Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Только что, BozSu75 сказал:

Спасение всего человечества, благотворительность и т.д. извените, но кто за это платит?

Фреона у Клочкова напомнило...

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, DenVer сказал:

почему на снайперском АКМе (СВД/СВУ/и прочих... нужное подчеркнуть) прицел снять (и заменить, на другой!) низзя? Его что, сваркой прифигачивают, к "ласточкину хвосту" то?

Потому что (почти) всем, лень это исправить.

Разраб ленивый. Лень - двигатель прогресса... иногда.

 

Я вот из той же оперы спрошу. Втаскивают в игру допустим западные винтовки. Которые по конструкции своей, модульные вообще то. Т.е. там можно заменить приклад, цевье, фонарь, рукоятку, дофига всего прочего. Не считая, обожемой, прицела, ПБСа, подствольника. Ну и где реализация этого всего? Притащили в игру статичную модель с иконкой, обозвали HK416 к примеру. И...

1557232367117425055.jpg

 

  • Смешно 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DenVer сказал:

Реальные ТТХ оружия возможны только по реальному баллистическому гелю. Откуда такой гель в СТАЛКЕРе? Это шутер, тут

Реальные ТТХ - в реальном мире.

А тут да. Для "реальности" придется править не только стволы, но еще все зверье, всех неписей, и движок до кучи. (Знал бы ты, что он там "считает". Который стандартный. Про реальные ТТХ вовсе не заикался бы :crazy2: )

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 2
  • Сомнительно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, DenVer сказал:

Сейчас есть два одинаковых АКМа. А мне нужно, чтобы они были разными. Снайперский вариант должен быть более точным.

А почему. А зачем.

Они же АКМ. Тот АКМ и этот АКМ.

Этому точно ствол меняли? механизм балансировали? Ты точно знаешь? свечку держал?

Или просто разрабу захотелось и он написал "уник-пушку", из одного конфиг-файла на и-так-существующей модели. :crazy2:

3 часа назад, Okichi сказал:

вменяемый вес (до 200 кг, кажется).

:russian_ru:Посмотрел бы я на вас в реальности, как вы с таким "вменяемым весом" бегать и прыгать будете. Небось, все что получится, это

 

3 часа назад, Okichi сказал:

пыхтеть, пукать и задыхаться

 

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Okichi сказал:

В ЛОРе Зоны есть же арты на доп. переносимый вес, точно помню, встречалось в книгах

А мне не встречались. бред какой-то.

  • Смешно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, DenVer сказал:

Почему бред? Обоснуй, пожалуйста.

Необъяснимо с точки зрения физики и здравого смысла.

Каким образом (И на что, собственно), должен воздействовать артефакт, чтобы приводить к означенному результату. Нет ответа.

Я допускаю, что артефакты могут воздействовать на что угодно и как угодно - но это действие должно как-то разумно формулироваться в нашем реальном мире. Допустим, артефакт вызывает прекращение радиоактивного распада всех радиоактивных атомов вблизи себя == снижает действие радиации. Действие фантастическое но объяснимое.

Или, артефакт вызывает ускорение метаболических процессов в биологических клетках определенного типа == восстанавливает здоровье носителя. Или катализирует поглощение кислорода в легких (воздействие на биохимию клеток другого рода, чем в предыдущем случае) == повышает выносливость.

Действия фантастические, но объяснимые. Вот это действует так - ОК. Оно действует, это объяснимо ЛОРом сталкера.

Как и на что надо действовать, чтобы получился результат "изменение переносимого веса". Можешь объяснить?

Я не вижу вразумительных вариантов. Потому - бред.

Только что, Копеныч сказал:

но ведь в ЧН и ЗП есть такие артефакты.

В ТЧ, ЧН, и ЗП, есть немало такого что вполне является нелогичным бредом. Взять хотя бы расположение затворов оружия слева, для выплевывания гильз в лицо стрелка.

При всей замечательности и даже не побоюсь этого слова, шедевральности трилогии.

 

В качестве примера. Как можно различать бред от не-бреда.

Возьмем оружейную физику.

Допустим пули из оружия Х наносят урон Y и пробивают броню с эффективностью Z.

А теперь некий умелец заявляет, что может пере-снарядить наши патроны, заменив пули на вольфрамовые. И они станут пробивать броню в три раза лучше.

Этому можно верить? Я дам ему 1 пачку патронов, пусть делает, а потом проверю, правда ли пули заменены и правда ли они вольфрамовые. И если да - то это действует.

А второй умелец заявляет, что может намазать мои патроны особой краской, благодаря которой пули станут самонаводящимися.

Этому можно дать ровно 1 патрон, промеж глаз. И хватит с него. Ибо бред он несет, и обмануть пытается...

 

 

Изменено пользователем Zander_driver
  • Согласен 1
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Копеныч сказал:

Как вы относитесь к гаусс-пушке? Достаточно ли она объяснена?

Вполне.

2 часа назад, Копеныч сказал:

Вот одни артефакты увеличивают образную пулестойкость - то есть создают гравитационное поле (я ни разу не физик, поэтому укажите, если буду нести полнейшую чушь) в достаточно большом радиусе, чтобы нет-нет да отклонить летящую пулю

Причем тут гравитационное. Они противодействуют объектам, движущимся слишком быстро (относительно артефакта и его носителя), и соответственно, пуля теряет какой-то процент скорости, и ее пробивные свойства ухудшаются.

Отклонения при этом никакого нет, пуля ведь попадает туда куда ее послали.

14 минут назад, UriZzz сказал:

как тогда засунуть армейскую ниву в рюкзак?:pardon:

Вот только вопрос, зачем такие квесты в игру добавлять?

Вот это очень правильный вопрос

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, MaZZiK сказал:

ваще весь автомат разберёт...

А почему бы нет.

Вы в курсе, что в реальности автомат, как и любой механизм, разобрать возможно? :rolleyes:

  • Смешно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, MaZZiK сказал:

Здравый смысл они ищут там где он априори не водится

Там, где он не водится, я не играю. И ничего там вообще искать не буду.

Только что, MaZZiK сказал:

от такого квеста

А у вас то, с ним, видимо туго.

"Разобрать оружие" - это не квест.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, MaZZiK сказал:

Или ваще: от почему товаристчи реалисты до сих пор не изобрели сапоги и шоб подошве за неделю каплык!

А ты про мой мод чего-нибудь видел?)

Слот сапог добавить - как 2 пальца об... как только это будет зачем-нибудь нужно.

4 часа назад, DenVer сказал:

Поэтому я всеми лапами Вредного Йежа за то, чтобы

Излагаешь складно. Мне даже понравилось.

Только так и не понятно, ты таки за реализм, или против. Уж определись.

3 часа назад, BozSu75 сказал:

если есть условия для переноса груза (а, они по любому будут), то надо и ГГ давать возможности для реализаций этих целей.

Эти возможности называются экзоскелет. Все остальное - от лукавого. имхо.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DenVer сказал:

Я бы начал от соотношения 95% в голову и 5% в прицел. Исходя из площади "мишени".

Странная цифирь.

А движком отследить, куда конкретно попала конкретная пуля, нам нельзя?

Движок вообще-то этим занимается по умолчанию. И попадания в ствол в руках, или отдельные его части, он видит.

Только что, DenVer сказал:

Просто ты его не заметил, наверное.

Не заметил в том посте "отношения". Только описание странных костылей.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, MaZZiK сказал:

квесты интересные создавать энто мы не умеем..

Занятно.

А что интересного в квесте, принуждающем таскать в рюкзаке сейфы и в натуральную величину автомобили?

И их интересность как то пострадает от замены их на какие-то более совместимые с обычным рюкзаком, предметы?

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15.05.2020 в 07:00, Firewind сказал:

И ввести в мод хакера

Ну да... никто ж не догадался до сих пор...

15.05.2020 в 08:16, Купер сказал:

Вообще, идеи с поломками, расходниками, перерождающими и заканчивающимися артами хороши, конечно. А кто-нибудь задумывался, что при этом будет твориться в инвентаре ГГ (имеется ввиду штатный ПЫС-кий gui) ?

А зачем это делать на штатном gui...

 

Чет зашел, а тут все по старому... обсуждаем, какие свистоперделки приделать к сталкеру образца 2007 года, и почему это никак не возможно и никто еще не сделал.

Скучно.

  • Смешно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Firewind сказал:

раз тот пост мой некоторые расценили именно так, и на свой счёт.

Да причем тут.

Прост раз ты предлагаешь - значит полагаешь, что предлагаемого никто еще не делал (наверное).

А раз я знаю что у меня сделано еще в бородатом году - то мне забавно это читать. Ну, я и забавляюсь. И, скучаю. Ведь было же. Неужели так трудно придумать что-нибудь эдакое, чего в самом деле нигде еще не было.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DenVer, Раз я успел реализовать некоторые вещи за 4 года до того, как было это тут предложено, значит, может быть, наивный таки не я? :az1000106:

Наивный тот, кто полагает что в 2020 году мододелы вот ТАКИМ образом черпают идеи.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Firewind сказал:

Ну а так упираемся в возможности X-Ray, полагаю.

Вот оно че... Т.е. игроки никаких принципиально новых идей тут, сознательно не пишут, потому что полагают, будто бы какие-либо геймплейные фичи - "упираются в возможности X-Ray". Эдакое преднамеренное самоограничение, сродни религии... были годы, мододелам движок был недоступен, и отсутствие фич, в которых он необходим, оправдывали тем, что "упираемся в возможности оригинального движка". Потом движок появился, а... игроки по прежнему упираются в то же самое, в своих мыслях.

Вот и причина стагнации. :facepalm:Ну, это таки именно тот случай. Когда не позволяет... религия. "Этого никогда не будет, потому что не может быть никогда".

Только что, Купер сказал:

А где-то в окрестностях Зоны существует компактное и модульное решение, не требующее кардинального рефакторинга половины кода исходников и скриптовой части (утрирую)?

Для доработки функционала того же инвентаря, совсем необязательно перелопачивать половину исходников. Достаточно просто движка с открытыми исходниками... в принципе вообще любого, какой вам нравится.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ed_rez сказал:

экономической ситуацией

Да ну брось :biggrin:

Просто сталкер на момент выхода, наделал очень много шума и очень многих зацепил своей атмосферой. Настолько, что сложно найти в значимом количестве какие-то другие игры, которым это удавалось в таких масштабах.

Как следствие - очень много народу втянулось в моддинг сходу. И профессиональные программисты в том числе.

54 минуты назад, dPlayer сказал:

Можно и скриптами извернуться, зная место где заснул гг а потом создавая там скриптовый переход, типа как у Сяка.

Можно куда проще. Функциям телепортации ГГ уже сто лет в обед. И использовать их ДО завершения загрузки, никто не запрещал.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ed_rez сказал:

Профессионал не может заниматься "удовольствием" бесплатно, т.к. это их хлеб.

Про то, что менталитет у людей разный бывает, я тебе немало и в личке в свое время написал, да и, понимаешь наверное.

То ли ты не в курсе массы случаев, то ли намеренно не хочешь (почему-то), замечать. Но, полно примеров когда именно профессионал. Именно тем занятием, за которое получает обычно заработок. По своему желанию может и бесплатно заняться. И в том же сталкеромоддинге, уверен, примеров предостаточно. В том числе те, кого знаю лично. Живые примеры того, что твое разграничение на "профессионалов" и "мододелов", будто бы это не-пересекающиеся множества - оно неверное в принципе.

 

1 час назад, DenVer сказал:

Да к тому, что если движок СТАЛКЕРа

А ты знаешь, вот тут мне понравилось. Как фантазия одного отдельно взятого игрока, расправляет крылья. Так держать! :good2:

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, ed_rez сказал:

Это говорит о том, что за счет моддинга они вышли на проф. линию. И никак не наоборот.

Я знаю как минимум один живой пример, когда именно наоборот.

3 часа назад, ed_rez сказал:

Предположу, что этот человек очень любит свою профессию.

А бывает не так?

Не, наверное смотря где. Но, программистов, которые ненавидят заниматься программированием - что то я не встречал :biggrin:

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю на это все безобразие, и знаете что напоминает?

Вот раньше были времена, ходили по путям славные паровозы...

15203509351687430.jpg

И было все прекрасно.

 

А потом выдумали эти противные, новые поезда.

1053839_original.jpg

Да разве может оно по рельсам ехать? У него же колеса не той системы! И вагоны к нему не прицепишь, сцепка какая-то неправильная, короче бесполезная хрень, раньше было лучше. Да еще, кум рассказывал, как пробовал такое диво запустить. Где топка не понял, накидал в кабину тонну угля, а оно все равно не едет, чепуха короче! :russian_ru:

 

:biggrin:

А когда-нибудь приедет к нам движок по-новее, на букву u...

1068.jpg

Таких речей еще больше станет. Ведь для того, чтоб узнать, что оказывается, новый движок с новыми рендерами на вашем старом железе идет лучше, чем ваша обожаемая статика на оригинале, надо этот новый движок у себя запустить. А оно табу для некоторых.

 

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 3
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...