Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Не, всё-таки правы были GSC-ники, когда левые затворы пилили! Собственно - и нет проблемы :biggrin:. Экая нешуточная дискуссия.

11 часов назад, alex5773 сказал:

Для чего? Зачем? Почему?

Кто-то из "оружейников" по этому поводу замечательно выразился: "Как зачем?!! Иначе не будет видна работа аниматора!".

А теперь, господа-товарищи, поговорим о ЛОРе. Территория бывшего СССР. На дворе у нас 01.05.2012. Сдаётся мне чой-то, что большинство сталкеров набивало боевые навыки отнюдь не в полицейско-тирных условиях, тренируясь в скоростной стрельбе. Э... что там у нас по НСД? :az1000106:

@ed_rez, спецы на тытрубе? :good: Тогда уж лучше это, всяко поинтересней будет.

44 минуты назад, aromatizer сказал:

явно зомбированному

А вот с этим я бы поспорил... Насчёт зомбирования и первоисточников...

 

 

  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Купер

если честно, то я сцепился в споре лишь потому, что прочитал слово "удобность". Я вообще сторонник рандомных анимаций перезарядки, но т.к. я противник нагромождения скриптов там, где это не нужно, к примеру, при ранении ГГ, подменяется подходящая анимация перезарядки и т.д. и т.п. Поэтому использую просто рандомные. Они не утомляют монотонностью и нет необходимости менять любимое оружие на что-то иное, чтобы как-то изменить динамику на экране. С реалиями вообще никак не вяжется, но на экране это выглядит приятно. 

За скорость перезарядки не буду спорить, я привел примеры, примеров доказывающих обратное не видел ни на источниках, ни от форумчан. Поэтому остаюсь при своей мнении. Прекрасно понимая, что Сталкер- это тирная стрельба, а значит и движуха на экране тирная. 

Занятное видео как-то попалось- https://www.youtube.com/watch?v=lOkOpz3-Upk

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, не за ради начала очередной пикировки по животрепещущему вопросу :biggrin: . Просто глянуть любопытства ради: альтернативная к.з. (кочка зрения :biggrin:) ещё одного "иксперда". Нарыто на тех же ютубах. Собственно, что-то такое более наглядно, о чем говорил @alex5773.

Абсолютно соглашусь по поводу рандомных анимаций - именно так! Хотя лично-собственноручно категорический противник сиих излишеств, но тут дело скорее в степени "упоротости в рыализм".

До кучи, бо флуд чистой воды: идея (> > ) - шикарна! :good:. Вообще, очень радует (субъективного эгоизма ради :biggrin:), что пак незаметно, тихой сапой начинает "обрастать мясцом". Единое, "комплексное" решение от разработчика со своим видением всегда гораздо интересней всяческих сборных солянок.

К Солянке не относится! Тапочками - не кидаццо :biggrin:

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
13 часов назад, Купер сказал:

идея (> > ) - шикарна!

А разве такое никто еще не делал? :russian_ru: 

13 часов назад, Купер сказал:

незаметно, тихой сапой начинает "обрастать мясцом".

Так и сюжет тому виной, мне есть откуда черпать суть персонажей. ТЧ сюжет был для старта, но он мне уже не интересен ни под каким соусом. Поучаствовал в сюжетном проекте, где был сюжет оригинала и вплетенный новый. В итоге, по факту, я уже имею под пару сотен прохождений ТЧ сюжета. Тесты-тесты-тесты. Мне дурно от ТЧ сюжета. :mosking:

13 часов назад, Купер сказал:

Единое, "комплексное" решение от разработчика со своим видением всегда гораздо интересней

Радикально мыслящим, да, консерваторам, попадись им на глаза, висеть мне на первом суку. :biggrin: Поэтому существует свой круг последователей, с которым по-тиху двигаемся вперед. Считай каждый, кто участвует в обсуждении, тот сколько-то внес в развитие. Мне приятно, а игрокам приятнее в двойне, мне так кажется. :unknw:

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez,

2 часа назад, ed_rez сказал:

А разве такое никто еще не делал?

@ed_rez, сочетание "1+2", боюсь ошибиться, но это действительно интересно. Именно тот самый разумный рандом, которого все добиваются.

Про "мясо", возможно, не совсем удачно выразился, имелось ввиду:

3 часа назад, ed_rez сказал:

концепт однородности картинки

от разработчика со своим видением всегда гораздо интересней.

Ну, а

2 часа назад, ed_rez сказал:

Радикально мыслящим, да, консерваторам, попадись им на глаза, висеть мне на первом суку

Сам понимаешь, равняться на прошлое, пытаясь в очередной раз выудить что-то оригинальное и нестандартное в очередной ( и который) раз - гиблое дело, по большому счёту.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Купер сказал:

в очередной раз выудить что-то оригинальное

Как оказалось, можно и на оригинале еще выудить, я про "1+2", как ты пишешь.

20 минут назад, Купер сказал:

от разработчика со своим видением всегда гораздо интересней.

Это проще делать, когда и сюжет в этом помогает. 

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Уважаемые мододелы!Хочу понять возможно ли создать мод по написаному мною сценарию, сценарий сделан не полностью, для того чтобы понять реально ли его сделать, В модинге не розбираюсь вообще, много играл в моды, прошел неоднократно все части сталкера,
итак:
Попытка написать диздок сюжета на мод сталкер.
Предположительная платформа Зов Припяти

 

Скрытый текст

 

Локации

 

Кордон Билд 1935
Свалка Билд 1935
Озеро янтарь Билд 1935
Нии Агропром оригинал ТЧ
Подземелье Агропрома ТЧ
Армейские склады Оригинал ТЧ
Предбанник АМК 2
Лес
Болота Билдовские
Завод Росток Ветер времени 1.3
Выжигатель мозгов(радар) Оригинал ТЧ
Мертвый Город-вместо Припяти
ЧАЕС.
Генераторы
Лаборатории х-16, х-10 оригинал ТЧ, Военная лаборатория

 

Монстры:
1.Слепая собака
2.Псевдособака
3.Плоть
4.Кабан
5.Кровосос
6.Контролер
7.зомбированые сталкеры
8.псевдогигант
9.Химера
10. Жаба
11.Крыса 
12.Крысиный волк
13.Снорк.
14.Полтергейст


Общая концепция и сюжет
В зоне мало сталкеров и очень много монстров, причем чем ближе к центтру, тем больше монстров и меньше людей. Сюжета как такого нет, но перед главным героем постепенно получает несколько заданий, которые необходимо выполнить.
1.Найти или купить нормальное оружие.
2.Проникнуть в зону
3.Украсть документы с НИИ Агропром
4.Найти документы про выжигатель мозгов
5.Отключить выжигатель
6.Попасть в центр зоны.
7.Найти артефакт Золотой шар
8.Уночтожить О-сознание
9.Найти или купить пулемет.
Никакой войны группировок быть не должно, никаких Долга, Свободы, Монолита и наемниковт ак как трудно добывать припасы и оружие на закрытую зону отчуждения, среди группировок есть лишь:
1.Сталкеры
2.Мародеры.
3.Военные
4.Ученые
Каждая группировка находится на разных локациях в зависимости от ситуации лишь сталкеры и мародеры ходят везде без ограничений, военные и ученые лишь в определенных локациях.
Торговцев в игре должно быть мало, механик только один на Предбаннике, это стимулирует игрока возвращаться из зоны на первую локацию, так как тут все товары намного дешевле чем в зоне. Количество торговцев должно быть не более 4-5 с ограничченым но уникальным асортиментом.


Еда и напитки:
Консервы Завтрак туриста
Хлеб Батон
Колбаса копченая
Тушенка говяжья
Рыба копченая
Шоколад Рошен
Водка Столичная
Енергетик “Non stop”


На локациях много монстров, сталкеров практически нетчем ближе к центру зоны, тем больше монстров и меньше сталкеров, должна присутствовать симуляция жизни, сталкеры могут кидать болты, ищут артефакты, перемещаются между локациями, мародеры делают засады на сталкеров, ученые и военные сидят в строго определенных местах, за исключением того, что военные могут высадиться на любой локации с вертолета.

 

В игре присутствует транспорт в ограниченном количестве:
1.Жигули Ваз 2105 в количестве 2 штуки
2.Нива военная
3 БТР около 4-5 штук.

 

Динамические и одиночные аномалии отсутствуют, есть только аномальные зоны, которые и порождают артефакты,выброс приблизительно раз в сутки(как в оригинале Зов Припяти).
Возможно необходимо ввести схему напарники, но возможно взять только одного напарника одновременно.

 

Оружейный пак:
STOP 3.0 или Darkest Time extended

 

Костюмы:
Куртка новичка
Бандитский плащ(коричневый)
Бандитский плащ(черный)
Бандитская куртка
Армейский бронежилет,
Комбинезон Заря
Комбинезон ССП-99
Комбинезон ССП-99М
Комбинезон «Сева»
Прототип екзоскелета
Военный екзоскелет
Шлемы:
Противогаз
Стальной шлем
Тактический шлем
Шлем «Сфера M-12»
Шлем Заслон


Level01 Предбанник
Уникальная територия, так как находится вне Зоны,поэтому здесь нет монстров кроме крыс,большие лагеря сталкеров в обоих деревнях, выброс отсутсвует,На военной базе куча военных миротворцев из украинского гарнизона,в городке засели русские, это единственное место где есть полноценная база с механиками, медиками и торговцами, что стимулирует игрока возвращатся тем или иным путем из Зоны. Бармен Ернест имеет цепочку одноразовых квестов типа принеси письмо, принести посылку или принести провиант, что дает возможность игроку заработать деньги на оружие, которые продается у военных, военные на этой територии не стреляют в игрока, хотя уже в зоне враждебны по отношению к нему. В пещере возможно найти говорящего кота, который может стать вашим напарником, за выполнение квеста на убийство крыс.В зону можно попасть разными способами:
1.Подкупить военных на входе в зону(должна быть возможность проехать на кордон на машине)
2.Проникнуть через дырку в заборе, через которую ходят сталкеры.
3.Сделать дырку в заборе при помощи кусачек.
Игрок прибывает на локацию на Жигулях в куртке новичка и с пистолетом Макарова, с небольшим запасом продуктов.
Ему сразу же ставится задача проникнуть в зону.

 

 

Добавлено  Murarius,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

@Виталий Стрелко, реализовать в 2019 на сталкере можно все, что хочешь. Вопрос лишь в твоих навыках. Конкретно в твоём списке все это было реализовано многократно много лет назад, по этому да, сделать все, как ты хочешь - можно, но смотри начало моего сообщения. По этому учиться и ещё раз учиться.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Недавно перепроходил ЧН

Скрытый текст

 

Много лет прошло, за модификациями на ЧН я не следил.

Назрел вопрос, есть ли мод на ЧН, где воставновлены подземелья Припяти, мост через реку Припять с баржами и другие многие моменты по диздоку?

Добавлено warwer,

Перемещено по соответствию.

Ссылка на комментарий

The New Unexplored Path» - Отрывок (2019)

The New Unexplored Path- ремейк NLC 7 в билдовском стиле. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
40 минут назад, Ариох Бельский сказал:

Хмм, как раз хотел оп2.1 поиграть, а тут чёт хейтят:russian_ru:

Если любитель задротства в плане тупого спавна толп мобов и ваншотов от них же в голову, то велкам. Там даже слепые псы экзоскелеты будто пижамы прокусывают.

Либо не скачивай и не порть нервы.

Я только и делал, что эти толпы врагов к квестовикам бессмертным водил. Ну а там где это физически сделать невозможно: сохранка после каждого убитого врага и куча перезагрузок.

Ну и тайничьки в стиле пиксельхант.

Вот и весь гейм, как грица, плэй.

  • Согласен 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Моды на ТЧ наверное в подавляющем большинстве характеризуются неправильной игровой экономикой. Ведь как по идее в ЧЗО должно быть? Источником денег в Зоне являются в первую очередь артефакты, потом работа на кого-либо. То есть ГГ идёт в ходку, находит артефакты, продаёт их торговцу, на вырученные деньги закупается снаряжением (пополняет потраченное и, если ходка была удачная, обзаводится новыми лучшими вещами). В этом смысле для меня идеал - это экономика, реализованная в ЗП. Там ГГ лезет в аномальное поле, достаёт артефакты, продаёт торговцу, получает хорошие деньги. На продаже лута с трупов много заработать нельзя, битое оружие и броню торговцы не покупают (что абсолютно правильно, покупать с рук у сталкера непонятно откуда добытое оружие и снаряжение непонятно в каком состоянии - моветон, и подойдёт разве что для скупщиков хлама по дешёвке, основные клиенты которых мародёры и бандиты).

И что можно видеть в экономике ТЧ и особенно модов на неё? Заработок денег ГГ представляет собой банальное мародёрство, ГГ - это не сталкер, который лезет в аномальное поле добывать артефакты, а оружейный барон, единственный заработок которого заключается в нападении на НПС и продаже выпавших с них стволов. В модах на ТЧ невозможно заработать денег продажей артефактов, ибо банальная пачка патронов будет стоить дороже проданного артефакта. А снятый ствол  с убитого НПС продаётся дороже найденного артефакта. Примечательно, что несмотря на развитии модостроения на ТЧ никто не переводит экономику ЧЗО в правильное русло, хотя даже сами GSC в ЧН и ЗП это сделали. Наоборот даже усугубляют хомячество, доводя до безумия.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
15 минут назад, gazart сказал:

Примечательно, что несмотря на развитии модостроения на ТЧ никто не переводит экономику ЧЗО в правильное русло

Вы ошибаетесь.

Существует достаточно много модов, где экономика весьма проработана и продажей оружия не заработаешь.

Для примера хотя бы тот же NLC7.

Ссылка на комментарий

@shahvkit, да, возможно с "никто" я погорячился. В NLC7 не играл, как в нём не берусь судить. Как минимум ГГ - торговец оружием в семействе ОПов (тут без вариантов, игровая экономика только на этом стоит), частично НС (потому как и на артах можно заработать, но это несколько второстепенно).

Ссылка на комментарий

Экономика - это прогнозируемые товарно-денежные отношения. Если в игре есть горы лута, то это извращенные и не прогнозируемые товарно-денежные отношения и, в итоге, странный геймплей. Поэтому вменяемая экономика возможна только при отсутствии лута, т.е. мародерства. 

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, ну, отсутствие лута в принципе не самый лучший выход на мой взгляд. Оптимальный выход - повышение цен на артефакты и за выполнение квестов, и сильное урезание стоимости продажи лута, а в некоторых случаях и невозможность его продажи. То есть условия, при которых собирание и перетаскивание тонн железа будет невыгодно из-за больших временных затрат и незначительного дохода.

  • Согласен 1
  • Смешно 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Ну да: сюжет - это ерунда, мы же заходим в игру хлам потаскать.)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...