Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Змея сказал:

вижу шараханье от фантастики к мистике без привязки к реалиям Зоны

Подача всего этого такая. РеализЬм опережает фантазию.

Смотри, как получается. Если сюжет слабоват, то игрок ищет что-то, что может как-то зацепить. Когда сюжет полноценный, то любые фантазии автора, даже если они не описаны сюжетом, дофантазируются игроком, т.к. сюжет этому помогает и в разы облегчает, даже для тех, у кого фантазия на меньшем уровне, чем у других.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@aromatizer, а что тебе показалось смешным? Озвучь, плиз.

Вот смотри, простой пример реакции игры, при наличии инвиза.

Довольно плотно катаю SH3 (оставим в покое, что это игра совершенно другого жанра, нас интересует её логика). Имеем простейшую ситуацию - моя ПЛ, транспорт-цель и его эскорт. Если конвой идет, применяя противолодочный зигзаг, то мне ничего не остается делать, как подобраться на "пистолетную" дистанцию и стрелять с нее, рискуя быть обнаруженным и атакованным. Иначе промах гарантирован. Но если конвой едет "по рельсам", то лучше атаковать с бОльшей дистанции, времени хватает, что рассчитать торпедный треугольник, выстрелить, тут же нырнуть на глубину и используя бесшумный ход отползти немного в сторону. Транспорт получает торпеду в борт (либо под днище), а эскорт начинает реагировать только после этого. И хотя игра знает, где я нахожусь, эскортник ломится по пеленгу пришедшей торпеды и обследует тот квадрат, в котором меня уже давно нету... И если я сам себя не выдам (например, "в истерике" прибавив ходу), то он будет до морковкиного заговенья искать виновника ситуации.

Теперь берем эту игру. Черт побери, но я не понимаю, почему каждая непись всегда знает, где находится ГГ? И почему все стреляют так, как-будто прошли через школу снайперов? Я запросто могу промахнуться, а они стреляют белке в глаз. Все, даже новички.

Логика игры нуждается в изменении. Точность стрельбы НПС должна хотя-бы быть зависима от его статуса - новичок чаше промахивается, чем ветеран. А инвиз нужен для того, чтобы НПС, потеряв ГГ из виду, продолжали обстреливать тот район, где его видели, а он, используя укрытия, зайти во фланг...

Согласись, так ведь будет гораздо интереснее. Или нет?

 

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

А при чем здесь "логика игры", если вопрос чисто конфиговый? Что поставили, то и есть. А, ну, кроме того, что любой, покусившийся на Священные и Неприкосновенные Конфиги, даже по просьбе основного  разработчика мода, является Читером Поганым, и должен быть везде забанен и отправлен на лесоповал, вместе с разработчиком, который об этом просил.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
9 minutes ago, DenVer said:

для того, чтобы НПС, потеряв ГГ из виду, продолжали обстреливать тот район, где его видели

А мы бы сидели в кустах и хихикали над этими тупыми, слепошарыми неписями. Правильно.

 

Эх... Почитаешь иной раз рассуждения диванных игроков про то, как должно быть... Каждый первый забывает, что за неписей играет тупой скрипт. Каждый второй кричит про реализм и ПМ, но тут же забывает о всяком реализме, когда главный герой после тяжелейшего ранения кушает нечто магическое, после чего бодро вскакивает и бежит дальше воевать. И ладно это, от его внимания вдруг как-то внезапно начинает ускальзать, что неписи так не поступают. Если и лечатся, то не настолько бодро. Вот такая вот избирательная слепота.

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

"А мы бы сидели в кустах и хихикали над этими тупыми, слепошарыми неписями." - что и наблюдается с самого оригинала, продолжая  модами, где "неписям улучшен интеллект" путем включения рентгеновского зрения через всю локацию и спавна гранат из подствольника под ноги актору не взирая  ни на какие препятствия и отстутствия у неписей собственноподствольников, ага.

 

P.S. И, да, не понимаю, кто заставляет использовать "тупой скрипт" вместо скрипта "не тупого".

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
45 минут назад, dsh сказал:

А мы бы сидели в кустах и хихикали над этими тупыми, слепошарыми неписями. Правильно.

Сам куда будешь стрелять, потеряв НПС из виду?

Скорее всего - никуда. Патроны экономить будешь, и высматривать противника.

А у НПС боеприпасы бесконечные. И потому они вполне себе могут позволить стрельбу по примерному району нахождения ГГ.

Увидев же - начнут стрелять точнее.

 

45 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

А при чем здесь "логика игры", если вопрос чисто конфиговый? Что поставили, то и есть.

Не хочу вот так вот сразу обижать создателей таких конфигов.

Просто хотел сказать, что есть и другие варианты реализаций.

Изменено пользователем DenVer

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
1 час назад, DenVer сказал:

что тебе показалось смешным? Озвучь, плиз.

Прочитай свой пост несколько раз.) Про инвиз - смешно.)

И, да, это мододелы во всех негараздах виноваты, а игра - хорошая. 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 час назад, DenVer сказал:

так ведь будет гораздо интереснее

Куда уж интереснее то...Бедный - всеми обижаемый Меченый...Выносит блок-посты, группы спецназа и даже захватывает военные базы. Лично - в одну харю.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
54 минуты назад, DenVer сказал:

Не хочу вот так вот сразу обижать создателей таких конфигов.

Это правильно, ибо - очередь: много других уже успели это сделать.) Следует понимать, что мододел старается сделать как лучше, а уж как получилось - так получилось.:unknw:

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Функционал в игре, что бы упростить те или иные условности. В погоне за реализмом можно дойти до маразма, например;

Застрелил ГГ др. непися, и что, должна прибыть опер-следственная группа, осмотреть место преступления, допросить свидетелей, расследовать, провести экспертизы и в конце-концов выявить убийцу?

Или, ранили ГГ (а, аптечки не реалистичные же) и он лежит раненный пока вдруг его кто-то не найдет, поможет, донесет до Доктора где надо будет принять полный курс лечения... примернооо месяца два.

 

  • Нравится 2

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Очень простой способ, как мне думается, избежать вот этого обсуждения бедственного положения ГГ - как-то:

1) Из ПМ через поллокации в глаз..

2) Неписи поголовно снайперы ..

...и прочая честно говоря - лабуда.

Напишите сюжет - в котором будет интересно играть...то бишь находиться в Зоне, которая сама по себе опасна и интересна, без всех этих бесконечных перестрелок с толпами неписей, без штурма городов и заказных убийств. И причина обсуждения исчезнет сама собой.

Любое нападение на группу спецназа допустим - должно заканчиваться только одним, что апсолютно логично, загрузкой предыдущего сейва - опуская подробности. 

Изменено пользователем Змея
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Сюжет - это, конечно, прекрасно, да только геймплей впереди него стоит, ибо писать сюжет следует с оглядкой на то, что ГГ может и чего он не может. А если подстраивать возможности ГГ под сюжет, то и получим нечто странное типа захвата военной базы в одно лицо. 

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, я согласен. Как ни крути, а получается, что даже хоть сколько-нибудь реальный сюжет все равно в итоге уступает свои позиции геймплею. Спорить с этим бессмысленно, любой мод подтверждает этот тезис. Любой.

Ссылка на комментарий
1 час назад, DenVer сказал:

Логика игры нуждается в изменении.

А том, что ты пишешь, скорее относится к АИ. И это уже давно создано, другое дело, нужно ли АИ в том или ином проекте. В моем предыдущем проекте было такое, что враждебные НПС палили по чем есть по кустам, откуда был открыт огонь ГГ. Вероятность попадания в ГГ, если он сменил позицию огня стремилась к низкой вероятности. Все сводилось к % шальной пули. 

1 час назад, DenVer сказал:

используя укрытия, зайти во фланг...

Все также, это АИ. Также уже давно все сделано. Авторство уходит @Bak. И опять, одно дело использовать, как есть созданный проект АИ и другое дело, когда прикладываешь усилие на заточку под свой проект.

Мой старый проект, видимо, нашел своего игрока именно по этой составляющей. И да, я ни разу не исходил из реализма, я всегда исходил из того, где я использую. Локации- это часть игрового мира, каков он, таковы и реалии настроек всего. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Да много чего этот ГГ может - раз выносит за раз по двести неписей не буду показывать пальцем в каком моде..

О захвате баз в одно лицо. Забыл захват Бара и Червоне Дышло в фотографе?

Нужно просто еще немного подумать и улучшить всё это дело...Допустим так, чтобы успех ГГ не зависел от заботы о вечно тупящих и лезущих под пули неписей. Помер непись - значит такова его непися планида. Плакать не будем.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Змея сказал:

О захвате баз в одно лицо. Забыл захват Бара и Червоне Дышло в фотографе?

Очевидно, что не все разработчики могут такое сделать, к сожалению...

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
2 часа назад, aromatizer сказал:

а уж как получилось - так получилось

И главное здесь- я старался. Есть иной подход- не достаточно постарался со словами "я могу лучше!".

2 часа назад, Змея сказал:

Напишите сюжет - в котором будет интересно играть

Золотые слова! 

 

1 час назад, aromatizer сказал:

не все разработчики могут такое сделать

А как же, все форумы закрытого типа, все молчат и не подсказывают. А-аааа, понял в чем проблема. Мозг выдан человеку, чтобы копи-пастить и запоминать по факту. Мыслить, экспериментировать, это мы отнесем к "я не могу!". Даешь готовый ответ, чтобы скопи-пастить к себе в проект? Тогда да, соглашусь.

И все это не относится к умственным способностям, а к мною презираемой лени- и так сойдет.

2 часа назад, Ahat сказал:

В погоне за реализмом можно дойти до маразма

Сколько читаю, столько ни разу не видел слова, точнее, я ни разу не понял его так. Ибо все мысли других, скорее, сводятся к логичности. 

 

Сколько вижу из обсуждения. Одни переживают за "белке в глаз", другие переживают "а как иначе, когда ГГ превращается в "машину для убийств". А между этими мыслями еще 100500 разных нюансов:

1. если спавн проходит за спиной у ГГ и все "белке в глаз", то маразм

2. если противников единицы, то "белке в глаз" самое то

Один из примеров, а таких, как я выше писал 100500. 

 

Да и вообще, одним блатной шансон это пик всех жанров, а другим, к примеру, что-то классическое. Вкусы разные, такие и моды. 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
18 минут назад, ed_rez сказал:

если противников единицы, то "белке в глаз" самое то

Так я о чём))

Противники быть должны, это несомненно - шутер таки. Но именно в таких количествах.

Цитата

не все разработчики могут такое сделать

Да ладно...Может лень просто? Закрытость каких-то групп тут совершенно не причем. Примеров - в оригинале достаточно, чтобы организовать штурм приличной степени сложности.

Ну либо - тут я немного брызну ядом - смешно называть таких разработчиков разработчиками.

Изменено пользователем Змея
Ссылка на комментарий

1. Во многих играх что бы оправдать прокачку навыков, способностей введены "боссы" (особенно при переходах на новые уровни). А, что если в сталкере тоже замутить такое? 

2. ГГ должен "эволюционировать" по мере прохождения, так же по ходу должны усложнятся враги. Но, почему то в сталекере по моим впечатлениям такого нет. Писал когда то, лично для меня всегда было проблема отбить Шустрого на АТП, трудно дается даже чем штурм Саркофага. В бункере ГГ уже терминатор, соответствующая амуниция, оружие и т.д.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...