Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Змея сказал:

как любимый тобой Григорович обошелся с собственностью команды АМК

Григ предлагал все уладить. Обиженки не согласились. Зато интервью давать и плакать это в любое время.

 

57 минут назад, Murarius сказал:

желающие запретить некоторые правки(

Вообще если следовать логике и закону то что такого в алгоритмах, запрещающих ковырять мод? Ну захотел я поставить запрет на редактирование актор.лтх или собрать архивы в свой формат, что в этом такого? Хошь - пытайся изменить если сможешь, не хошь - играй как есть. 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Согласен с @Шишом, пусть каждый играет как ему удобно. Я лично предпочитаю прохождение по авторской версии, но иногда с мелкими правками типа правок высоты прыжка, карт на худе и т..д.

-Напрягает ли меня чит прохождения Шиша?

-Ни скока!

Если мод по моему мнению кретично не проходим, я лучше вообще не стану в это играть. Напримере НЛС и тех самых ОПов. Вместе с тем, с удовольствием смотрю прохождения этих же модов на ютюбе от др. игроков.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Murarius сказал:

Когда автор гипотетического мода закрывает файлы, "заботясь об играбельности" - это он для кого делает?

Ну уж точно не для игроков.

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

"-Напрягает ли меня чит прохождения Шиша?"

 

Ну вот как это оно не может напрягать? В то время как вся Демократическая Общественность, Лучшие Люди, можно сказать, Человечества, а в это самое время он, понимаете ли, там!

 

И, кстати, "если это деяние повлекло уничтожение, блокирование, модификацию либо копирование компьютерной информации," До 7 лет, однако.

Примечания. 1. Под компьютерной информацией понимаются сведения (сообщения, данные), представленные в форме электрических сигналов, независимо от средств их хранения, обработки и передачи

(Статья 272.УК РФ)

 

Так что, "не ваша заслуга, а наша недоработка!"

 

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@Змея, цитата "...А вот вам - как так же эксплутирующим чужую интеллектуальную собственность(есть на неё какое-либо право у авторов модов или нет - это другой вопрос)..." юридически, это не правильно поставленный вопрос и ответ. Соответственно, тот пост не актуален. Если уж по "правилам".  Насколько я знаю, все модификации, движка и скриптов, авторов модификаций, это дело "добровольное и во благо игрокам"...закрытые сборки/моды, тоже направленны чисто на хранение авторов по балансу всевозможному именно в модификации. Ломать конечно, не строить,...и все остальные..."бла-бла-бла" (как за, так и против той или иной правки или аддону к моду) - это именно, просто разговоры. Оригинал в открытом доступе, инструментарий тоже, причём от авторов оригинала. Это опять полемика, ни о чём..как и во многих темах модов...Ну чисто "проф.тёрки" можно тереть в скриптовании, моделлированиии, оружейке...и т.п. 

 

@Dennis_Chikin, это деяние...тоже оформленно, как было в моде "Оставшийся Умирать" + добросовесные авторы пишут ридми и другие заметки. А, в РФ, есть понятие "модификация на игру " ? 

Досих пор, на свой страх и риск...а оф.моды или Дополнения или аддон "обзываются". Чисто понятие "Мод" у нас, это только в интернете понятие совпадающее с европейским или американским определением, в России нет такого понятия. Именно юридического. От, этого на многих западных сайтах, "большой кипешь был, когда они стали ковырять Деад Эйр", и на русскоязычных игроков не обращать внимания...не обращать внимание, даже на авторов мода. Там, вышел продукт(мод)..все карты в руки.

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
3 часа назад, volk_40k сказал:

Конечно, есть перегибы в модах,

Перегибы, ха, Я специально прохожу ОП-2.1 на релизной версии первозданной, вот как авторы задумали, ну что бы насладится задумкой.
Ни каких новых патчей, там уже не то, там что то, уже подправлено или отключено.
С уверенностью заявляю, это шедевр харда, полное насыщение мозгов, от мяса.
Вот если бы еще разрыв тел, внедрили бы, где фарш, голова, ноги, руки разлетаются, это было бы в обще огонь!

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

@Avandsan, Вы не имеете права копировать или изменять электрические сигналы, а уж игра там, или не игра - суд разберется: считать это смягчающим обстоятельством, или отягчающим.

 

Главное - купили компьютер - тут же, в присутствии нотариуса из него  все гнезда для втыкания каких-либо проводов выдрали, и опечатали. Чтоб внутри электрические сигналы не копировались, и не модифицировались. Тогда, если все же произойдет - то без Вашего участия, и пусть за это несет ответственность призводитель.

  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, volk_40k сказал:

"Трудности"  должны быть логичны и  обусловлены.

Дык они у всех разные. 

5 часов назад, W.A.S.P. сказал:

ОГСЕ допустим, обвиняли - мало хардкора.

Зато другого полно. Когда нет другого, налегаем на хардкор, затягиваем прохождение до предела. И желательно квестов побольше "Москва-Вашингтон с принеси папироску уходящему на тот свет персонажу". Последнее желание, понимаешь ли. И не дай бог табачок в пути отсыреет, тебе в рот наплюют, побьют и вещи отберут. Перефразирую, оставшуюся часть сюжета придется искать лекарство, чтобы залатать психологическую травму, т.к. ввели еще один параметр психологическое здоровье. А так как для поддержки оного нужно каждый час заливать в себя пол литра водочки, то приходит привыкание и ГГ вынужден по всей зоне искать что-то более забористое, чтобы не прострелить себе голову с надломленным психическим здоровьем.

4 часа назад, Шиш сказал:

всю растительность убрал, видно на пол локации где артефакты лежат

Для этого есть не такой мазохистский метод. К примеру, радиус подсвечивания предметов, при нажатии клавиши "F". 

4 часа назад, Шиш сказал:

НПС враждебных, всех вижу и знаю кто куда прячется.

Для таких ценителей я как-то делал худ-модель "смерть-палец". В общем цель этого оружия была такая- на любом расстоянии наводишь перекрестие на врага и жмешь "огонь", ГГ шаманским методом раскручивал руки и указательным пальцев указывал на цель, при этом неистово воскликая "умри еретик!". Писали, что стало легче играть, даже интереснее. Про траву ничего не писали. Оно и понятно, палец пронзал не только листья и деревья, но бетонные блоки, ибо нес неистовую силу отмщения, правда ГГ сам еще не понимал этого, поэтому была необходимость разгадать тайну его пальца и добраться до Монолита.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

"Оправдания подсудимого признаны Судом надуманными и не имеющими отношения к делу!"

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

@Шиш, там баг с х-17, и другие баги, не выявленные, при збт. Так что это не авторское виденье, поставь патч 4.2 где убраны "баги" на Скат и арт на 900 регена.

 

@ed_rez, ну...касательно, "папиросок", зачем ? Оно есть и будет, в модификациях, Сталкера, Фоллаута, другое дело, кто и сколько таких каестов сделает и воткнёт. Если не ошибаюсь, мод "Золотой обоз 2", ругали именно из-за таких заданий, второстепенных, но оформленных как основные. Вполне, не плохо прогулятся по локам, пострелять мутантов/врагов/украсть компромат/и.т.п...если это красиво и хорошо преподносится...если там и тайничёк есть, наводка или отсылка к другому квесту...а, чисто папироски...это фриплейные моды, там без этого и делать нечего.

  • Согласен 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
4 часа назад, volk_40k сказал:

Такое "лечится" постановкой НПС в примерно равные условия с ГГ.

Ох и редок такого рода проект. Но вещаешь правильно.

@Шиш

одного не понимаю. У меня, как и у каждого есть моды, которые нам нравятся. В таких модах, как правило, правки вообще не нужны. Максимум, что каждый может поправить, так это текстурки заменить и прочую мелочь "на вкус и цвет, может еще и зрение". И да, такие проекты считают лучшими. Ты же пишешь про лучший, но от него оставил только "рожки да ножки". Как это понимать? Он лучший, но я его весь переделал, чтобы мне было удобно. То, что ты переделал, это твое право, не имею ничего сказать. А вот про лучший, тут я не согласен. Как и многие не согласятся.

Я бы еще понял, если переделка заключалась в том, проведу параллель, как сделанный микс со старой музыки, но на современный лад, чтобы быть для современной молодежи актуальной. Но нет, твои хотелки странные, но их можно понять. Но чтобы портить картинку, которую вся игровая индустрия стремится максимально выполнить реалистичнее.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
20 минут назад, ed_rez сказал:

К примеру, радиус подсвечивания предметов, при нажатии клавиши "F". 

Ну это как то, не наш стиль, ну че мне только предметы нужны? А НПС враги в кустах любят прятаться и вести прицельный огонь, тайники на деревьях, очень хорошо видно.
Когда начинаешь заниматься акробатикой, плюсом,  видно их, значит меньше на Ютубе сидеть и смотреть. А где же, они его спрятали.
Монстры все видны, в этом моде их с переизбытком на каждом шагу, арты простые после выброса, часто раскидываются по всей карте рандомно.
Из травы и листьев их в основном не видать, значит уходит надобность в детекторе. Их по звуку, да еще в определенном радиусе он пищит, а Я как бежал, а на том краю локи  у него радиуса захвата  не позволяет. 
А так Шиш посмотрел по сторонам, вон и вон арты, все видно, благодаря дальность прорисовки в максималку.
 

 

29 минут назад, ed_rez сказал:

Для таких ценителей я как-то делал худ-модель "смерть-палец".

Ну это лишнее, хватит издеваться, задумка хорошая еще и КВ туда можно привязать.
Ну в ОП-2.1 есть огромный оружейный пак, оружия тьма, а по холодному тоже присутствует, лопаты, биты, кувалда, ножи, ледорубы, топоры двухсторонние.
Если вилы найду, то в обще огонь будет, но наверное вил колхозных там нет, а так бы зашло бы, потыкать НПС.

  • Сочувствую 1

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

@Avandsan

пойми, когда ЦЗ выполнены в том виде, как было сделано в ТЧ. Т.е. ты получишь то или другое задание, если выполнишь основное. Следовательно ветка ЦЗ была параллельна основному сюжету. Вот главная концепция не заморачивать игрока левыми походами туда, фиг знает куда. Понятное дело, что не каждый мододел это понимает и уж тем более вникает в саму суть игры. Вся игра- это поток, а не разрывистая линия по кругу. Понятное дело, что имхо.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ed_rez сказал:

Ты же пишешь про лучший, но от него оставил только "рожки да ножки". Как это понимать?

Эд, братуха, Я тебе говорил, возьми ОП-2.1 релиз, и заставь себя пройти хоть до Бара.
И все, ты сразу все поймешь, ты же разработчик, а вот встань на мою сторону игрока, хоть раз.
Попробуй на досуге, вот как есть без правок, как авторы задумали.
И будем разговаривать на одном языке и ты будешь понимать о чем Я тут толкую.

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

Друзья! Посоветуйте открытый мод с нормальной логикой и боёвкой?!

- NLC 7 пробовал, заморочек много, но НПС тупые; через три дня игры происходит просто систематическое убийство
- ОП2 ДШ мод, играл более года, интересно, но автор имхо ревнивец-неадекват за малейшую правку отправляет в игнор; из игры сделал ГУЛАГ , вместо оружия- палки...
- ОП2.1, игровой вовлекатор супер, но НПС полутупые, через неделю игры - просто систематическое убийство, + фризы. 

PP, при всей своей игровой "примитивности" , показался самым интересным, но... , разработчики живут на облаках и общаться не желают...

Добавлено  Murarius,

Перемещено.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Шиш сказал:

это лишнее, хватит издеваться

Даже не думал. Я вообще спокоен, когда что-то добавляют. На все есть свои мысли, как и у любого. Но эти мысли нет надобности озвучивать, ибо они не несут смысловой нагрузки для других.

3 часа назад, Шиш сказал:

ты сразу все поймешь

Я понимаю лишь то, что могу за месяц подключить немаленькое колич. локаций. Особого таланта не нужно. Однако сделать на старых локациях и увеличить их в разы по размеру, а не по количеству для большего интереса в прохождении, то делов уже не на неделю. Меня количеством не проймешь, ибо взять и воткнуть куда-то, все это не интересно по меркам современного модостроя. Однако пронять размером и детализацией локаций, вот этим да. Еще лучше, когда локации полностью новые. 

Есть одна оговорка. Мне было бы приятно, если старые локации были доведены до максимального качества и я не про наполнение, а про уйму косяков, которые были в оригиналах и такие же мы видим и дальше. Увы, за последний год, я видел лишь одну локацию, которая была выполнена не "на отвали", а по всем "правилам" создания локаций с расстановкой всего и вся, чтобы не пожирало ресурсы "железа" бессмысленно, а следовательно и не перегружало движок, так это был Мертвый город от @Anonim. Шапку долой за одну лишь локацию. Вот это уникальный труд. Я могу сразу сказать одна из лучших работ. Легкая, но максимально качественная локация, а проработка наполнения, что в реальном мире.

3 часа назад, Шиш сказал:

Попробуй на досуге

Если ты про хардкор, то за год я не прошел ни одного мода. Начинал НЛС7, но не потянул, хотя раньше проходил самое начало без особых трудностей, которое только и отличает этот мод от других. Оно сложное, а далее все по накатанной и я терял интерес, ибо ничего нового. 

Если ты про боевку, то стрелок, как выше написано, я уже давно не тот, ибо очень мало играю, поэтому предпочитаю моды по сложности ОГСЕ. Да и вообще, чтобы получить драйв от боевки, то я явно выберу не Сталкер, а что-то более современное, не самое новое, но и не старше 2-3 лет. Я увижу отличную картинку, я увижу множество кат-сцен, я получу экшен от боевки с максимально реалистичной картинкой.

 

Я мыслящий человек и мне нужно как-то уложить мысли по полочкам. О жителях ЧЗО и их количестве. О вооружении и их количестве. И это "количестве" часто можно упоминать. Одно хорошо, не плохо и это точно, так количество локаций. Мне реально не понятно, почему у многих слово "качество" вообще ни о чем. 

Количество - все, качество- пустое место. Я уже молчу за уникальность, это не каждому проекту по силам. Вот и получается, что твои симпатии находятся на уровне "каждый". Может главный сюжет отличим от родителя? Еще раз проходить уже известный сюжет? Вроде концовки разные в сравнении с Солью, не могу сказать, я не вникал в тему. 

 

Раньше затягивал сюжет и по барабану, что и как исполнено. Позже сюжет и картинка, ибо как-то нужно себя удерживать, чтобы не играть в забугорного "сталкера". А чтобы не играть, значит нужно планку нашего Сталкера поднимать до уровня современных игр. Вуаля, не я один такой, есть такие же мыслящие. Когда-то мне писали, что х64 не возможен, когда-то писали... И это после слива исходников ЛА, я бы смолчал иначе. Но вот уже Сталкер на н-ном рендере, на х64 движке и много чего еще. Вот они все рычаги для современного моддинга. 

Что проще, делать или добавлять уже сделанное? Ответишь на этот вопрос, ответишь и в целом на вопрос о лучшем.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, ed_rez сказал:

Что проще, делать или добавлять уже сделанное? Ответишь на этот вопрос, ответишь и в целом на вопрос о лучшем.

Давай Я ОП-2.1 пройду, мне надо понять глубину замысла разработчиков. Посмотреть новые локации, их 64 должно быть, как обещали.
Потом должен быть еще аддон к ОП-2.1, НРУ, там еще три новых локации и сюжет.
 

 

26 минут назад, ed_rez сказал:

Может главный сюжет отличим от родителя? Еще раз проходить уже известный сюжет? Вроде концовки разные в сравнении с Солью, не могу сказать, я не вникал в тему. 

В ОП-2.1 интересней проходить, там  с новыми локациями сюжет переплетается, а это уже что то новое. 
Не так как мы привыкли, еще дикий хард и новая возможность у НПС, циклических подзаданий. Делают свое дело, бут то сам разработчик через игру, пытается донести, что бы мы не спешили.
 

 

32 минуты назад, ed_rez сказал:

Я увижу отличную картинку, я увижу множество кат-сцен, я получу экшен от боевки с максимально реалистичной картинкой.

Между прочем в ОП-2.1, на полной динамике, если еще установить графический аддон от V92, это уже что то, там картинка соответствует. Уровень чувствуется, и боевые замесы с НПС, уже интересней играть.

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, warwer сказал:

желание изменить, подстроить под себя возникает в том случае если хочется продолжать или закончить прохождение мода.

Наверное все же "и закончить прохождение мода." Довольно странная формулировка, однако... Если хочется - значит интересно: играй и радуйся.)

Правлю файлы только в двух случаях:

1. Очевидный косяк разработчика.

2. Когда считаю, что мой вариант лучше авторского. 

Естественно, второй случай - это уже "фломастеры", которые делают для меня игру более привлекательной: играть в то, что нравится, более интересно.)

Вон, Шиш рекламирует откровенный треш, почему-то называя его хардкором.)  Однако, главное, что это приносит ему удовольствие.

 

8 часов назад, volk_40k сказал:

Вряд ли несовершенство худа или  инвентаря  является причиной забросить прохождение мода.

Вполне: не все могут приспособиться. Например, переназначили любимую кнопку под что-то другое - и фсе, "играть невозможно".

 

6 часов назад, Змея сказал:

Зашел на локу - ткнул кнопку - ляпота

Удовольствие в том, чтобы лично да с пристрастием.) :1762046691_p02441:

 

4 часа назад, W.A.S.P. сказал:

точно не для игроков.

Вот именно, что для игроков: дабы уберечь их от соблазна что-то править и, в конце-концов, испортить себе игру необдуманными правками.

 

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Еще мне в ОП-2.1 очень понравилась новая механика у НПС, когда у НПС нет оружия, он бросается на ГГ с ножом.
Вот это в обще зачет, кто это придумал и внедрил, жму руку разработчику.
Я когда в первый раз в Припяти это увидел, как монолитовец кинулся на меня, Я просто на несколько секунд оторопел.
Это было не ожиданно.
Еще Я наслышан, что при наличие рецептов на варку своих эмбрионов, и активации их в последующем.
Эти монстры начинают принимать участие в этих замесах с НПС и монстрами зоны.
Надо проверить, это существенно увеличивает шансы и интерес к предстоящему шоу!
Химер и Когтей Смерти наварю целую роту, вот будет развлекуха.

Изменено пользователем Шиш

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...