Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

В 07.02.2019 в 10:00, volk_40k сказал:

Тайком  убиваешь кого-нибудь где-то,  это не поможет - репутация падает или все уже враги.

Считается, что погибший перед смертью успевает сообщить, кто его убил - это такая защита от любителей убивать своих.

А так-то можно дополнительно анализировать обстоятельства смерти дружественного персонажа от рук ГГ: присутствие свидетелей в определенном радиусе, наличие у ГГ оружия с глушителем и править репутацию соответственно. 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
56 минут назад, aromatizer сказал:

Считается, что погибший перед смертью успевает сообщить, кто его убил

 Считается, что перед убийством убийца сообщает, кто он  такой.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

А если предположить - что сталкерский ПДА - это не просто планшет-наладонник...а более продвинутое многофункциональное устройство?

 

Ссылка на комментарий

Собственно, если не заниматься "рационализацией", а плясать непосредственно от  Дойля нашего, не побоюсь этого слова, Артуровича, и Бачило - то за событиями в Зоне может следить хоть сам "Нейрон" простите, Монолит.

Ссылка на комментарий

Точно: убил дружественного персонажа - "Конец игры"... Монолит покарал.) Можно более приземленный вариант: снайпер.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Змея сказал:

сталкерский ПДА - это не просто планшет-наладонник...а более продвинутое многофункциональное устройство?

Короче, многофункциональный надзиратель-шпион. Параноики довольно пищат! Они ведь предупреждали о тотальной слежке!

15 часов назад, aromatizer сказал:

Монолит покарал.

"О, Монолит Всеведущий, Вездесущий и Всемогущий! Именем и Сиянием Твоим караем неверных!" Из молитвенника "Монолита".

Можно еще картинку-проекцию на полнеба: Харон на фоне Монолита читает "Молитву против неверных". И ба-бах.

Или даже:

БА-БАХ!!!

  • Нравится 2
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Что-то вижу шараханье от фантастики к мистике без привязки к реалиям Зоны)

Вопросы:

а) можно ли даже на уровне современных технологий сделать устройство - отслеживающее био-параметры человека? Даже простенькое жив-мертв?

б) можно ли привязать это устройство к личности человека?

в) может ли это устройство подать сигнал в случае смерти хозяина.

г) может ли это устройство сканировать окружающую местность на предмет наличия поблизости подобных устройств?

д) может ли это устройство идентифицировать хозяев соседних устройств?

е) может ли это устройство подать сигнал о наличии таких устройств и их хозяев поблизости - в случае смерти своего хозяина?

Нууу...Народ тут продвинутый. Думаю все ответят приблизительно так - это гибрид медицинского датчика с сотовым телефоном))

И тут мы вспоминаем - бааа, да мы в Зоне. А это уже фантастика чистой воды. А у нас есть ПДА, которой на 100% соответствует всем вышеперечисленным требованиям.

И даже с перевыполнением плана. Наличие трупиков врагов к примеру показывает владельцу))

Предвижу вопрос. Ну был актор рядом с пациентом в момент смерти...А как же с доказухой? Следствие, суд, тюрьма...

Ответ. Да никак...Это Зона, господа...Какая доказуха? Какое следствие? Всё как обычно. Накосячил - прибежал в ДН, а там прикладом в морду или пулю в лоб.

Предварительно намазав зеленкой, чтобы инфекцию не занести. А труп сжечь. А ПДА перепрошить и продать новому ГГ...

 

Изменено пользователем Змея
  • Нравится 3
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Не надо забывать что это все таки игра и как бы не стремились к реализму некоторые игровые условности не обойти. Особенно в сюжетных модах. 

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@Змея, В том и дело, что если бы в играх абсолютно всё, как в жизни - никто бы не играл в такие игры. Оставляем в стороне особую категорию игр - симулятор жизни ("The Sims" и ей подобные).

Вопрос в другом - как найти тот баланс между фантазией и реализмом. Кстати, ПМ, через половину локации бьющий белку в глаз сквозь ж/б плиты - не реализм. И не фантазия. Это бред.:facepalm:

Изменено пользователем Anck-Su-Namun
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Anck-Su-Namun сказал:

как найти тот баланс между фантазией и реализмом.

Так называемый "баланс" - это не что иное, как воплощение чьих-то "фломастеров".) Не надо его искать: надо делать максимально правдоподобно и все само собой образуется.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

"как найти тот баланс" - там же, где и "реализм": в военкомате.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, aromatizer сказал:

...и все само собой образуется.

Сразу вспоминается анекдот про "...Спи, старая, может оно само рассосётся".:mosking:

@Dennis_Chikin, Не поняла смысл реплики.:unknw:

Ссылка на комментарий

Dennis_Chikin, нехорошо путать теплое с мягким.)

 

 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Формально, игра - это деятельность, при которой любому объекту приписываются любые (и только они) свойства, которые требуются играющему, чтобы данная деятельность была самоценна. Реальные физические ограничения, которые не получается обойти - являются помехой, а не целевым свойством игры.

 

И есть понятие "достоверности" - когда происходящее не обосновывается через аналогии, а просто не вызывает вопроса "но как???", который в любом случае является разновидностью помехи.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Anck-Su-Namun,  а ПээМ то тут причём? 

Кажется вопроса меткости неписей и неправильно настроенных материалов на локах я даже боком не касалась...

Напоминаю - вопрос был о нереальности того, что все сразу узнают о вине актора в смерти неписей. И больше - ничего...

Ссылка на комментарий

Это неправда. Не только о вине актора в смерти неписей.

 

На тех же АС актор виноват даже в том, что рядом с базой есть хоть какие-то враги или монстры.

И еще во всем остальном, а также во многом другом.

 

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Змея сказал:

вопрос был о нереальности того, что все сразу узнают о вине актора в смерти неписей.

Все - это игра.) Как ты себе представляешь, чтобы игра не знала, что внутри нее происходит?)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
13 минут назад, aromatizer сказал:

Как ты себе представляешь, чтобы игра не знала, что внутри нее происходит?)

Инвиз.

Игра знать то может, а вот реагировать не должна, покуда ГГ в инвизе находится.

Вот как-то так представляю себе дальнейшее развитие игры.

  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...