Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, warwer сказал:

это бедность анимаций поведения нпс

Именно так и в этом направлении хочется развиваться, и будем.

2 часа назад, aromatizer сказал:

благодаря фотореалистичной картинке

Не только! Вариативность, множество новые локаций, множество иных новшеств, АИ схемы поведения НПС (как выше вели разговор про поведение НПС) и т.д. и т.п. Вариативность дает свое прохождение, отличимое от другого. Примерно также, как в сюжетных проектах, к примеру, выбор за какого героя играть. Пример из сообщения. Или в других сюжетных проектах сюжет разветвляется на 3-5 веток, какие-то позже сливаются, а какие-то дают совсем иные прохождения. Я уже молчу про атмосферу и тут дело не в картинке, а как себя ведут НПС в гулагах. Все это в сюжетный проект.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, вся логика НПС расписана от и до, сами знаете кем. МАСТЕРАМИ.

И очень давно. Новую логику придумать ? Значит новые анимки, новые модели, движок и прочее.

Вроде как по движку хорошая движуха в последний год пошла. А схемы АИ ?

Bak появляется, редко, но всё на старом движке. Аня (Xstream) вообще ушла из Сталкера. Кто ещё по АИ ? Логике ?

Анимщики есть, двигоделы есть, а вот логиков чота маловато. 

========/===

По фриплею.

По мне так, фриплей всё равно обязан иметь сюжет. Не тупо ходить, убивать, а вот так вот ВДРУГ, наткнуться на какого-то сталкера.

Неважно из какой группировки. Побазарить с ним и мало ли, может, что подскажет. Не " дай-принеси", а именно намекнёт, что мол где-то открылся проход, а вот там-то и там-то...

Даже во фриплее должны быть какие-то мелкие направления.

  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, BFG сказал:

фриплей всё равно обязан иметь сюжет.

Это как?) Когнитивный диссонанс на ночь глядя.)

Изменено пользователем aromatizer
  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
25 минут назад, ed_rez сказал:

Вылеты, баги, перепрохождения с начала,..- это те моменты, которые не делают имени проектам. 

А мне вот вспомнился релиз ОГСЕ. Сначала бетка, потом вайпы (с кучей тараканов), требующие НИ ... и ничего - "имя" до сих пор актуально.

Спустя пару лет перепроходил уже финалку и зацепило как-то не так, несмотря на то, что мод практически довели до нормального состояния.

p.s. на момент выхода было в нём ранее неизведанное, своя изюминка ... вот она и зацепила.

--------------------------------------------------------------

Сюда-же можно добавить и НС-2009/2010. Без плясок её невозможно было пройти, но тем не менее своего имени она не потеряла.

Изменено пользователем amateur_61
  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Два раза в одну и ту же воду не зайдешь...

  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, BFG сказал:

Новую логику придумать ?

Это понятно, что для НС это на целую бригаду модмейкеров труда на месяца, если вообще взлетит СДК, что крайне сомнительно. Все работает и не нужно трогать, атмосфера есть в поведении НПС. 

4 минуты назад, BFG сказал:

Bak появляется, редко, но всё на старом движке.

Набегами разрабатывает РР. Жду последние правки по логике НПС- теперь они не только болтики кидают и обходят все аномалии и не лезут туда, если там лежит лут, но и прячутся от дождя, причем не по схеме выброса. И еще не вечер, проект же еще в разработке. Вот как тут не радоваться таким успехам на новом движке?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@aromatizer, просто мелкими подталкиваниями ГГ. Опять же зависит от его прохождения. Кого убил, кого спас. Да, сложновато реализовать, но если даже хотя бы 5%, такой случайности будет, это было бы интересней чем обыное хождение по локам. 

Мечты, мечты...

  • Согласен 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
8 минут назад, BFG сказал:

фриплей всё равно обязан иметь сюжет.

Это да, принято называть фриплей, я его так и называю. Схема мелких сюжетов от любого НПС, как ЦК, но в разы большем количестве.

6 минут назад, amateur_61 сказал:

на момент выхода было в нём ранее неизведанное, своя изюминка ... вот она и зацепила.

Именно так есть. Любой мод на раз, два прохождения. Можно менять картинку, что угодно, но уже первого прохождения не вырезать из памяти.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Я не сторонник фриплея. Даже с мини сюжетами. Предпочёл бы основной сюжет, но с несколькими вариантами реализации.
Какая разница - во фрипе одно и тоже всегда или в сюжетке то же?
Сюжет можно разнообразить вариантами прохождения и концовки, но, в любом случае он будет линеен - это минус (для меня это плюс).

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Вы чё, сговорились?) Любой квест - это сюжет, а фриплей (бесцельное скитание) - это режим, который может быть доступен после завершения сюжетной линии. То, о чем вы пишете, это выполнение побочных квестов после завершения основной сюжетной линии, а не фриплей.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
59 минут назад, BFG сказал:

если даже хотя бы 5%, такой случайности будет

Как-то участовал в одном проекте, где сюжет, по сути не долгий и не хватало той атмосферы, о которой мы выше вели разговор. Адаптировали АИ крайней версии, атмосфера сразу же взлетела, рандомность ситуаций была на самом высоком уровне. Но все это сильно ударило по основе- сюжету. Начались баги и вылеты. Решение было, но тогда этого я не умел- требовалось править АИ сетку ориг. локаций, т.к. постоянно получали вылеты по путям отхода в укрытия, арты скатывались за пределы АИ сетки. Ясно, игрок терпеливый, переиграет, авторы помогут, но осадочек то все равно остается.
Сейчас с этим намного проще: локации правятся, НПС заселяются через СДК и т.д. и т.п.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
15 минут назад, aromatizer сказал:

Два раза в одну и ту же воду не зайдешь...

Интересную книгу мы перечитываем, фильм пересматриваем, игру перепроходим.

Восприятие может измениться, но само "произведение" от этого хуже не станет.

  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Если восприятие не изменилось - это уже "звоночек".)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
5 минут назад, aromatizer сказал:

Любой квест - это сюжет

Ну если отнести одному Квестовику чумадан с деньгами, а обратно взамен ящик с Артами или что-то подобное - это сюжет, тогда я - Папа Римский.

  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@aromatizer, ну почему сразу квест ? Это же фриплей. Поговорил ГГ с кем-то, что-то случилось. Далеко. Нет задания убить-принести. Может игрок через 5 минут и забудет о разговоре. Значит, например не найдёт новую локу или ещё что. Не беда, потопает дальше и делов-то.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG, этот "фриплей" уже сейчас составляет половину НС-2016. :)

Ссылка на комментарий
6 часов назад, aromatizer сказал:

фриплей (бесцельное скитание) - это режим, который может быть доступен после завершения сюжетной линии.

Категорически не согласен. Почему только после? Почему не сразу? И так ли обязательна основная сюжетная линия?

Позволю себе немного поразмышлять вслух, на тему

Скрытый текст

Для начала немного ликбеза. SH3 жестко ограничена по временным рамкам, с 01/08/39 по 08/05/45. Имеются порты, и даже статуй Свободы в Нью-Йорке. На карте проложены маршруты полярных, атлантических, средиземноморских конвоев. Каботажники ползают вдоль своих берегов, далеко не отдаляясь. А теперь начинается самое интересное. В игре прописаны особо известные, исторические походы союзников. Например, соединение Н всегда выходит из Гибралтара 10 ноября 1941 года и следует в сторону Мальты. 12 ноября поворачивает обратно. Потопить Арк Ройал в районе Гибралтара можно именно в этот исторический промежуток времени. То же самое... Королевский дуб, он всегда стоит на рейде Скапа-Флоу 13-14 октября 1939 года. Неделей раньше-неделей позже его там не будет, в Скапа-Флоу вообще может никого не быть, кроме кораблей ОВР и авиации в воздухе. Пустой рейд.

А вот конвои и трансатлантические одиночные суда игра выбирает сама, из того списка что есть (а я, кстати, могу этот списочек расширить, добавляя отдельные суда/корабли/самолеты). Т.е. в игре прописано, конечно, что в такой то день, из такого то порта, и по такому то маршруту пойдет конвой из 20 судов и 5 кораблей охранения, но точный состав конвоя никогда не известен. Сам не раз с этим сталкивался: встречаю конвой, запоминаю состав конвоя, затем откатываюсь на предыдущий сейв, снова встречаю этот же конвой, и бац... либо транспорты другие (вместо "жирного" танкера какой-нибудь каботажник на 2000 т на его месте, на который даже торпеду тратить жалко), либо расположение судов в "коробочке" иное.

Вернусь на базу без повреждений корпуса - выйду в следующий поход через 21 день. За каждый % повреждений корпуса ПЛ +1 день в порту, на ремонт.

Вон он, самый натуральный сюжет, когда я знаю цель (набить тоннаж), и в тоже время рандомный фриплей с самого начала игры, когда я ничего не знаю, и думаю - а кто же на этот раз мне попадется? И мне интересно проходить такой сюжет снова и снова.

 

А что же в Сталкере?

Увы... но в Сталкере если в сюжете прописано, что группа бандюков в количестве 3 рыл будет маршировать от помойки А до помойки Б на Свалке, то она будет там маршировать... хоть 2 июля, хоть месяц бухай в ДН и приди на Свалку (в первый раз) в августе - "генералы радиоактивных помоек" так или иначе повстречаются, в том же количестве, и по тому же маршруту.

Такая ситуация лично меня расстраивает. Пропадает интерес к повторным прохождениям сюжета. При глобальном сюжете а-лайф не поможет, с ним велика вероятность вообще угробить сюжет.

И потому я вижу только один выход - фриплей с самого начала игры, и минимум ключевых персонажей в игре. Сюжет же прост, Актор попал в ЧЗО. И ему не нужно строить из себя Рэмбу, и идти отключать Выжигатель. Ему нужно просто выжить в том мире, куда он попал.

А цель игры? Цель каждый игрок поставит себе сам. По ходу пьесы.

P.S.

Извиняюсь за оффтоп. Но не каюсь.

Ибо допускаю мыслю, что возможно эти мои размышления кого-нибудь наведут на что-нибудь новенькое в Сталкере. И это когда-нибудь будет реализовано.

Изменено пользователем DenVer
  • Нравится 2
  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@DenVer, СЗ.  Почти полный фриплей) Сюжет? Одни намеки. Поговорить по очереди с четырмя-пяти НПСами. Если дойдешь конечно)

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

@zoozooz

Ты немного не понял основную мыслю моего оффтопа в предыдущем посту.

Попробую разъяснить.

Чем больше игрок исследует территорию ЧЗО, по основному сюжету, али по квестам отдельных НПС, неважно, тем лучше он запоминает, что вот под тем кустиком сидит тушкан, а в этом лесочке братья-сталкеры охотятся на кабанов, за рулькой себе на ужин, а вон в том сортире кровососа пучит. Все очень жестко привязаны к своим гулагам, маршрутам, и последующим действиям. Нет рандома. И нельзя, например, выйдя в начале игры из ДН с ПМом и обрезом, случайно напороться на группу матерых военных сталкеров, с очевидным исходом встречи - загрузкой сейва. И ноль(!) вероятности, что после загрузки этого сейва игрок встретит не военсталкеров, на том же месте, а семейство мигрирующих крыс... Или наоборот, вместо крысы в траве - БТР, после загрузки сейва (эк меня торкнуло на фантазии, аж БТР в траву запрятал... хорошая трава, видать, высокая :biggrin:).

Чтобы изменить эту ситуацию, нужно совершить глобальные действия - снести один мод, поставить другой. Тады да, тады кое-что поменяется. По крайней мере на начальном этапе игры возникает интерес. Но уже к середине игры становится понятно, что мне опять надоедают регулярные тушканы, только теперь они под другим кустом сидят, их туда на цепь посадили... и даже излечившийся от "медвежьей болезни" кровосос, в новой игре другого мода за каким-то хреном забравшийся в УАЗик, и пытающийся им порулить, после N-ного прохождения мимо него, уже не вызывает ни чувства страха, ни улыбки от комизма ситуации, только тупой (не побоюсь этого слова, я ж про себя говорю, не за других) рефлекс - вон с того пригорочка жахнуть с подствола, заранее его зарядив...

P.S.

Ходить по одним и тем же местам, хоть по сюжету, хоть по отдельным квестам, приходится частенько. Хочется разнообразия этих давно изученных мест, по ходу пьесы одного и того же мода. Ибо разнообразие, на мой взгляд, повышает интерес к нему. И именно это разнообразие я считаю фриплеем с самого начала игры.

P.S.S.

Ну... либо я зажрался, хочу слишком многого, и опять вредничаю, по своей привычке(?) :az1000106:

Вполне возможен и такой вариант... :unknw:

Изменено пользователем DenVer

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
5 минут назад, DenVer сказал:

тем лучше он запоминает, что вот под тем кустиком сидит тушкан, а в этом лесочке братья-сталкеры охотятся на кабанов, за рулькой себе на ужин, а вон в том сортире кровососа пучит. Все очень жестко привязаны к своим гулагам, маршрутам, и последующим действиям. Нет рандома.

Обратите внимание на dsh-мод для ОП-2. Будете очень (NB!) удивлены, т.к. там как раз таки никто не сидит по своим гулагам и не ждет, пока ГГ соизволит их навестить с целью набить десяток-другой запчастей ) Все перемещаются, циркулируют по локациям, легко и непринужденно могут перебежать за ГГ с одной локи на другую, преследуя его ( нет, это не шутка). 
То же самое верно и для НПС.
А уж боевка с НПС там такая, что иногда закрадывается мысль о самозарождении искусственного интеллекта у тупых ботов )  Обходят, прячутся, что твои спецназовцы.
Правда, меткие они сильно.  

 

 

6 минут назад, DenVer сказал:

случайно напороться на группу матерых военных сталкеров, с очевидным исходом встречи - загрузкой сейва

В туда же ) Но боюсь, результаты такой встречи вам не понравятся ) 
В НЛС тоже встреча со "случайной" (действительно случайной) стаей псевдопсов в радиусе 20 метров от ГГ не пойдет ему на пользу. ).

По поводу " месяц  сидеть в ДН и все будут на своих местах" - ну вот в НЛС есть попытки ограничивать квесты по времени, по очередности посещений других локаций - и что мы видим? 
Что каждый второй  ( если не каждый первый) новичок в игре на форуме плачет горькими слезами, что " он пошел туда и тогда-то, а потом ему там-то и там-то квест не дали, ай-яй-яй, нехорошие люди!" )

Так что здесь  - " то такое", на любителя.
Да ив НС-2016 сколько было плача Ярославны по поводу не найденного вовремя трупа в цистернах на Свалке и записки в х-18 в зеркале )

  • Согласен 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...