Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

или ГСК просто вычеркнут отовсюду, откуда только возможно.

Интересно было бы понять что имеется в виду под сим фундаментальным заявлением. А еще более интересен и процесс вычеркивания, и кто это будет делать.

 

Это в том случае, если ГСК таки работает над Сталкером. Как мне кажется, то работают)))

Если верить периодически всплывающей информации "из 3-х рук", то Григорович находится как бы "в творческом отпуске" и сейчас Сталкером временно не занимается.

 

И периодически не дают затухнуть интересу.

Не менее интересно было бы понять - о чем идет речь? Каким образом ПЫС это делают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В итоге форум по моду лопается от вопросов по, казалось бы, очевидным и простым, с точки зрения автора мода, вещам.

Может стоит более осторожно подходить к созданию квестов и многократно дублировать подсказки, квестовых персонажей и прочее, чтобы у игрока не возникали вопросы по каждой мелочи.

По многим сюжетным модам существуют практически пошаговые подсказки в виде ГИДов, со скринами и подробными описаниями где и что находится. И тем не менее, форумы наполовину состоят именно из вопросов где и как что-то найти.

В большинстве модов есть в той или в иной форме различного рода подсказки в ПДА, но тем не менее - даже в этом случае игроки не могут или не хотят прочитать в ПДА то, что там написано.

 

Может стоит давать игроку точное, внятное, и многократно продублированное задание, и видеть СЛОЖНОСТЬ не в ПОИСКАХ неизвестно чего, неизвестно где, а в ПРОДУМЫВАНИИ способа добраться до заранее известной цели.

А тут тот самый случай, когда на вкус и на цвет... Простой пример - в последнее время стали "модными" аддоны к модам на поиск тайников-рюкзачков. Есть 2 основные концепции - "пойди туда не зная куда" и "видит око да зуб неймет". У обоих концепций есть свои и сторонники и противники. Мало того - уже есть и симбиоз обеих в виде "сначала стань канатоходцем и верхолазом, доберись до нужной точки - потом где-то там появится тайник".

Нравится кому-то - они играет в это, не нравится - не играет. Обе концепции требуют "раскинуть мозгами" и "потратить время".

В любом случае у автора есть свое вИдение и понимание "как оно должно быть". Само-собой это вИдение очень индивидуально.

Изменено пользователем MAV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
красной строкой прорывается главная претензия к авторам - "Не будьте жлобами -  дайте Гид!"

ГИД именно по Фотографу сделать будем скажем так весьма проблематично. Слишком много случайного или псевдослучайного внедрено в мод. Даже если отбросить побочные задания, то даже в сюжете более чем хватает случайного спавна из нескольких вариантов. И на регулярные вопросы "где найти какой-то кристалл" никто не сможет дать ответ, и ни один гид не поможет (к примеру).

Ну и если обращал внимание - ГИДы пишут не авторы, а игроки чаще всего. Мне известен лишь один пример когда ГИД был выложен автором вместе с модом. Автором был подросток.

Есть силы желание - что мешает самому сесть и сделать тот самый ГИД? Автор оного поможет огромному количеству страждущих.

Изменено пользователем MAV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

ЗЫ Не успел мод появится, сразу же появились Гиды. Не всегда, но, увы, часто это говорит о проблемах реализации сюжетной линии.

А это ныне тренд такой. Неважно насколько сложен или прост мод - кто-то да обязательно сразу сделает на него шпаргалку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

однако подобно Сталкеру затухают все игры. Хотя Сталкер "на острие атаки" многие годы с 2007 , благодаря модам конечно. Т.е. потенциал игры позволяет быть ей в строю долгое время, что многим играм и не доступно. Т.б. Сталкер весьма неплох оказывается и является долгожителем со свежими идеями и реализациями .

Именно так все и есть.

Весь фокус в том, что сейчас количество выходящих модов для Сталкера и количество играющих в них мягко скажем - "изрядно подсократилось". Это видно в т.ч. по активности на большинстве известных Сталк-ресурсов, включая этот. Остаются (в основном) фанаты, для которых "ЛенинСталкер жил, жив и будет жить", и которые "перещупали" в Сталкере и модах если не все, то очень и очень многое. Как долго продлится такая ситуация с фанатами (а их (нас) весьма немало) - прогнозировать не возьмусь. Но считать "вечноживой" игру, которая держится исключительно на ностальгирующих по ней - это тоже не совсем верно.

Вот так и получается, что с одной стороны вроде бы как и "Сталкер жив", но с другой стороны - "жизненные силы" уже далеко не те, которые были 3-5 лет назад.

  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...