Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, DenVer сказал:

и потому придется для него таскать начиная от колбасы и пива водки,

Частично реализовано уже, в одном небезызвестном моде водкой приходится поить изрядное количество существ. :)

Вообще там водка возведена в культ, на Болотах меня развеселил маленький контроллер, который подходящим ему голоском выложил следующее, цитирую не дословно но близко к тексту:  - Мол дяинька сталкер, я такой мелкий плешивый, все надо мной смеются, а я видел как большие брутальные мужики водочку понужают, вот ты мне носи каждый день по флакону, я вырасту, выучусь, и куплю тебе тысячу новых курток.  

Я то грешным делом думал что надо кушать много чтоб вырасти, ан нет, водка оказывается эффективнее как стимулятор роста.

  • Нравится 1
  • Смешно 6

Патроны на исходе и рука пробита,
И давит мрак ЧАЭСовских руин.
Оставил надпись у подножья Монолита:
"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

Ссылка на комментарий
1 час назад, MaZZiK сказал:

а как у нас дела обстоят с квестами

Да никак...

Вот всё ждём))

Придёт кто-нить и подскажет - какой квест можно считать интересным...и главное - как его таким сделать.

А то и сценарий подкинет.

А мы уж поймаем.

  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Змея сказал:

При существующем порядке самолечения ГГ

С этим понятно. Люблю фантазировать. Как правило любая фантазия упирается в механику игры, как от фантазии остается кукиш. :biggrin:

@MaZZiK

доброго!

Дык для чего же обсуждаем, всегда имеется необходимость, еще на стадии зарождения идеи, понять, как примет ее игрок. Трепаться- не камушки ворочить! Поэтому с утра треп, а вечером камушки. :biggrin:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
4 часа назад, MaZZiK сказал:

а как у нас дела обстоят с квестами (интересными) - всё так же бум за какой нибудь фигнёй для Сидора в соседний двор ходить

Знаешь, все нюансы и оттенки квестов разработчикам мода лучше обсуждать это в своем, более тесном кругу. В силу сразу нескольких причин:

Во-1, разработчики лучше знают сюжет и его персонажей.

Во-2, игроку, не знакомому с квестом заранее (даже по описанию) проходить его будет гораздо интереснее.

Ну, и в-3... вот тут мне сразу на ум приходит анекдотическая ситуация, произошедшая некоторое время назад на АМК-2.ru.

Скрытый текст

Сидим мы такие в общей теме, то ли квест обсуждаем, то ли фичу очередную, с подробностями.

И тут, спустя некоторое время, проползает в тему автор одного "небезынтересного" мода, и начинает нам втирать о том, что в его еще не опубликованной для всех бэтке это уже реализовано, и потому нам можно уже ничего не обсуждать...

Реальный факт, между прочим.

 

Простой игрок, пишущий на форуме, может помочь разработчикам любого мода, выложив общую концепцию квеста, и оставив им свободу действий, согласно их сюжету.

Ну, а чтобы ты не сильно расстраивался таким подходом, выложу я для тебя, пожалуй, один старый рассказ, опубликованный во времена АМК-2...

В нем "закопаны" сразу несколько идей для квестов. Возможно, за это время что-то и было реализовано, но также есть вероятность, что реализовано было не всё.

Скрытый текст

1 РАК = 10 рублям СССР.

Во время разработки концепции АМК-2 была мысля отказаться от "электронных" денег, а вместо них ввести бумажные, рубли бывшего СССР.

По легенде, якобы сталкеры нашли на территории ЧЗО сразу ЖД вагон червонцев. Червонец был красным, если помнишь. Отсюда и пошло название - РАК.

Приятного чтения.

Скрытый текст

- Здорово, Меченый!

- Здорово, Сидорыч! Звал?

- Звал-звал... Ну, ты как? Вылечил свою депрессию?

- Если честно, то нет. Даже тушканов живьем ловить и попарно им хвосты скручивать - и то скучно...

- Живодер ты, Меченый! Ну, да ладно... Придумал я для тебя интересный квест.

- И что я за него получу?

- Ничего!

- Как ничего? Вообще ничего? Сидорыч, ну, это уже верх наглости – бесплатно на тебя работать!

- Это еще по-божески, Меченый! А верх моей наглости будет, когда ты узнаешь, что за этот квест тебе же и придется заплатить. Ты понял?.. Ты заплатишь мне за этот квест!

Далее следует молчание Сидоровича и пятиминутное рассказывание Меченым различных выражений и словообразований… воспроизвести которые здесь, в тексте, автор не может по этическим соображениям.

- Ну, наговорился? Если нет, то я могу еще подождать. – Сидорович достает из стола карандаш и чистый листок бумаги. – Если же ты уже наговорился, Меченый, то дай мне теперь сказать, а сам слушай внимательно и вникай в суть… Ты неделю назад жаловался мне на скуку? Жаловался! Просил ты меня придумать интересный квест? Просил! Я тебе его придумал. Потратил на это дело два дня, а время, как известно – деньги… Значит, этот квест тебе обойдется в 500 РАКов. – Сидорович пишет на листочке озвученную цифру.

- Далее… тебе нужно незаметно прошмыгнуть мимо вояк… значит, тебе нужен какой-нибудь аусвайс для них. «Шенген» у вояк стоит 100 РАКов, плюс моя сотня за посредничество и сотня за срочность. Итого 300. – Сидорович пишет цифры в столбик, затем складывает и с любовью смотрит на получившуюся итоговую сумму. – Восемьсот, Меченый… Твой квест УЖЕ стоит 800 РАКов!

- Сидорыч! Ты что, серьезно думаешь, что я тебе буду платить за квест?!

- Будешь, Меченый, будешь… Возможно, не сейчас… Даже, скорее всего не сейчас! Но, потом ты мне обязательно заплатишь за него!

- Это почему же?

- А потому, Меченый, что тебе уже сейчас скучно выполнять банальные квесты. А дальше будет еще скучнее. И квестодавателей… чем дальше – тем будет меньше. Ты ж у нас Стрелок еще тот! Все, что шевелится по Зоне, отстреливаешь… Скоро, Меченый, скоро наступят времена, когда теория твоего «пацифистского эксперимента» подтвердится окончательно. И вот тогда, - Сидорович поднимает указательный палец правой руки вверх, - тогда, Меченый, тебя загрызет твоя «тоска»… и ты обязательно придешь ко мне. За квестом.

- Ну, допустим, приду… Восемьсот РАКов, говоришь? В-принципе, недорого… можно и попробовать…

- Это ПОКА восемьсот. Тебе еще нужна «медицинская страховка» - например, в виде пары аптечек. Каждая аптечка по 200. Итого плюс 400.

- Сидорыч! Нафиг мне аптечки? У меня свои есть!

- Твои могут быть просрочены. Мои – нет. «Медицинская страховка» обязательно входит в стоимость квеста…

- Ну ты даешь, Сидорыч!!! Впаривать мне то, что мне абсолютно не нужно! Может, ты и патроны к ПМу мне впаришь? В нагрузку, так сказать…

- Патроны – это твои проблемы… Их я не учитываю. А вот питание?.. Разносолов не обещаю, но по-минимуму… легким завтраком обеспечить могу! Квест рассчитан на 3 дня, каждый день по 2 банки тушняка и по бутылке водки… Итого 6 банок и 3 пузыря… - говоря это, Сидорович одновременно пишет цифры. – Тушняк по полтиннику, водка по 200. Итого плюс 900. Общий итог – две сто… Слышишь, Меченый, квест стоит уже 2100!

- Ну и жук же ты, Сидорыч! Из ничего, из воздуха цифры складываешь…

- Будешь обзываться, я тебе еще НДС приплюсую! Так, что у нас дальше?.. А дальше у нас наценка, 50%.

- За что???

- За интересность квеста! Ты же просил ИНТЕРЕСНЫЙ квест? Просил… вот за него и заплатишь 1050 РАКов наценки… округляем… итого плюс 1100! Общий итог – 3200… Далее! Новая территория. Чуешь, Меченый?! НОВАЯ! И поэтому, только из уважения к тебе… 200% наценки. Это даром!.. Любому другому, меньше, чем за 300% не отдал бы… Итого плюс 6400… Общий – 9600.

- СИДОРЫЧ!!!

- Всё, Меченый, всё… больше никаких наценок не будет. Отвечаю!.. Осталось только заключение договора, плюс 400 РАКов, и все… Итого, твой квест обойдется тебе в 10 килоРАКов.

- Сидорыч, за десять штук я себе столько снаряги куплю, что…

- Ну че ты жмотишься, Меченый?! Тебе че, десять штук жалко за квест? Ты учти, это ПОКА 10 штук! Потом, когда ты выполнишь в Зоне абсолютно ВСЕ банальные квесты… а ты их обязательно выполнишь!.. ты приползешь ко мне за этим квестом… Но я то уже буду МОНОПОЛИСТОМ по этому вопросу… И цены, естественно, уже будут другие… дороже… Насколько дороже? Не могу сказать, тут все хорошенько посчитать надо… - Сидорович закатывает глаза к потолку и лицо его приобретает блаженно-мечтательной вид…

 

@W.A.S.P.

Это мой рассказ. И потому его содержание я знаю. Публиковался в свое время на АМК-2. Там претензий к содержанию не было.

А... да... там еще был другой рассказ, по сюжету идущий ранее, и объясняющий то слово, которое тебе не понравилось.

Надо? Могу бросить в личку. На коррекцию. Но уже не сегодня. Завтра получится.

Пиши.

Изменено пользователем DenVer
Добавлено  Опричник,

Может надо чутка следить, что публикуешь? Прочитать сначала самому, например...

  • Нравится 2
  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

Всем Доброго! 

2 часа назад, Змея сказал:

Да никак...

Оно и понятно, потому как: 

2 часа назад, Змея сказал:

Вот всё ждём))

 

2 часа назад, Змея сказал:

Придёт кто-нить и подскажет

Интересно и как Вы себе это представляете? Если любое стороннее предложение приравнивается к банальной критике и нечему более )) С Мододелами лично не знаком, но с прочими личностями способными творить мне "не повезло" быть знакомым, дык у Них одна общая беда: любят задавать вопросы ответы на которые им не нравятся (если всё просто от того и честно) 

 

2 часа назад, ed_rez сказал:

с утра треп, а вечером камушки.

@ed_rez Дык я за любой кипеш кроме голодовки - лишь бы до тех "камушков" дело дошло :) Я за чё: всё об чём тут пишется это геймплей (фишки, плюшки и т.д.) Тока шо толку от того геймплея, ежели он будет прикручен на простейшее сходи за угол да принеси? 

З.Ы. @W.A.S.P. Покорнейше прошу пардона - я не самый умный парень на деревне, посему не знал шо между моим выражением и Вашим есть какая то разница :pardon:

Добавлено  Опричник,

А я в следующий раз не буду редактировать...

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, MaZZiK сказал:

Интересно и как Вы себе это представляете?

Отшучивается. 

3 минуты назад, MaZZiK сказал:

лишь бы до тех "камушков" дело дошло

Нормально камушки ворочаются по всем "огородам". Нужно лишь чаще выползать из излюбленных тем и принимать участие. Модмейкеры чаще и чаще вступают с игроком в нормальные диалоги. Мне так кажется. Или я так делаю, в общем, не все так грустно, как ты пишешь. Одна голова хорошо, а целый форум это уже ого-го. Всякое бывает, кто с синяком под глазом, кто с рассеченой губой, на то он и диалог. :biggrin:

  • Нравится 1
  • Не нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, MaZZiK сказал:

любое стороннее предложение приравнивается к банальной критике

:az1000106:

Это почему?

Мы полезных перспектив - никогда не супротив...

Кстати о птичках. 

В процессе банального заселения одной из локаций была сделана болванка очень интересного и кстати сложного в техническом плане квеста. Квест придумал один небезызвестный всем тут юзер из группы поддержки ВШ2...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Граната Заря-3 ослепляющая.

https://www.youtube.com/watch?v=5NuWoGbSNJo

Граната РГО против кабанов.

https://www.youtube.com/watch?v=a8-QNiN8q_U

Изменено пользователем НаноБот
  • Нравится 4

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

@ed_rez, всех у кого есть глаза, ворон и торговца не ослепляет, у них нет глаз, и ещё, полтергейстов не ослепляет. В общем, делал скриптом, я его ещё буду переделывать, потом движковую сделаю, будет работать в том числе и в МП.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, НаноБот сказал:

потом движковую сделаю

Так будет самое то. Ибо скриптовые "костыли" излишне нагружают движок. 

Также важно, как ГГ будет реагировать на взрыв "ослепляющей", если отвернется. Длительность ослепления и т.д. и т.п. Пока видна база и, я бы сказал, очень интересна.:good2:

  • Не согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Ещё одно видео. Гранаты против вояк с блокпоста.

https://youtu.be/5bCQpZkXjyk

Осколки гранат могут пробивать препятствия, т.е. можно задать бронебойность осколков.

@ed_rez, ну скрипты на самом деле берут минимум ресурсов, особенно если сделать нужные коллбеки, практически не заметно по сравнению с движком. Просто движковые гранаты читер в МП не сможет отключить, а скриптовые довольно легко.

Гранаты ослепляют ГГ если находятся в поле зрения, т.е. если ГГ видит гранату в момент взрыва, так же и остальных ослепляет, если непысь стоит задом к взрыву то понятно что его не ослепляет.

Изменено пользователем НаноБот
  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Полезно 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, НаноБот сказал:

ну скрипты на самом деле берут минимум ресурсов

Оно и заметно по многим проектам, графон в дно, а скриптовые модули жмут так, что со всем этим набором ФПС скачет, как мячик по полю. Начинаешь отключать все эти модули, как ФПС растет на глазах. Либо скриптеры от слова "как могу", либо скрипты жрут ресурс так, что "все, что могу". В скриптах не соображаю, но анализ происходящего на экране со статистикой не сложно свести один к одному. Начиная с мною уважаемого мода АМК, заканчивая полным вычищением левых скриптов и оптимизации в проекте РР, как ФПС мгновенно "летит" вверх и позволяет использовать ресурсы для визуальной составляющей. И это факт.

P.S. И это со всем набором вкусностей по АИ, по всему, что было, есть в многих проектах. Я скриптам вообще никак не доверяю работу, поэтому максимально разгружаем тексты, забираем рычаги у модмейкеров, но максимально разгоняем движок до "горения", но без критических сбоев.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1
  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, ну это в целом так. Но у меня конкретно скрипт гранаты кушает совсем немного, на ФПС не влияет. Конечно если скриптами сильно увлекаться, то ФПС можно конкретно просадить, в ОГСЕ моде, когда НПСы воюют, то скрипты порядка 75% кушают, это уже много. Ну что поделать, мод делали тогда когда исходников не было, а XRayExtensions был слишком примитивен. Например, если сделать нужные коллбеки, то скрипты резко разгружаются и становятся проще и быстрей, даже особого смысла переделывать всё в движок нет. Вот я сделал метод, где скриптом принудительно заставляем пользоваться именно тем оружием, которое задали, и всё, скрипт Бака можно выбросить, и в место его сделать простой и быстрый скрипт, который выберет нужный ствол. В общем, скрипты не так плохи как кажется, нужно просто делать по умному, нужные коллбеки и методы делаем в движке, а остальное можно скриптом.

  • Согласен 2
  • Полезно 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

@НаноБот

я только за, главное, чтобы скриптеры/программисты малость задумывались не только о конечном результате, а обо всем в целом. Не очень хочется терять рычаги управления игровыми процессами и полным загонением всего и вся в движок.

6 минут назад, НаноБот сказал:

в ОГСЕ моде, когда НПСы воюют, то скрипты порядка 75% кушают, это уже много

Это мягко выражаясь. С проектами, которые были до слива исходников, все понятно. 

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
9 часов назад, НаноБот сказал:

Но у меня конкретно скрипт гранаты кушает совсем немного, на ФПС не влияет.

 

9 часов назад, ed_rez сказал:

я только за, главное, чтобы скриптеры/программисты малость задумывались

Один скрипт   ерунда. Ответственный "за гранаты" свое сделал и "ушел", пришел  "работник" по   другому делу в моде, сделал свое на основе скрипта и ушел .. и т.д. Понемногу в целом нагружается игра. Первая НС   точно так из разных "лоскутков" собиралась. Оптимизация и проходимость той НС была известна.
 

 

9 часов назад, ed_rez сказал:

конечном результате, а обо всем в целом.

Не забывать. "Граната" работает хорошо, а мод в целом...

Цитата

 Гранаты против вояк с блокпоста.

Граната взрывается рядом с НПС на видео,  НПС продолжает стрельбу, даже не пошатнется. Те. ударная волна и прочее, кроме гибели НПС никак на  него не влияет.

Изменено пользователем volk_40k
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
В 21.02.2019 в 02:33, DenVer сказал:

пока шест посредине Бара не установили

У ed_rez есть симпатичные зомбячки.) Предлагаю такую накрасить, раздеть и поставить на стол в комнате Бармена: пускай проигрывает свои анимации под подходящую музыку. А игроку скажем что это приватный танец за большие деньги.)

 

В 21.02.2019 в 11:32, Змея сказал:

Зона запретная для сна

Есть же проверенные методы: "ГГ не хочет спать". Еще добавить реальную скорость течения времени и будет самое то.)

 

11 часов назад, ed_rez сказал:

чтобы скриптеры/программисты малость задумывались не только о конечном результате, а обо всем в целом.

Иначе не бывает. Просто раньше графика в играх была убогая и разработчики все усилия прилагали к скриптам, а сейчас работа над графической составляющей съедает львиную долю времени разработки проекта процессорного времени. Поэтому, утрируя: тупая игра, но красивая картинка - результат закономерный.

  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
20 минут назад, aromatizer сказал:

танец за большие деньги

С окном оплаты в онлайне (в игре) по любому электронному счету- аниматору на хлеб с икоркой. И будет вам "какаВА с чаем"...:biggrin: Понятное дело, я не про себя, у меня нет интересов до "приватных танцев и оголенных тел" в игре.

Lzy8mOSo_t.png

У кого подымется рука стрелять?:mosking: 

  • Нравится 1
  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
11 минут назад, aromatizer сказал:

тупая игра, но красивая картинка

Вроде никто не запрещает делать моды со всем контентом. Причем многий контент лежит в свободном доступе. Отчасти понимаю, расчет ведется на самый древний калькулятор. Но опять, если бы оно так было, то первым делом нужно приводить в порядок весь бардак у оригинала. Самую малость, я скромничаю, привели в порядок в РР. Это запрещено!?

Ну да, проще еще навешать всякого хлама, чтобы от чиха мы оказывались на десктопе. В общем, читаем по диагонали и не забиваем голову. Кто не ленится, кто делает и тут же проводит к статистическим данным, тех мы видим- на них надежда. А слепить можно со всего, благо подручных "материалов" хватает в сети: "глина", "хлеб", "фекалии",... Каждый модмейкер отчетливо понимает, какой "материал" использовать.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...