Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

328 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      163
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

Отличный скрин от ЛА

http://i-fotki.info/8/7eea7c34027c18a4a22a4...115208.jpg.html

iDreD Согласен, Сталкер2 наверное раньше будет.

 

The ReapeR Мне понравился ;)

В ЗП сам не играю пока, вообще не играю :russian_ru: . Сталкер 2 не жду).

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
We are looking for fresh members for creating voiceovers for npc-s, and tasks. Mostly what we need is someone who has good voice which would fit tp 30+ yeras old soldiers, and random stalkers in the game. If you are smoking, its maybe even better, but we don't think its necessary to record cool things.

 

Skills needed:

 

- be at least 20 - 22 years old, but the older, the better! (if you are younger, and you sure about your cool voice, make a preview, and send it to us)

- experience in dubbing

- be able to record in good quality

- good voice for imitating mature people

- using recording programs, adding various effects such as filters to make it cb-radio style ...etc

 

If you can add the effects to the voices it's good, but we can do it too, so it's not a required skill to work with audio files.

 

Compensation:

 

The final product will be free, so there won't be any profit from it, hence what we do is just for passion. Thanks for your understanding!

To Apply

 

please send an email to: dezowave@vipmail.hu or a private message to "dezodor" here on moddb!

В двух словах: ЛА ищет людей для озвучки нпс. Правда на каком языке им она нужна (ру. енг.), не в курсе.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

koshak На твой вопрос уже давно есть ответ - как только так сразу :)

Мда, vвидео на сценку больше похоже чем на аномалию. В реализации не вижу нечего сложного :blush:

Скорей всего это сюжетная аномалия, то есть в едином исполнении на всю "зону".

Многие моды заканчивают как этот бандюк:

4668484.th.jpg

 

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Murarius Такое отношение и должно быть! Не нужно рисовать в уме картину, так точно рисунки автора и ваши не сойдутся.

_Призрак_ Причина не столь важна :) Все равно мод-труп выглядит всегда одинаково.

 

Я АМК2 только добра желаю. Пускай делают пока желание есть.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Pxan А мне кажется умников и среди любителей море. Просто вкуса "профессионального" нету. Всем хочется запихнуть НЛО и тому подобные штучки...

Смотря на "кривой" оригинал я вижу баланс. Все глобалки хотят его вернуть но получается только хуже)).

 

Добавлено через 30 мин.:

Ужас! Комментарий с stalker-portal(а) по теме Update_TT2_final

Ой мод тт2 сам по себе классный а этот тем более классный
:wacko2:

 

Pxan Да, АМК был таким.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тему создавать может и глупо по этому вопросу, задам его сюда.

Очень много модов есть, и практически в каждом из них мы можем смело вывернуть свои карманы:

4692517.th.jpg

 

В чем сложность баланса я так и не пойму??

Если мы сделаем так:

1. Оружие и костюмы, покупают, цена зависит от износа => Убить очень тяжело, так как три пули и ты сам труп (все нпс умные и меткие, в зависимости от ранга) => в зоне практически все нейтралы. Основной противник монстры, иногда бандиты.

2. Заданий от посторонних лиц мало (весь интерес должен пойти на разные ситуации и игре, диалоги/вне сюжетные сценки/ сам сюжет) => если вы нашли его то оно не должно заключаться в не принеси подай, это должно быть очень рискованные задания=> платят за них хорошо (поход должен на 140-190% окупиться).

3. Монстров можно быстро (в меру) убить, не всех правда, должны быть такие от которых желательно убегать (допустим сосу должно хватить 1-2 ударов для вашей смерти). 80-85% встреч - фатальны дня любого нпс => все монстры после 3-5 ударов вас положат (исключение тушканы и крысы) => Появятся редкие монстры, бюрер кровосос химера и тому подобные.

4. Экономика основана на артефактах (возможно и других прелестях зоны) => Они редкие => Они дорогие (цена в зависимости от редкости).

5. Еда, вода бинты и аптечки, и другие необходимые вещи для зоны, дорогие.

6. Екзоскелеты винторезы валы и другие дорогие, редкие штучки только у 2-4 нпс на всю группировку (в зависимости от финанс. положения группировки в зоне).

7. Не прикалываться с раздачей оружия. РПГ в подземке или в закрытом помещении это круто.

 

Дальше меня уже заносит не в сторону баланса, так что остановлюсь.

Будит ли баланс? Чем дальше тем больше вижу его в оригинале ТЧ чем в модах :cray5:

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Buusty Не та тема :wacko: Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Серый Волк У всех разный? Я бы не сказал. Картинка выше тому подтверждение)).

Знаешь в чем "холодная война"? В том что ты делаешь кучу монстров на локе а читер делает больше пушек и иммунитетов для ГГ, в итоге мы получаем... даже не знаю как это назвать.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Chimaera Да, я согласен что эта тема (тема баланса) из разряда "Тот Сталкер". Всем одним махом не угодишь.

есть моды в которых есть очень жесткий баланс
А зачем жесткий? :)

Баланс в игре на то и называется балансом чтобы не было не жестко не мягко.

НО(!) если кому нравится бегать с 2-3 тоннами - я не против.

"Мой" мод еще видно не вышел).

 

Серый Волк Почти тоже самое написал. Золотая середина и баланс для меня одно и тоже ;)

Чтобы не было лишних сообщений:

Хардкор - это хордкор. Малина - это та же малина. А баланс - это и есть баланс того и другого.

потому и невозможно ее найти.
Чем плох тот вариант что я предложил вверху? Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ссори хлопцы, последние мое сообщение в этой теме по поводу каши которую я заварил.

Серый Волк Во втором пункте написано: весь интерес должен идти от разных ситуаций и игре, диалоги/вне сюжетные сценки/ сам сюжет.

ИМХО.

 

gruber Общий баланс игры.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Начинали с баланса заканчиваем атмосферой ;)

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот еще что касается атмосферы баланса и возможно других аспектов.

Из stalker-cs.ру

Так кому что нужно? :)

4723678.th.jpg

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

berkut-999 Молодец, хорошо написал. В основном мы не играем а "смотрим" на моды из-за отсутствия умной сюжетной лини (и не одной желательно). В этом вся и проблема. Честно, я бы лучше поиграл в чистую игру с новым сюжетом чем в нее-же без нового сюжета но со всеми возможными АИ и другими модами.

;==================

Кащей Смертный

А моды -- это другое, это прежде всего -- для себя, в них, модах, нет коммерческого интерЭса..

Лично я когда что-то делаю для сей игры думаю не про себя, а про то что в это будут играть другие, и стараюсь чтобы это было сделано на 5с+.

Это я к чему веду: как мне кажется некоторые Авторы смотрят на игру не со стороны, а только со своей колокольни. Ну и опять-же таки, можно вернутся к подходу с которым многие из нас начинают ковырять сталкера (уже свалкера)... Все мы новички в этом деле, до профи нам еще далеко.

Я один разок был в "команде", вечно говорил за сюжет и за всякие устные вопросы которые меня (и как я думал всех) интересовали, тем не менее ответов не было. Все делали локации монстров и другие примочки (в основном скриптовые). Пришлось сматывать оттуда уточку. Ни лидерства ни командного духа там не было... в итоге "командачка" распалась.

За не коммерческий интерес - согласен. Но, если бы он был, то возможно что-то достойное и родилось бы, тут уже, в этом подходе, без профессионализма некуда.

;==================

Про ЛА не думайте, мой вам совет ;). Как будет будем смотреть, а сейчас цены ему нету.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Про деньги давайте завязывать. Тем более уже был разговор.

Кащей Смертный и koshak Поддерживаю Ваш взгляд по этому поводу.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сяк и mikelik Посмотрите в опрос, ссылка на который находится в объявлениях. Ответ на Ваша зона, это... меня удивляет, неужели то за что там проголосовано так интересно?)

Возможно многие выражения не так поняли? Не сейчас какая зона, а как вы ее видите вообще...

А вообще, соглашусь с тем что зоне должны быть места где можно отдохнуть, отвлечься, покушать и выпить, это -БАР и Кордон. Там не должно быть особого напряжения (особенно если $ есть).

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ХЕМУЛЬ36RUS Правильно!

Jurok У каждого мода есть свои фанаты. Прочитай тему, и ты увидишь что нашлись те кому он пришелся по душе.

И речь идет, я так вижу о ТТ2?

(Переносимый вес - 1089 кг) - нет.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

История образования артефактов нужна ученому который ее расскажет когда ГГ о ней спросит, не более ;)

Насчет их появления? В зоне есть некоторые аномальные места подтвержденные физическими воздействиями аномальных зон. Например:

http://stalker-gsc.ru/enciklo/CS/1213982981_stalker-2.jpg

http://stalkerbooks.ru/wp-content/uploads/...f_pripyat_8.jpg

И тому подобные...

 

Ставим вокруг того места 6-8 аномалий. В центре делаем хороший спец эффект. Все, место для дорогого артефакта готово.

Для менее дорогих? Можем сделать подобные вещи, но менее яркие. Я к тому что одной аномалии мало для одного артефакта. За каждый артефакт ГГ должен побороться, а не просто его взять как мы привыкли ;)

 

Я лично против варки и модификации артефактов
Согласен. Если и будет такое то 1-2 рецепта на всю игру, и то это должна быть загадка века, все остальное мне кажется слишком, как для науки (Сталкеровского мира) так и для умного ГГ. Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В геймерских кругах ходят слухи , что под ником «Архара» «скрывается» команда GSC , устыдившаяся своих обещаний и решившая дать миру «тот самый Сталкер»
Кто это придумал)? В GSC про тот самый сталкер никто уже не думает. Они делают вторую часть, которая еще больше отдалит сталкера от ТЧ а тем более от "билдовской" атмосферы.

А то что Дима устал это и так понятно)). Уже из игры выжато все что можно, интерес как мне кажется пропадает не только у мододелов...

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

zubr14 Ну это мелочь, я про более глобальные вещи говорю.

Пускай даже они сделают нормальную высадку десанта из вертолета, или чтобы нпс стреляли из укрытия не "высовываясь" (анимки того и другого есть в оригинальном ТЧ), но все это не то. Возможно у меня одного "любовь" проходит, не знаю...

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Valerich Форум у нас большой. Может что и получится у Вас (Нас). Хотя... за оделяло не могу не согласится.

Либо можно делать все самому + просить отдельных личностей о помощи в реализации той или иной фишки/идеи. Это наверное единый правильный путь.

 

По поводу интервью, не уважают игроков в GSC наверное, раз говорят руки не дошли.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...