Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@НаноБот  не удивил! Гуслям пиксельный шейдер сделали?

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так это пластилиновый рендер похожий на древний UDK или Юнити. Но это мало шейдеры, это ФОВ, фокусы, блуры, и всякая хренотень у тебя накручена. Это можно наблюдать в ЧН во время перезарядки оружия.

 

Скрытый текст

 

Вот это красиво ( на мой взгляд):

96cd571bc4f499c67918d4f214385af21fadf333

2407883c434e127f215a5822832a4bae1fadf333

acb77ae61e2bffc6957dae79699e18db1fadf333

 

 

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, у нас (в двигле scs), проведи тест с размерами текстур, если не затруднит.

Там как раз и проканывает размер текстуры, а не полигонаж. 4096 текстуры идут легко, как и 64.

Полигонаж - это видеобуфер.

Текстуры  - оператива. Но тут я предполагаю ограничение 32 бита движка в потолок 3.5 Гига.

Но я что то не уперся в тестах в 3.5Г.

Может там подгружаются и выгружаются текстуры?

 

 

Изменено пользователем Expropriator
  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz, на дальних растояниях маленькая текстура террайна будет какашкой.

Возможно пойти другим путём, создавая несколько террайнов, получая большее количество текстур террайнов и шейдерных деталей.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...