Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@Expropriator

все бы отлично, но плавающая модель оружия и фонарика убивает весь вид от 3 лица. А технически, все круто.:good2:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Еда - это, как и алкоголь, целый Мир.)   Естественно, если ее правильно настроить в игре... А именно, чтобы смерть от голода не наступала, как обычно во всех модах, через несколько часов, а происходило постепенное уменьшение скорости передвижения, выносливости и максимального переносимого веса. Например, в течении трех дней. Естественно, при таком раскладе, еды в игре не должно быть, как сейчас, просто завались. Также, было бы очень атмосферно, если бы жирную еду надо было заедать хлебом, в противном случае - рыгачка/понос... Или вот такое: если погода солнечная, то надо пить воду/минералку, а если идет дождь, то - чай. Не попил горячего чайку в ненастную погоду - простудился... Однако, я увлекся: само собой разумеется, никто такое делать не будет.

Изменено пользователем aromatizer
  • Смешно 2
  • Сочувствую 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез.  (с)

  • Смешно 5

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий
В 15.07.2019 в 02:25, Expropriator сказал:

тогда будет так

7.02 - "пляшущий" в руке обрез, как и было в предыдущем видео (от 3 лица).

0.58 - 0.59 (и далее есть) - при выемке отстрелянных патронов (гильз) чётко видна дробь, засыпанная под края.

p.s. не критично, но глаз мозолит.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, Каин сказал:

если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать

Так вот же - мод "Хрусть-нога". :)

  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Каин сказал:

Так же чтобы в игре

Если сильно испугатся, то должны слезится глаза от вони, пока не постираешься.

  • Смешно 1

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

А если очень сильно испугаться от преследующего кровососа, то чтоб кровосос подскальзывался на том, от чего начинают слезиться глаза)))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
В 14.07.2019 в 10:29, ed_rez сказал:

Также пристально слежу за New Project , который от авторов LA DC.

А есть какие-нибудь новости? Скриншотик, видосик и т.д. Может сайт мода или страница. А то анонс видел, а по названию ничего толкового не нагуглил.

Ссылка на комментарий

@abramcumner

дык он еще в планах. LA DC, как поле для тренировок и он еще не в финальном варианте. На автора не сложно выйти на АП-Про, также как у RoH требуются различного рода модмейкеры. Как закончу со всеми обязательствами, думаю в New Project податься, авось  примут. :unknw:

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

Может конечно я и не прав (что скорее всего так и есть), но лично меня ни один новый проект за последние 5 лет так и не зацепил по причине "плагиата". Сталкерский модинг постепенно (а может уже и окончательно) становиться на "рельсы", по которым уже вся игровая индустрия едет на протяжении последних лет так 15. Модов, которые давали бы что-то реал новое крайне мало, а вот их "клонов" - завались. Тот же OGSM распилил на куски уже все кому не лень и каждый проект без этих фишек уже жить не может, хотя парни из OGSM даже не создавали их с нуля, а позаимствовали у других проектов - о которых никто и не знает по большому счёту. Так и с АМК - никто о нём уже и не знает, но фишки из него - в каждом 3-ем моде.

 

И я не говорю, что это прям плохо - в игровой индустрии не раз были случаи, когда клоны превосходили оригинал. Я про то - что было бы неплохо использовать все эти фишки не по прямому назначению, поводить больше экспериментов и опытов, но на это мало кто пойдёт - риск прогореть всегда велик.

 

Интересное наблюдение - если взять по паре скриншотов с разных проектов последних лет и поставить их рядом друг с другом - то рядовой юзер разницы не заметит вообще (везде они и те-же деревья, оружие, шейдеры, текстуры, единый стиль локаций и антуража). И это с учётом  того, что каждый проект роет Зону под своё родное, но результат получается "сталкерский стандарт" (скок платье не перешивай, всё равно получишь либо исходник, либо вещь, ничем не связанным с оригиналом).

 

Конечно можно меня закидать тапками, но я считаю, что "настоящий суровый и брутальный модинг" по сталкеру уже не вернёшь. Порой переигрывая моды первых 3-4 лет со дня выхода ТЧ меня невольно одолевает мысль о том, что же я потерял. Моды становятся всё красочнее, попсовее и казуальнее, теряется весь тот шарм Теней Чернобыля, к которому я лично привык. Я до сих пор раз за разом перепрохожу Зону Поражения 2, РМА, ТТ2, АМК чито из-за того, что они "теплее и ламповее" всего этого "красочного фантика" современности. Конечно ещё выходили моды в духе оригинала (серия Апокалипсис например), но с каждым разом их всё меньше и меньше. И видимо не далёк тот момент когда сталкер станет "импотентным" в плане идей, и за эти идеями нам придётся покинуть старый добрый Х-Ray, и уйти на другие платформы, но это уже будет не сталкер....

 

P.S. Подобные грехи есть и у меня, если что :D

 

  • Согласен 1
  • Не согласен 2
  • Смешно 1
  • Сомнительно 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Han Sola сказал:

Конечно можно меня закидать тапками,

Ты, это, давай успокаивайся...

А то накидаю точно кой чего :az1000106:

  • Смешно 1

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Han Sola сказал:

теряется весь тот шарм Теней Чернобыля, к которому я лично привык

Именно, ты привык. Мир прогрессирует в плане технологий. Мне лично совсем не интересно "в духе оригинала". Я не собираюсь всю жизнь таскать один костюм, слежу за движением в моде, не собираюсь ездить всю жизнь на старой машине, меняю их по выходу свежих и более современных по дизайну машины. Так я могу продолжать очень долго. Но это не отменяет того, что я люблю классику в музыке, в фильмах,... Игра, как и перечисленное выше - развлечение. А развлечения у нас меняются с возрастом, со временем, с многими факторами. Где один из самых важных факторов, сколько мы готовы вложить в это развлечение. Если вкладываем много, то  желаемс получить максимум от возможностей новых технологий. Мне, чисто ради примера, совсем не интересно вкладывать 2 штуки евро в игровой ноутбук, чтобы получать удовольствие от игры с графикой 2003 года. Желаю фотореалистичную картинку, а главное, чтобы сюжет был достойный. 

Вернусь к развлечениям. Совсем не греет сердце классическая музыка в клубе, это как пример. С какого же я буду получать удовольствие от классической картинки? Иногда да, тут бесспорно, ностальгия там, желание перепройти сюжет оригиналов. Но сколько не проходил последние годы, не получить того удовольствия, какие получил, когда играл по молодости. Возник вопрос, а что нужно сделать, чтобы получить удовольствие? Я ответ нашел. Мыслящих также игроков оказалось очень много. 

Если ты получаешь удовольствие только от классики, то это же твоя печаль, а не моддинга. Смотри сколько проектов на билдовскую тематику с одним сюжетом, с кривыми локациями, с кривыми АИ сетками. Поле непаханное вообще. Созидай свой ТСС. Никто же не против. Но винить моддинг не стоит. Лично меня интересует билдовская тематика, как та классика... 

  • Нравится 1
  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Han Sola сказал:

Я про то - что было бы неплохо использовать все эти фишки не по прямому назначению, поводить больше экспериментов и опытов, но на это мало кто пойдёт - риск прогореть всегда велик.

Т.е. заново изобретать велосипед каждому модмейкеру, решившему сделать что-то свое, пусть и на наработках других (естественно,не выдавая за свое и упоминая авторов этих наработок), так? Или я не понял смысла?

 

2 часа назад, Han Sola сказал:

...если взять по паре скриншотов с разных проектов последних лет и поставить их рядом друг с другом - то рядовой юзер разницы не заметит вообще...

Так и раньше можно было отличить только по текстурам и худу, если смотреть только скрины. Что изменилось то? Что тогда, что сейчас разве можно только по скринам составить грамотное представление о моде? Да никогда! Надобно поиграть да пощупать, почувствовать дух мода, и он либо нравится, либо нет. И это нормально. Твое или не твое. Все растет все изменяется и вернуться в свой "золотой" век модов уже нельзя. Это как первая любовь, как первая любимая комп.игра - те ощущения невозможно повторить. Значит надо идти вперед и искать что то новое, а не зацикливаться на старом. 

И к тому же "СТАЛКЕР"  и так долгожитель и он не молодеет, и устаревает в некоторых моментах, к сожалению ( а в некоторых может дать фору многим новым играм). "Ничто не вечно под луной..." 

 

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Han Sola сказал:

Может конечно я и не прав (что скорее всего так и есть)

 

5 часов назад, Han Sola сказал:

если взять по паре скриншотов  - везде они и те-же деревья, оружие, шейдеры, текстуры, единый стиль локаций и антуража

3 часа назад, Marius сказал:

разве можно только по скринам составить грамотное представление о моде?

 

 

3 часа назад, Marius сказал:

Надобно поиграть да пощупать, почувствовать дух мода

Разве прогресс игры, это только  антураж, модельки и прочие "деревья", в современном исполнении, непохожем на других?

 Вроде бы,  возможности широкие юзера в игре, его персонажа,  хороший сюжет, локации с живым миром - это то, что  делает игру  хорошей.  Ходить в красиво нарисованном с  холмами, небом и прочим мире, где делать нечего  и ничего не происходит... Уныло и скучно. Такие вот технологии...

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Я вот тоже не так давно перепрошёл ТТ2 ради того, что типа раньше трава зеленее была. И что? Да ничего. Не хочу я больше в старые моды играть. Как ни крути, но им уже до модов примерно с года так 15/16-го, как до Марса в плане технологичности и картинки. Не хочу я ради типа сюжетов глаза ломать об старый графон после того, сколько красивого они повидали за последние годы в играх. Уверен сюжетов и историй ещё понапридумывают мама не горюй, но геймплейно и графически уже под современные запросы.

 

  • Нравится 1

 

 

 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Firewind сказал:

Не хочу я ради типа сюжетов глаза ломать об старый графон после того

 

9 минут назад, volk_40k сказал:

Ходить в красиво нарисованном с  холмами, небом и прочим мире, где делать нечего  и ничего не происходит..

Так лучше, наверное.

И однако разговор в сообщении от Han Solo не про старые моды с плохой графой, а про плагиат, что  мододелы свое  оригинальное, с изюминкой, мало создают, предпочитают пользовать хорошее , которое другие сделали уже.  Плохой графоний здесь никаким боком..

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Firewind, ну и где эти "сюжеты и истории", которые, по своей атмосфере, хотя-бы отдалённо приближаются к упомянутому тобой ТТ-2?

Куда ни глянь - фишки, плюшки, оружейки, тучки-облака, текстурки ... Вот лично мне всё это, без погружения в увлекательно-захватывающую историю и нафиг не надо. 

Я хочу, в игре, чувствовать себя Сталкером, а не ценителем фотореалистичных пейзажей. Вот если-бы на эти "новые технологии" да хорошую историю, тогда - да (поддерживаю).

  • Нравится 1
  • Согласен 5

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...