги, чтобы потратить на то, чего у него нет на данный момент. Торговля- это игровой процесс, марш-броски- нет, это увеличение времени прохождения, причем до ужаса скучными методами.

50 минут назад, volk_40k сказал:

удя по ассортименту Сидоровича, он конечно  основной поставщик, куда уж Бармену и прочим

Ты путаешь игровой процесс, где игра запрещает продавать Сидоровичу все то, что есть у Бармена куда позже по сюжету. Забавно будет, чем дальше "в лес", тем хуже ассортимент. В модах, где оставлен сюжет ТЧ, как правило только Сидоровича волнует, чтобы нейтралы не задирали военных, т.к. вход в ЧЗО только через Кордон, тут же единственная дорога, по которой заходит весь товар. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
11 минут назад, ed_rez сказал:

Зачем тогда торговцы? Игрок на это и копит деньги

Данный  квест  может быть из разряда  загадки Зоны. Исследуя  локации наткнуться на такое вот.

 

11 минут назад, ed_rez сказал:

Ты путаешь игровой процесс, где игра запрещает продавать Сидоровичу

Это все понято, однако выводы о могуществе того или иного персонажа делаются по объективным данным, которые в игре. По ним, Сидорович, первый торговец, который   захотел тихой жизни ( пенсионерской, с его слов) и поэтому обустроился на Кордоне безопасном, относительно , где и  приторговывает разным и клиенты его, основные, это новички, вновь прибывшие. Редко, опытные сталкеры, зашедшие отдохнуть в ДН.
 

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, volk_40k сказал:

может быть из разряда  загадки Зоны

Я не называю такое квестами. Это обычное наполнение локаций элементами лута, либо без, либо с респавном. Заметит игрок, ему в пользу, не заметил, его проблема. ЧЗО исследуют по сюжету, после выбросов, когда нужно собрать артефакты, что и является главным занятием для сталкера. А после улучшения благосостояния, ГГ опять двигает по сюжету дальше. И тут мне нравится, когда реализовывают торговлю только новым или близко к новому товаром, но это лично мне. А чтобы не пропадал товар поврежденный, то для это вводятся всяческие "утилизаторы"- для ремонта части и т.д. и т.п.

11 минут назад, volk_40k сказал:

поэтому обустроился на Кордоне безопасном

Я всегда считал, чтобы ближе к точке входа в ЧЗО. Тут тебе вся инфраструктура для поставок, тут тебе новички, которых можно обдирать, тут тебе безопасность под боком у военных. А если сидеть на "трубе с краном", то все остальные хотят или нет. но будут плясать под правила. Именно поэтому этот персонаж. для многих неосознанно, имеет главенствующую роль в сюжете ТЧ. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...