Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

kamikazze, Да,похоже,оно разваливается...Я регулярно почитываю его сайт ради развлечения и кроме горы срача и оскорблений и выкриков "а давай-те уже все закончим,надоели..." больше ничего и нету! :lol:

 

Вот то что на 3120 - это отлично! Не в курсе,они справились с багом времени? И что они с пда сделали?

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий

zubr14

 

Насчет времени не в курсе, а по поводу ПДА - я так понял у них будет вообще своя собственная система ведения учета квестов, так что ПДА будет скорее всего исползоваться только в качестве навигатора, не более того. А может прикрутят из ЗП, зачем-то же они его ковыряют все-таки.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

А на ХРюшке NC будет идти, не в курсе ли?

Я не пользовал ни ЧН (баги, слышно, так и не убрали до конца) ни ЗП - не ставятся у меня 2 последних патча, а на 1.6.0 играть не советуют. Хотя, говорят, можно. Вот и хотел спросить мнения знающих людей - что же такого есть в ЧН, чего нет в прочих Сталках? Что то сугубо геймплейное, если даже новый двиг не прельщает? Или просто первый сталк, как первый мужчина, всегда останется первым?.. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

dickparker

 

В ЧН нет ничего особенного кроме движка. С последним 10-м патчем он абсолютно стабилен, но (ирония судьбы) только в отломанном от диска виде :D Старфорс ЧН жутко глюкавит на Висте или Семёрке, игра падает, зато в отломанном виде можно увидеть максимимум один вылет в неделю.

 

На самом деле ЧН с последним патчем куда более благодатная платформа для моддинга чем ТЧ, но за неё боятся браться - игра превращена в экшн, и на ЧН востребованы тотал конверсион моды, так как родная война группировок никого не впечатляет. Т.е. требуется выкинуть родной сюжет, войну группировок, добавить локаций и на всём это новый сюжет написать, так как родной никакой совршенно. А это все изрядно более глобальная задача чем просто добавить пару вещей, квестов и изменить баланс. Вот и не берутся.

Изменено пользователем kamikazze

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

ИМХО, для меня ЗП намного привлекательнее для ковыряния и внесения изменений.

1. Может конечно мне показалось, но графика в ЗП намного лучше и интереснее. :grin2:

2. На мой взгляд, и модов полноценных на ЗП практически нет, потому-что мало кто ковыряет его. Когда у бывалых монстров модостроения начинаешь интересоваться почему то-то и то-то не получается, ответ почти всегда один: -"Не знаю, я ЗП не ковыряю".

3. Играл в разные моды и на ТЧ и ЧН и ЗП. ЗП больше по душе пришёлся. Но атмосферу конечно немного поправить нужно...

А это все изрядно более глобальная задача чем просто добавить пару вещей, квестов и изменить баланс. Вот и не берутся.

Для меня "глобальные моды" с такими изменениями (пара квестов, изменение баланса) это даже не моды, и подобрать название к ним как-то сложновато...

Ссылка на комментарий

3120 - это ТЧ + графика. А так 3120 и ТЧ практически одинаковые. Единственное что отталкивает модостроителей - не работающий пда и баг со временем. Но они я думаю смогут это решить. Даже я, слабенткий скриптер, смог написать ПДА, который показывал квесты на основе ПДА ОГСМ из ЧН.

Freedom

Ссылка на комментарий

Серый Волк

 

Не лучше она ни разу. Подход к отрисовке графики в ЗП вот этот комикс-стрип отлично иллюстрирует:

 

2.2. Запрещено использовать анимированные картинки в постах, за исключением смайлов. Также запрещено вставлять в сообщения изображения крупнее 320х240.

Был бы модератор, получил бы "в шкалу радости". Используй превью. Мерцающий.

 

А у меня лично отпало полностью желание ковырять ЗП после того как я увидел в нём реализацию выброса, который визуально длится минуты эдак полторы после того как уже закончился и не начинается пока неписи прогулочным шагом доползут до укрытий. Плюс новое усекновение движка добило...

 

Добавлено через 2 мин.:

_Призрак_

 

А на 3120 он у вас работает? ;)

Изменено пользователем Мерцающий

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

_And_

 

Я тут про коричневость всего и вся скорее, а блум там не блум как в комиксе, там на мой взгляд HDR чересчур перемудрили. Не нравится картинка... попытка замаскировать косяки геометрии постпроцессингом.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

gruber, легким движением руки и утилитой Колмогора в ЗП прикручиваются любые локации. Просто всем влом переучиваться. Лично тебе охота сейчас ковырять ЗП? Хотя достоинств у него тоже немало.

З.ы. Вспомним АМК 2.0...

Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий
но сталкер без кордона и бара не то

Может оно и так. Но на вкус и на цвет карандаши у всех разные.

Очень много недовольства видел как раз к тому, что в большинстве модов "опять начинаем на Кордоне, опять противная рожа Сидора..."

 

Ссылка на комментарий

Начало игры на Кардоне надоело не из-за места, а скорее из-за сюжета, который многие из игроков знают наизусть. Даже новые фишки, уже не помогают украшать "старые рельсы". Новый сюжет мог бы внести свежесть в игру.

Дождь не может идти вечно...
Ссылка на комментарий

kamikazze, возможно и так, но на мой взгляд графика в ЗП интереснее.

dimos, в том и дело что заново изучать и переучиваться мало кто желает...

Гномик, это не только к ТЧ относиться, но и к другим тоже. Как бы тебе не нравилась игра, зная наизусть сюжет - сначала играть не так интересно, а потом уже и не совсем хочеться (борщ, борщ,борщ... супчика бы...) :D .

 

А вот наткнулся сегодня вечером...

 

Официальный трейлер сериала S.T.A.L.K.E.R.

 

на Оф.сайте

 

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

kamikazze,

Плюс новое усекновение движка добило...

а что из усекновения так уж добило? там по пальцам можно перечислить, и в основном это касается не геймплея, а окошек. К тому-же, всё это можно пришить обратно =)

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

malandrinus

 

Они с движковым ИИ сотворили что-то совершенно противоестественное. Он не тупой, он безумно тупой. Непроходимо. Плюс всё те же все старые проблемы с графикой что были раньше никуда не делись, так же отрисовка травы и т.п.. Качество картинки в сравнении с ЧН сильно упало, модели потеряли детализацию, у части моделей повреждены суставы. Баланса нет вообще, любой ствол легко превращается в юберган с которым просто и легко проходится вся игра. Игру вытаскивают только квесты. Всё остальное сразу в слив. Качество исполнения скриптовых схем меня убило просто, тот же выброс это кошмар. Побегав по Затону игру снёс и забыл. <_<

Изменено пользователем kamikazze

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

kamikazze,

Побегав по Затону игру снёс и забыл

Не мог так внятно как ты, объяснить сам себе отчего так. Несколько раз пытался начать ЗП - кончилось тем, что снес. Вот не прет игра, хоть тресни!

На уровне подсознания организм не приемлет.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

kamikazze,

Они с движковым ИИ сотворили что-то совершенно противоестественное. Он не тупой, он безумно тупой. Непроходимо.

А можно пример? Мне не для спора, а из чисто технического интереса. Разбираюсь с планировщиком и интересно понять, что там изменилось или могло измениться.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

malandrinus

 

Да во-первых там явно очень косо настроены чисто скриптовые вещи. Я вот не помню - там лут трупов движковый или скриптовая схема? Не лазил просто... так вот, бегут два сталкера, какой-то стрелок издалека сносит одному голову. Второй вместо того чтобы испугаться и включить боёвку, начинает лутить труп. В итоге тоже получает пулю. Блин, я у нас в OGSE когда-то редактировал схему лута и полностью исключил такие ситуации просто сделав комплексную проверку - на угрозы, на врагов, на наличие аномалии в непосредственной близости от трупа - и всё отлично работало. Если это недоработка скриптеров (если лут скриптовый) - то это ещё ладно, поправимо. Но если лут движковый то это уже ни в какие ворота. Далее... во время разговора сталкеры периодически игнорят нападение монстра на ГГ - что выглядит по меньшей мере странно. Монстры - аналогично, если в непосредственной близости есть сталкеры и ГГ, атаковать будут исключительно ГГ. Сталкерам тоже пофиг будет - как себе шли так и будут идти. Создаётся впечатление страны слепоглухонемых. Реакция на угрозы включается только непосредственно при атаке на самого NPC, до тех пор пока атакуют кого угодно, но не его - главгероя, стоящих рядом сталкеров - они не реагируют. Вообще никак. <_<

 

Короче судя по взгляду снаружи, без залезания в потроха вот что могу сказать:

 

1. Многие скриптовые схемы поведения недоделаны.

2. У скриптовых схем поведения недоработаны эвалуаторы и косые приоритеты действий в биндере.

3. Движок хреново отрабатывает best_enemy и best_danger - сигнал как правило выдаётся только при атаки непосредственно на существо, окружающие и союзники его не волнуют. Реакция на звуки стрельбы или рык монстров отсутствует как класс.

4. В результате п. 3 никуда не торопится переключение в боёвку. Она включается часто тогда, когда реагировать уже поздно.

 

Ещё игравшие, особенно после моих "компаньонов" на ТЧ, рассказывали о непроходимой тупости движковых напарников в сравнении с моими скриптовыми. Но этого сам не видел, не могу сказать, и могу предположить что их тупость проистекает скорее из вышеперечисленного, чем из самой схемы - у меня всё таки боевка движковая (хотя и с некоторыми встроенными "аккордами" перед её запуском, чтобы врагам жизнь медом не казалась).

 

И о геймплее ещё вчера не упомянул - финальным для меня впечатлением перед деинсталляцией стало наличие аномалий только в строго отведённых для этого местах. Это вообще ни в какие ворота. :negative:

 

 

 

Добавлено через 38 мин.:

malandrinus

 

Кстати, в свою очередь спрошу - товарищи ассемблерщики, чего вы такого обнаружили в ЗП что дружно кинулись его рыть? В чем принципиальное отличие движка ЗП от например ЧН-ового или билда 3120, что вы концентрируетесь исключительно на нём, забыв обо всём остальном? Никаких толковых графических фишек там нет, это всё уже в ЧН добавлено... из движкового я только одно нашёл что могло бы мне пригодиться - это команда для телепортации неписей по указанным координатам... ничего нового там нету, движковая поддержка алайфа не улучшена, новых классов аномалий не добавилось... чего вы в нём нашли понять не могу...

Изменено пользователем kamikazze

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...