Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

327 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      163
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

"Ушанка, обрез, фуфайка...". Где-то эту концепцию я уже слышал:biggrin:...
Мы стали забывать, как оно было в релизе оригинала: "прибитое гвоздями и намертво" ВСЁ. С робкой надеждой, что всё-таки заработает как надо. С переменным успехом... Заря модостроя, хмм...

  • Жуть! 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, aromatizer сказал:

наилучшими нищаками

А это смотрится совсем уж грустно и непонятно.

 

33 минуты назад, aromatizer сказал:

развилках сюжета.

В том и дело - именно развилки сюжета определяются нюансами грамотно построенного геймплея. Никак не наоборот.

 

5 минут назад, aromatizer сказал:

загадать желание у Монолита или пойти в БУМ

Единственная, пожалуй, и весьма условная, кстати.

  • Смешно 1
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer , ни фига! Выпил ананасового компоту!
Банальный режим "день/ночь" - это гейплей. Никак не "развилка сюжета".

Чё там по поводу наилучших нищаков. Интересный же термин! Хотелось бы услышать трактовку...

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver , разговор ведь про необходимость и достаточность линейности имел место быть. И робкая попытка иллюстрации последствий такового варианта решений. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@otani-san, без скрупулёзной и внимательной переработки самой механики работы "оружейки" на уровне движка, а "детские" болезни оригинала мы все знаем, всё это пустой звук.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@bsanek628 , дарю идею: вот именно их и прописывать с кратким описанием, и не только для оружейки, но и для артов, аптечек etc. А развёрнутые талмуды и диссертации - в отдельный девайс, например, буде кому просветиться полезно будет. Благо реализаций несколько вариантов готовых уже имеется.

  • Согласен 2
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver , ТТХ - отдельно (важные с т.з. игрока и непосредственно игры), а развёрнутое описание - что, где, когда - отдельно, если у игрока возникнет желание ознакомиться более предметно.

В ТЧ наиболее ярко выражено: зачем нам раздел "Энциклопедия", если он дублирует по сути "текстовку" на игровом HUD-е?

  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот!

Скрытый текст

 

Довольно редкий артефакт, образующийся в зонах сильного химического загрязнения. Весьма ценится за способность «подстегнуть» организм так, чтобы тот в считанные минуты восстановился после травм любой степени тяжести. Учёные распространяют информацию о воздействии артефакта на генетический материал владельца; впрочем, подтверждения этому пока нет. Радиоактивен.

 

Данный артефакт электростатической природы демонстрирует способность к резонансу под воздействием пси-волн. Со временем сталкеры научились подстраивать «Лунный свет» таким образом, чтобы тот резонировал в фазе с основным источником излучения, тем самым полностью или в значительной степени нейтрализуя пси-воздействие. Радиоактивен.

 

Жизненно важная информация, однако. Особенно для в 101-й раз поднятого одного и того же артефакта.

Про то, что пишут в оружейке, я, пожалуй, скромно умолчу. Там порой НСД отдыхает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, да. Всегда подобные вопросы умиляют, конечно. "Подскажите хороший...", неважно что: мод, погодник, оружейку, при этом даже не озвучивая критерии. Универсальный рецепт один - выше озвученный.

@Balavnik, велкам то к "соседям", там этого счастья и даром не надь, и бескорыстно потребно. На любой цвет, вкус, движок и полигон.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@CiberZold , сложный вопрос.

Момент 1 (и самый главный): тут очень ёмко и грамотно изложена точка зрения, которую лично полностью поддерживаю и считаю более чем разумной и правильной.
Момент 2: исторически сложилось, что - при всём уважении к "соседям" - у АМК немного более другая аудитория, да и сам сайт имеет несколько иную направленность.

Скрытый текст

 

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Balavnik , да всё равно лучшего результата, чем самостоятельно собранный согласно собственным предпочтениям не получится в сравнении с "готовыми". В "оружейке" достаточно много представлено, скомпилировать всё вместе достаточно несложно. Достаточно один раз потратить время, выбрав понравившееся, скомпоновать "костяк", а потом по мере необходимости просто "докидывать" нужное.

8 часов назад, Balavnik сказал:

главное количественно больше.

ОП, Солянка - на любой вкус, цвет, размер. + всё уже увязано между собой.

 

14 часов назад, dPlayer сказал:

Пенсионеры - солянщики?

Угум, аксакалы-тунеядцы.

 

15 часов назад, CiberZold сказал:

продолжать такую же политику)

@CiberZold, ещё раз: вопрос не в количестве, а в качестве контента. Про миллионы мух я даже упоминать не буду.

Вот жеж забили головы обчественности преференциями кейсов и компетенций.

 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Balavnik , какой ответ ожидался там? Ссылки на diffы с репозиториев популярных проектов?

Вообще, прекращаем бессмысленно флудить в технических темах. Во избежание.

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно даже предположить возможную аргументацию в некоем подобном ключе. Legacy код, бритва Оккама. В принципе, соответствует общемировым тенденциям. И удивления не вызывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дежавю, ей-богу. Где-то здесь (+/-) даже самый честный ответ присутствует по этому поводу. Там, правда, разговор большей частью про "капельки с лучиками", но, тем не менее... сути дела не меняет. 

2 часа назад, CiberZold сказал:

если ты делаешь мод с нуля и по сути с ОГСР ты многое из ТЧ ресурсов использовать не можешь, то просто возьмёшь какой-нибудь кастомный двиг ЗП, тот же движок Аномали или ОпенИксРей и пр., зачем мне тогда двиг ОГСР?

А идея была красивой... когда-то. Слезть наконец с бинарных врезок на исходники с сохранением возможности конфигурирования необходимого со стороны пользователя. С точечными, прецизионными правками ПЫС-ошибок и недоработок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@abramcumner , откровенно говоря, уже не так интересует. Ввиду вышеозначенных пертурбаций.

Сейчас это всё больше напоминаем один широко известный мем про "...а давайте сделаем один универсальный стандарт".

Вот что действительно стоит порекомендовать в качестве образца - так это документацию к проекту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@abramcumner , там много на самом деле всего уже сейчас набирается в ключе: "...если вдруг не заработает, тогда переделывайте по-другому. По-нашенски". А с учётом вектора развития...

Один суровый DX11, намертво прикрученный много чего стоит в плане переделки, если что не так - мы не виноваты... etc...

Нет, запуститься - конечно, запустится. А вот как работать будет?

Основные "фишки" проекта - модульность и универсальность, к сожалению, давно уже не актуальны.

Всё больше напоминает эдакий ещё один, очередной "Рентген-Луч".

 

С одной стороны - действительно титаническая работа по улучшению и модернизации движка. Отрицать это - демагогия и фанфаронство. С другой... всё большая "узкоспециализированость" и очередной "подвальчик" для избранных. В том смысле, что - именно вот так и никак иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Гы, так на том походном "динозавре", который сейчас под рукой у меня, например, оно уже банально "не взлетит"  :unknw: . Так что... об чём и речь.

1 час назад, mole venomous сказал:

"Раньше было лучше..."

Раньше оно работало всегда и везде при одинаковых вводных. Без вот этого вот: здесь шейдеры поправите, если что, пару локаций перекопимпилите, если не вдруг заработает. Модельки покрутите - мы там чуть-чуть и слегка, в общем - сообразите. А, да! SDK не забудьте перенастроить! Там теперь половина не так работает, как раньше.

Скрытый текст

Ну и манеры у вас, господа хорошие, воля ваша. Детский сад "Солнышко", ей-богу. Ох, уж этот юношеский максимализм... Никого не пытаясь поучать, разумеется.

 

 

  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да! Под каждый кастом-движок своё сделаем, нет проблем. У нас же куча времени и масса разнопрофильных спецов под рукой под наши хотелки.

Солянщики, когда локи под Базы перекомпилите :biggrin:? Народ изнемогает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver , угум, особенно с учётом того, что у самой команды разработчиков пока? нет возможности заняться этим вопросом в силу ограниченности ресурсов. Ох, мы вам и накомпилируем!

 

Кстати отчасти перекликается с утверждением выше: ага, это, значится, мне предлагается всё опять под ноль переделывать, чтобы взлетело? Хм... мучительно любознательно: а сколько билдов это, вообще, проживёт, интересно, до того, как...

---

Вы сейчас ещё любимую тему заведите: Win7 <-> Win10.

@Вова Вист, дело не в "динозаврах", я надеюсь, никому не надо объяснять термин "обратная совместимость"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@RayTwitty , так именно эта ссылка не просто ж так приведена. А с умыслом :biggrin:. Для желающих понять/разобраться в вопросе, хотя бы в первом приближении. Озвучены основные проблемы и сложности непосредственно разработчиком, и при этом достаточно доходчиво и объёмно. Почитать тему никак никому не возбраняется при наличии желания.


Момент в другом:

50 минут назад, RayTwitty сказал:

Не вижу ничего сложного - git позволяет откатиться на любой коммит и начинать с него. При желании можно сделать форк.

50 минут назад, RayTwitty сказал:

начал тащить в него NLC-специфичные штуки, которые конечно крутые, но мне были не нужны.

...и получаем ещё один, 14 стандарт со своими специфическими особенностями, ограничениями и нюансами, под который снова и с энтузиазмом переделываем фактически с нуля имеющуюся базу.
А применительно к OGSR с учётом проделываемой работы это ещё и "размазано" по времени.

 

И теперь вспоминаем изначальную задумку проекта в качестве универсальной, модернизированной, модульной базы для использования. И смотрим вектор развития на текущий момент.

Скрытый текст

 

Просто в качестве иллюстрации. Первое попавшееся на глаза:

bild 2.1.390

Теперь двиг поддерживает погоду из Зова Припяти. Тип погоды определяется по наличию специфичных для этой погоды строк в fsgame.ltx. Если их нет - используется ТЧ-стайл погода.

bild 2.1.414

...соотв. корректная работа этих шейдеров на тч-погоде больше не гарантируется. Она должна работать - теоретически, вы проверьте - , но если наблюдаются какие-то визуальные проблемы с погодой/освещением, рекомендуем использовать зп-погоду, например эту (компиляция SWTC ЗП под OGSR) или любую другую - что не факт, надо проверять и переделывать в случае необходимости

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...