Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, Шиш сказал:

это мы уже разбалованы

Ой, тут по всякому бывает. Я уже давно шутками общаюсь, где каждый поймет так, как он того захочет.

 

А система крафтинга уже реализована @Jek@n в своем проекте на ЗП, название запамятовал. Пока все скучно, все происходит, как в играх 90-ых, т.е. на текстовой основе и меню. Идея хороша, но чтобы реализовать так, чтобы глаз радовался, тут труда хватит 5 -7 модмейкерам разных "специальностей". А так, как сейчас реализовано, негатива не вызывает, вообще ничего не вызывает. Как-то так.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Шиш сказал:

так это скоро о прическах начнем обсуждать.

Кто-то кой кого вспоминает.
 Хотя всем известно, что если,  допустим, волосы до плеч у генерал-майора на службе, это  аутентично и реалистично для старшего офицерского состава армии. Обычно, генерал в армии  такую прическу и имеет исходя из  подобной логики. Это для примера . :)

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Шиш сказал:

Свет же в лабораториях заброшенных горит однако, а не кто не знает как он горит

Это дизайнер уровня позаботился о том, чтобы можно было пройти без фонарика.

 

4 часа назад, Шиш сказал:

горн спецом подальше поставить, так если он рядом от Пещеры будет, мы все наплавим и пропадет интерес.

Вот он, секрет интересной игры: чем больше ходишь - тем игра интереснее.:pooh_go: Возможно, если ходить, но не играть, то интереснее станет жизнь.)

 

2 часа назад, Murarius сказал:

несколько бутылок водки в одно лицо, хэдшоты из ПМ с космических расстояний и все такое прочее - допустимо.

За такое разработчики в ответе. Раз делают такое - значит им это нравится.) Как вариант,  отсутствие практического опыта: водку бутылками не употребляли, из ПМ не стреляли. Когда опыт заменяется фантазией, то и получается то, что получается. Техническая возможность сделать подобные вещи более-менее правдоподобными - есть. 

 

1 час назад, Шиш сказал:

Надо освежать, на новые истории у костра, это факт.

Так займись. Скорее всего, у тебя хорошо получиться.

 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Посмотрел конфиги оригинала ТЧ - создание аномалий артами прописано.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Пора расчехлять "афтырьские права". :crazy2:

  • Смешно 3
Ссылка на комментарий
1 час назад, Шиш сказал:

Вам как НПС с прической канадка нравится

Предлагаю выдавать ГГ в качестве награды за выполнение квеста новую прическу.)

Если развить эту идею в пластическую операцию, то получим новый вариант примирения с враждебными группировками за деньги. Используемая концепция "заплатил и спокоен" не правдоподобна: ведь у убитых остались друзья, которые отомстят.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, volk_40k сказал:

аутентично и реалистично

Все это лежит в авторах работ. Какого он сделает, а лучше диалогом как-то обозначит, чтобы понять о чем у него геморрой. А вообще супер, если голос даст на динамики. Вот тут мы и начнем гадать, а попал ли автор или нет. И сколько бы мы не гадали, автор все равно будет прав.

Стереотипы ничто, фантазия все.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, aromatizer сказал:

Если развить эту идею в пластическую операцию

Всегда интересовало, как  люди из группировки в группировку переходят, если сначала  стреляют . Монолитовцы, там излучение, бывает,  помогает   в ряды доблестные рекрутировать.
 Все  безошибочно, независимо от костюма , головного убора, определяют, кто  за стеклом скафандра-противогаза. Пластическая операция не поможет...:guru:

 

35 минут назад, aromatizer сказал:

ведь у убитых остались друзья

 Друзья хорошо. Разбит очередной миф Зоны. Все всегда знают, кто стрелял- убил,  в любом уголке Зоны. Секретов и  тайн  нет в Зоне - это очередная байка для простака-ГГ.:russian_ru:

Ссылка на комментарий

@Murarius, а чего там расчехлять-то? Создатель сталкера, виндовса, компьютеров и всей Вселенной заодно -  давно известен.

Как и положено Создателю - вполне себе един в трех лицах. Правда, осталось выяснить, кто из них кому отец, кому - сын, а кому - Святой дух.

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
54 минуты назад, volk_40k сказал:

Всегда интересовало, как  люди из группировки в группировку переходят

Погугли исторические факты на эту тему: кадры нужны всегда.) Рядового же бойца, с которого нечего взять, просто убьют.

 

54 минуты назад, volk_40k сказал:

Пластическая операция не поможет.

Технически - это, как и прежде, перемирие за деньги, только текст в игре другой.

Будешь играть в трэш - и мысли твои будут трэшем: с чем поведешься - того и наберешься.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

Посмотрел конфиги оригинала ТЧ

Их (арты) уже в оригиналке можно активировать без мода на активацию, только в конфигах кое что поправить, проверено. Ну правда в руках ты, то есть гг будет держать всё ту же синию сферу. Похоже в ТЧ это единственный артефакт с худом.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
8 часов назад, aromatizer сказал:

Предлагаю выдавать ГГ в качестве награды за выполнение квеста новую прическу.)

Боюсь, что в Сталкере это будет выглядеть (работать) вот так

:biggrin:

7 часов назад, volk_40k сказал:

Все  безошибочно, независимо от костюма , головного убора, определяют, кто  за стеклом скафандра-противогаза. Пластическая операция не поможет...

А меня всегда интересовало можно ли технически с этим что-нибудь сделать. Чтобы распозавание свой\чужой работало по костюмам. Этим по инерции никто не занимается или вообще невозможно на платформе XRay?

Если логически помыслить, то в той же Солянке можно и монолитовцем стать и наёмником на время. А если приподнести фишкой мода, то это будет мод-бомба. Геймплей в корне поменяется. А каких сюжетов наворотить можно!:good2:

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Anahoret сказал:

А меня всегда интересовало можно ли технически с этим что-нибудь сделать. Чтобы распозавание свой\чужой работало по костюмам. Этим по инерции никто не занимается или вообще невозможно на платформе XRay?

Давным давно был уже на эту тему мод - "Встречают по одёжке".

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Anahoret сказал:

Геймплей в корне поменяется. А каких сюжетов наворотить можно!

Про  это и речь в итоге. Про интересность более сильную.  Свой-чужой,  уже в ЧН  бандиты на Свалке мзду берут как положено, а не стреляют сразу. 
Здесь про другое речь была. Тайком  убиваешь кого-нибудь где-то,  это не поможет - репутация падает или все уже враги. на этот момент обратить внимание в игре. Тогда и стелс и возможность зайти  на территорию  врага в другой одежде, выполнить квест там и т.д.

 

2 часа назад, Anahoret сказал:

каких сюжетов наворотить можно

 

2 часа назад, Anahoret сказал:

Боюсь, что в Сталкере

От себя добавлю,  не зря всех этих ведьмаков и ведьм недолюбливали. Такое увидишь, в черные силы по любому поверишь.:biggrin:

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
1 час назад, volk_40k сказал:

Тайком  убиваешь кого-нибудь где-то,  это не поможет - репутация падает или все уже враги. на этот момент обратить внимание в игре. Тогда и стелс и возможность зайти  на территорию  врага в другой одежде, выполнить квест там и т.д.

Да, это и имел в виду. Чтобы это зависело от надетого костюма и пока не узнают вблизи, либо не убьёшь кого, не заговоришь с кем не положено. Геймплейных вариантов масса из этого вытекает.

 

4 часа назад, monk сказал:

Давным давно был уже на эту тему мод - "Встречают по одёжке".

Значит всё-таки возможно.

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Ссылка на комментарий

@Anahoret, тогда лучше что бы просто узнавали вблизи, на некотором расстоянии можно было бы чувствовать себя в относительной безопасности. Это в вольного сталкера можно переодеваться, мало ли новичков, всех не упомнишь. Но с долговцами, свободовцами, монолитовцами, бандитами, наёмниками уже не прокатит, там все друг друга знают (ну может ещё бандиты но остальные). Потому, думаю, было-бы неплохо реализовать настройки для каждой группировки отдельно. Вот тогда можно было-бы добиться какого никакого но рэалызьму.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
25 минут назад, UriZzz сказал:

 Потому, думаю, было-бы неплохо реализовать настройки для каждой группировки отдельно.

В зависимости от того что исповедует группировка. Бандюки ведь не за счет убийств живут, да и вояки   поборы тоже любят устраивать. На режимных объектах  одно, а где-то на блок-посте другое и т.д.
 

 

27 минут назад, UriZzz сказал:

 Это в вольного сталкера можно переодеваться

  
Лица у всех вряд ли открыты для узнавания.  Тот же Долг не собирается полным составом  на утреней поверке, чтобы каждый друг друга знал лично.
Здесь скорей предпочтительнее вариант,  когда НПС или ГГ подходит куда-то,  должен  убрать оружие и т.д.  А там дальше пароль или что у них принято. К наемникам,  которые пополняют ряды и комплектуются за территорией Зоны, просто так подойти вряд ли возможно будет.

  • Согласен 5
Ссылка на комментарий

И отношения группировки к гг, если нейтральны то те же долговцы или свободовцы ещё спросят - где комбез взял, ну дружественные уже вряд ли конечно.

Ещё стоит учесть наличие ПДА, а там (Долг, Свобода, Монолит, Наёмники) наверняка есть что то вроде системы - свой/чужой, как это учитывать, фиг его знает:wacko2:.

Короче - нюансов очень много и всех их учитывать...

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, UriZzz сказал:

и всех их учитывать...

Всегда найдется контраргумент. :biggrin: А чтобы не было контраргументов, сидим ровно на заднице, лучше лежим и проводим поиск, кто еще что-то делает. :biggrin:

Нужно просто делать, какая бы идея не пришла, если есть вменяемое применение и оправдание содеянному.:yes4:

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Цитата

нашел в Восточной Припяти тайник, а там рецепт, как из набора эмбрионов сварить в аномалии.
Эмбрион монолитовца, так Я теперь братьев наварю, и будут, братья с братьями воевать.

Но.. Но... Как же эволюция?

Цитата

Тогда надо еще че нибудь с химией замутить, тоже компоненты изобрести, с местных тварей сырье добывать. А потом где нибудь в лаборатории  в порох перепроизводить.
Так это тогда у нас по мимо эмбрионов, еще и крафт появится, а если еще это с сюжетом и КВ связать.

И будет у нас не Меченый, а Рассилон с его Литейной.
... Упс, не тот фандом.

 

Почитала последние несколько страниц. Вставлю пять копеек.
Изменять под себя можно что угодно. Только потом не надо кокетничать и говорить "не-не-не, ничё не менял". Взаимная честность очень облегчает жизнь как самому игроку, так и автору мода.

Немедленно бросьте оружие или я уничтожу его этой смертоносной мармеладкой! ©
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...