Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, ed_rez сказал:

Т.к. встает вопрос, что я сделал не так?

Так сам же и ответил

7 минут назад, ed_rez сказал:

я не рассчитал время и попал в ночь

В NLC надо продумывать свои действия. Авось там не прокатит.

9 минут назад, ed_rez сказал:

Не хочу я играть в то, что мне доставит дискомфорт.

Ну пока что дискомфорт доставляет исключительно своё поведение в игре.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@ed_rez, об этом и речь. Все, абсолютно все в первую очередь на ттх смотрят, а не на внешнюю эстетичность. Оставляют себе лучшее и/или наиболее подходящее к текущим целям оружие, а прежнее продают.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@ed_rez, к вопросу о топах - я уже писал, что смайликов на форуме явно не хватает. Вот и таблички "сарказм" - тоже нет, увы.

К вопросу о том, кто, куда и почему разбежался,  как и о "параллельностях" с "перпендикулярностями" - да, я тоже люблю жанр "Альтернативной истории". Иногда. Вот только правила форума не позволяют высказать все восхищение. Но детектив я люблю больше. Но и про это высказаться подробно - правила тоже не позволяют.

 

9 минут назад, shahvkit сказал:

дискомфорт доставляет исключительно своё поведение в игре.

Есть в этом нечто, гм, гениальное. Но, на мой взгляд, принцип следует сформулировать в более общем виде:

"дискомфорт доставляет исключительно решение поиграть в игру". ;)

 

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
В 06.01.2019 в 22:04, shahvkit сказал:

В NLC надо продумывать свои действия.

Я перефразирую. Делать было нечего, время позволяло, необходимость заставляла. Прекрасно понимал, что путь не далекий. Локацию знаю, как отче наш. В общем до темноты было вагон времени. По дороге с одними, с другими схлестнулся в хитром бою. Возвращаться, значит потерять ресурс, который был последним. Назад не было хода. На поспать не заработал. Только вперед.

Вперед закончилось выходом с мода. Смысла не увидел откатываться. Еще раз повторяю. Играю так, как будто у меня нет сэйвов. Если моя аккуратность и бережливость не позволяет пройти мод, то удовольствия я не получу от прохождения.

Замечу, я ни слова плохого не написал о проекте, а ты уже поспешил назвать меня глупым. Красота.

@Anck-Su-Namun

сейчас почти у всех хорошие оруж. паки. Поэтому да, все равно какая "железяка". Есть предпочтения, но если они не стреляют, как надо, то не гордые, поюзаем другое. А если у этого быстрая перезарядка, да и еще красивая, то вообще сказка. Никогда не выберу оружие, у которого топорная и долгая перезарядка. Пускай у нее лучшая убойность и точность.

Раньше я проще делал. Добирался до первого АК-74 и если он такой, что глаз дергался от анимаций, от визуала и..., то подменял худовую модель своей и своими настройками отдачи и разброса пуль.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Anck-Su-Namun сказал:

Много ли игроков постоянно использовало всё богатство оружейного пака?

А много игроков попользовали всё оружие оригинального ТЧ? Я когда проходил, даже калибр не менял - мне с головой хватило оригинального "Обокана", хотя всякие НАТОвские и Винтари (или как там Винторез обозвали?). И дело не в сложности игры. Я поступал так же и в Солянке, и в ОП - что мне больше нравилось, то и использовал.
Попалось новое оружие, я его попробовал в бою, аккуратненько старый ствол сложив в ящик. Понравилось новое - хожу с новым, не зашло или ощутимо слабее - бегаю со старым. И богатый оружейный пак даёт выбор и разнообразие, с чем бегать.
Проблемой оружейных паков может стать разве что сильный заметный дисбаланс, но вопросы баланса всегда непросты.
 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Копеныч сказал:

Я когда проходил, даже калибр не менял

В ТЧ оригинале, почему то на калаш патроны было проще достать, выбить. Чем натовские и на винтари.
Может еще своей доступностью и получалось, не менять калибр. 
Я помню что к ЧАЭС, я шел с двумя стволами, калаш 74М, тогда с ремонтами туго было.
От слова совсем нет ремонта, это уже модах пошло.

Изменено пользователем Шиш

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

Ну не скажи. 5.45 в ходу до Бара и X-18 включительно. Начиная с Дикой Территории, преобладает НАТОвский калибр. Насчёт 9.39 не скажу, уже не помню, может военные на Радаре и до ЧАЭС. Это всё если не считать патронов в продаже у Бармена, Скряги и Петренко.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
15 минут назад, alen_fantom сказал:

Читайте,

Собственно вы и naxac  лучше всех в этом разбираетесь и от вас двоих лучшие правки, отвлекусь, поиграл и понял что до соли 2016 оп 2 как до китая раком. И не надо говорить что все другое, просто отстой... БДСМ в цвете...

  • Согласен 1
  • Смешно 3
Ссылка на комментарий
22 часа назад, ymka сказал:

поиграл и понял что до соли 2016 оп 2 как до китая раком.

Это ИГРЫ разного уровня сложности. NS 2016 я проходил (изначальную, затем со всеми патчами и версию с правками OGSE). Где то с трети игры-прогулка (конечно можно и в майке с ПМ). Мне версия ОП-2.1 понравилась больше, чем ОП-2.0 (графика, прикид, стволы; сделана громадная работа).

Добавлено  Опричник,

Обсуждение модов в другой теме. Перенёс.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
32 минуты назад, vitosol сказал:

Это ИГРЫ разного уровня сложности.

Какие такие сложности могут быть в модах на "Сталкера"?) Квесты, где надо думать, к сожалению, встречаются не часто. Разница в уровне причиняемой игроку боли. 

  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
В 09.01.2019 в 01:10, BFG сказал:

Пропер70 не имеет к созданию защиты никакого отношения.

Вы знаете, дорогой BFG, уже не важно, имеет ли Пропер70 отношение к этому или нет. Достаточно того, что он имеет отношение к ОП-2 и 2.1 вообще.

P.S. Кстати, частным порядком предложила нескольким коллегам ознакомиться с ОП-2.1. Так вот, они отметили предрасположенность авторов к отрицательным социальным девиациям. Более конкретно высказаться отказались, отметив, что окончательное заключение можно сделать лишь после наблюдения и обследования в условиях стационара.

:dok:

Это наводит на определённые размышления...

:az1000106:

Изменено пользователем Anck-Su-Namun
  • Нравится 4
  • Смешно 4
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Anck-Su-Namun сказал:

предложила нескольким коллегам ознакомиться с ОП-2.1.

Без обид, но это как ?

Поиграть что ли ?

Представляю сценку: Зав. отделением психушки азартно играет в ОП-2.1

Интересно, кто кого лечить будет ? :mosking:

 

  • Нравится 2
  • Смешно 4
Ссылка на комментарий

@shahvkit, о проективных рисуночных методах диагностики что-нибудь слышали? Аналогия с игровыми решениями прослеживается. К тому же опыт в этой области уже имеется.
А завотделением тоже человек.:mosking:

Изменено пользователем Anck-Su-Namun
  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Anck-Su-Namun сказал:

Достаточно того, что он имеет отношение к ОП-2 и 2.1

Интересно - людей причастных к ООП тоже туда?

Ссылка на комментарий

Прочитал в шапке темы ОП2.1..

Скрытый текст

 

/Поэтому за два с лишним года, что прошло с момента выхода сборки 2.0, как и ожидалось, никто так и не получил по честному достижения,подтверждающие прохождение ОП-2 на 100%. Но не все еще потеряно) Во второе прохождение Вам торопиться некуда) Вы уже знаете, что и когда Вас ждет. Знаете, как Вам лучше играть, чтобы добиться максимального результата. Ускоренное прохождение поможет сэкономить время. Так что пришло время изучить ОП-2 так сказать изнутри) В деталях) Команда ОП-2 желает Вам в этом всяческих успехов!/

 

Вообщем пропаганда неврастении с издевательским намёкам, мол  всё ещё для вас только начинается, вы только начни те играть..

И визит к окулистам и психиатрам обеспечен, а для юных сталкеров этот мод грозит расстройством логики, а для творческих натур необратимыми процессами в формировании мышления, а точнее изменение в тупиковую диверсионную форму " онижедети"..

Вообщем имхо, в топку этот мод, мне жалко мое потраченое время!!!

  • Нравится 4
  • Согласен 2
  • Смешно 2

...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски..

 

Последний путь

Ссылка на комментарий

@арматура, к сожалению вынужден согласиться.

Я забросил ОП-2 из-за тупых квестов. Я надеялся, что в ОП-2.1 разработчики поработают над этим и вдохнут в своё творение логику и мод оживёт. Но нет.

Вообще мод производит двоякое впечатление. С одной стороны видна просто гигантская, колоссальная и кропотливая работа над выскабливанием скриптов и оптимизацией игры. Вот даже движок улучшили. Загрузка сохранок моментальная. Многое сделано для удобства. Зона живая - мутанты дерутся, сталкеры ходят. Снимаю шляпу перед терпением и упорством разработчиков.

Но приятные впечатления убивает тупость квестов. И техническая и логическая. Наверное авторы кроме сталкера других игр не видели, поэтому и черпать им неоткуда. А тем временем игровая индустрия шагнула далеко вперёд и удивляет органичной связкой геймплея и детальной сюжетной проработкой квестов. В модах в том числе. На Скайрим Брума и Эндерал, на Обливион - Нейрим, на Ведьмак 3 - Свадьба Геральта. На Сталкер тоже есть! - Долина Шорохов, Последний Сталкер. Образцы такой органичности. Так что списать на любительство не получится.

А что у нас в ОП-2.1? Выскабливали скрипты для спавна орд мутантов за спиной или вокруг ГГ по поднятию квестового предмета? Даже такой дикий спавн можно сделать логически: кладём рюкзак с бритвой возле костра за контейнером, а лучше саму бритву - она маленькая и логично, что мы в первый раз её, типа, не увидели. Таким образом игрок волей-неволей повернёт своего ГГ спиной к тоннелю из которого и полезут зомби (он же перегорожен, мы не знаем что там за плитами. а вот зомби там как раз и были (ведь всё равно их все оббегают не поцарапавшись - и логики нет и смысла вход перегораживать)). А у нас они почему-то наоборот внутрь ломятся, материализовавшись прямо из воздуха аккурат на входе. Потом, зачем спавним 150 штук, когда можно обойтись 50-ю? У вас уже есть объекты в виде трупов с первой зачистки - используйте их. Невзирая на всю оптимизацию и вылизывание скриптов компьютер не вывозит такую толпу. А уборщик трупов срабатывает только при переходе на другую локацию. В итоге режим диафильма до самой Свалки. В ОП-2 почему-то таких тормозов не было. И даже в первом ОП.

А что делает тайник Коллекционера в секретной комнате группы Стрелка? Что, вся Зона про неё знает? И как попасть в неё, прыгая через телепорты, тоже? Ага, один Меченый только не знает и носится по подземке, не понимая чего и где он вообще искать-то должен.

Весь мод состоит из таких вот моментов, которые не дают погрузиться в атмосферу, в мир игры. А вот графика и погода - загляденье! Работа со звуком - класс! Оружие - блеск! Перестрелки - высший пилотаж! Озвучка - получше многих профессиональных.

Такие вот ощущения у меня вызывает этот мод.

  • Согласен 4
  • Смешно 1

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...