Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

37 минут назад, Marafon6540 сказал:

Это игра, и тут возможно ВСЁ. И то, что для меня дикость - для другого это "целый мир"

Согласен на все сто! 

Опять пример из той же "Альтернативы". В моде можно попасть в параллельный мир, где можно встретить фрицев времен ВОВ (которые потерялись во временной петле), так же можно найти группу спецназа из "Крайзиса", которые при высадке на корейский остров каким то образом оказались здесь и не могут найти выход. Так же в подземных лабораториях можно встретить Чужих и Хищника (кстати с весьма красивыми модельками). 

И,,, все это очень удачно вписывается и объясняется по сюжету. Там много чего нового, которых нет в др. модах. 

Писал когда то и еще склонен мнения, что "Альтернатива" один из лучших атмосферных модов. По моему ОЧЕНЬ недооценен сталкерским сообществом.

  • Полезно 1

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Змея сказал:

Однако полистав форум именно внятного объяснения я не увидела.

Это в моде объясняется.  Артефакты порождения Зоны и  остаточная энергия Зоны,  благодаря которой  артефакт и появился в аномалии  и "шарахает"  первого, кто  этот арт  поднял. Разрядка так сказать.
Про пояс все просто:  находясь рядом с артом, от чего-то на НПС  свойства артефакта не действуют.  Почему же они работают на полметра выше от земли, на поясе. Дали такую версию:  свойства артефакта малы без стимуляции,  активации  оного. Посредством  тока электрического, артефакт и   активировали, катализировали. 
 

Что  до ввести  активацию на поясе артов эл.током или нет,  это дело разрабов мода.  То есть не критично. Вполне нормально и просто такое, когда повесил арт на пояс и он работает. Отчего-то.   
 

Цитата

Какие вплавь?

Меченый столько барахла на себе тащит

Это Зона: арт на грузоподъемность, плавучесть и порядок.:biggrin:  Кстати,  разрабатывается мод, где ГГ  будет иметь возможность плавать. Локи с водными преградами  преодолевать как-то надо будет.
 

Цитата

 А вот когда все они будут перенастроены

Человек он ведь не робот. Довольно гибкая система.  Изменяться условия - изменится способ применения костюма или девайса.  Раз  костюм  специальный имеет ограниченный ресурс, такой костюм или девайс будет применяться тогда, когда он необходим строго. Тоже и баллонами,  будут искаться арты на носимый вес или что еще.  И т.д. и т.п.
 

Цитата

первый поход в Кровососовку, еще в оригинале, или первую встречу с электрохимерой

Кровососов мы встречаем ранее и электрохимер, имеется представление, что если у зверя  электродуговой ореол, то это не спроста. Да и сама по себе  химера не ласковый котенок, вряд ли  следует подпускать к себе на близкое расстояние. Тот, кто  ходит на расслабоне, жмет часто клавишу перезагрузка.  
 

Цитата

Да никогда варка не была лором сталкера.

Сие действо  не противоречит логике и  лору Сталкера, поэтому вполне нормально. Логика проста и известна: раз  арты рождает аномалия из чего-то там, можно предположить, что  из конфигурации других ингредиентов или артов точно  тот же механизм рождает  новые варианты артов...
 

Цитата

что абсолютно все артефакты, которые поднимает ГГ, бьются

ГГ находит только "свежые" ибо  остальные арты "пропылесосили" себе в рюкзаки другие НПС и они получили  "тот удар".:laugh:
 

Цитата

Излишки еды и прочих продуктов всегда были. Нужна была урна

Здесь проще все, думается. Зачем в игру вводить специальные предметы (например: камни, кости или сучья, которые необходимо рисовать и т.д.), когда можно применить в процесс "варки" предметы уже имеющиеся в игре.
 

Цитата

А откуда тогда эмбрионы? 

Есть версии образования мутантов. За всем стоит Зона, однако.  От чего   при выбросах   имеются и пси-фантомы мутантов... Ученые тоже есть в Зоне и О-сознанцы, а может еще что-то. Возможны и работы по  кое-чему  велись, ведутся. "Эмбрион",  капсула, защитный кокон для находящегося внутри. Будь то артефакт или фантом мутанта. Подробности   есть представление...

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Ahat сказал:

ОЧЕНЬ недооценен сталкерским сообществом

Оценен он достаточно по самому сюжету. Для меня этот сюжет всегда останется, как стоящий для прохождения. Проблема в другом. Все составные проекта- это не приведенная к единой концепция каша из всего, что было сделано когда-то. Многим по барабану, что происходит на экране, лишь бы сюжет увлекал. Однако моддинг пришел к тому, что полноценной работой считают только тогда, когда во всем есть вкус. Бесспорно, что не все модмейкеры обладают всеми знаниями, дык при этом некоторые поступают умнее- создают сюжеты не меняя визуал оригиналов, чтобы не нарушать органичность картинки. 

Мне не понятны вкусы тех, кто делает "кашу" из всего. Я боюсь представить, как эти люди одеваются. Также вешают на себя все, что видят в шкафу!? Или это только в игре такой "каламбур" вкусов, точнее безвкусицы. И это все еще нравится. :unknw: Всегда списывал на безысходность. Мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус.

Прошли годы, многое поменялось. Многое сделали, чтобы изменилась ситуация. Дык нет же, теперь и так пойдет- ели кактус и будут есть! Любую игру возьми, даже самую отвратную, но и у нее есть своя визуальная концепция. Понятное дело, что модмейкеры любители, но не на столько, чтобы совмещать несовместимое на одном полотне.

1 час назад, volk_40k сказал:

"Эмбрион",  капсула, защитный кокон для находящегося внутри.

Я много где встречал этот контент в модах ранее. Не понимал этого, следовательно просто не использовал, а продавал. Еще одна финтиклюшка, которая добавлена, чтобы разнообразить. Отношусь спокойно, ибо нет никаких чувств к этому. Если такие вещи вплетены в сюжет, как ты пишешь- ученые создали какую-то тварину, которая нужна по сюжету, то было бы занятно. Но чтобы ГГ вызывал этих тварин, тут странно, а может просто мне странно. К мистике не могу притянуть, даже за уши, к хоррору тем более, к Сталкеру только через науку в сюжете. Остается фэнтези, который не люблю ни в играх, ни в кино, ни где-либо. 

Если фэнтези жанр имеет спрос, значит он необходим. Моды должны быть разными. И наши споры, да и споры ли это, сводятся к тому- какого жанра фанатов игры больше. Мне так видится.

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, ed_rez сказал:

одна финтиклюшка, которая добавлена, чтобы разнообразить

Это верно. Сам  этим не пользовался. Да и кривовато  оно работает, иногда.

Ссылка на комментарий
1 час назад, volk_40k сказал:

Это Зона: арт на грузоподъемность, плавучесть и порядок.:biggrin: 

Ты смотри, с артами не переборщи.

А то полетишь, как дирижабль. :grin2:

 

  • Нравится 2
  • Смешно 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

Всем здравствовать.

Ребят, как и какой мод можно на 10-ке запустить нормально?

У меня кроме Нового Арсенала ничего не идёт. Постоянно виснет через какое-то время после старта игры  с синим экраном "watchdog" и перезагрузкой системы.

Ни запуск в режиме совместимости, ни с правами админа не помогают.

Я чёт уже склоняюсь к сносу этой кривулины ( предустановленная шла с ноутбуком) и откату на 7-ку.

Может варианты есть какие, библиотеки DirectX старые загрузить (и как?).

Может кто помочь нубу с подробной инструкцией в личку или отсылкой на форум по такой теме?

Ссылка на комментарий
16 hours ago, Змея said:

А мне все - даром не нужны. Мне нужно это объяснить понятно именно тому - кто допустим будет прикручивать батарейки к артампоясу в моде.

Так - понятней?

Маленький кафказский пашутилка. Эта фича - даром не нужна))

А, прошу прощения. Действительно не понял. Думал здесь в общем о модах, где-что-как-почему, а не конкретно про какой-то Ваш. 

Ссылка на комментарий

А я думаю, что если здесь разговоры о модах, то не запрещено говорить о каком-то конкретном. Не?

Рекомендую на всякий случай более углубленно читать посты, чтобы было понятно - о чём вообще речь))

 

Ссылка на комментарий
16 minutes ago, Змея said:

то не запрещено

Причём здесь... впрочем ладно. Успехов в модмейкинге и объяснениях :) Лично мне, после НЛС ( который здесь, судя по тому, что читал, многие почему-то часто "любят" упоминать незлым, тихим словом ), почти все остальные моды кажутся уж совсем плохими и неинтересными, но может у Вас и правда получится сделать что-то хорошее. С таким-то подходом серьёзным.

24 minutes ago, Змея said:

Рекомендую на всякий случай более углубленно читать посты, чтобы было понятно - о чём вообще речь))

О как. Ну, спасибо за рекомендации.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, den1s сказал:

после НЛС...

...почти все остальные моды кажутся уж совсем плохими и неинтересными,

да вы их просто "не умеете готовить"...

 

3 часа назад, den1s сказал:

у Вас и правда получится сделать что-то хорошее

Да уже вроде как получилось. Но не для вас. Почему? Читай цитату выше.

Изменено пользователем Marafon6540
  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Артефакты - шмартефакты... Бьются при поднятии ... Активируются электричеством... Концепцию надо менять ! 

Вот артефакт родился . Он имеет какие то полезные свойства. Сделайте так , чтобы первый поднявший артефакт смог перенять часть свойств артефакта. Пусть при этом процент выживания 50х50 и поднимать надо в " трусах и каске" . Но "+ 0.05 стойкости к разрыву" к характеристикам ГГ будет очень вкусно для персонажа. Да и артефакты сделать редкими образованиями , а не мусором под ногами.

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий

@akva

В 17.02.2019 в 08:03, Змея сказал:

По уму - нужно делать так, чтобы при этой самой первичной разрядке артефакт воздействовал на актора именно теми свойствами, которыми обладает.

То бишь - поднял хороший арт - тот шлёп и здоровье тебе поднял. само собой потом разрядился.

 

Изменено пользователем Змея
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, akva сказал:

Сделайте так , чтобы первый поднявший артефакт смог перенять часть свойств артефакта.

Предлагаю артефакты употреблять внутрь.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, aromatizer сказал:

Предлагаю артефакты употреблять внутрь.

А что? действо имеет место быть. Правда не с артефактами, но подобными образованиями.
Читаем цикл А.Каменистого С-Т-И-К-С. ГГ (и прочие неписи) вырезают из голов мутантов новообразования (спораны), их растворяют в растворе уксуса или спирта, процеживают и потребляют. Действует это некоторое время. Потом процесс нужно повторять.
Нашёл ГГ арт, растворил в спирте, выпил. И не надо ничего на пояс вешать. А так свойства у артов разные - несколько настоек. Какая нужнее - ту и выпил. И арты расходятся, и водка продаётся, не залёживается.. Все в шоколаде. :)

  • Согласен 1
  • Смешно 1

kolyan-nych.gif
Здесь вам не тут! И даже не там! М-да...

В хозяйстве бычий х..вост - верёвка!

Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет!

Ссылка на комментарий

Есть такой "рассказ у костра": как сталкер закусил артефактом, хотя раньше артефактом только занюхивали.:drinks:

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Anck-Su-Namun сказал:

Спиртовой раствор?:shok2:

- Ты опять пил водку?!

- А я её, грызть должен был? (с) из разговора одного знакомого о своей "дражайшей половиной".

  • Смешно 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Anck-Su-Namun сказал:

Спиртовой раствор?

А почему, собственно, как раствор, так сразу спиртовой? Как насчет ромашки запаренной?)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...