Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, Змея сказал:

Но именно в таких количествах.

Вот еще одно, что связано с логичностью. У других иная логика- ЧЗО это "завод по производству сталкеров" для уничтожения ГГ. Вся ЧЗО против ГГ. :biggrin: А все, что пока(!) дружественное, позже все равно станет "мясом" для ГГ. Я в такое не играю. 

16 минут назад, Ahat сказал:

А, что если в сталкере тоже замутить такое? 

УжО! Метод интересный, игроки приняли неравнозначно: одним- нереально, другим- интересненько так, необычно. Исполнение было на 4 патче, поэтому многое осталось на уровне первого проекта- "проба пера".

16 минут назад, Ahat сказал:

ГГ должен "эволюционировать" по мере прохождения

Ну так, основы основ забыли и увлеклись. Это все было в оригинале. Броня ни о чем, арты также. А вот оружие добывалось постепенно и по мере прохождения. Каков проект может этим похвастаться сейчас?

Первая Сайга, первый дробовик с реалистичными параметрами, как вся локация простреливалась ГГ вдоль и поперек. :biggrin: 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Змея сказал:

Бедный - всеми обижаемый Меченый...Выносит блок-посты, группы спецназа и даже захватывает военные базы. Лично - в одну харю.

А нефиг было орать на него в самом начале игры "Достань мне артефакт Золотая рыбка!" и гонять, как мальчика на побегушках, по всем локациям.

Ведь ежели к нему относиться по-человечески, то, глядишь, и он сам начнет относиться по-человечески к окружающим.

Кто виноват в сложившейся ситуации?

Правильно. ПЫС. Они задумали такой сюжет.

  • Смешно 2
  • Сомнительно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
1 час назад, DenVer сказал:

А нефиг было орать на него в самом начале игры

Сидорович со стеклянными глазами как sergeant US Army орёт на тоже стеклянноглазого private Меченого.
Меня от такой картинки хихи-шник разбирает.:mosking:

Бедолага Меченый! Все, кому не лень, эксплуатируют Легенду Зоны. Беззастенчиво пользуясь его амнезией гоняют аки зеленого новичка.

Изменено пользователем Anck-Su-Namun
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Ahat сказал:

проблема отбить Шустрого на АТП, трудно дается даже чем штурм Саркофага.

Есть такое... Странно, что разработчикам невдомек, что коль прикрутили улучшенный АИ да урон увеличили у оружия, то надо бы выдать на штурм АТП никак не ПМ, а, например, "ксюху".  Потому и получается, что первый бой - он трудный самый. 

 

8 часов назад, ed_rez сказал:

"проба пера".

Надо было боссов одеть в тяжелобронированные костюмы и было бы нормально, а то когда в неприкрытую голову высаживаешь рожок и... ничего, то как-то коробит, знаешь ли.

 

1 час назад, ed_rez сказал:

Труд из обезьяны сделал человека.

Брехня: уже доказано, что человек произошел не от обезьяны. 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

Труд из обезьяны сделал человека.

Не стану спорить.:) Но это сколько сотен тысяч лет заняло? А вот "труд" из человека делает обезьяну гораздо-гораздо быстрее. Особенно эффективны в этом плане - превращения человека в "обезьяну" - покраска травы, побелка снега, переноска круглого и перекатка квадратного и т.д. и т.п.:mosking:

Изменено пользователем Anck-Su-Namun
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
44 минуты назад, aromatizer сказал:

произошел не от обезьяны

19 минут назад, Anck-Su-Namun сказал:

человека в "обезьяну"

Это была шутка. :biggrin: Без ЦЗ как бы тоже сложно представить игру. Если такие в сюжете, тут сложно сказать, очень многое зависит от самого сюжета. Обычно игроки жалуются на сбегай туда, принеси то-то и то-то и это "то-то и то-то" нужно найти. Прохождение сюжета перерастает в напряжение, особенно, когда поиск типовой и без каких-то разветвлений.

 

Для создания чего-то требуется фантазия. Сейчас с этим кризис, т.к. все силы кидаются на модернизацию движка, античит и запаковку игровых архивов, чтобы никому ничего не досталось. :biggrin:

 

  • Нравится 1
  • Сомнительно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

Без ЦЗ как бы тоже сложно представить игру.

Легко!) Например, "Метро". Сюжет вывозит: просто интересно бежать вперед. И на косяки типа кривых моделей и текстур даже не обращаешь внимание.;)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, aromatizer сказал:

Легко!) Например, "Метро".

Аргумент существенный! Но и сюжет в "Метро" - незаурядный! Особенно в "Metro: Last Light".

Изменено пользователем Anck-Su-Namun
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

У мододелов просто нет времени думать интересный сюжет: надо клепать мини-квесты типа принеси пару десятков калашей, затем пару десятков других стволов и т.д. согласно перечню оружейки.)  Не то, чтобы это плохо: просто подобные моды называют геймплейными и у них есть свои почитатели. Кстати, сюжетных проектов тоже есть.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
6 минут назад, aromatizer сказал:

у мододелов просто нет времени думать интересный сюжет... ...клепать мини-квесты

Скорей - нет желания. Ведь куда проще клепать мини-квесты типа подай-принеси-отнеси. Брать не качеством, а количеством. Таким способом можно выдавать на-гора тонны "продукции". А шедевр... Шедевр - работа штучная, тонкая.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Шедевры тоже есть.:good2: И в них даже можно играть.)  Если авторы проекта не смогли в сюжет, то писать им об этом бесполезно. :mebiro_01: 

Поступаю просто: не зашло - бросил и играю в другой мод.)

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 4

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Желание есть, только вот написать хороший сюжет не каждому дано, а ведь его еще и воплотить надо. Обычно хороший писатель не чего в цифре не понимает, а классный программист в литературе. Очень редко эти два дара сходятся в одном человеке, да и в одной команде тоже.  Так что да, шедевров единицы. 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, DenVer сказал:

Они задумали такой сюжет.

Хочется напомнить, что мы находимся в теме Разговоры о модах, так что ПЫС тут совершенно не причем...

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, ed_rez сказал:

Без ЦЗ как бы тоже сложно представить игру.

Каждый квест из ЦЗ меняется на 20 нецикличных, уникальных, но такого же вида "сходи-принеси-убей". Вносится разнообразие.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Змея сказал:

мы находимся в теме Разговоры о модах, так что ПЫС тут совершенно не причем...

Не согласен.

Моды базируются на оригинальном сюжете. И дай разработчики ГГ изначально чуть больше свободы передвижения (а также принятия решений), то, глядишь, и моды были бы другими.

Нет у меня желания обвинять мододелов в недодуманности сюжета. Ибо понимаю, что полностью написать сценарий, с нуля - задачка архисложная, не многим под силу.

А вот подтолкнуть своими размышлениями их к мысли, что не стоит так уж сильно базироваться на оригинальном сюжете - имею право, как простой пользователь форума. Сие не категоричное требование, не "хотелки", а просто размышления вслух.

Считаете, что нет? Флужу? Жмите кнопку "Жалоба". А напоминать мне, в какой теме нахожусь - не стоит. Сам знаю, не маленький.

  • Сомнительно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
59 минут назад, yurv3 сказал:

Обычно хороший писатель не чего в цифре не понимает, а классный программист в литературе. Очень редко эти два дара сходятся в одном человеке, да и в одной команде тоже.

Это, как две параллельные прямые, которые по Эвклидовой геометрии не пересекаются. А, Лобачевских, действительно единицы.

  • Нравится 2
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
48 минут назад, DenVer сказал:

а просто размышления вслух.

Считаете, что нет? Флужу? Жмите кнопку "Жалоба".

Ну что вы, дорогой штаб-боцман. Не надо горячиться. Каждый человек имеет свое видение, свое понимание и отстаивает их. Просто в пылу споров иногда, хм..., заносит.:)

@yurv3, Писатель может научиться хоть как-то программировать, а вот программист - писать... Для этого необходимо особое благоволение муз.:wink:

Хотя оба - пишут.:mosking:

Изменено пользователем Anck-Su-Namun
Ссылка на комментарий
55 минут назад, DenVer сказал:

Моды базируются на оригинальном сюжете

Да ладно...

Изначально лично я повела разговор именно о сюжетных модах. Коих понаделано уже достаточно.

Я даже пресловутого фотографа не буду упоминать. И Зону Поражения - которая больше на коридорный шутер похожа. 

Но достаточно вспомнить НС-5, которому в обед сто лет...И который стал шедевром(ну - это моё имхо конечно) для того времени.

Ага - а ТТ2 на основе НС-5 до сих пор в топе модов.

А кто не может никак отойти от оригинального сюжета и думает только о том, как бы разнообразить штурм АТП, бог им судья...

Изменено пользователем Змея
  • Нравится 1
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...