Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, ed_rez сказал:

Ребят, больше читайте, образовывайтесь.

Ни разу не понял, а зачем собсно это нужно простому игроку? Вместо того что бы играть, получать удовольствие и развлекаться, он должен посвящать, таки немалую часть своей жизни, вниканию в премудрости оптимизации? Это вам, мододелам, возможно необходимо больше читать и развиваться, раз уж вы стали на эту тропу, и дали себе отчёт, что этот путь ошибок трудных и открытий чудных, никак не должен отражаться на тех, для кого собсно вы и собирались что то делать.
Ну это лично моё мнение, как бы больше игрока, чем оптимизатора, рационализатора и пертурбатора:buba:

  • Согласен 1
  • Сомнительно 1

 

 

 

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Firewind сказал:

это нужно простому игроку?

О-как, значит. Т.е. ты считаешь, что распространять ложную информацию без каких-либо знаний это нормально? Тогда уже приписывать к своему мнению "я так считаю" или модное "имхо". 

Чтобы делать нужную для игроков работу, мне необходимо общаться с ними. Чтобы общение было полезным для обеих сторон, то игроку нужно знать какие-то основы. И только так, я считаю, можно добиться положительного, для большинства, результата.

И тут уже твое личное дело, участвовать в разработке проектов, влиять на ход работы или вообще забить на все и поедать все, что дают. У меня другой подход и я имею право, как и ты, на свой подход к разработке.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

И да, извиняюсь за даблпост, но мысль здесь будет другая, поэтому и отделяю пост. Когда писали, что х64 невозможно, но он появился, обусловлено слитием ЛА исходников, если ошибаюсь, то меня поправят.  Многое писали ранее, но все меняется. Так как я не верю многим высказываниям модмейкеров по теме прогресса движка, то проводил множество тестов, для личного понимания вопроса "а что это дает". И когда я вижу, что производительность растет на среднестатистическом компьютере, то считаю нужным это написать и поддержать этих модмейкеров. И не дать запудрить мозг высказываниями противоречащим истине.

Реально надоели высказывания по типу, когда видят мод с хорошей картинкой, я бы сказал реалистичной картинкой, как сразу пишут "о-оооо, тут требования будут заоблачные". Бред и еще раз бред. Если модмейкер понимает, что делает, то нагрузка не будет больше, чем у оригинала, если грамотно разместить нагрузки на все "железяки". И тут начинается. Значит нужны топовые "железяки". :facepalm:Для Сталкера хватает от ~7 годовалых "железяк" для любого мода. Ресурсы жрут в основном локации (геометрия и текстуры) и шейдеры. Разгон шейдерам дает рендер, по народному DirectX, который является механизмом для работы ВК в полную силу. 

А теперь о локациях. Модмейкеру запрещено разбивать локацию на сектора, на HOM-ы и LOD-ы? Нет, так где они в последних работах по локациям? (Есть вероятность, что что-то уже изменилось). Ага, понял, коль подвезли х64, то этого не нужно делать. :rofl2: 

Вспомнил мод Путь во мгле. Классный мод, мне был он интересен. Но я не вкуривал, что происходит с моим "пылесосом", не тянет и все тут. Фризы изматывали. Когда начал потрошить, все встало на свои места.

Ау, ребят, а вы видели графоуни в это моде? Я нет. Обычная картинка, а графоуни не видел. Т.е. я обязан бежать за новым "железом" в магазин, чтобы пощупать просто сюжет? Офигеть! Еще понял бы, если меня заставила новая игра, дык нет, мод. КрасавчЭГи!

 

  • Нравится 2
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ed_rez сказал:

Когда писали, что х64 невозможно, но он появился, обусловлено слитием ЛА исходников, если ошибаюсь, то меня поправят.

ЛА вообще не причем. х64 появился благодарю просто наличию исходников :)

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Дорогой@Firewind, имея на борту игровой комп, очень легко рассуждать и говорить фи. Я считаю - когда цены на железо сново станут умеренными, игровые видео карточки перестанут стоить 140 000 вот тогда и будем говорить об получении удовольствия, а пока извиниТе - сытый голодному не товарищ, понимаете меня?

@ed_rez, и с твоей стороны есть небольшой косяк, не стоит забывать о том что горячка модеров - любителей графония, одними только шейдерами, лучниками, патиклами не ограничивается. Я говорю о тяжаленных текстурных паках, и вообще таких комплексах как например Мизери или Атмосфер, благодаря этим, всеми любимым (кои модящие в ЗП суют куда надо и куда не надо), гигантам требования к железу взлетает до стратосферы. И что то я не вижу что-бы кто то задумывался об оптимизации. Графончик вытянули и отлично. Так очень много модов "для избранных" мимо проходят. И на ТЧ не так много но потихоньку набирают обороты.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@abramcumner

у меня почему-то в памяти лежит информация, что исходники слиты ЛА. Если нет, то откуда ноги у исходников? Дабы понимать, кому руку пожать. 

3 минуты назад, UriZzz сказал:

о тяжаленных текстурных паках

https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/12801/

Массово и сразу все до нужного размера.

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, по моему, работу над двиглом начали КД и ко, но что-то там не заладилось и разработка заморозилась. Потом эстафету перехватил Кродин и...

 

Скрытый текст

https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/12801/

 Массово и сразу все до нужного размера.

Хех... Оба на))), по щупаемс)))

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@ed_rez, исходники слил тот же человек, что и все билды: https://www.gameru.net/forum/index.php?showuser=697

Ла выложила свои исходники гораздо позже, и как это принято их слил какой-то обиженный член команды. Текущие исходники ЛА по-прежнему закрыты.

 

11 минут назад, UriZzz сказал:

@ed_rez, по моему, работу над двиглом начали КД и ко, но что-то там не заладилось и разработка заморозилась. Потом эстафету перехватил Кродин и...

Почему не заладилась? КД сделал репозиторий, собрал х64-компиляторы, в этот репозиторий были перенесены правки из хрей-эктеншенс.

 

Цитата

К х64 он никак не имел отношения, ибо делал до слива исходников. Он просто умный человек- редкий программист рендеров. На ТЧ сейчас уже редкость. Жаль!

Он делал и до и после. До - делал без исходников со вставками и своими дллками. С исходниками все перенес в исходники. Нынешний ОГСР базируется на репозитории КД, хотя скорее всего уже все перелопачено. Ну и х64 компиляторы сделал именно КД. Формально первый х64-движок запилил я на ЗП, но это чисто техническое дело. Первый полноценный без х64-ошибок - oxygen.

 

На мой взгляд отличный пример преимуществ опенсорса, если не везде, то в одной конкретно взятой области. Один человек уходит из хрея, его работу подхватывают другие. Все остальное протухает.

 

редкий программист рендеров

Самый прикол, что он не был программистом рендеров. Все изучил с нуля на сталкере.

Изменено пользователем abramcumner
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
17 минут назад, UriZzz сказал:

работу над двиглом начали КД и ко

К х64 он никак не имел отношения, ибо делал до слива исходников. Он просто умный человек- редкий программист рендеров. На ТЧ сейчас уже редкость. Жаль!

16 минут назад, abramcumner сказал:

слил какой-то обиженный член команды

Не знаю, могу быть не прав. Всегда считал, что сливы происходят, когда начинал угасать моддинг. Сливы исходников, как сладкая пилюлька для модмейкеров. И все начиналось по новой. Пока моддинг жив, продажи дисков на Сталкер не остановятся.

13 минут назад, abramcumner сказал:

он не был программистом рендеров. Все изучил с нуля на сталкере.

Приятно это осознавать. Всегда стремишься к такому уровню. Всегда считал, что талант дело наживное. Желание и усердие, вот это главное во всем.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@abramcumner, ну просто... Я уже точно не помню подробностей, давно читал интервью с @KRodin спорить не буду. Просто не помню - почему разработку продолжил @KRodin и ко...

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
7 минут назад, UriZzz сказал:

Просто не помню - почему разработку продолжил @KRodin и ко...

Потому что других не было. Им понадобилось дорабатывать движок под ТЧ. Открытых  движковых разработок под ТЧ на тот момент не было.

 

Это к слову о консолидации :) По-человечески надо делать - будет и консолидация.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
18 минут назад, abramcumner сказал:

Один человек уходит из хрея, его работу подхватывают другие. Все остальное протухает.

Да, с этим я знаком. Но хочется на ТЧ. В моем "производстве" я не имею сопротивления на какой платформе работать. Пытаюсь заполнить бреши там, где они мне кажутся. И да, все же я не потерял надежду по ходу работы, начали подтягиваться сюжетные модмейкеры, все, кто понимает меня и поддерживает. А в таких условиях я могу работать, где-то уже писал, как конвейер. :biggrin:

А другие видят, как я работаю, то невольно темп работы растет в других сферах моддинга. И тогда я уже радуюсь за их успехи.

  • Нравится 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
12 часов назад, abramcumner сказал:

Это к слову о консолидации :) По-человечески надо делать - будет и консолидация.

Просто из любопытства - кому именно??? Какой из трёх сторон озвученных мной??? Тому кто уперто идёт своей дорогой или тому кто первого кусает за пятку в надежде что тот кто уперто идёт своей дорогой наконец споткнётся?

  • Смешно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz

да тут дело не в сторонах. Как и любому новшеству, необходимы новые регуляторы, которыми можно подобрать себе удобные настройки. Тенденция есть в этом направлении и сказать обратное нельзя. Приятно, когда пресеты уже сделаны модмейкером, чтобы не ломать голову, чтобы просто поиграть, а выбрал и побежал по ухабам.

В чем-то я соглашусь, что нельзя давать править игроку, к примеру, в том, что может повлечь за собой сбой сюжета, кат-сцен и много другого. Но не давать настроить картинку- это уже зверство. С текстурами понятно, увидел, что размеры заоблачные и не потянуть их, загнал в программульку и пожал их разом в один клик. Причем, как правило нужно жать только определенные папки и их не так много. С шейдерами дело обстоит сложнее. Большая часть людей, мне так показалось, изучают их, чтобы утяжелить и улучшить картинку.  Тут беда- в обратную сторону не сильно налегают. Про локации я уже расписал от А до Я.

Поэтому "кусать за пятки" лучше в этой теме и доносить до всех, что хорошо, а что плохо. :biggrin:

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, да это то понятно но вопрос был о материях более высокого уровня, и именно касательно "консолидации" сторон всея программирования и виликия C++\lua, точнее отсутствия таковой в следствии... Гордыни?... Чего то ещё?... В прочем сдесь вряд ли будут присутствовать люди могущие и готовые ответить на этот вопрос, по тому... Пусть будет так.

 

Скрытый текст

не стоит... Не поймут.

Кому надо, у кого мозги есть тот поймёт. Ты же понимаешь?:az1000106: Философский уклон это на самом деле замечательно, просто не каждому по уму:1f47:

Изменено пользователем UriZzz
  • Нравится 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, UriZzz сказал:

касательно "консолидации" сторон

Это всего лишь умение или навык, как хотите так и называйте, поступиться своим мнением, порой принципами, кто дальше видит своего носа. Чтобы не быть голословным, следующая модель будет в фуфайке, как бы это забавно сейчас не звучало. Ты в курсах за эту одежду и моему принципу по ней. :biggrin:

Ресурс АМК собрал огромное колич. людей, большая активность у взрослого поколения, которым сложно поступиться своими устоями. Вот и получается, что о консолидации не может быть и речи. По крайней мере я не вижу ее. Печально.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Graff46, ты меня заинтриговал, а ведь меня давно так не интриговали))), блин, надо твой мод посмотреть как не будь:az1000106:

1 час назад, ed_rez сказал:

Ты в курсах за эту одежду и моему принципу по ней. :biggrin:

В курсах:grin2:

 

1 час назад, ed_rez сказал:

сложно поступиться своими устоями. 

Либо природная неспособность, это плохо, надо уметь чем то жертвовать, хотя бы из добрых побуждений.

 

1 час назад, ed_rez сказал:

Печально

Ужасно:(

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...